Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 21 из 21

взлет электрички

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Что-то ни где не нашел комментариев по поводу взлета с руки и с ВПП. Что предпочтительнее для новичка? В чем ...

  1. #1

    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    579

    взлет электрички

    Что-то ни где не нашел комментариев по поводу взлета с руки и с ВПП. Что предпочтительнее для новичка? В чем разница?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Первый раз взлетал с полосы. Модель имеет заднее не управляемое колесо , тянет в лево, но ширины хватило да и РН немного помог. На даче полосы нет, кидал с руки, никаких проблем.
    Так что взависимоти от условий.

  4. #3

    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    579
    для первого раза в жизни "с руки" предпочтительнее?
    И еще, Cessna 182 была в вашей практике? Какие есть нюансы?

  5. #4

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Нет, Сесны небыло, был самодельный Пайпер, но это дела не меняет.
    Поищите , на форуме была гигантская ветка по Сеснам.
    А посоветовать могу следующее.
    Покатайтесь по полосе , посмотрите как ведёт себя самолёт, только аккуратно, не клюньте носом.
    Если катится прямолинейно и ли вы вполне можите компенсировать увод в сторону , то попробуйте подлететь. Боитесь ? Пробуйте старт с руки, руль высоты чуть оттремировав вверх.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.10.2004
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,347
    Цитата Сообщение от Александр АГ Посмотреть сообщение
    Нет, Сесны небыло, был самодельный Пайпер, но это дела не меняет.
    Поищите , на форуме была гигантская ветка по Сеснам.
    А посоветовать могу следующее.
    Покатайтесь по полосе , посмотрите как ведёт себя самолёт, только аккуратно, не клюньте носом.
    Если катится прямолинейно и ли вы вполне можите компенсировать увод в сторону , то попробуйте подлететь. Боитесь ? Пробуйте старт с руки, руль высоты чуть оттремировав вверх.
    При взлёте с земли не старайтесь сразу сделать разворот- модель пойдёт вниз, если не набрана достаточная скорость и если не не взять чуток ручку на себя. И ещё, если взлетаете с земли, то стоит сделать пристрелочный подлёт и определить примерно когда модель начнёт взлетать. Это можно зачечь с товарищем. Потом отойти от модели на такое-же расстояние так что бы модель поравнявшись с пилотом была на высоте примерно 1-2. Когда пологий взлёт совершён, то добавить газу, и набрать высоту более круто метров 10. Начать тренировку полёта по кругу, вокруг себя. Ну так далее. Учиться лучше на поле, что бы потом спокойно посадить модель в любое место. И главное- не торопиться делать что-то этакое. Первые разы вообше стоит модель пускать с руки с помощью более опытного моделиста.

  8. #6

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,340
    Цитата Сообщение от Beer100 Посмотреть сообщение
    Что-то ни где не нашел комментариев по поводу взлета с руки и с ВПП. Что предпочтительнее для новичка? В чем разница?
    Озвучу лишь свое мнение - для новичка взлет без шасси и с рук предпочтительнее.

  9. #7

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,695
    Если есть полоса, достаточно много времени прожил в симуляторе, то можно попробовать с колес.
    Я ,например, безполосный ,поэтому взлетаю (летом) с рук

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от DUDS Посмотреть сообщение
    Озвучу лишь свое мнение - для новичка взлет без шасси и с рук предпочтительнее.
    даже на тренере 1,5 кг весом и 1,3м рамахом?

  12. #9

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Ну это от кондиции и мотоустановки зависит. Буратину из топика о Ла-7 весом 1,4кг ваш покорный слуга (вес 98кг) метнул без большого напряга
    Статической тяги было около 1200гр, поэтому ушел почти без просаживания

  13. #10

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    Цитата Сообщение от Beer100 Посмотреть сообщение
    для первого раза в жизни "с руки" предпочтительнее?
    И еще, Cessna 182 была в вашей практике? Какие есть нюансы?
    Вот не знаю пригодится вам или нет, но этой видео моего самого первого взлета на р/у самолете, я тогда решил взлетать с шасси потомучто мне показалось что полному новичку с шасси будет гораздо легче взлететь чем с рук кидать, ну и полоса у меня там не особо широкая кстати была, но меня это почемуто не испугало.

    http://forum.rcdesign.ru/index.php?act=Att...st&id=34898
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?act=Att...st&id=34899

  14. #11

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Philadelphia , USA
    Возраст
    55
    Сообщений
    245
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Ну это от кондиции и мотоустановки зависит. Буратину из топика о Ла-7 весом 1,4кг ваш покорный слуга (вес 98кг) метнул без большого напряга
    Статической тяги было около 1200гр, поэтому ушел почти без просаживания
    Дааа! Каких только рассказов не услышишь от моделистов! Хотя - всё возможно!
    У нас на поле в прошлом году два парня(для прикола) пустили с рук 3х метровый Як-54 ,и ничего - полетел!
    А вообще, действительно новичку лучше взлетать с грунта(безопаснее).В нашем клубе не разрешают новичкам взлетать с руки(за исключением планеров)

  15. #12

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,248
    Энтузизизм не порок!
    Взлёт с ВПП возможен только если модель уже ОБЛЁТАНА.
    Первый полёт (ещё в детстве учили делать вааще без мотора).
    Пускаешь модель и её тестируешь(крен, Ц.Т., и т.д)
    Только после пусков на "холодную" разрешался пуск с руки!
    Объяснение просто- нетремированная модель при взлёте может жить своей жизнью-яркой,но короткой!
    Рекомендую пускать с руки против ветра, нос 3-4 градуса вниз,энергичный толчок, и переход в горизонтальный полёт с последующим приземлением,если вылезли засады!
    А правильней всего первый полёт доверить опытному пилоту, пусть поставит "на крыло", да и отмазка при морковке,"типа я бы не разбил,тоже мне пилот!"
    Да, сказанное только к новичкам, Катану 3.5 метра, покупают Асы и у них нет проблем с ПЕРВЫМ полётом.
    Поверьте второй и далее пепелац, можете хоть с катапутьты пускать, опыт исчисляется поленнице дров!

  16. #13

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Phantom2 Посмотреть сообщение
    Дааа! Каких только рассказов не услышишь от моделистов! Хотя - всё возможно!
    Вы в чём-то сомневаетесь?

    Возвращаясь к теме: новичку желательно начинать на поле с травой, а она не очень распологает к взлётам/посадкам с шасси. Колёса лучше снять (меньше ломаться будут) и стартовать с рук. И добавка по скорости и по высоте к моменту старта не помешают. Частая ошибка новичка при старте с полосы: ручку на себя при недостаточной скорости = подскок и срыв

  17. #14

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    даже на тренере 1,5 кг весом и 1,3м рамахом?
    Лично швырял коллеге тренера размахом под 160 см и массой здорово за два кило, к трем ближе. Взлетел, куда деваться...

  18. #15

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от RedSun Посмотреть сообщение
    Лично швырял коллеге тренера размахом под 160 см и массой здорово за два кило, к трем ближе. Взлетел, куда деваться...
    Да я тоже кидал 2,2м 2,5 кг, да еще с коллекторником и металгидридавми 2500 - просадка почти до земли, а потом 5 минут набора высоты Я не о физической кондиции бросающего.
    Просто на мой взгляд, при толчке тренера и при его управляемости, если пойдет чуть неровно - выровнить не успеет. А при взлете с полосы (я про тренер, а не про пилотагу) есть шанс почуять неладное сразу после отрыва и бросить газ. Про "ручку на себя невовремя" - я подразумеваю что у человека есть некоторый налет на симуляторе, и от подобных глупостей его это убережет.
    Я сейчас все облеты выполняю только с земли, с плавным разгоном и длинным пробегом - именно по этой причине....
    Кинул тут разок один пенолет для облета - а он петлей мне через голову. Даже руку на пульт перенести не успел - все на нейтрали. А с виду РВ воплне себе нормально стоял.... С земли бы приложился бы слегка, а тут морду помял конкретно....

  19. #16

    Регистрация
    17.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,446
    По опыту запуска моделей начинающими пилотами на нашем поле скажу, что запуск с рук гораздо более эффективен. Особенно если пилот держит пульт, а бросок осуществляет помощник. Любой самолет перед первым запуском желательно оттриммировать в "безмоторном" полете, но многие новички боятся, что самолет обязательно упадет и разобьется. Приходиться брать ответственность на себя и убеждать человека, что самолет запущенный против ветра в сторону участка поля с мягкой травой, даже в случае неудачи сильно не пострадает. Кроме того, самолеты выбранные начинающими пилотами, частенько относятся к категории "пенолетов" и иногда не имеют даже управляемого руля направления. Вместо колес часто установлена их иммитация или размером с две копейки или на проволочках совершено непригодных для взлета с грунта. Кроме того при старте с руки у самолета есть хоть и небольшой, но запас высоты и скорости сообщаемой ему бросающим. Таким образом в небо были запущены самолеты, до этого уныло катавшиеся по полосе, с вялыми подскоками и капотированием. Кроме того при взлете с рук у начинающего пилота внимание сосредотачивается на удержании горизонтального полета модели джойстиками элеронов и элеватора. А при взлете с полосы приходиться думать еще и про руддер. А на неровной полосе, при маленькой скорости или боковом ветре, это требует достаточного навыка. Что касается размеров модели, то все электрички размахом до метра, а ДВС до 1,2м бросаются самим пилотом без особых проблем, но наличие помощника сильно упрощает на начальном этапе жизнь пилоту. Что касаемо крупных размеров, то у таких самолетов тяга как правило, гораздо больше единицы и их запуск, это уже не "бросок", а скорее "отпускание в нужном направлении". Именно так "отпускали" Super ZooM XXL", ДВС Flip 3D и Katana 40.
    Так что мой выбор для начинающего - только с рук!

  20. #17

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от BigDaddy Посмотреть сообщение
    Особенно если пилот держит пульт, а бросок осуществляет помощник.
    Може тогда помошник и полетает заодно?

  21. #18

    Регистрация
    17.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,446
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Може тогда помошник и полетает заодно?
    Может и полетает, если за модель зацепится...

  22. #19

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от BigDaddy Посмотреть сообщение
    Может и полетает, если за модель зацепится...


  23. #20

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    230
    ИМХО взлетать с рук.

    Я новичек (часов 9 налета всего) правда привык к стикам ужо очень давно(верт и часов 200 налета в симе). Так вот с земли(со льда) взлетал всего раза 4, а в остальном - сначала бросал без помошника 2-киллограмовый самик размахом 1.4метра(фан 46-ой), а потом додумался взлетать вертикально

  24. #21

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Philadelphia , USA
    Возраст
    55
    Сообщений
    245
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Може тогда помошник и полетает заодно?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: untitled.JPG‎
Просмотров: 128
Размер:	41.7 Кб
ID:	77297  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. электро Extra 330SC 78" с нуля
    от RuslanG в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 988
    Последнее сообщение: 15.11.2011, 19:15
  2. Умирает ли ДВС или будущее за электро?
    от Raven в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1211
    Последнее сообщение: 29.01.2011, 13:56
  3. Не могу взлететь шаси.
    от Павлов Юра в разделе Новичкам
    Ответов: 77
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 14:11
  4. Уход самолёта с ВВП при взлёте
    от OKEAH в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 01.07.2007, 23:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения