Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 53 из 53

Двигатель для большой электрички - разьясните где я ошибаюсь

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от Soolim позвольте не поверить. Примеры пожалуйста из национальной сборной приведите. Я например полностью солидарен с автором темы в ...

  1. #41
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Soolim Посмотреть сообщение
    позвольте не поверить. Примеры пожалуйста из национальной сборной приведите.
    Я например полностью солидарен с автором темы в склонности к электродвигателям.

    По сути основные аргумент, которые приводят приверженцы ДВС-в - это пердежь и дЫмежь

    На самом деле ни о каком копийном звуке речи не идет при использовании двухтактника. Что бы получить приемлемый для большинства копий звук нужен 4-х тактник или многоцылиндровик (а лучше и то и другое в одном флаконе) цена этих "изделий" начинается около 400 у.е. (для самых скромных) и наверное не заканчивается нигде.
    Обращаться с ними надо трепетно и нежно. А для лучшего звука надо глушители подбирать.
    Это если уж очень звук хочется копийный.

    Дымежь регулировать и подгонять к копийности у ДВС-ов еще проблемматичнее.

    человеку то наверное хочтся, что бы копия ПОЛЕТЕЛА и с ней было поменьше заморочек при эксплуатации и при постройке тоже.
    Вы можете мне не верить, но Вы коллега наверное не в теме, раз такое говорите, Хакер B50 F3A с редуктором(которым оборудовано большинство электропилотажек самых разных национальных сборных) на полном газу визжит намного сильнее чем пилотажная Ямада 160DZ на резиновой мотораме и с хорошим глушителем.Это общеизвестный факт. Визжит шестеренками так что не проходит шумовой тест(с этим уже все смирились и на соревнованиях при тесте спортсмены умышленно ограничивают газ, а судьи делают вид что этого не замечают).Наверное просто изменят правила замеров чтобы уладить этот конфликт.Будете в Москве на полетушках, например на этапе кубка России по Ф3А в Можайске или чемпионате России, где наверняка будут члены нашей национальной сборной с ДВС и электросамолетами,там я лично с удовольствием пред Ваши глаза и уши представлю свои оба самолета - с Ямадой 160 + моторама Чип Хайда + карбоновая труба против аналогичного по массе и двигательной установке электросамолета с движком Хакер Ф3А Компетишен плюс резиновая моторама от того же производителя..Без шумомеров сможете лично убедиться в моей правоте, перекрикивает электричка ДВС влегкую,..С вас бутылка соку за шоу и тесты.

    Дешевые двухтактники на приличных копиях и не используют, используют хитромудрые движки.Например длинноходовые движки LAZER -с хитрыми глушителями для достижения правильного копийного звука.Копия удовольствие дорогое и движок в ней не самая затратная часть .
    Поверьте моему опыту, с большим электросамолетом заморочек никак не меньше чем с большим ДВС, в электричках своих проблем хватает и все эти проблемы гораздо более дорогостоящие чем четырехтактный несколькоцилиндровый двигатель.Большая наивность ожидать от перехода с ДВС на электротягу какого-то упрощения и уменьшения заморочек

  2.  
  3. #42
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    [quote=Soolim;521806]
    позвольте не поверить. Примеры пожалуйста из национальной сборной приведите.
    кстати вот пример моего старенького самолетика не из национальной сборной, а с простым моторчиком саито 80, никаких спец-глушителей или генераторов звука при этом не использовалось, чисто натуральный звук саиты с с обрезком трубки вместо глушителя, думаю что звук электромотора не надо приводить?
    Вложение 83467

  4. #43

    Регистрация
    17.04.2002
    Адрес
    г. Усинск
    Возраст
    45
    Сообщений
    102
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Хакер B50 F3A с редуктором(которым оборудовано большинство электропилотажек самых разных национальных сборных) на полном газу визжит намного сильнее чем пилотажная Ямада 160DZ на резиновой мотораме и с хорошим глушителем
    Хорошо. Допустим Хакеры со своими редукторами шумят больше.
    Только, как то не очень корректное сравнение получается: Хакер мы берем с редуктором, а Ямаду на резиновой мотораме и с хорошим глушителем.

    Понятно, что пример выбран из практики .... большинства электропилотажек самых разных национальных сборных....

    Поскольку от копии на винте висеть не требуется (и выжимать высокую удельные мощность нужды нету), то для описанного случая Аутраннер вполне сгодится, а следовательно редуктор с его шумом можно со счетов снять. Для копийного полета это "+", тем более, что рассматривается вариант синтезированного звука.

    ....опять в дебри залезли... Человек спросил можно ли полететь на эл двиге. То есть он уже выбрал для себя тип двига и на другие двиги согласен переходить только вынужденно, а все переросло в извечное жевание темы Электричество или ДВС.

  5. #44

    Регистрация
    04.01.2006
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    153
    +1
    Вчера просчитал на сайте http://www.electrifly.com/config/
    свой движек (очень доступно и сразу можно понять, годится двиг или нет)
    Rimfire 35-36-1200 (в 3Д должен давать 2кг тяги)
    получил , при полном весе 1500гр, что с винтом 11*5.5, аккумом 3200 3S
    ток будет 45 А, скорость 51мрн а тяга 1900 гр и летать все это будет 4мин.
    ...чешу репу дальше ... ставить второй аккум в параллель или 4S... ща пересчитаю.
    сам движек отакой
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: gpmg4620.jpg
Просмотров: 5
Размер:	22.1 Кб
ID:	83658
    http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...&search3=Go

  6.  
  7. #45
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Put_in Посмотреть сообщение
    +1
    Вчера просчитал на сайте http://www.electrifly.com/config/
    свой движек (очень доступно и сразу можно понять, годится двиг или нет)
    Rimfire 35-36-1200 (в 3Д должен давать 2кг тяги)
    получил , при полном весе 1500гр, что с винтом 11*5.5, аккумом 3200 3S
    ток будет 45 А, скорость 51мрн а тяга 1900 гр и летать все это будет 4мин.
    ...чешу репу дальше ... ставить второй аккум в параллель или 4S... ща пересчитаю.
    сам движек отакой
    Вложение 83658
    http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...&search3=Go
    ну вот вам конструктивные электрозаморочки
    самое главное - если литиевая батарейка разряжается за 4мин то она сильно перегружена и очень быстро выйдет из строя, нормально если литий-полимер разряжается до 3в на банку не менее чем за десять минут, вот тогда есть шанс что батарейка будет жить долго и счастливо.Указанный моторчик никак не тянет на большую электричку о которой шла речь вначале - это маленький самолетик с гуманной по деньгам электроустановкой, в таких размерах действительно проще ставить электричество чем ДВС, но расчитывать что это будет серьезная полукопия увы не приходится.

  8. #46
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Soolim Посмотреть сообщение
    Хорошо. Допустим Хакеры со своими редукторами шумят больше.
    Только, как то не очень корректное сравнение получается: Хакер мы берем с редуктором, а Ямаду на резиновой мотораме и с хорошим глушителем.

    Понятно, что пример выбран из практики .... большинства электропилотажек самых разных национальных сборных....

    Поскольку от копии на винте висеть не требуется (и выжимать высокую удельные мощность нужды нету), то для описанного случая Аутраннер вполне сгодится, а следовательно редуктор с его шумом можно со счетов снять. Для копийного полета это "+", тем более, что рассматривается вариант синтезированного звука.

    ....опять в дебри залезли... Человек спросил можно ли полететь на эл двиге. То есть он уже выбрал для себя тип двига и на другие двиги согласен переходить только вынужденно, а все переросло в извечное жевание темы Электричество или ДВС.
    электромоторы на пилотажках тоже стоят на вибро-звукогасящих моторамах, стоят не только инраннеры с редуктором а также и аутранеры типа Хакер или Акси или Циклон, и шумят тоже достаточно сильно, считать электромотор бесшумным- заблуждение.На электродвигателе конечно можно полететь, еще как можно, тока заморок своих хватает и расходы немаленькие.Если еще какие-то матюгальники по 200 евро цеплять на самолет(кстати на клипе видно что матюгальник не сильно перекрикивает электромотор) то это еще заморочек добавляет.
    Так и была тема такая - электричество или ДВС ставить на копию, я свое мнение высказал и как мог аргументировал, электричество - это замечательно, для пилотажек- вообще супер и абсолютно конкурентно с ДВС! Копию с электромотором - считаю пародией.Генераторы звука - остается пока делом невиданным не слыханным, а потому всерьез не рассматриваются.

  9. #47

    Регистрация
    04.01.2006
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    153
    Копию с электромотором - считаю пародией.Генераторы звука - остается пока делом невиданным не слыханным, а потому всерьез не рассматриваются.
    (подпись) ЦАРь.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    04.01.2006
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    153
    ну вот вам конструктивные электрозаморочки
    Какие проблемы ?! Поставить больше банок или выбрать менее оборотистый двиг ??? Не ищите причины , ищите пути...
    Я вообще хочу на А123 летать вес позволяет и по деньгам не больно. А 4 минуты летать на полном газу 3Д, я че псих? Если пересчитать на копию (приравнивая к тренеру) получается минут 20ть...думаю улетаться хватит

    В 3Д у меня получилось 330вт на кг веса
    в Пилотаже 250 вт
    в Тренере 170 вт на кг

  12. #49
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Put_in Посмотреть сообщение
    (подпись) ЦАРь.
    Ну судя по нику мания величия точно не у меня ....

  13. #50

    Регистрация
    04.01.2006
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    153
    пошел флуд.... (сорри , по английски Put in - положить в)

  14. #51
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Put_in Посмотреть сообщение
    Какие проблемы ?! Поставить больше банок или выбрать менее оборотистый двиг ??? Не ищите причины , ищите пути...
    Я вообще хочу на А123 летать вес позволяет и по деньгам не больно. А 4 минуты летать на полном газу 3Д, я че псих? Если пересчитать на копию (приравнивая к тренеру) получается минут 20ть...думаю улетаться хватит

    В 3Д у меня получилось 330вт на кг веса
    в Пилотаже 250 вт
    в Тренере 170 вт на кг
    3d пилотаж на полном газу в принципе не возможно выполнять - самолет развалится. Копия у вас не получится, извините я уже все сказал .
    Царь

    Цитата Сообщение от Put_in Посмотреть сообщение
    пошел флуд.... (сорри , по английски Put in - положить в)
    Ой какие мы скромные!Хорошо что перевели, ато я бы перевел как- "пошли на...." , так хоть смысла в переводе больше...
    Ладно, не обижайтесь, как построите свою электропародию с электрофонограммой(как у Филипа Киркорова прямо) доложите как полетело, особо за батарейки новые интересно.


    кстати вот моя электропародия на копию СУ-29, http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=67279
    к копии не имеет никакого отношения еще был Як-54 в более копийной раскраске- пародии они и есть пародии, и никаким генератором звука это не исправить, тока летать от утяжеления хуже будет...

  15. #52

    Регистрация
    04.01.2006
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    153
    Четта у Вас после Евровидения комплекс какойто появился..

  16. #53
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Put_in Посмотреть сообщение
    Четта у Вас после Евровидения комплекс какойто появился..
    не понимаю о чем Вы флудите, коллега, просветите, может потому что евровидение смотрел только один раз, в записи, когда симпатичная киевлянка выиграла. Слышал что голубоватый Дима Билайн следующий конкурс выиграл(или чуть не выиграл)- кричали об этом на всех углах.Такой музон не для меня старого....не в курсах я об чем Вы.... и при чем тут самолеты?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Большая Электричка
    от babaewch в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 289
    Последнее сообщение: 25.01.2014, 23:16
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.06.2010, 14:02
  3. Где купить двигатель для модели ракеты?
    от Владимир У. в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.06.2008, 12:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения