Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 23 из 23

Посоветуйте комплект для самолета

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; прикупил вот такой самоль Смотреть здесь помогите подобрать к нему безколлекторник с регулятором и липольками плз...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    25.04.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    671
    Записей в дневнике
    1

    Посоветуйте комплект для самолета

    прикупил вот такой самоль Смотреть здесь



    помогите подобрать к нему безколлекторник с регулятором и липольками плз

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва, м.спортивная
    Возраст
    24
    Сообщений
    476
    а какой вес у самолета с сервами и приемником у вас получился?

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    25.04.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    671
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Miko Посмотреть сообщение
    а какой вес у самолета с сервами и приемником у вас получился?
    я его не взвешивал - негде, но производитель дает 735-905 грамм

    здесь

  5. #4

    Регистрация
    17.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,446
    Саш! Так как я его на поле в руках подержал, то у меня создалось впечатление, что на него можно поставить Пилотажевский 2208 или 2213 моторчик. В первом случае акки можно взять 1000-1300ма 15С
    минимального веса, чтоб получить по-меньше нагрузку на крыло и по-спокойней полет.
    Если поставишь 2213, то и акки нужно будет поболее 1500-1700 ма. Но не увлекайся, главное не перетяжелить самолет. А то будет "бешеная табуретка". С такими шасси это чревато! Особенно на посадкке на грунт. Думаю с винтом 9х5 будет летать очень хорошо. Больше размерности не нужны - не фан ведь! Токи будут около 10-15А. Так что регуль можно с небольшим запасом взять ампер на 18-20.

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    25.04.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    671
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от BigDaddy Посмотреть сообщение
    Саш! Так как я его на поле в руках подержал, то у меня создалось впечатление, что на него можно поставить Пилотажевский 2208 или 2213 моторчик. В первом случае акки можно взять 1000-1300ма 15С
    минимального веса, чтоб получить по-меньше нагрузку на крыло и по-спокойней полет.
    Если поставишь 2213, то и акки нужно будет поболее 1500-1700 ма. Но не увлекайся, главное не перетяжелить самолет. А то будет "бешеная табуретка". С такими шасси это чревато! Особенно на посадкке на грунт. Думаю с винтом 9х5 будет летать очень хорошо. Больше размерности не нужны - не фан ведь! Токи будут около 10-15А. Так что регуль можно с небольшим запасом взять ампер на 18-20.
    ну ты сам все видел - я вот думаю - толи двс типа LA 10 поставить или с липолями поиграться

    2208 - не увидел - есть 2209 ето тоже самое??

  8. #6

    Регистрация
    17.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,446
    Саш! 2209 учитывая его вес ему будет мал. Я прсто на руке взвешивал и мне он показался не очень тяжелым. Тогда 2213 тебе надо, как минимум. С ДВС, даже 10LA будет очень "нервный" самолет. Не для новичка. Вспомни Серегин САР-232, Димину Экстру. У всех был не полет, а чистый адреналин. Тебе это надо?

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    25.04.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    671
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от BigDaddy Посмотреть сообщение
    Саш! 2209 учитывая его вес ему будет мал. Я прсто на руке взвешивал и мне он показался не очень тяжелым. Тогда 2213 тебе надо, как минимум. С ДВС, даже 10LA будет очень "нервный" самолет. Не для новичка. Вспомни Серегин САР-232, Димину Экстру. У всех был не полет, а чистый адреналин. Тебе это надо?
    ну с двс и маленьким баком он гораздо легче будет

    как тебе вот такой комплект ?

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    25.04.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    671
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Santana Посмотреть сообщение
    ну с двс и маленьким баком он гораздо легче будет
    я так прикинул - грамм 150-200 можно будет убрать

  12. #9

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    2209 вообще никак. Это для пенолетов под 400, максимум 500 грамм.
    Минимум - 2213/22, причем не /20, а именно /22. Винт будет примерно 11х5,5. Это даст примерно 700-800 грамм тяги при потоке около 16м/с. Самолет не совсем пилотажный (с САП-ом и Экстрой я бы его никак не сравнивал), и большие скорости, свойственные винту 9х6 с 2213/20 ему ни к чему.
    Акки пойдут на 2100, хотя можно попробовать и 1800, но разница в весе небольшая.
    Вообще, его по хорошему взвесить пустым, и смотреть что получается по весу. Но даже для 700 грамм предложенная мной мотоустановка - минимальна. Хотя GP пишет про 1800 металлгилридов - все рfвно 2100 липо из 3 банок будет легче, как и 2213, так же как легче 400-го с редуктором, так что можно предположить что в 700 грамм Вы уложитесь без особых проблемм...

  13. #10

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Скажите, пжл, модель здесь брали или с башни заказывали? Если "оттуда", то ЕМС или курьером?

    Красивый, блин...

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    25.04.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    671
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DnD Посмотреть сообщение
    Скажите, пжл, модель здесь брали или с башни заказывали? Если "оттуда", то ЕМС или курьером?

    Красивый, блин...
    брал с башни, обычной почтой,
    в принципе готов расстаться - если интересно - в личку

  15. #12

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    Я бы взял вот такой моторчик http://rcmag.ru/product_info.php?cPath=21_...roducts_id=2328 вот такой регулятор http://rcmag.ru/product_info.php?cPath=15_...roducts_id=2196 (щас нет в наличии вроде, можно взять на 30А чуть подороже или подождать) и винтик 9х5 какуюнить вот такую батарейку http://rcmag.ru/product_info.php?cPath=20_...;products_id=82

  16. #13

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    Поправочка - липольки лучше такие брать они вроде легче да и дешевле чуть http://pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_60/RC5748/

  17. #14

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    Я бы взял вот такой моторчик http://rcmag.ru/product_info.php?cPath=21_...roducts_id=2328 вот такой регулятор http://rcmag.ru/product_info.php?cPath=15_...roducts_id=2196 (щас нет в наличии вроде, можно взять на 30А чуть подороже или подождать) и винтик 9х5 какуюнить вот такую батарейку http://rcmag.ru/product_info.php?cPath=20_...;products_id=82
    Шифт, а 9х5 под этот мотор - это ты от балды сказанул? Что тогда не 8х4?
    Он в общем-то и 11х5,5 нормально крутит... тяги - раза так в полтора больше... Мелочь конечно, но приятная...
    Ток 24А в статике - вполне нормально.

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    25.04.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    671
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Шифт, а 9х5 под этот мотор - это ты от балды сказанул? Что тогда не 8х4?
    Он в общем-то и 11х5,5 нормально крутит... тяги - раза так в полтора больше... Мелочь конечно, но приятная...
    Ток 24А в статике - вполне нормально.
    в общем вес-то тоже приличный набирается - или етим моторам попроще?

  19. #16

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Santana Посмотреть сообщение
    в общем вес-то тоже приличный набирается - или етим моторам попроще?
    Да вес примерно тот же, что и с коллекторником и гидридами, которые указаны на сайте GP.
    Разница в мощности, которая будет раза в 2 выше... Мотор-то вытянет, причем с больши-и-иим запасом...
    Просто сам по себе мощный мотор - еще не панацея от всего. Нужно подсчитать еще, какая нагрузка на крыло будет...
    Если выше ~35-38 г/дм - то очень уж высокая посадочная скорость будет... Да и срыв раньше начнется...
    Хотя летать можно все равно, но внимательнее. Тут на самом деле зависит от личных привычек и опыта...

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    25.04.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    671
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Да вес примерно тот же, что и с коллекторником и гидридами, которые указаны на сайте GP.
    Разница в мощности, которая будет раза в 2 выше... Мотор-то вытянет, причем с больши-и-иим запасом...
    Просто сам по себе мощный мотор - еще не панацея от всего. Нужно подсчитать еще, какая нагрузка на крыло будет...
    Если выше ~35-38 г/дм - то очень уж высокая посадочная скорость будет... Да и срыв раньше начнется...
    Хотя летать можно все равно, но внимательнее. Тут на самом деле зависит от личных привычек и опыта...
    Может тогда с липолями не морочиться? поменять только мотор?

  21. #18

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Шифт, а 9х5 под этот мотор - это ты от балды сказанул? Что тогда не 8х4?
    Он в общем-то и 11х5,5 нормально крутит... тяги - раза так в полтора больше... Мелочь конечно, но приятная...
    Ток 24А в статике - вполне нормально.

    Все пиняния на мотокальк. При том винте и двигателе который предложил я ток будет 20 ампер тяга 834 грамма и ито мотор нагреется в статике до 132 градусов!! Спалить можно, обдув то не фанский, капот чай будет. Так что лучше даже винтик 9х4 взять ток упадет на пару амперов и мотор греться не будет, ну правда скорость потока а самолет то не фан - срыв возможен. Ну с винтом 8" тяга всего 600 грамм - недостаточно. А теперь берем винт 11х5.5 - ток 24.5 ампера тоесть на сборке 2100 (больше я считаю нецелсообразно туда пихать итак нагрузка выходит немалая) 5 минут всего на полном газу, значит на среднем будет минут 10 что тоже не супер пупер, с током 20 ампер будет дольше. Но это не главное - мотокальк с этим винтом обещает 230 градусов темпиратура мотора в статике, тоесть чтоб он не сгорел насколько я понимаю нужно кулер на него ставить или водяное охлаждение. Но я утверждать ничего не буду, все что выше написал -всеголишь мнение основанное на мотокальке, практики у меня один б/к моторчик только, который я однако чуть не спалил, прогнал 2 минуты в статике он нагрелся до 100 градусов, хотя винтик был всего то 10х4.7 (мотор дуальский 2830/12). Мотокальк обещает в статике 170 градусов, похоже что если бы я еще подержал он бы разогрелся и до 170 и сгорел бы. Хотя в полете он не греется с винтом 10х4.7 но это вопервых потомучто фан, без капота а во вторых потомучто 80% времени ручка ниже 1/2 газа.

  22. #19

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Ай! Памагите!
    Шифт.... тебе надо на резиномоторы переходить.... если ты выходную мощность температурой называешь...

    ЗЫ Яду дать, или сам купишь?

  23. #20

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: motokalk.jpg
Просмотров: 27
Размер:	120.8 Кб
ID:	76252

    Конечно мотокальк сам говорит что т.к. я не забил эирфолд и прочие параметры то он не знает как это все будет выглядеть в динамике в полете но тем не менее задуматься стоит!

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    25.04.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    671
    Записей в дневнике
    1
    Я все-таки повторю свой вопрос - Можно ли обойтись только заменой двигателя на бесколлекторный?

    или батарейку тоже менять - сейчас стоит 1800mAh NiMH 4/5 SC 8-cell 9.6V - а ето тянет за собой и регулятор (30ампер)- он липо не понимает

  25. #22

    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    Liepaja,Latvia
    Возраст
    56
    Сообщений
    785
    Я такой аппарат прошлой осенью тож взял у америкосов. На оригинальном коллекторнике с ихней-же батареей и регулем эта "аппарата" только чуток держиться в воздухе. Бесколлекторник эту проблему решает, но появляеться другая. С полимерами и БК центровочка тю-тю. А как оказалось самолётка этого не любит...совсем.После замены двигателя и установки БК полетело получше,но на вираже перед посадкой завалилась в штопор, высоты 5-7 метров , скорости тож никакой, треснул об планету. Помял немного, проклеил изнутри стеклом фюз, ну и по мелочам ещё всякое подремонтил. Подвесил на морду груза для цетровки и валиться перестал аппарат. Но всё-же летает самолёт так себе, ничем не примечательно, но вот внешний вид очень хорош ! Ну и насчёт пропеллера 11 на ... , туда только 9 можно поставить , передняя стойка короткая ....хе-хе ! Впрочем БК и оригинальная батарейка тож вариант нормальный, полетит. Рекомендую сразу фюзеляж тонким стеклом проклеить в ответственных местах, хлипенько там всё и жиденько, а весу и так имеет не мало. И вот видео для ознакомления. Самый первый полёт модельки.

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    25.04.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    671
    Записей в дневнике
    1
    спасибо за инфо
    видимо придется его на газоль переводить

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам комплект для Futaba 10C/9C ВЧ-модуль и 3 приемника
    от gikler в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.10.2010, 12:35
  2. Продам Комплектующие для самолётов
    от Rokfor в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 23.08.2010, 11:35
  3. Посоветуйте комплект видеоаппаратуры и пульт
    от VENOM в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.06.2008, 20:03
  4. Посоветуйте(покритикуйте) комплект для небольшой пилотажки
    от Anike в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.10.2007, 01:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения