Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 77 из 77

Ну вот и пришли мне искомые 1,2-1,3 метра размахом :)

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от Phantom2 Ну что с тобой поделать? Конешно согласен!Ты уже облетал это чудо? Нее-еет Я жду когда он "дозреет"... ...

  1. #41

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Phantom2 Посмотреть сообщение
    Ну что с тобой поделать? Конешно согласен!Ты уже облетал это чудо?
    Нее-еет Я жду когда он "дозреет"... Честно говоря, сейчас просто нет ни времени, ни денег им заниматься. А так просто напихать в него "что есть под ругой", и бегом в поле гробить - жалко. Думаю, на следующей неделе. Хотпоинт-то, собраный-заряженный-настроенный-облетанный стоит уже неделю, не могу на пару часов поехать полетать... Ужос просто!...

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Philadelphia , USA
    Возраст
    55
    Сообщений
    245
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Нее-еет Я жду когда он "дозреет"... Честно говоря, сейчас просто нет ни времени, ни денег им заниматься. А так просто напихать в него "что есть под ругой", и бегом в поле гробить - жалко. Думаю, на следующей неделе. Хотпоинт-то, собраный-заряженный-настроенный-облетанный стоит уже неделю, не могу на пару часов поехать полетать... Ужос просто!...
    А какую начинку будешь ставить?Чем будешь фаршировать этого гуся?
    Я вот тоже сейчас жду погоду, что бы облетать свой F-16, уже две недели как закончил и никак не могу полетать - погода у нас сейчас, на букву "Х", только не подумай, что "Х"-орошая!

  4. #43

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    А так просто напихать в него "что есть под ругой", и бегом в поле гробить - жалко.
    Так как насчёт фоток резинового крепления капота?

  5. #44

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Ну вот наконец то свершилось!
    Столько раз видел как Лэйзи предлагает на продажу свои модели, но теперь факт продажи модели в России обнародован.
    Модель как раз таки не самопал, в том смысле как это понимает обыватель: то есть не продумано, криво сделано и, главное, технология примитивно-коленочная. Как раз таки весь проект Лэйзи рассчитан на высокии технологии. Он продумывает хорошо все до мелочей, с применением компьютера, а исполнение (лазерная резка) завершают современный технологический цикл. Я думаю, что у Лэйзи есть почти вся документация для того, чтобы запустить подобную модель в производство. Ну а исполнение изделия, выполненное руками Лэйзи будет видимо получше, чем китаянками на конвейере. ТАК ЧТО ЭТО НЕ САМОПАЛ - ЭТО АВТОРСКАЯ МОДЕЛЬ - ВРОДЕ СКРИПКИ ПАГАНИНИ.
    Таковы мои рассуждения основанные на фотках и постах Lazy, которые я встречал в конфе.
    Это, так сказать, бочка меда. Ложкой дегтя будет то, что в моделях Lazy присутствует художественная дисгармония, которую подметил бegemot, с чем я согласен. Слишком много округлых линий вставленных в острые геометрические фигуры не по месту. Но возможно это даже хорошо. Это как бы стиль Lazy, по которому можно всегда узнать автора.

    To collapse.
    А как же не совсем облетанный Хотпойнт и JJ?
    Это все разного массштаба самики и нужны различные мото установки. Вот, например, для самолета Lazy хватит трех элементов Липо, но при этом ток будет тот же (20-30 ампер) что и на установке к Хотпойнту. Все же видимо надо было делать 2 пака по 3 эл-та.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Alex-SPB-RU Посмотреть сообщение
    To collapse.
    А как же не совсем облетанный Хотпойнт и JJ?
    Это все разного массштаба самики и нужны различные мото установки. Вот, например, для самолета Lazy хватит трех элементов Липо, но при этом ток будет тот же (20-30 ампер) что и на установке к Хотпойнту. Все же видимо надо было делать 2 пака по 3 эл-та.
    JJ... Был облетан, улетан, и уронен ) Налетал где-то десяток полетов. Первый самолет, который мне реально понравился в воздухе - т.е. не смог предъявить ему никаких претензий в ЛТХ. Летит как МНЕ надо, а не как ЕМУ хочется. Возможности ограниченны только собственными руками... Грохнул. Сошлись 3 взаимоисклчающих причины. 1. Отказ сервы на одном элероне (летал на ручке на одном элероне, включив двойной расход на другом), 2. Зашел высоко над собой и против солнца - очень плохо видно, а учитыая его прозрачность - вообще пипец. 3. Там же элементарно зарулился, причем на приличной высоте (бросить бы ручки и ждать, но см. п.1 и 2.). Итог всех трех пунктов - не вывел и грохнул. Не смертельно - проломил лобик крыла и передню часть фюза в районе 1 и 2-го шпангоутов, но чинить нет ни сил, не времени. Отдается под ремонт за вискарь. Работы на пару-тройку вечеров.
    Hotpoint. Готовность к вылету - 20 мин (акк разряжен на 30% для хранения). Стоит новый приемник, все настроено, включая профиль в новым пульте. Причина простоя - куча работы и нелетная погода в предыдущие дни...

    По аккам - жалко в этот самолет ставить 3 банки по 4000мА - тяжеловаты. Учитывая предполагаемый мотор на 250-300 ватт думаю логично поставить 3х2500 или 3х2800... Иначе смысл было везти самолет от Lazy, чтоб загрузить его больше килограмма?...

    Итого на сегодня - в "ангаре" 2 самолета, оба больше метра. В планах... использование сборки от хотпоинта кое-где еще ...но об этом пока рано...

    Цитата Сообщение от Alex-SPB-RU Посмотреть сообщение
    но теперь факт продажи модели в России обнародован.
    Ээээ.. для присутствующих это должно звучать "факт появления модели в россии обнародован".
    Я разве озвучивал финансовую сторону вопроса?
    (ну так... ради внесения некоторой недосказанности...)

  8. #46
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от Phantom2 Посмотреть сообщение
    Вы ещё не видели хороших и качественных моделей.
    Примерчики в студию

  9. #47

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Так как насчёт фоток резинового крепления капота?
    у меня объектив диаетром с капот, не могу подлезть, да и "макро" у него нету
    В общем - капот тоже имеет наборный каркас внутри, стыкуется направляющими с фюзеляжем, и изнутри резиновыми петлями пристегивается к фюзу... Можно его оттянуть - "хи-хи... чпок!"

  10.  
  11. #48
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Примерчики в студию
    ZN-Line: Madness II
    Vladimir Kozlovsky: Angel Shadow
    Samba Models: Pike series sailplanes
    Jaro Muller models: Ellipse sailplanes series, Espada, Elita, Esprit, Escape
    Carden Aircraft kits
    Colombo Anderson kits and ARF-s
    Это так, навскидку. Список на самом деле не просто длинный, а огромный. Все те, кто до сих пор строит самолеты в европе или америке, а не в Китае.

  12. #49

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Phantom2 Посмотреть сообщение
    А какую начинку будешь ставить?Чем будешь фаршировать этого гуся?
    Я вот тоже сейчас жду погоду, что бы облетать свой F-16, уже две недели как закончил и никак не могу полетать - погода у нас сейчас, на букву "Х", только не подумай, что "Х"-орошая!
    О, не заметил, сорри.
    Ну, Lazy советует 2814/12... хотя возможно /20 и на 4S... Как вариант с моей стороны - DT3013/16 на 3 банках и 11х5,5. В принципе - "теже яйца, только сбоку"...

  13. #50

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Philadelphia , USA
    Возраст
    55
    Сообщений
    245
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Примерчики в студию
    Примерчики -целиком ,или можно фотками?

    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    О, не заметил, сорри.
    Ну, Lazy советует 2814/12... хотя возможно /20 и на 4S... Как вариант с моей стороны - DT3013/16 на 3 банках и 11х5,5. В принципе - "теже яйца, только сбоку"...
    а что это за звери такие диковинные? в наших джунглях такие не водются!

  14. #51
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    2814 - акся
    DT3013 - какой-то гиперионовский ОЕМ

  15. #52

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Philadelphia , USA
    Возраст
    55
    Сообщений
    245
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    2814 - акся
    DT3013 - какой-то гиперионовский ОЕМ
    спасибо!
    опс ошибочка ДТ3013 это -"Пилотаж" http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_/RC5666/
    У них нет "Hyperion". Я как то решил поинтересоватся, чем отличается их 55-СП от "Hyperion".Они мне прислали ответ, чо не могут мне объяснить разницу ввиду отсутствия данного самолёта("Hyperion" 55-СП)

  16. #53

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,130
    Записей в дневнике
    447
    Такой-же самолётик летал в Могилёве на AXI2808/24. А 2814 чуток тяжелее и чуток помощнее будет.

  17. #54
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от Phantom2 Посмотреть сообщение
    Примерчики -целиком ,или можно фотками?
    Ежели сможете к собщалову прицепить целиком тоды двайте целиком ну а нет тоды не выёживайтесь

  18. #55

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Phantom2 Посмотреть сообщение
    спасибо!
    опс ошибочка ДТ3013 это -"Пилотаж" http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_/RC5666/
    У них нет "Hyperion". Я как то решил поинтересоватся, чем отличается их 55-СП от "Hyperion".Они мне прислали ответ, чо не могут мне объяснить разницу ввиду отсутствия данного самолёта("Hyperion" 55-СП)
    отличается логотипом на коробке... Хотя, гиперион на самом деле, такой же реселлер, как и пилотаж

    DTхххх - действительно, маркировка пилотажа, а у гипериона это звать HP-Z хххх
    тут, если интересно:
    http://aircraft-world.com/prod_datasheets/...0/z3013spec.htm

    там же есть и даташиты на "Стамины" - которые в реале звать HP Titan

    не совсем уж левые моторы... У меня было их штук 5 - все живы.
    Я им как-то верю больше чем дуалскаю, например...
    мотокалк их "знает", почти всю линейку...
    Да и пилотаж у меня в 10 минутах пешком, плюс скидку довольно весомую пользую...

  19. #56

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Philadelphia , USA
    Возраст
    55
    Сообщений
    245
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Ежели сможете к собщалову прицепить целиком тоды двайте целиком ну а нет тоды не выёживайтесь
    Ну блин! что называется - напросился! Целиком ежели предоставлять, это надо будет заказывать контейнер.
    Ну а если серьёзно, то например, чем плохие самолёты от "Seb-Art" или "Grate Planes"?У меня до сих пор летает Ю-87 от "Grate Planes".Эту модель уже прекратили выпускать.Мой летает и никаких проблем.Единственное, что я заменил - капот двигателя(замена мотора)
    Какие недостатки у моделей "Phoenix" или "VMAR"?
    Я не понимаю одного, если кому то нравится собирать самолёт с "нуля" , то зачем хаить покупные модели?

  20. #57

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    По аккам - жалко в этот самолет ставить 3 банки по 4000мА - тяжеловаты. Учитывая предполагаемый мотор на 250-300 ватт думаю логично поставить 3х2500 или 3х2800... Иначе смысл было везти самолет от Lazy, чтоб загрузить его больше килограмма?...

    Ээээ.. для присутствующих это должно звучать "факт появления модели в россии обнародован".
    Я разве озвучивал финансовую сторону вопроса?
    (ну так... ради внесения некоторой недосказанности...)
    1. Разница в весе батарей названных от Ирэйт4000 есть 80-100гр всего. Погоды в уменьшении веса не сделают. Потом летать на слишком легкой и парусной модели можно будет только в штиль. В общем, я все время советую применить некую унификацию в оборудовании для экономии и рациональности. Уж килограмм то ее надо сделать. Если летать "пилотажно", то нагрузку на крыло надо бы сделать 45-50 гр/дм2 для модели такого размера. Кстати какая у модели площадь крыла? Не поленитесь замерить и посчитать, плииз. По моим прикидкам площадь что то около 28 дм2.

    2. На счет осторожности в терминах: "появился-продан", скажу, что пора нам называть вещи своими именами и не проводить страусиную политику. И конечно не надо ждать подарков - каждая вещь и труд должен быть оплачен, ничего "такого" в этом нет.

  21. #58

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Philadelphia , USA
    Возраст
    55
    Сообщений
    245
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    отличается логотипом на коробке... Хотя, гиперион на самом деле, такой же реселлер, как и пилотаж
    Какой ужас! Что я слышу?Всё бросаю больший спорт и ухожу в монастырь(естественно в женский) пропуск мне уже заказали!
    "Hyperion" - самостоятельный производитель www.hyperion.hk/

  22. #59
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    "Hyperion" - самостоятельный производитель
    А вы в курсе про надпись на сарае и дрова?

  23. #60

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Phantom2 Посмотреть сообщение
    Какой ужас! Что я слышу?Всё бросаю больший спорт и ухожу в монастырь(естественно в женский) пропуск мне уже заказали!
    "Hyperion" - самостоятельный производитель www.hyperion.hk/
    И?... я с этого сайта и перевел по ссылке на диллерский сайт.
    по элетктронике и моторам - не буду спорить - не знаю. А вот по дровам - ресселер точно...
    Кроме пилотажа и гипериона есть еще десяток марок, под которыми продаются одни и те же модели, сделанные неизвестно кем... Сказано мне было в самом пилотаже. И не совсем, так сказать, продавцом...

  24. #61

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Philadelphia , USA
    Возраст
    55
    Сообщений
    245
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    А вы в курсе про надпись на сарае и дрова?
    и что Вы хотите этим сказать?

  25. #62

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Phantom2 Посмотреть сообщение
    и что Вы хотите этим сказать?
    да ладно, какая фиг разница, кто чего производит и как потом это продает....

    я в общем к тому, что меня сейчас даже больше заботит вопрос серв, нежели моторов...
    Есть вот NaroAce 1016, которые (как бы) должны укладываться под нужные задачи (1,6 кг).
    Но... на том же JJ например, у которого плащадь элеронов примероно похожа, на 1016 срезало редкутор после 5-6 полетов... Есть у меня еще сервы такого-же формата, с карбонитовыми редукторами (вроде покрепче), и побыстрей... ОЕМ от 55-го или 56-го хайтека... Но усилие всего 1,2 кг... Вот и думаю, хватит ли...

    После аварии JJ, потере нуля на одной их серв на Экстре, и подклинивании сервы на хотпоинте, впорос серв стал меня беспокоить не на шутку... )
    Эти 3 самолета, конечно, научили менять летать и садиться на одном элероне, но повторять это как то не хочтеся...

    Кстати, по поводу GP. У меня не вызвал восторг планер Great Planes Spirit Elite, из за веса (в первую очередь), непроклея и неравномерно отформовонного из стекла фюзеляжа (по тощине стенок - правая сторона тоньше левой в районе хвоста, через 7-8 посадок пошли микротрещины, хотя посадки были более чем мягкие)...
    Так что тут видимо раз на раз не приходиться. Как я писал как-то про флитон - первый JJ был очень аккуратно сделан, а второй (этот) - дрова завернутые в пленку...
    может Ваша "Штука" поэтому и летает до сих пор, потому что производство в то время по другому построено было?...

  26. #63

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,107
    Вопрос по пилотажке: какой толщины зашивка лобика и есть ли там дополнительные носики нервюр?

  27. #64

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Есть вот NaroAce 1016, которые...
    Гуано, Кирюх эти 1016. После двух купленных ремкомплектов к этим сервам, я больше не покупаю сами сервы А старые выкинул нах...
    Я не настолько богат, чтобы платить дважды

    Я бы тебе реконмендовал поставить ПЖ С-03УП с углепластиковым редуктором. Это ж тот же Хайтек. На моем безумном ЯКе такие стоят, и ничего, все отлично отрабатывается.

  28. #65

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,130
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от sasha2 Посмотреть сообщение
    Вопрос по пилотажке: какой толщины зашивка лобика и есть ли там дополнительные носики нервюр?
    Зашивка везде 1,5 мм. Полунервюры есть.

  29. #66

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    Я бы тебе реконмендовал поставить ПЖ С-03УП с углепластиковым редуктором. Это ж тот же Хайтек. На моем безумном ЯКе такие стоят, и ничего, все отлично отрабатывается.
    Я про них и говорю. Смутило усилие 1,2... Ну если на твоем безумном яке они живы, тогда все не так плохо Площади рулей примерно похожи... Есть парочка, как раз покупал на замену 1016 для JJ...

  30. #67

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Philadelphia , USA
    Возраст
    55
    Сообщений
    245
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    да ладно, какая фиг разница, кто чего производит и как потом это продает....

    я в общем к тому, что меня сейчас даже больше заботит вопрос серв, нежели моторов...
    Есть вот NaroAce 1016, которые (как бы) должны укладываться под нужные задачи (1,6 кг).
    Но... на том же JJ например, у которого плащадь элеронов примероно похожа, на 1016 срезало редкутор после 5-6 полетов... Есть у меня еще сервы такого-же формата, с карбонитовыми редукторами (вроде покрепче), и побыстрей... ОЕМ от 55-го или 56-го хайтека... Но усилие всего 1,2 кг... Вот и думаю, хватит ли...

    После аварии JJ, потере нуля на одной их серв на Экстре, и подклинивании сервы на хотпоинте, впорос серв стал меня беспокоить не на шутку... )
    Эти 3 самолета, конечно, научили менять летать и садиться на одном элероне, но повторять это как то не хочтеся...
    http://www.servocity.com/html/hs-81mg_micro.html Попробуй вот этих зверьков!Не пожалеешь!

  31. #68

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Phantom2 Посмотреть сообщение
    http://www.servocity.com/html/hs-81mg_micro.html Попробуй вот этих зверьков!Не пожалеешь!

    У меня лежит такой зверек (под маркой "пилотаж", идут как С-05М) я про них думал изначально.
    Лежит новый в коробочке, хотел второй докупить....
    Но - они по длине не проходят, придется резать площадки, чего не хотелось бы...
    Вообще бред, микро серв штук 5 в столе, и все разные, как так получилось - не пойму....
    Остановлюсь все таки на С-03 с карбонитовыми шестернями... У Лешего на них "бешенный" як летает, все время, сколько его знаю, с такими-же рулевыми площадями и сумашедшим мотором, с запасом по тяге в 2, наверное. Пуляет аки Першинг-2, а по другому он на нем и не летает - если сервы ТАКОЕ держат, то можно вполне и мне поставить...

  32. #69

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Philadelphia , USA
    Возраст
    55
    Сообщений
    245
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение

    У меня лежит такой зверек (под маркой "пилотаж", идут как С-05М) я про них думал изначально.
    Лежит новый в коробочке, хотел второй докупить....
    Но - они по длине не проходят, придется резать площадки, чего не хотелось бы...
    Вообще бред, микро серв штук 5 в столе, и все разные, как так получилось - не пойму....
    Остановлюсь все таки на С-03 с карбонитовыми шестернями... У Лешего на них "бешенный" як летает, все время, сколько его знаю, с такими-же рулевыми площадями и сумашедшим мотором, с запасом по тяге в 2, наверное. Пуляет аки Першинг-2, а по другому он на нем и не летает - если сервы ТАКОЕ держат, то можно вполне и мне поставить...
    Блин! у меня уже скоро будет аллергия на слово "Пилотаж"!
    Разные серво ..... не желательно.А насчёт HS-81MG могу сказать только одно, они ни разу меня не подвели.После первого полёта на своём F-4G "Phantom" я сразу выкинул прежние 55-е и поставил 81-е и совершенно не жалею.Этот паразит носится с бешанной скоростью(два импеллера).И надеюсь тебе не нужно пояснять, что означают буквы "MG"?
    А на сколько нужно будет подрезать площадки?

  33. #70

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    *** заботит вопрос серв, нежели моторов... Есть вот NaroAce 1016, которые ***
    Да, - ***-*** вместо звездочек слово неприличное желающие могут по вкусу выбрать.... Мало того что редуктор до безобразия хрупкий, цена на щестерни неприличная, так они при мало мальской выибрации стирают в хлам резистор... ... Хотя конечно место им на небольших и плавно летающих электролетах, короче там где нет вибраций...

  34. #71

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Phantom2 Посмотреть сообщение
    Блин! у меня уже скоро будет аллергия на слово "Пилотаж"!
    И надеюсь тебе не нужно пояснять, что означают буквы "MG"?
    А на сколько нужно будет подрезать площадки?
    Хм.. подрезать настолько же, какова разница между 55-ми и 81-ми. Или Вы перейдя на 81-е легко их засунули в площадки от 55-х? Миллиметра 4 примерно....
    А аллергия... Ну, давайте я буду писать TowerHobbies вместо "пилотаж", пускай я аллергией пострадаю... Не понимаю, честно говоря, почему вызывает аллергию наличие полутора десятков магазинов с самым большим ассортиментом в СНГ, один из которых удачно расположился рядом с моим офисом... С парой-тройкой десятков наименований тех же серв, к примеру, которые я могу пойти и купить через 15 минут после того как пойму, какие именно мне нужны.... Ну и остальной мелочевкой тех же производителей, что и в любом другом американском или европейском магазине... Ну то что они пишут С-5М вместо HS-81MG - мне глубоко пофигу, если хайтек на это согласен, то я только рад за обоих...
    Что такое MG я догадываюсь...
    Phantom2, ну тут не медведи ходят, ей богу...
    Да и я не из лесу родился...

  35. #72

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Philadelphia , USA
    Возраст
    55
    Сообщений
    245
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Хм.. подрезать настолько же, какова разница между 55-ми и 81-ми. Или Вы перейдя на 81-е легко их засунули в площадки от 55-х? Миллиметра 4 примерно....
    А аллергия... Ну, давайте я буду писать TowerHobbies вместо "пилотаж", пускай я аллергией пострадаю... Не понимаю, честно говоря, почему вызывает аллергию наличие полутора десятков магазинов с самым большим ассортиментом в СНГ, один из которых удачно расположился рядом с моим офисом... С парой-тройкой десятков наименований тех же серв, к примеру, которые я могу пойти и купить через 15 минут после того как пойму, какие именно мне нужны.... Ну и остальной мелочевкой тех же производителей, что и в любом другом американском или европейском магазине... Ну то что они пишут С-5М вместо HS-81MG - мне глубоко пофигу, если хайтек на это согласен, то я только рад за обоих...
    Что такое MG я догадываюсь...
    Phantom2, ну тут не медведи ходят, ей богу...
    Да и я не из лесу родился...
    А я так и подумал, что ты не лесной медведь!То что наконец то в России и других республиках появились модельные магазины, меня радует.В моё время их почти не было и выбор был не очень.... Меня возмущает другое.У нас здесь тоже есть магазины и интернет магазинов тоже хватает,но никто из них не перелицовывает коробки и не выставляет чужие товары, за свои.Или "Пилотаж" боится потерять престиж если он скажет, что вот этот самолёт от GWS,вот этот - Hyperion и.т.п.Кстати Tower Hobby мне тоже не очень.единственно, что удобно,у меня с ними аккаунт и они очень быстро доставляют.Если делаешь заказ до 9утра, то доставка может быть на следущий день до 13:00.Но цены у них мне не нравятся.Я сейчас полностью перешёл на другие сайты у них и дешевле и качество ничуть не хуже, а где то даже и лучше.
    По поводу подрезки посадочных мест под серво.Я делал такое на Seb-Art Katana S-30.Там посадочные места расчитаны на HS-55/75.Я аккуратно подрезал с двух сторон, посадил серво без резиновых аммортизаторов и потом ещё залил горячим клеем из Glue Gun, теперь их не выдрать.

  36. #73

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,130
    Записей в дневнике
    447
    Эта...Чё я сказать хочу...
    Моделька рассчитана на установку HS55 или HS56. С этими сервами летает без проблем. Достаточно и прочности редукторов и усилия. Не надо туда совать HS81, тем более MG. Так вы договоритесь и до стандартных...

  37. #74

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от Phantom2 Посмотреть сообщение
    не перелицовывает коробки и не выставляет чужие товары, за свои
    Коробки от GWS, The World Models, SebArt и многих других ПеЖе продает as is. А закупить ОЕМ и наклеить свой лейбак - так не он один такой. И за этот лейбак он берет меньше, чем остальные (разница в цене между HS55 и C-02СТ - чуть ли не в 1.5 раза). Кому от этого хуже ?

  38. #75

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    По самолету. (Щас Lazy будет искать валерьянку )
    Пришло сообщение в личку (автора не указываю во избежании )
    Цитирую:
    Про битую пилотажку
    Здравствуйте, Кирилл!
    За сколько отдадите пилотажку от Lazy?
    Фарш подходящий имеется, да и опыт по восстановлению тоже...
    У меня чуть сердечный приступ не случился...
    мне одно интересно... Мне Lazy ее уже битую прислал, или я ее разложить уже успел?
    Или у меня фотографии так получились?
    Вобщем, аффтар жжет...

    А по пилотажу.... Ну я могу так сказать...Оффтоп, но выскажусь кратко... У меня личные взаимные отношения с конкретным магазином по конкретному адресу. 1. Помнят по имени и знают все мое железо, самолеты. В неформальных беседах всегда отговаривают от покупки того, что не стоило бы покупать... Если чего-то нет - советуют у кого из их конкурентов что есть из альтернативы. Помогают и советом, и часто - делом, причем безвозмездно. Отношение к чайникам и случайным посетителям меня не интресует, хотя не замечал, чтоб откровенно впаривали чегонить или грузили какой-нит фигней.
    Заходя пару раз в другие пилотажи радости никакой не испытывал, чувствовал себя частью толпы - "статус" постоянного и знакомого клиента штука очень важная, видимо...
    2. Ценниками, ибо приличные скидки сильно меняют дело.
    3. Ассортимент. Тот магазин, в который часто забегаю я хорошо заточен под самолеты и машины.
    Как правило из начинки всегда все есть, под любой самолет. Скоро бензинычи начнут возить - тогда вообще всю авиа-нишу покроют, кроме турбореактивных... Дрова - такие-же паршивые, как в 99% торговых сетей в мире. 4. Местоположение - 15 минут от дома и 7 минут от офиса.
    А что до наклейки своих лейблов - так это хорошо. OFNA и Jamin - офф-роад бренды с мировым именем. А кто производитель? Hong Nor. Пилотаж наклеил свой лейбак на баггу X1CRT (победтель на многих чемпионатах). Чем он хуже Jamina ? Помоему должно только радовать, раз HN ему дает такое право... Тоже самое - Hitec со своими сервами. Или JR, отдающая бюджетные пульты под другую наклейку... А дружба пилотажа с "Севой Сильвесторовым" - это что, тоже плохо? Зато Себарт продается по ценам чуть-ли не ниже европейских...

  39. #76

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    По самолету. (Щас Lazy будет искать валерьянку )
    Пришло сообщение в личку (автора не указываю во избежании )
    Да это он видать перепутал JJ с Lazy'ным самолетом


    А по пилотажу....
    1. Помнят по имени
    Согласен, очень приятно туда заходить. Боюсь надоесть... ФФ - респект!

    2. Ценниками
    Я чего-то не понял, у тебя что, больше моих 7%???

    3. Ассортимент.
    Устраивает на 90%

    4. Местоположение - 15 минут от дома и 7 минут от офиса.
    А у меня наоборот

  40. #77

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    Согласен, очень приятно туда заходить. Боюсь надоесть... ФФ респект!
    Я чего-то не понял, у тебя что, больше моих 7%???
    Устраивает на 90%
    А у меня наоборот
    1. Да ладно, ты им деньги приносишь, как ни крути ФФ мегареспект - согласен!
    2. Аха. Про свои 7% ты кому-нить другому расскажи
    3. Меня тоже
    4. Ага, наоборот. Тебе 7 от дома, и 15 от офиса

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Race Runner V4 competition & sport. FAQ, обзор, настройка
    от Rasmus в разделе Большие модели
    Ответов: 1870
    Последнее сообщение: 18.10.2017, 00:06
  2. Вот и пришло время менять вертолет :)
    от livenok в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 28.04.2007, 01:48
  3. ну вот и полетел
    от Cherkashin в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 14.02.2006, 21:50
  4. Ну вот и моя Футаба приехала...
    от Димик в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 06.12.2005, 00:05
  5. Бальзовый фан 1,2-1,3 м
    от Андрей Михайлов в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.09.2005, 04:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения