Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 53

Двигатель для большой электрички - разьясните где я ошибаюсь

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Давно есть желание сделать достаточно большую электричку Та-152Н с размахом порядка 1800-2000 мм (материал бальза, фюз будет не такой большой, ...

  1. #1

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,977
    Записей в дневнике
    3

    Двигатель для большой электрички - разьясните где я ошибаюсь

    Давно есть желание сделать достаточно большую электричку Та-152Н с размахом порядка 1800-2000 мм (материал бальза, фюз будет не такой большой, так у этого самолета крыло было 14 метров). Под это дело планировал двигатель типа AXI 4130/16 Gold (заявленная тяга от 3000 до 6000 гр.) Потом начал прикидывать вес:

    1. Вес голой модели думаю порядка 2800-3500 гр;
    2. Вес двигателя и регулятора, порядка 460 гр;
    3. 20cells батарей 3300 - порядка 1300 гр (Li-Po не буду использовать из принципа, хватит, уже нанадувались);
    4. 5 машинок - порядка 250 гр;
    5. прочая мелочь и шасси - 150-200 гр.

    Итого порядка 5710 при плохом раскладе - при заявленных на двигатель максимальных 6000 гр. Это уже перебор. Для более мощных двигателей 53 серии, нужны уже 10S1P Li-Po и регулятор на 100А - а это уже очень дорого по деньгам, дешевле и проще получается на калилке, да и вес меньше. Где я ошибаюсь или действительно достаточно большие модели лучше и дешевле строить на калилках или бензине? Я не против бензина, но это слишком большой размах, калилки мне не нравятся из-за топлива, а мелкий самолет мне делать не интересно.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от JonsonSh Посмотреть сообщение
    Давно есть желание сделать достаточно большую электричку Та-152Н с размахом порядка 1800-2000 мм (материал бальза, фюз будет не такой большой, так у этого самолета крыло было 14 метров). Под это дело планировал двигатель типа AXI 4130/16 Gold (заявленная тяга от 3000 до 6000 гр.) Потом начал прикидывать вес:

    1. Вес голой модели думаю порядка 2800-3500 гр;
    2. Вес двигателя и регулятора, порядка 460 гр;
    3. 20cells батарей 3300 - порядка 1300 гр (Li-Po не буду использовать из принципа, хватит, уже нанадувались);
    4. 5 машинок - порядка 250 гр;
    5. прочая мелочь и шасси - 150-200 гр.

    Итого порядка 5710 при плохом раскладе - при заявленных на двигатель максимальных 6000 гр. Это уже перебор. Для более мощных двигателей 53 серии, нужны уже 10S1P Li-Po и регулятор на 100А - а это уже очень дорого по деньгам, дешевле и проще получается на калилке, да и вес меньше. Где я ошибаюсь или действительно достаточно большие модели лучше и дешевле строить на калилках или бензине? Я не против бензина, но это слишком большой размах, калилки мне не нравятся из-за топлива, а мелкий самолет мне делать не интересно.
    Какие то странные рассчеты, особенно в части шасси. на обычных калилках .46 размера на шасси уходит 200г, а у вас и на мелочевку еще остается и пр.


    Под такой размер бензиныч 40-50кубов в самый раз и забыть про это безумно-дорогое эпездричество!

  4. #3

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,130
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от JonsonSh Посмотреть сообщение
    1. Вес голой модели думаю порядка 2800-3500 гр;
    Что то вес у вас...Не электрический...Должно быть как минимум на 1000-1500 г меньше.

  5. #4

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    Мне кажется та-152 при соотношении тяга/вес 6/5.7 и при вменяемой нагрузке на крыло будет летать зашибенно. Вы же не собираетесь висеть на копии второй мировой ?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Philadelphia , USA
    Возраст
    55
    Сообщений
    245
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    Мне кажется та-152 при соотношении тяга/вес 6/5.7 и при вменяемой нагрузке на крыло будет летать зашибенно. Вы же не собираетесь висеть на копии второй мировой ?
    http://h1071118.hobbyshopnow.com/products/...?prod=EFLM4110A
    Посмотри вот этот моторчик!Может это именно то ,что тебе надо.
    Хотя если чесно, то нецелесообразно делать модели такого масштаба на электротяге.
    Слишком дорого выходит.

  8. #6

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,977
    Записей в дневнике
    3
    У этой модели есть один недостаток - очень длинное крыло (14м на оригинале) если я буду делать его в масштабе 1:8 то получу длину крыла 1750 мм а фюза 1125 мм. Получается фюз достаточно небольшой, если его увеличить то крыло растет тоже хорошо. В качестве тяговых двигателей мне нравится электричество и бензин, но бензин в данном случае мне не подойдет, т.к. двигатель в фюз просто не влезет, да и вес однако, а электрика дороговато выходит, особенно с Li-Po. Единственный выход наверное всеже придется делать разборное крыло из 3-х частей и увеличивать фюз до 28 бензинки. Пенопласт меня не привлекает, ну не лежит душа и все.

  9. #7

    Регистрация
    09.10.2004
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,347
    Цитата Сообщение от JonsonSh Посмотреть сообщение
    У этой модели есть один недостаток - очень длинное крыло (14м на оригинале) если я буду делать его в масштабе 1:8 то получу длину крыла 1750 мм а фюза 1125 мм. Получается фюз достаточно небольшой, если его увеличить то крыло растет тоже хорошо. В качестве тяговых двигателей мне нравится электричество и бензин, но бензин в данном случае мне не подойдет, т.к. двигатель в фюз просто не влезет, да и вес однако, а электрика дороговато выходит, особенно с Li-Po. Единственный выход наверное всеже придется делать разборное крыло из 3-х частей и увеличивать фюз до 28 бензинки. Пенопласт меня не привлекает, ну не лежит душа и все.
    Да всегда приходится идти на компромисы. Часто приходится подгонять масштаб под приемлемый движёк. Смысл делать разборное крыло на три части? Зачем разбирать крыло именно на три? Это самоцель или конструктивная необходимость? И как это связано с типом движка? Много СЛА имеют крыло разборное только на две части- правая и левая.
    Делать электрику без ЛИПО- значит весьма сильно утяжелить модель. К сожалению, пока, электтрички- немного выходят тяжелее любых ДВС и весьма дороже, пока. Я недавно видел полёт модели с 600Ваттным моторчиком- впечатлило. Ну и стоимость начинки тоже. Начинка стоили за штуку енотов. Я спросил хозяина- смысл этого всего? Он мне ответил просто- такую модель я после полётов могу держать у себя дома в большом каминном зале и возить в хорошем джипе. МОдель с любой ДВСкой- только в отдельном помещении- воняет однако...

    Я видел ТАшку с размахом под 1500мм. Сделана была ОЧЕНЬ аккуратно по смешанной технологии. Летает на электричестве.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Может есть смысл присмотреться к батареям типа А123 /Конион2500 ?
    Это не липо, это лучше.
    Пропагирую уже года три эти батарейки: можно не заморачиваться балансировкой и они безобиднее NiMh (ничего не вздувается и не горит)
    Токи разряда и заряда впечатлающие. Вес немного высоковат, но в любом случае лучше никеля.
    Движок и регулятор можно на unitedhobbies взять. На этот моторчик 18х14 трёхлопастник... Батареи A123 они скоро обещaли тоже в шоп вставить.

  12. #9

    Регистрация
    29.01.2007
    Адрес
    Drensteinfurt, Duetschland
    Возраст
    51
    Сообщений
    112
    так может всетаки калилку пристроить и легче на прядок и тяги завались хоть продавай на разновес, а что воняет протер средвом для мойки стекол и все дела

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Может есть смысл присмотреться к батареям типа А123 /Конион2500 ?
    Токи разряда и заряда впечатлающие. Вес немного высоковат, но в любом случае лучше никеля.
    Всё с этими батарейками хорошо, кроме того, что вес-то у лифо практически в полтора раза больше при аналогичных липо емкостях...

  14. #11

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,977
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ДАК Посмотреть сообщение
    Да всегда приходится идти на компромисы. Часто приходится подгонять масштаб под приемлемый движёк. Смысл делать разборное крыло на три части? Зачем разбирать крыло именно на три? Это самоцель или конструктивная необходимость? И как это связано с типом движка? Много СЛА имеют крыло разборное только на две части- правая и левая.

    Я видел ТАшку с размахом под 1500мм. Сделана была ОЧЕНЬ аккуратно по смешанной технологии. Летает на электричестве.
    Если делать всетаки под бензин, то чтобы двиг упихать нормально внутрь (чтобы торчало не половина головы, а лишь свеча и часть цилиндра порядка 15 мм), длинна фюзеляза должна составлять порядка 1700 мм, при этом длинна крыла составит не много не мало 2640 мм. У Та-152H нижнее расположение крыла, при этом оно еще V-образное. У такой большой модели придется делать уже нормальное щасси, желательно на пневматике, что в сумме с другими факторами вносит дополнителные факторы сложности в конструкцию крыла. Цельное крыло такого размера возить можно, но сложно. Если делать из двух частей, то поимеешь еще тот геморой с шасси (если делать пневматику) при сборке, если бить на 3 части, то в центральной части ставиться основная электроника и все что касается шасси, прицепными делаются лишь законцовки. Смысл идеи был именно в том, чтобы сделать достаточно большую модель на электричестве, как уже упоминалось выше - это чистота и удобство.

    Скоро должен получить чертежи, как все вычерчю, можно будет достаточно точно узнать вес голого планера по объему материала.

    Про калилку полностью согласен, для такой модели самый лкучший вариант, но я перешел на бензин именно из-за проблем с добычей топлива и его относительной опасности (всеже сильный яд, пить его понятно я не собираюсь, но вот от попадания в глаза можно и не уберечься), я понимаю что многие имет с ним дело всю жизнь и ничего, но никто не застрахован, к тому же от чего не попробовать то что впринципе не хуже и безопасней.

    Электрика с Li-Po cвыше 6S выходит уже однако не дешево, а мощные моторы жрут очень хорошо, желательно 8-10S. Короче вычерчю планер отпишусь, что там с весом и размерами.

    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Может есть смысл присмотреться к батареям типа А123 /Конион2500 ?
    Это не липо, это лучше.
    Пропагирую уже года три эти батарейки: можно не заморачиваться балансировкой и они безобиднее NiMh (ничего не вздувается и не горит)
    Я как-то натыкался на ваш пост по поводу этих батареек, но особо не смотрел. Для большой модели (FW-190D9), я планирую брать powerboks под два акка (много мощьных машинок), из того что есть на рынке нашел готовые сборки NiCd - 3000 мА и NiMh - 4500 мА. Кадмий меньше емкостью, но более надежен. На указанном сайде батарей А123 чего-то не нашел, если не сложно, дайте прямую ссылку.

  15. #12

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Вот тут коллега собрал информацию о этих батареях:
    http://forum.rcdesign.ru/blog/deem/i...showentry=2736 за что ему большое спасибо.
    По весу конечно проигрывают ЛиПо, но мне лично они интереснее из-за надёжности
    На unitedhobbies пока их нет, но в одном из аннонсов их обещали выставить в шоп. Бум ждать

  16. #13

    Регистрация
    14.12.2006
    Адрес
    Королев
    Возраст
    41
    Сообщений
    287
    Записей в дневнике
    11
    я тоже планирую делать пилотажку правда 1.5 метра двигатель 1кВт.
    Насчет nimh
    3. 20cells батарей 3300 - порядка 1300 гр (Li-Po не буду использовать из принципа, хватит, уже нанадувались);
    думаю у них не хватит токоотдачи, насколько я знаю и пробоавал nimh больше 10с не дадут,а при вашем весе я думаю на 60-80 амп на 24 вольта () это 20-25с при 3300.

  17. #14

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,130
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от nikitae Посмотреть сообщение
    Насчет nimh
    думаю у них не хватит токоотдачи, насколько я знаю и пробоавал nimh больше 10с не дадут,а при вашем весе я думаю на 60-80 амп на 24 вольта () это 20-25с при 3300.
    Нормальные силовые Sanyo, GP, IB - отдают 20С без боли. Даже не селектированные. А после селекции и обработки - 30С.

  18. #15

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от ДАК Посмотреть сообщение
    Я недавно видел полёт модели с 600Ваттным моторчиком- впечатлило. Ну и стоимость начинки тоже. Начинка стоили за штуку енотов. Я спросил хозяина- смысл этого всего? Он мне ответил просто- такую модель я после полётов могу держать у себя дома в большом каминном зале и возить в хорошем джипе. МОдель с любой ДВСкой- только в отдельном помещении- воняет однако...
    Это называется "байки из склепа"....
    Я сам летаю на электричке с 800-ваттным моторчиком. 1,5м, 2400 вес.... На хороший джип при этом не заработал, на каминный зал - тоже... Начинка вся - 10 тыс. рублей включая 1 сборку акков.
    6 полимерок 4000мА 10С - 3800руб. сборка обходится... Ток 35А в статике с винтом 15х8 - регуля 45А-OPTO хватает с большим запасом....
    Тут рядом тема моя по нему - Хотпоинт .40...
    17 тыс. стоит ВЕСЬ самолет, готовый к взлету... Только что без пульта...
    Другое дело, что под задачи автора делать самолет на электричестве - ценник уже нецензурный выходит, это точно...

  19. #16

    Регистрация
    04.01.2006
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    153
    Решил и я влиться в ряды "БОЛЬШИХ" электричек .
    Достался мне такой вот самолетик:Вес -950гр (пустой)
    Размах -1350ммНажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1557_2.JPG
Просмотров: 186
Размер:	65.2 Кб
ID:	80357 Длина -1300ммНажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1559_1.JPG
Просмотров: 146
Размер:	54.2 Кб
ID:	80358

    Летал он на ДВСе (у старого хозяина до поломки фюза) , ну а я, как ярый защитник экологии, решил конвертануть его под электро.
    После подсчетов (без двига и аккума) вышел на вес в 1300-1400гр. Стандартные машинки брал весом от 35 до 50 грамм. Приемник, рег, шасси, и проч тяги учтены.
    Исходя из этого ВОПРОС !!! Как всетаки правильно выбрать силовую установку , чтобы было с запасом и под пилотаж и для 3Д.
    Верна ли формула: мощность двига =100Вт на 1кг полетного веса?

  20. #17

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от Put_in Посмотреть сообщение
    Решил и я влиться в ряды "БОЛЬШИХ" электричек .
    Верна ли формула: мощность двига =100Вт на 1кг полетного веса?
    Не верна
    это ж фан туда потребно 250 вт минимум а лучше 350-400 вт на килограмм веса.

  21. #18

    Регистрация
    04.01.2006
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    153
    Тогда еще один вопрос по весу:
    Хочу перенести сервы из хвоста в центроплан, т.к. чувствую прийдется догружать нос "балластом".
    Даст ли это экономию веса (лучше ИМХО поемче аккум поставлю)

  22. #19

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от Put_in Посмотреть сообщение
    Тогда еще один вопрос по весу:
    Хочу перенести сервы из хвоста в центроплан, т.к. чувствую прийдется догружать нос "балластом".
    Даст ли это экономию веса (лучше ИМХО поемче аккум поставлю)
    Конечно даст экономию, тем более, что у вас стандартные сервы. Иначе вес балласта будет раза в 4-5 более.

  23. #20

    Регистрация
    04.01.2006
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    153
    Спасибо! за сим пришел к выбору двига...
    Rimfire 35-36-1000
    Over 150 Watts Per Pound
    3D & Extreme Performance Weight: Under 3.9lb (1.8кг)

    Can Diameter: 1.38" (35mm)
    Can Length: 1.42" (36mm)
    Shaft Diameter: 0.16" (4mm)
    Shaft Length: 0.65" (16.5mm)
    Propeller: 10x5E-11x8E
    RPM/V (kV Rating): 1500
    Input Voltage: 11.1-14.8V
    Max. Constant Current: 40A
    Max. Surge Current: 53A
    Max. Constant Watts: 592W
    No Load Current: 1.4A
    Weight: 3.6oz (102g)
    Аккум 3S 2200-20С
    Рег на 40А

  24. #21

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от Put_in Посмотреть сообщение
    Спасибо! за сим пришел к выбору двига...
    Rimfire 35-36-1000
    Over 150 Watts Per Pound
    3D & Extreme Performance Weight: Under 3.9lb (1.8кг)

    Can Diameter: 1.38" (35mm)
    Can Length: 1.42" (36mm)
    Shaft Diameter: 0.16" (4mm)
    Shaft Length: 0.65" (16.5mm)
    Propeller: 10x5E-11x8E
    RPM/V (kV Rating): 1500
    Input Voltage: 11.1-14.8V
    Max. Constant Current: 40A
    Max. Surge Current: 53A
    Max. Constant Watts: 592W
    No Load Current: 1.4A
    Weight: 3.6oz (102g)
    Аккум 3S 2200-20С
    Рег на 40А
    Под такой большой самик, тем более фан, надо мотор с гораздо меньшим kV. Кроме того надо выбрать мотор многовитковый под батарею 6S. Тогда ток будет не большим, а моща приличная. Регуль малоточнее. Вообще с сильными токами трудно обращаться в самике, лучше бОльшее напряжение.
    В батарею 20С я не верю. Потом 20С - это кратковременный ток, а реально рабочий без уничтожения батареи будет около 10С, то есть 22 ампера всего. При 3-х банках вы подведете всего 220 ватт. Это маловато. Надо хотя бы 400 ватт дать. Таким образом тут просматривается движок с KV 500. Вот в этом случае те же, но две последовательные батареи при токе 20А дадут вам 400 ватт и 10000 об/мин.

  25. #22

    Регистрация
    04.01.2006
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    153
    Согласен! Но в основном двиг рассчитан на 3-4 банки. Или сделать 3S2P по 2200ма.
    Вот хорошая таблица со всеми данными моторов. Какой выбрать подскажите...
    http://www.electrifly.com/motors/gpmg4505-35mm.html

  26. #23

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от Put_in Посмотреть сообщение
    Согласен! Но в основном двиг рассчитан на 3-4 банки. Или сделать 3S2P по 2200ма.
    Вот хорошая таблица со всеми данными моторов. Какой выбрать подскажите...
    http://www.electrifly.com/motors/gpmg4505-35mm.html

    Есть моторы под 6 и более банок.
    Ну, у вас там другие моторы, чем в России используют большинство. Из приведенной вами таблицы вроде близок GPMG4635.
    Я для себя рассматривал AXi и Пилотажевские моторы под самик размахом 1500мм. Смотрел под 6 последовательно соединенных банок из соображений универсальности. То есть имею я, скажем, батареи по 3 банки и использую их в более легких моделях, а при использовании на полутораметровой, соединяю две батареи последовательно.
    Параллельно несколько сложнее (хотя я сначала шел по этому пути). Тут надо иметь две идентичные батареи - при уходе параметров одной из них, надо прекращать их совместное использование. Для последовательного соединения это не так критично.

  27. #24

    Регистрация
    04.01.2006
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    153
    Спасибо!
    Тут вот на Башне появился сладкий моторчик (2.4 кг тяги за 33 у.я.)
    Грех не взять !?
    http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LXLWU8&P=M

  28. #25

    Регистрация
    22.07.2005
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    69
    Сообщений
    190
    никто не считает нагрузку на ед.площади,а это основной критерий определения класса модели и возможного характера пилотирования

  29. #26

    Регистрация
    04.01.2006
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    153
    Считаем... считаем
    http://www.stefanv.com/rcstuff/qf200103.html
    http://www.stefanv.com/rcstuff/qf200407.html
    Правда по английски, но сам подход ИМХО ,очень правильный.

    Вес и площадь дают нагрузку на крыло.
    Из нагрузки считается скорость сваливания, из нее определяется скорость полета.
    А из скорости полета и веса модели считаем необходимую мощность для того чтобы это чудо летело.
    Подробнее с формулами см. по ссылкам. Если интерестно могу по позже перевести и выложить.

  30. #27
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    За длительной беседой не упомянули самого главного, человек собирается копию строить, копию не очень маленького размера, его волнует копийность модели (например ему очень хочется чтоб цилиндр мотора в капот укладывался, а раз не укладывается то лучше наверное ставить электромотор) А ведь самое главное это то что копия такого размера на электротяге смотрится в воздухе карикатурно из-за отсутсвия нормального ДВС-ного звука двигателя, т.е. реализма полета(а я всегда считал что заради него строят радиоуправляемые копии)так вот ентого реализьма с электромотором как раз и не получится никогда.

  31. #28

    Регистрация
    04.01.2006
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    153
    не считаю звук ДВСа таким уж копийным, предеж да и только.
    А вот поставить электронный симулятор звука замикшированный на канал газа такое я уже слышал и довольно правдоподобно. Причем в прошивках можно менять реально записанные типы двигателей.

  32. #29
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Put_in Посмотреть сообщение
    не считаю звук ДВСа таким уж копийным, предеж да и только.
    А вот поставить электронный симулятор звука замикшированный на канал газа такое я уже слышал и довольно правдоподобно. Причем в прошивках можно менять реально записанные типы двигателей.
    Вообще на на серьезных копиях используют специальные хитромудрые копийные длинноходовые движки шобы "предеж" был покопийнее, хи-хи,а Вы фантазер, приведите пример какая национальная сборная и на каких международных соревнованиях по копиям используя электролеты и симуляторы звука вместо ДВС смогла занять достойное место и хоть как-то конкурировать с реактивными и поршневыми двигателями в реализме полета. Кстати если пойти у Вас на поводу и в качестве бреда предположить что такой симулятор звука достойного качества и мощности существует то получается на борту еще должна быть нетяжелая приблуда в виде колонки, сабвуфера или тупого матюгальника?Вряд-ли маленький легкий матюгальник будет достойно звучать, а тяжесть в виде аккустической системы на борту таскать глупо. Кстати скоро в Киеве Чемпионат Европы по копиям, готов с Вами поспорить что электромотор на копию вместо ДВС никто поставить не додумается.

  33. #30

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Кстати если пойти у Вас на поводу и в качестве бреда предположить что такой симулятор звука достойного качества и мощности существует то получается на борту еще должна быть нетяжелая приблуда в виде колонки, сабвуфера или тупого матюгальника
    Если Вы чего-то не видели, то это не значит, что этого не существует. Динамик используется вместо балласта в носу. Так-же имеются модули для управления выхлопом: электричка не только звучит как оригинал, но и дымит из 12 выхлопных труб в такт.

  34. #31
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Если Вы чего-то не видели, то это не значит, что этого не существует. Динамик используется вместо балласта в носу. Так-же имеются модули для управления выхлопом: электричка не только звучит как оригинал, но и дымит из 12 выхлопных труб в такт.
    согласен с Вами полностью, не видел я таких чудес , и пока не увижу и не послушаю своими ушами сильно сомневаюсь что запись из мелкого динамика на самолете в полете будет звучать как настоящий двигатель, сами то Вы это слышали-видели?может Вы приведете пример солидного самолета какой-нибудь национальной сборной с подобными прибамбасами? Такие штучки я видел только на паровозиках и таночках, но там все проще реализовать эти модельки всегда перед носом и шуметь на весь аэродром им не обязательно

  35. #32

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Примеров из национальной сборной не приведу, куда нам до Вас.
    Ссылки на покупные модули я уже неоднократно на этом форуме выкладывал.
    Вот парниша себе слепил модуль: видео
    Вот такие колоночки стоят (это уже в Спитфаере)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0120.jpg‎
Просмотров: 100
Размер:	42.1 Кб
ID:	82626  

  36. #33
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    "Взрослый" звук

  37. #34
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Примеров из национальной сборной не приведу, куда нам до Вас.
    Ссылки на покупные модули я уже неоднократно на этом форуме выкладывал.
    Вот парниша себе слепил модуль: видео
    Вот такие колоночки стоят (это уже в Спитфаере)
    ну шагнула техника конечно,удивили подходом, на видео все неплохо смотрится и звучит, тока электромотор все равно кайф ломает своим визгом, любопытно было бы вживую послушать это дело, ведь такой искусственный звук из-под капота может звучать вживую совсем иначе чем на видео.Кстати Вам своими глазами довелось такие модели в полете наблюдать?В любом случае для нехитрой полукопии такая система вполне сойдет, для серьезных самолетов не знаю.

  38. #35

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Вживую не видел, только на видео неоднократно (даже многомоторники).
    Модули продаются, но дороговато: набор ~200 евро, прошивка под разные моторы (звезда, рядный и т.д.)
    Сколько пунктов дадут за копийный звук? Стоит ли овчинка для спортсмена выделки (для себя решил: как в спортлото выиграю, сразу беру )

  39. #36
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Вживую не видел, только на видео неоднократно (даже многомоторники).
    Модули продаются, но дороговато: набор ~200 евро, прошивка под разные моторы (звезда, рядный и т.д.)
    Сколько пунктов дадут за копийный звук? Стоит ли овчинка для спортсмена выделки (для себя решил: как в спортлото выиграю, сразу беру )
    копия без звука -не конкурент, думаю процентов на 10 оценку снизят за такой "реализьм", а эта дурилка картонная на 200евро карман облегчает и не знамо на скоко ероплан отягощает, если даже не на соревнования модель делать- все-равно много думать надо прежде чем такие приблуды в самолет ставить

  40. #37

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,130
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Сколько пунктов дадут за копийный звук?
    Вот коллега абсолютно правильно заметил...
    Как получить копийный звук 18 цилиндровой звезды от одноцилиндрового двухтактника?
    Кроме того копийность подразумевает не только сам звук, но и его уровень. Не может копия выть как раненый слон в воздухе, если оригинал тихонько себе тарахтел пятью цилиндрами...
    А электромотор "от себя" очень мало добавляет.

  41. #38

    Регистрация
    04.01.2006
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    153
    тема сьехала... читаем "двигатель для большой электрички"...
    меня еще интересуют вопросы оптимизации формулы "вложенные деньги на полученный ВАТТ мощности" , кто пользовал новые А123 ли-фосфат батареи- ваши ощущения, КПД винто-моторной группы (как повысить) и т.п.
    ну а по поводу звука , каждый идет своей дорогой, мы вперед, а куда Вы( asw) не знаю %)

  42. #39
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Put_in Посмотреть сообщение
    тема сьехала... читаем "двигатель для большой электрички"...
    меня еще интересуют вопросы оптимизации формулы "вложенные деньги на полученный ВАТТ мощности" , кто пользовал новые А123 ли-фосфат батареи- ваши ощущения, КПД винто-моторной группы (как повысить) и т.п.
    ну а по поводу звука , каждый идет своей дорогой, мы вперед, а куда Вы( asw) не знаю %)
    Если строить копию то учитывать нужно все факторы, наиболее продвинутые в плане опыта спортивного применения электричества против ДВС- пилотажники, можно попробовать воспользоваться их опытом, я долго думал какой двигатель ставить на свою новую пилотажку, у меня нет однозначной формулировки, например если хорошенько тренироваться на F3A пилотажке то классический пилотажный мотор YAMADA 160DZ за день интенсивной тренировки скушает галлон или даже два весьма дорогого топлива(примерно 40долларов за галлон)батарейка на такой самолет стоит от 250 до 650 долларов.Три-четыре батарейки по идее отходят сезон.Т.е. вроде бы выходит что электричка по батарейкам - горючке при интенсивных пилотажных тренировках не дороже калильной горючки, на копии летают на порядок меньше чем на пилотажках, а значит выгоднее становится калилка, ежли двигатель бензиновый то горючка вообще почти даром, правда при интенсивных полетах бензинка вибрацией быстро ушатывает машинки(а это тоже немалые расходы)Электродвигатели (опять пример из пилотажек) даже мощнее чем калилки при идентичном итоговом весе двухметрового самолета, примерно при тех же оборотах электродвигатель крутит гораздо больший винт, шумит электодвигатель типа Хакер B50 F3A сильнее чем Ямада с глушителем и если быть предельно честным то на полных оборотах Хакер не проходит шум- тест в отличие от Ямады.Новые батарейки А123, вызывают много вопросов, во первых они намного тяжелее полимеров, разрядка в полсотни С нужна если вы хотите эффективно забрать энергию батарейки в течение одной-двух минут, если летать планируется пилотажный комплекс и батарейки должны работать больше 10 минут то вполне достаточно 15С тока разряда. Т.е. нужно ли таскать на борту в полтора раза более тяжелые батарейки купленные по очень кудрявой цене- большой вопрос. В итоге я выбрал элетропилотажку. Летом обязательно попробую такие батарейки в сравнении с полимерами в тренировочной F3A конфигурации тогда и доложу.

  43. #40

    Регистрация
    17.04.2002
    Адрес
    г. Усинск
    Возраст
    45
    Сообщений
    102
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    ....шумит электодвигатель типа Хакер B50 F3A сильнее чем Ямада с глушителем и если быть предельно честным то на полных оборотах Хакер не проходит шум- тест в отличие от Ямады......
    позвольте не поверить. Примеры пожалуйста из национальной сборной приведите.


    Я например полностью солидарен с автором темы в склонности к электродвигателям.

    По сути основные аргумент, которые приводят приверженцы ДВС-в - это пердежь и дЫмежь

    На самом деле ни о каком копийном звуке речи не идет при использовании двухтактника. Что бы получить приемлемый для большинства копий звук нужен 4-х тактник или многоцылиндровик (а лучше и то и другое в одном флаконе) цена этих "изделий" начинается около 400 у.е. (для самых скромных) и наверное не заканчивается нигде.
    Обращаться с ними надо трепетно и нежно. А для лучшего звука надо глушители подбирать.
    Это если уж очень звук хочется копийный.

    Дымежь регулировать и подгонять к копийности у ДВС-ов еще проблемматичнее.

    человеку то наверное хочтся, что бы копия ПОЛЕТЕЛА и с ней было поменьше заморочек при эксплуатации и при постройке тоже.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Большая Электричка
    от babaewch в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 289
    Последнее сообщение: 25.01.2014, 23:16
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.06.2010, 14:02
  3. Где купить двигатель для модели ракеты?
    от Владимир У. в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.06.2008, 12:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения