Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

С чего всё начиналось и чем всё заканчивается

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Случайно в инете увидел готовый набор мустанг -51:EFly", заказал,купил.С колекторным движком летал ни как вообще ,но я тогда ещё не ...

  1. #1

    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Кашира
    Возраст
    46
    Сообщений
    551

    С чего всё начиналось и чем всё заканчивается

    Случайно в инете увидел готовый набор мустанг -51:EFly", заказал,купил.С колекторным движком летал ни как вообще ,но я тогда ещё не знал ,что это из-за него и моих культяпых рук.Приехал в магазин Efly за советом,до этого радио управляемые модели видел издалека.Отношение в магазине мне очень не понравилось, отнеслись с пренебрижением, разговаривать ни кто со мной нестал,ничего необъяснили,непосоветовали,как насчёт самолёта так и,что лучше начинать нужно с симулятора.
    Нашёл магазин ;Пилотаж;где всё разжевали и помоли с мотоустановкой и комплектующими.ЭТО НЕ ПИАР ПИЛОТАЖА,ФАКТ.Ну дело не в этом.самоль не долго жил, заним был Е-Стартер тоже скончался,в данный момент были изготовлены два самолёта из потолочки,один из них некоторое время летал, плохо но летал,Плохо из-за моих рук.оба скончались сейчас на подходе биплан тоже из потлочки,которому тоже суждено будет умереть.Ну немогу я пилотировать но ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ.
    Наверное я больше конструктор чем пилот.сам делаю,сам ломаю.
    Скачал симулятор FMS, но у меня в аппаратуре не куда шнур подключать.Кто нибудь доделывал аппаратуру,Что бы и управлять моделью и симулятор подключать.Аппаратура у меня не дорогая маде китай но всё работает хорошо.Skysport 4 канала.Если можно то подробную схему доделок ,что куда надо припаять.
    Всем спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Аппаратура, модель и в первую очередь знание предмета это ключ к успеху. Нельзя получать удовольсвие с плохой вещью. Мой совет-вначале купите нормальную аппаратуру, к тоторой уже есть и схемы и готовые провода. Тогда, после симулятора, вам мир покажется куда ярче. Да и аппаратура должна радовать. Тем более, что как я вижу, вы уже попали на долго, и говорить о том, что мол попробую, вдруг не мое, это не про вас явно.
    Второе-это обязательно приехать на поле, где есть уже достаточно опытные моделисты и поговорить с ними. Чем больше вы получите информации обо всем, тем быстрее потуги впрыгнуть в небо станут удовольствием. Спросите у меня, когда в последний раз я бил самолет. Года полтора назад, когда не выспался и принебрег своим самочувствием. Пфу, Пфу, Пфу!!!!!
    Так что все поправимо. Удачи!

  4. #3

    Регистрация
    28.01.2006
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,163
    Можно лишь пожелать удачи в ваших начинаниях тов. bumer520 !!!
    Обзаводитесь хорошей аппаратурой и не стоит экономить, это говорят все, но не у всех получается следовать данному лозунгу, и я - не исключение
    Самое благодарный сезон для полетов - зима, сам учился летать этой зимой, очень жалел что сугробы быстро стаяли и уже не повтыкаешь как прежде...
    FMS - замечательный симулятор, хватает его с лихвой чтобы отличать "лево" от "право".

    Как подключать передатчик к компу - много обсуждалось на форуме, если тренерского разъема на передатчике нет, то надо поискать осцилограф и попытаться найти на схеме PPM сигнал, после чего делаем простейший шнурок который подтыкаем в звуковуху.

  5. #4

    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Кашира
    Возраст
    46
    Сообщений
    551
    Я уже думал купить другую аппаратуру "Cocpit SX", и по деньгам бюджетно и возможностей больше.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от bumer520 Посмотреть сообщение
    Я уже думал купить другую аппаратуру "Cocpit SX", и по деньгам бюджетно и возможностей больше.
    Да уж лучше популярную аппаратуру как у всех : Хайтек, Футаба, Санва.

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    футабу 9, может, и лучше. Всё остальное - нет.

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    25.04.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    671
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    футабу 9, может, и лучше. Всё остальное - нет.
    а если не секрет почему?
    зачем для управления самолетом 8 каналов?

    может хватит 6 ЕХА ? или вот например такой Сайт ?

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от Santana Посмотреть сообщение
    а если не секрет почему?
    зачем для управления самолетом 8 каналов?

    может хватит 6 ЕХА ? или вот например такой Сайт ?
    Может, и хватит кому-то.
    И, конечно, 2.4 ГГц - это очень хорошо, но:
    1. Вы функционал 6 ЕХА и Cockpit SX сравнивали? - Сравнение сильно не в пользу 6 ЕХА
    2. Приемники для 6 ЕХА 2.4 существенно дороже обычных РРМ для Кокпита

  12. #9

    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    NOVOGIREEVO, Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    285
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Может, и хватит кому-то.
    И, конечно, 2.4 ГГц - это очень хорошо, но:
    1. Вы функционал 6 ЕХА и Cockpit SX сравнивали? - Сравнение сильно не в пользу 6 ЕХА
    2. Приемники для 6 ЕХА 2.4 существенно дороже обычных РРМ для Кокпита
    У меня кокпит сх после санвы рд 6000. Функционала в кокпите просто до ж.... Начинающему хватит года на 3 за глаза еще и останется плюс встроенный синтезатор, управляемый через меню. Меняем штатную удочку на укороченную антенну и будет вам счастье. очень легкая и удобная аппаратура. за 6000р лучше я не видел. Аккумулятор, кстати живет тоже очень долго.

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    25.04.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    671
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Может, и хватит кому-то.
    И, конечно, 2.4 ГГц - это очень хорошо, но:
    1. Вы функционал 6 ЕХА и Cockpit SX сравнивали? - Сравнение сильно не в пользу 6 ЕХА
    2. Приемники для 6 ЕХА 2.4 существенно дороже обычных РРМ для Кокпита
    даже PCM дороже фм приемников, однако что важнее - практически полная помехозащищенность или целое море возможностей, которое не будет востребовано начинающим пилотом, а основные функции в 6 EXA есть - а ценники в общем сопостовимые.

  14. #11

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    52
    Сообщений
    793
    Года два, тому назад, у меня встала такая же делема - брать готовый набор, или отдельно самолет и аппаратуру. Умный человек (директор магазина "Моделист" в Краснодаре) посоветовал 2-й вариант, что я и сделал и до сих пор не жалею!!!
    В качестве первого летательного аппарата был взят Бивер от GWS, а аппаратура Хайтек (4-я флешка).
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 112_1236.JPG
Просмотров: 121
Размер:	66.4 Кб
ID:	80063
    Другой товарищ убеждал меня, что без симулятора я никогда летать не научусь, а так-как сим на то время стоил дорого, то я решил - лучше я куплю еще 3 самолета...
    Бивер (я вообще считаю - ему надо памятник поставить) оказался наредкость не убиваемым самолетом! Но тем неменее перетерпел многое!!! Винты летели один за другим, самолет клеился паксиполом и снова взлетал!!!
    Летать кругами быстро надоело и дальнецшие аварии были из-за желания что-то покрутить...
    Бивер жив и по сей день и управляли им люди вообще далекие от моделизма - бравшие пульт первый раз в руки!!!
    Сладующим был Е-Стартер!!! На который изночально были установленны БК и липольки. Ну тут я тоже не знаю как мог умереть этот самолет??? Летал по всякому и бился тоже, но жив по сей день!!!
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2962.jpg
Просмотров: 123
Размер:	30.7 Кб
ID:	80067
    Затем купил Формозу. Это уже отдельная тема, тоже жива до сих пор, хоть и изрядно потрепана и перелатана.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2901.jpg
Просмотров: 109
Размер:	42.5 Кб
ID:	80073
    Сейчас ждут летной погоды Катана 30 (Себовская) и Питс (пенопластовый с родной аппаратурой).
    Летает весь авиапарк с Хайтековской аппаратурой - Оптик-6 !!! Места в ней на всех хватает и еще есть!
    Аппаратурой очень доволен!!!
    На счет симулятора - вещь конечно не плохая, но никогда не заменит реального полета!!! (лично мое мнение).
    ВСЕМ - ЧИСТОГО НЕБА, БЕЗВЕТРЕННОЙ ПОГОДЫ, МЯГКИХ ПОСАДОК !!!

  15. #12

    Регистрация
    24.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    125
    Цитата Сообщение от Олег Александрович Посмотреть сообщение
    На счет симулятора - вещь конечно не плохая, но никогда не заменит реального полета!!!
    Он и не должен.

  16. #13

    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Кашира
    Возраст
    46
    Сообщений
    551
    Аппаратуру так и не купил,эато приобрел летающее крыло:http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC6859/.Сборка заняла 3часа,сушка клея( двух составная эбоксидка).
    Через три часа был уже в поле,неуклюжий бросок и он в небе,ОНО ЛЕТАЕТ И ЕЩЁ КАК.Небольшие кувырки при посадке без последствий.День второй:небольшой ветер,вышел с ребёнком на СТАДИОН, бросок и он падает,раз десять запускал пока неотлетели крылья в разные стороны.Дома :клейка,усилил наконечниками от удочек,обклеил плёнкой. День третий: опять поле,он опять летает,крутит все мои фигуры,которые я не умею делать"Делитант"-это мои первые нормальные по моим меркам полёты.Мои выводы:крыло лёгкое для полётов в ветер(300-350гр.)после усилений и обтяжки 400-420гр.и ГЛАВНАЯ моя ошибка:СТАДИОН-ограниченное пространство,меня сковывало.
    В поле намного уверенний себя веду, большие растояния, простор...

  17. #14

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    774
    Цитата Сообщение от bumer520 Посмотреть сообщение
    Аппаратуру так и не купил,эато приобрел летающее крыло:http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC6859/.Сборка заняла 3часа,сушка клея( двух составная эбоксидка).
    Через три часа был уже в поле,неуклюжий бросок и он в небе,ОНО ЛЕТАЕТ И ЕЩЁ КАК.Небольшие кувырки при посадке без последствий.День второй:небольшой ветер,вышел с ребёнком на СТАДИОН, бросок и он падает,раз десять запускал пока неотлетели крылья в разные стороны.Дома :клейка,усилил наконечниками от удочек,обклеил плёнкой. День третий: опять поле,он опять летает,крутит все мои фигуры,которые я не умею делать"Делитант"-это мои первые нормальные по моим меркам полёты.Мои выводы:крыло лёгкое для полётов в ветер(300-350гр.)после усилений и обтяжки 400-420гр.и ГЛАВНАЯ моя ошибка:СТАДИОН-ограниченное пространство,меня сковывало.
    В поле намного уверенний себя веду, большие растояния, простор...
    Ну что-ж, поздравляю с правильным выбором!

    Торик, он и в африке торик - неубиваемый и шустрый

    Единственный минус, на мой взгляд - на самолет не похож, но это как говорится - каждому свое

Закрытая тема

Похожие темы

  1. "Простейший Станок" или "С чего-то ведь нужно начинать"
    от alegator в разделе Механика станков CNC, самодельные проекты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.07.2009, 07:03
  2. Ответов: 64
    Последнее сообщение: 27.05.2009, 01:22
  3. из чего все начиналось...
    от Конст в разделе Курилка
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 19.03.2006, 21:43
  4. Лама... надо ж с чего то начинать.
    от Kan в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 14.11.2004, 20:28
  5. с чего начать - вот в чем вопрос...
    от mike_lion в разделе Новичкам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.06.2001, 00:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения