Посоветуйте комплект для самолета

Santana

прикупил вот такой самоль Смотреть здесь

помогите подобрать к нему безколлекторник с регулятором и липольками плз 😃

Miko

а какой вес у самолета с сервами и приемником у вас получился?

Santana
Miko:

а какой вес у самолета с сервами и приемником у вас получился?

я его не взвешивал - негде, но производитель дает 735-905 грамм

здесь

BigDaddy

Саш! Так как я его на поле в руках подержал, то у меня создалось впечатление, что на него можно поставить Пилотажевский 2208 или 2213 моторчик. В первом случае акки можно взять 1000-1300ма 15С
минимального веса, чтоб получить по-меньше нагрузку на крыло и по-спокойней полет.
Если поставишь 2213, то и акки нужно будет поболее 1500-1700 ма. Но не увлекайся, главное не перетяжелить самолет. А то будет “бешеная табуретка”. С такими шасси это чревато! Особенно на посадкке на грунт. Думаю с винтом 9х5 будет летать очень хорошо. Больше размерности не нужны - не фан ведь! Токи будут около 10-15А. Так что регуль можно с небольшим запасом взять ампер на 18-20.

Santana
BigDaddy:

Саш! Так как я его на поле в руках подержал, то у меня создалось впечатление, что на него можно поставить Пилотажевский 2208 или 2213 моторчик. В первом случае акки можно взять 1000-1300ма 15С
минимального веса, чтоб получить по-меньше нагрузку на крыло и по-спокойней полет.
Если поставишь 2213, то и акки нужно будет поболее 1500-1700 ма. Но не увлекайся, главное не перетяжелить самолет. А то будет “бешеная табуретка”. С такими шасси это чревато! Особенно на посадкке на грунт. Думаю с винтом 9х5 будет летать очень хорошо. Больше размерности не нужны - не фан ведь! Токи будут около 10-15А. Так что регуль можно с небольшим запасом взять ампер на 18-20.

ну ты сам все видел - я вот думаю - толи двс типа LA 10 поставить или с липолями поиграться 😃

2208 - не увидел - есть 2209 ето тоже самое??

BigDaddy

Саш! 2209 учитывая его вес ему будет мал. Я прсто на руке взвешивал и мне он показался не очень тяжелым. Тогда 2213 тебе надо, как минимум. С ДВС, даже 10LA будет очень “нервный” самолет. Не для новичка. Вспомни Серегин САР-232, Димину Экстру. У всех был не полет, а чистый адреналин. Тебе это надо?

Santana
BigDaddy:

Саш! 2209 учитывая его вес ему будет мал. Я прсто на руке взвешивал и мне он показался не очень тяжелым. Тогда 2213 тебе надо, как минимум. С ДВС, даже 10LA будет очень “нервный” самолет. Не для новичка. Вспомни Серегин САР-232, Димину Экстру. У всех был не полет, а чистый адреналин. Тебе это надо?

ну с двс и маленьким баком он гораздо легче будет 😃

как тебе вот такой комплект ?

Santana
Santana:

ну с двс и маленьким баком он гораздо легче будет 😃

я так прикинул - грамм 150-200 можно будет убрать

collapse

2209 вообще никак. Это для пенолетов под 400, максимум 500 грамм.
Минимум - 2213/22, причем не /20, а именно /22. Винт будет примерно 11х5,5. Это даст примерно 700-800 грамм тяги при потоке около 16м/с. Самолет не совсем пилотажный (с САП-ом и Экстрой я бы его никак не сравнивал), и большие скорости, свойственные винту 9х6 с 2213/20 ему ни к чему.
Акки пойдут на 2100, хотя можно попробовать и 1800, но разница в весе небольшая.
Вообще, его по хорошему взвесить пустым, и смотреть что получается по весу. Но даже для 700 грамм предложенная мной мотоустановка - минимальна. Хотя GP пишет про 1800 металлгилридов - все рfвно 2100 липо из 3 банок будет легче, как и 2213, так же как легче 400-го с редуктором, так что можно предположить что в 700 грамм Вы уложитесь без особых проблемм…

O_Lenin

Скажите, пжл, модель здесь брали или с башни заказывали? Если “оттуда”, то ЕМС или курьером?

Красивый, блин… 😃 😛

Santana
O_Lenin:

Скажите, пжл, модель здесь брали или с башни заказывали? Если “оттуда”, то ЕМС или курьером?

Красивый, блин… 😃 😛

брал с башни, обычной почтой,
в принципе готов расстаться 😃 - если интересно - в личку

collapse
Шифт:

Я бы взял вот такой моторчик rcmag.ru/product_info.php?cPath=21_253&products_id… вот такой регулятор rcmag.ru/product_info.php?cPath=15_251&products_id… (щас нет в наличии вроде, можно взять на 30А чуть подороже или подождать) и винтик 9х5 какуюнить вот такую батарейку http://rcmag.ru/product_info.php?cPath=20_…;products_id=82

Шифт, а 9х5 под этот мотор - это ты от балды сказанул? Что тогда не 8х4?
Он в общем-то и 11х5,5 нормально крутит… тяги - раза так в полтора больше… Мелочь конечно, но приятная…
Ток 24А в статике - вполне нормально.

Santana
collapse:

Шифт, а 9х5 под этот мотор - это ты от балды сказанул? Что тогда не 8х4?
Он в общем-то и 11х5,5 нормально крутит… тяги - раза так в полтора больше… Мелочь конечно, но приятная…
Ток 24А в статике - вполне нормально.

в общем вес-то тоже приличный набирается 😦 - или етим моторам попроще?

collapse
Santana:

в общем вес-то тоже приличный набирается 😦 - или етим моторам попроще?

Да вес примерно тот же, что и с коллекторником и гидридами, которые указаны на сайте GP.
Разница в мощности, которая будет раза в 2 выше… Мотор-то вытянет, причем с больши-и-иим запасом…
Просто сам по себе мощный мотор - еще не панацея от всего. Нужно подсчитать еще, какая нагрузка на крыло будет…
Если выше ~35-38 г/дм - то очень уж высокая посадочная скорость будет… Да и срыв раньше начнется…
Хотя летать можно все равно, но внимательнее. Тут на самом деле зависит от личных привычек и опыта…

Santana
collapse:

Да вес примерно тот же, что и с коллекторником и гидридами, которые указаны на сайте GP.
Разница в мощности, которая будет раза в 2 выше… Мотор-то вытянет, причем с больши-и-иим запасом…
Просто сам по себе мощный мотор - еще не панацея от всего. Нужно подсчитать еще, какая нагрузка на крыло будет…
Если выше ~35-38 г/дм - то очень уж высокая посадочная скорость будет… Да и срыв раньше начнется…
Хотя летать можно все равно, но внимательнее. Тут на самом деле зависит от личных привычек и опыта…

Может тогда с липолями не морочиться? поменять только мотор?

Шифт
collapse:

Шифт, а 9х5 под этот мотор - это ты от балды сказанул? Что тогда не 8х4?
Он в общем-то и 11х5,5 нормально крутит… тяги - раза так в полтора больше… Мелочь конечно, но приятная…
Ток 24А в статике - вполне нормально.

Все пиняния на мотокальк. При том винте и двигателе который предложил я ток будет 20 ампер тяга 834 грамма и ито мотор нагреется в статике до 132 градусов!! Спалить можно, обдув то не фанский, капот чай будет. Так что лучше даже винтик 9х4 взять ток упадет на пару амперов и мотор греться не будет, ну правда скорость потока 😵 а самолет то не фан - срыв возможен. Ну с винтом 8" тяга всего 600 грамм - недостаточно. А теперь берем винт 11х5.5 - ток 24.5 ампера тоесть на сборке 2100 (больше я считаю нецелсообразно туда пихать итак нагрузка выходит немалая) 5 минут всего на полном газу, значит на среднем будет минут 10 что тоже не супер пупер, с током 20 ампер будет дольше. Но это не главное - мотокальк с этим винтом обещает 230 градусов темпиратура мотора в статике, тоесть чтоб он не сгорел насколько я понимаю нужно кулер на него ставить или водяное охлаждение. Но я утверждать ничего не буду, все что выше написал -всеголишь мнение основанное на мотокальке, практики у меня один б/к моторчик только, который я однако чуть не спалил, прогнал 2 минуты в статике он нагрелся до 100 градусов, хотя винтик был всего то 10х4.7 (мотор дуальский 2830/12). Мотокальк обещает в статике 170 градусов, похоже что если бы я еще подержал он бы разогрелся и до 170 и сгорел бы. Хотя в полете он не греется с винтом 10х4.7 но это вопервых потомучто фан, без капота а во вторых потомучто 80% времени ручка ниже 1/2 газа.

collapse

Ай! 😂 Памагите! 😂
Шифт… тебе надо на резиномоторы переходить… если ты выходную мощность температурой называешь… 😃 😂

ЗЫ Яду дать, или сам купишь? 😈

Шифт

Конечно мотокальк сам говорит что т.к. я не забил эирфолд и прочие параметры то он не знает как это все будет выглядеть в динамике в полете но тем не менее задуматься стоит!

Santana

Я все-таки повторю свой вопрос - Можно ли обойтись только заменой двигателя на бесколлекторный?

или батарейку тоже менять - сейчас стоит 1800mAh NiMH 4/5 SC 8-cell 9.6V - а ето тянет за собой и регулятор (30ампер)- он липо не понимает 😦

John_K

Я такой аппарат прошлой осенью тож взял у америкосов. На оригинальном коллекторнике с ихней-же батареей и регулем эта “аппарата” только чуток держиться в воздухе. Бесколлекторник эту проблему решает, но появляеться другая. С полимерами и БК центровочка тю-тю. А как оказалось самолётка этого не любит…совсем.После замены двигателя и установки БК полетело получше,но на вираже перед посадкой завалилась в штопор, высоты 5-7 метров , скорости тож никакой, треснул об планету. Помял немного, проклеил изнутри стеклом фюз, ну и по мелочам ещё всякое подремонтил. Подвесил на морду груза для цетровки и валиться перестал аппарат. Но всё-же летает самолёт так себе, ничем не примечательно, но вот внешний вид очень хорош ! Ну и насчёт пропеллера 11 на … , туда только 9 можно поставить , передняя стойка короткая …хе-хе ! Впрочем БК и оригинальная батарейка тож вариант нормальный, полетит. Рекомендую сразу фюзеляж тонким стеклом проклеить в ответственных местах, хлипенько там всё и жиденько, а весу и так имеет не мало. И вот видео для ознакомления. Самый первый полёт модельки.

Santana

спасибо за инфо
видимо придется его на газоль переводить 😃