Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Вопросы новичка...

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Всем привет! Я новичек и у меня есть несколько концептуальных вопросов... 1. Какая рекомендуемая раскладка управления по каналам для правши. ...

Вопросы новичка...

Всем привет! Я новичек и у меня есть несколько концептуальных вопросов... 1. Какая рекомендуемая раскладка управления по каналам для правши. Как я понимаю - левая рука вертикально канал -1, горизонтально канал - 2, правая рука вертикально канал - 4, горизонтально канал - 3... верно?! Где должны быть руль высоты, направление, элероны и газ?! 2. На моем Грумман Хэлкате для управления элеронами необходимо установить в каждом крыле по одной рулевой машинке, и того две.... обе на один канал приемника... Как правильно подключать машинки?! Можно ли просто спарраллелить их выходы пропаять и воткнуть... это корректно?! Регулировка тяг происходит простым перемещением машинок при креплении двухсторонним скотчем... 3. У зарубежных продавцов иногда можно встретить упоминание о комлектах управления для "ленты А" или "ленты Б"... что это?! Я сталкнулся с проблемами при работе моего комплекта управления с альтернативным кварцем... родной комплект - 35.030Мгц(канал 63)... альтернативный - 35.050Мгц(канал 65)... Что такое эти каналы?! Заранее Спасибо!

2.  

Записей в дневнике
    196
    Привет!
    1. Для аэробатики советуют мод1, я летаю "однорукий" мод2: управление как на настоящем: Правая рука крен/тангаж, левая РУД + "педали" РН
    2. Есть адаптеры Y или можно спаять. Или-же подлючить к двум каналам (зависит от аппаратуры) Регулировка тяг регулируется длинной тяг или зажимами на качалках/кабанчиках
    3 Band Б это разрешенный кмк только в Германии район частот в 35MHz дополнительно к А. Банд А применяется во многих странах. Отличаются заводской настройкой ВЧ передатчика . Приёмники (современные) могут в основном А и Б.
    Читаем тут