Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

Моторама для БК

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Люди, собрался делать мотораму из металла, для БК под ЗУм 3Д. Металлическая полоса, чем ящики обивают. Да вот подумалось. Движек ...

  1. #1

    Регистрация
    03.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    111

    Моторама для БК

    Люди, собрался делать мотораму из металла, для БК под ЗУм 3Д. Металлическая полоса, чем ящики обивают. Да вот подумалось. Движек магнитится к ней. Я его закреплю, конечно, но не будет ли снижения КПД движка из за этого или еще каких подводных камней. Может у кого был подобный опыт ?

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    никаких проблем с магнитопроводностью быть не должно, но если есть сомнения - сделайте из немагнитной металлической школьной линейки. Заодно моторама пожёстче будет. Я делал на своёи Суперзумыче именно так:
    две горизонтальные деревянные перекладины на которые надевается П-образная моторама из линейки. Заодно она служит отличным радиатором, рассеивающим тепло.

  4. #3

    Регистрация
    03.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    111
    Спасибо за совет. Поставил, буду облетывать. Есть правда сомнения. Лепил мотораму из мет. ленты на циакрин. Нет ли риска того, что из-за нагрева движка в полете она может отвалиться?

  5. #4

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,348
    Цитата Сообщение от Rokkanon Посмотреть сообщение
    Спасибо за совет. Поставил, буду облетывать. Есть правда сомнения. Лепил мотораму из мет. ленты на циакрин. Нет ли риска того, что из-за нагрева движка в полете она может отвалиться?
    Не рискнул бы на циакрин, лучше на 2-х компонентную эпоклидку с закреплением какими-либо стержнями.
    Но! Пропсейвер обязательно, жесткая моторама+жесткая посадка винта => гарантированный отломаный нос.
    Эксперимент конечно хорошо, однако, лучше стандарт, на угольной трубе.

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    1. циакрином клеятся поперечные деревяшки к боковинам из ЕРР, а вот, металлическую П-образную скобу к этим деревяшкам я прикреплял четырьмя маленькими саморезами.

    2. эти две деревяшки так хорошо связывают боковины фюзеляжа, что там ничего не ломается и без пропсейвера. Если, тем не менее, есть сомнения - можно вклеить тонкие угольки в нос вдоль фюзеляжа в боковины, верх и низ.

    3. на забудьте пролить винтовые соединения скобы с мотором чем-нибудь, предохраняющим от развинчивания. Я пользуюсь лаком цапон.

  8. #6

    Регистрация
    03.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    111
    Дааа, есть о чем подумать. Вот не понял только, что такое пропсейвер?

    "Эксперимент конечно хорошо, однако, лучше стандарт, на угольной трубе." - это как?

    Прошу прощения, но пока опыта маловато, вот и спрашиваю наверное такие простые вещи.

    Деревяшки поперечные, мысль очень интересная. Какого они должны быть размера? Это Зум 3д.

    А я то уже летать собрался

  9. #7

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,348
    Цитата Сообщение от Rokkanon Посмотреть сообщение
    Дааа, есть о чем подумать. Вот не понял только, что такое пропсейвер?

    "Эксперимент конечно хорошо, однако, лучше стандарт, на угольной трубе." - это как?

    Прошу прощения, но пока опыта маловато, вот и спрашиваю наверное такие простые вещи.

    Деревяшки поперечные, мысль очень интересная. Какого они должны быть размера? Это Зум 3д.

    А я то уже летать собрался
    Пропсейвер - гибкое устройство крепления винта, тоесть пропеллер садится не на винт, а на короткий выступ (1-1,5мм) и удерживается резинкой.
    Стандарт на угольной трубе - покупается угольная трубка диаметр 7-8мм, устаноавливается в фюзеляж по всей длине (еще вариант до половины крыла), двигатель крепится с помощью переходника и цанги. За дальнейшими разъяснениями можно обратиться в Ефлай.
    Про деревяшки эт к уважаемому 6wings.
    И главный совет. Не выходите в поле один, не начинайте летать не посмтрев как это делают другие, присоединитесь к какой-либо тусовке, сбережете свое время и деньги.

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Мотораму для конверсии
    от spyder в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 15.06.2011, 14:51
  2. Моторама под бк двигатель Syper Decathlon
    от CHuth в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.04.2010, 23:24
  3. Моторама для самолетотов GWS
    от dENISCA в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.09.2009, 13:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения