Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 122

Sky runner

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от Dark Wizard Но элероны можно задействовать в качестве флапперонов Написал и задумался... Прочитал инструкцию, настроил, поехал испытывать...

  1. #41

    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,232
    Цитата Сообщение от Dark Wizard Посмотреть сообщение
    Но элероны можно задействовать в качестве флапперонов
    Написал и задумался...
    Прочитал инструкцию, настроил, поехал испытывать

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    11.02.2007
    Адрес
    PTZ (Петрозаводск)
    Возраст
    53
    Сообщений
    179
    Цитата Сообщение от Leonid N. Посмотреть сообщение
    villain,
    простите за "чайниковость",а как мне определить,есть выкос в моем наборе?На первый взгляд,моторама там вроде бы ровно приклеена.
    С уважением.
    Выкос смотрится относительно крыла, а не фюзеляжа. И смешение в право смотрится если ты сидишь в кабине самолета.

  4. #43

    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    32
    Дошло до страшного:приступаю к сборке
    Пока приобрел сервомашинки 4 шт. Pilotage С-02СТ,Y-кабель и удлинители.Но всплыла другая засада -в магазине нет жидкого циакрина,который нужен для петель на элеронах, а в другой магазин уже не успевал заехать...Также рассказали,что обычная эпоксидка нашего отечественного производства не подходит для склеивания фюзеляжа,стабилизатора и киля по причине долгой полимеризации,а обычная "пятиминутка",мол,тоже не подходит,только уже наоборот - не успеет пропитать бальзу.С циакрином готов подожать и купить в другом месте,но с эпоксидкой...Можно все-таки нашу обычную использовать?

    villain,
    спасибо за подсказку!А когда установлен будет винт,то тогда выкос станет заметным?

    С уважением!

  5. #44

    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,232
    Полетал с флапперонами. Прикольно Вот только настроил их на снижение, завтра надо будет еще настроить, чтоб модель парашютировала, скорость на посадке пока еще высоковата, но хоть не 60 метров снижается.

    У меня вся модель склеена на циакрине средней густоты. Наша эпоксидка очень хрупкая, поэтому при жесткой посадке может треснуть. А полимеризация - ну намазали вечером, проконтролировали углы и плоскости, через 1.5 часа она уже загустела, а утром уже и летать можно.
    5-ти минутка после полимеризации остается пластифицированной. Но у меня и циакрин держит, вот только клеить аккуратно надо, можно не успеть выровнять киль и стабилизатор относительно крыла и фюзеляжа.

    Кстати, на моей 5-ти минутке время полной полимеризации - 12 часов вроде, 5 минут - рабочее состояние смолы, 20 минут - время схватывания.

    При установленном винте и крыле выкос видно. Когда восстанавливал фюзеляж, складывал вместе левую и правую накадку на фюзеляж, куда вклеивается моторама - отверстия под штыри моторамы прорезаны со смещением относительно друг друга.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    32
    Dark Wizard,
    Андрей,с эпоксидкой понял.Моя "пятиминутка" тоже после схватывания остается гибкой,в чем-то резиноподобной в течении пары месяцев точно.Наверное,стоит все-таки купить более подходящую.Мне кажется,что склеить криво или не тем клеем, даже более обидно,чем просто разбить модель при первом запуске
    Почему Вы решили не прикручивать сервы,а посадить на скотч?Сейчас примерил,да,встает плотно,со скотчем будет еще лучше,но как-то смущают свободные "ушки".Так и хочется их притянуть винтами
    Посмотреть бы еще,как у Вашего Раннера элероны закреплены,какой зазор между ними и крылом.
    С уважением!

  8. #46

    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,232
    Цитата Сообщение от Leonid N. Посмотреть сообщение
    Dark Wizard,
    Андрей,с эпоксидкой понял.Моя "пятиминутка" тоже после схватывания остается гибкой,в чем-то резиноподобной в течении пары месяцев точно.Наверное,стоит все-таки купить более подходящую.Мне кажется,что склеить криво или не тем клеем, даже более обидно,чем просто разбить модель при первом запуске
    Почему Вы решили не прикручивать сервы,а посадить на скотч?Сейчас примерил,да,встает плотно,со скотчем будет еще лучше,но как-то смущают свободные "ушки".Так и хочется их притянуть винтами
    Посмотреть бы еще,как у Вашего Раннера элероны закреплены,какой зазор между ними и крылом.
    С уважением!
    Просто у знакомого машинки так же в натяг стоят, и нагрузки на них небольшие. К тому же я очень хороший скотч использовал, так что уверен, что если машинки и вырвет, то с изрядным куском обшивки.

    По поводу зазора... Вставляете элерон, рули, до упора в заднюю кромку, и отклоняете их в каждую сторону градусов на 30. Зазор появится сам. А потом циакрином ЧЕРЕЗ медицинскую иглу по маленькой капле, в щель между кромкой и петлей. Больше не надо!
    Удачной постройки!
    P.S. Сугубо мой метод сборки моделей!
    Обидно модель разбить именно из-за кривой склейки, это точно.

    И перед запуском надо обязательно проверить крыло в сборе на наличие крутки - каждая консоль отдельно может быть ровной, но в сборе может быть серьезная крутка.

    С уважением, Андрей.

  9. #47

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Dark Wizard Посмотреть сообщение
    Но элероны можно задействовать в качестве флапперонов
    Нельзя. Но при 4х каналах особо не разгуляешься.
    Зачем этой моделе флапероны? Без них не садица? А руль направления для меня значительно важней =)

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,232
    Цитата Сообщение от tatata Посмотреть сообщение
    Нельзя. Но при 4х каналах особо не разгуляешься.
    Зачем этой моделе флапероны? Без них не садица? А руль направления для меня значительно важней =)
    При 4-х каналах да. У меня достаточно высокая посадочная скорость, флаппероны помогли сегодня здорово. До этого либо садился в высокую траву, либо модель прыгала на брюхе по площадке после приземления метров 5. Завтра отрегулирую еще руль высоты, чтоб модель парашютировала, и будет просто замечательно.
    А вот я рулем направления практически не пользуюсь, только если надо немного подрулить модель.

  12. #49

    Регистрация
    11.02.2007
    Адрес
    PTZ (Петрозаводск)
    Возраст
    53
    Сообщений
    179
    Цитата Сообщение от tatata Посмотреть сообщение
    Нельзя. Но при 4х каналах особо не разгуляешься.
    Зачем этой моделе флапероны? Без них не садица? А руль направления для меня значительно важней =)
    При четырех каналах, это точно, не разгуляешься. Желательно 5-й.
    Флапероны вешь нужная. Высока посадочная скорость. Да и шасси у данной модели изначально отсутствуют. Так что только в траву. А так включил посадочный режим, и "плюхнулся" к ногам на асфальт. А киль (руль направления) нужен имхо только на пилотажках и фан-флаерах всяких. В ТРЕНЕРЕ он даром не нужен, человек только путаться будет.

  13. #50

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Я считаю что в тренере как раз и нужен, что бы сразу пользоваться учились, хотя тренером этот самолет я бы не назвал.
    Садиться на асфальт без шасси имхо жесть =) Только в травку или снег.
    Летать по кругу многим быстро надоест, а без руля направления особо не попилотажить.

  14. #51

    Регистрация
    11.02.2007
    Адрес
    PTZ (Петрозаводск)
    Возраст
    53
    Сообщений
    179
    Цитата Сообщение от tatata Посмотреть сообщение
    Летать по кругу многим быстро надоест, а без руля направления особо не попилотажить.
    А какой пилотаж ты на нем делаешь с рулем направления? (полет по кругу?)

  15. #52

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Дык я на нем не летал =)
    А так я думаю что можно и бочечьку медленную, и на ноже попробывать. Не на наоже, так хоть с креном пролететь. Разворот на горке. В виражах подправлять. На посадке помогать. Кароче штука нужная =)

  16. #53

    Регистрация
    11.02.2007
    Адрес
    PTZ (Петрозаводск)
    Возраст
    53
    Сообщений
    179
    Цитата Сообщение от tatata Посмотреть сообщение
    Дык я на нем не летал =)
    А так я думаю что можно и бочечьку медленную, и на ноже попробывать. Не на наоже, так хоть с креном пролететь. Разворот на горке. В виражах подправлять. На посадке помогать. Кароче штука нужная =)
    Ну вот, а говоришь...
    Бочечки он и так крутит, на ноже... ну не смеши, не тот самолетик. Разворот на горке и закрылками сделать можно. Да и опять это тренер, а не пилотажка. В виражах тоже всё прекрасно элеронами подправляется. А вот новичку уменьшить скорость на посадке, самое то. Новичку не до выкрутасов, ему бы преземлиться спокойно.

  17. #54

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от villain Посмотреть сообщение
    Ну вот, а говоришь...
    Бочечки он и так крутит, на ноже... ну не смеши, не тот самолетик. Разворот на горке и закрылками сделать можно. Да и опять это тренер, а не пилотажка. В виражах тоже всё прекрасно элеронами подправляется. А вот новичку уменьшить скорость на посадке, самое то. Новичку не до выкрутасов, ему бы преземлиться спокойно.
    Я не говорю что пилотажка =)
    Использование элеронов в качестве закрылков увеличивают вероятность срыва, тем более лишний тумблер запутает новичка не меньше. Так же интересно узнать как закрылками разворот на горке сделать? =)

    В общем у вас самолет конечно, вам виднее, но я бы не стал на метровой модельке отказываться от РН в пользу флаперонов.

  18. #55

    Регистрация
    11.02.2007
    Адрес
    PTZ (Петрозаводск)
    Возраст
    53
    Сообщений
    179
    Цитата Сообщение от tatata Посмотреть сообщение
    Использование элеронов в качестве закрылков увеличивают вероятность срыва, тем более лишний тумблер запутает новичка не меньше.
    А причем здесь вероятность срыва? Посадочный режим ведь включается только при посадке, для погашения скорости. Задается время на которое работает эта функция, и при смешении ручки газа вверх этот режим исчезает. А руль направления не отвлекает? Ручки у новичка не трясутся? Посадка самое главное, и тут лучше шелкнуть тумблером, чем играть газом и подруливать килем.

    И чего мы тут спорим? Вообще не известно, есть ли в аппаратуре Leonid N. режим микширования каналов.

  19. #56

    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    44
    Сообщений
    446
    Приобрёл себе тоже эту модельку, сегодня начну сборку и сразу несколько вопросов.
    В магазине в наличии не было ругуляторов для колекторников, покопался у себя нашёл регулятор от T-REXa и вот такой моторчик:
    pilotage

    можно ли его туда воткнуть и нужно ли с ним ставить редуктор?
    Пока вопросы все. По мере сборки буду задавать ещё.

  20. #57

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Как это чего спорим? Потому что весело =)

    Почти все новички дёргают ручками во всех направлениях с максимальным отклонением, а на посадке и флаперонами, элеронами лучше сильно не дёргать.

    А вот по поводу исчезания режима при даче газа - что за аппаратура? Моя такое не умеет =(

  21. #58

    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,232
    Цитата Сообщение от Andrey73 Посмотреть сообщение
    Приобрёл себе тоже эту модельку, сегодня начну сборку и сразу несколько вопросов.
    В магазине в наличии не было ругуляторов для колекторников, покопался у себя нашёл регулятор от T-REXa и вот такой моторчик:
    pilotage

    можно ли его туда воткнуть и нужно ли с ним ставить редуктор?
    Пока вопросы все. По мере сборки буду задавать ещё.
    Воткнуть можно, редуктор не нужен. Регулятор минимум на 20 А должен быть. Моторчик для этой модели достаточно мощный, так что поаккуратней с максимальным газом!
    Удачи!

  22. #59

    Регистрация
    11.02.2007
    Адрес
    PTZ (Петрозаводск)
    Возраст
    53
    Сообщений
    179
    Цитата Сообщение от tatata Посмотреть сообщение
    Почти все новички дёргают ручками во всех направлениях с максимальным отклонением, а на посадке и флаперонами, элеронами лучше сильно не дёргать.
    А вот по поводу исчезания режима при даче газа - что за аппаратура? Моя такое не умеет =(
    Да не подергаешь флаперонами. Включил режим посадки, отработали они сколько нужно, погасили скорость и всё. А новичку есть разница, 30 км. в час или 5 при посадке.

    Аппаратура JP X9II HSL Задаешь при скольких процентах газа отменяется режим и всё.


    Цитата Сообщение от Andrey73 Посмотреть сообщение
    В магазине в наличии не было ругуляторов для колекторников, покопался у себя нашёл регулятор от T-REXa и вот такой моторчик:
    pilotage

    можно ли его туда воткнуть и нужно ли с ним ставить редуктор?
    Пока вопросы все. По мере сборки буду задавать ещё.
    Моторчик хороший. На этой модельке будет и с 2S и с 3S летать.
    Редуктор не ставить.

  23. #60

    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    32
    Villain,
    у меня еще пока вообще нет никакой аппаратуры
    Сначала полагал ограничиться 4-х канальной,но призадумался...Наверное все-таки 6 каналов надо.
    С уважением.

  24. #61

    Регистрация
    11.02.2007
    Адрес
    PTZ (Петрозаводск)
    Возраст
    53
    Сообщений
    179
    Цитата Сообщение от Leonid N. Посмотреть сообщение
    Villain,
    у меня еще пока вообще нет никакой аппаратуры
    Сначала полагал ограничиться 4-х канальной,но призадумался...Наверное все-таки 6 каналов надо.
    С уважением.
    Лучше сразу "подтянуть штаны" и купить нормальную аппаратуру. Максимум через пол-года 4-х канальная аппаратура перестанет тебя устраивать. (если не раньше)

  25. #62

    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    32
    Dark Wizard,
    Андрей,приветствую!
    Обнаружилась "засада":приклеил стабилизатор,когда стал предварительно примерять по посадочным местам киль,то оказалось,что руль направления чуть (2-3 мм) наезжает на руль высоты.Мне кажется,так не должно быть,ведь руль высоты будет упираться.
    Что делать?Пилить?
    С уважением.

    villain,
    скорей всего так и будет,в смысле,покупка 6 каналов.
    Но пока мне бы со сборкой разобраться.
    С уважением.

  26. #63

    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,232
    Цитата Сообщение от Leonid N. Посмотреть сообщение
    Dark Wizard,
    Андрей,приветствую!
    Обнаружилась "засада":приклеил стабилизатор,когда стал предварительно примерять по посадочным местам киль,то оказалось,что руль направления чуть (2-3 мм) наезжает на руль высоты.Мне кажется,так не должно быть,ведь руль высоты будет упираться.
    Что делать?Пилить?
    С уважением.

    villain,
    скорей всего так и будет,в смысле,покупка 6 каналов.
    Но пока мне бы со сборкой разобраться.
    С уважением.
    У меня тоже наезжал. Лечится просто - обрезаем уголок 5х5 миллиметров под 45 градусов. На срез капнуть каплю циакрина, чтоб потом не лопнула/не разлохматилась задняя кромка руля.

    Аппаратура - лучше действительно взять сразу хорошую. К тому же сейчас народ в барахолке продает Eclipse 6, 7 - очень хорошие и надежные аппаратуры за свои деньги, это вариант, если не хватает на новую.

    Сегодня настроил флаппероны на модели, посадки стали шикарно мягкими, никакого экстрима

  27. #64

    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    32
    Андрей,
    ура,не зря ждал!
    Спасибо за совет.Мне тоже пришло в голову это же решение (значит,что-то соображается ),только не был уверен.
    Про аппаратуру мыслей много,но вся беда в том,что теоретически вроде бы понятно "что и зачем",а практически - если нет этой практики,то с выбором трудно.Читаю форум.
    Еще раз спасибо!
    С уважением.

  28. #65

    Регистрация
    07.07.2007
    Адрес
    Раменское, Московская обл.
    Возраст
    32
    Сообщений
    8
    А кто как крепил бесколлекторный двигатель к этой модели? Как я понял, использовать редуктор уже не надо. тогда нужно как-то переносить ось винта...
    расскажите кто как делал. Или даже покажите :)

  29. #66

    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,232
    Цитата Сообщение от asdus Посмотреть сообщение
    А кто как крепил бесколлекторный двигатель к этой модели? Как я понял, использовать редуктор уже не надо. тогда нужно как-то переносить ось винта...
    расскажите кто как делал. Или даже покажите
    ну показать на родной мотораме уже не могу...
    Как было у меня:
    Двигатель Pilotage 2209/28T, моторама крепления двигателя находится на границе переднего шпангоута. Под ось двигателя делается вырез.
    На снимке шпангоут новый, но суть не меняется

  30. #67

    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    32
    Dark Wizard,
    Андрей,уф,опять у меня ум за разум зашел
    Купил двигатель DT2209/28T и ничего не понимаю.На шпангоуте не могу найти места,чтобы моторама на все четыре винта прикручивалась,везде ранее просверленные отверстия мешаются.Новый шпангоут выпиливать?
    Кок у Вас "родной" или тоже меняли?
    С уважением!

    P.S.простите,я совсем чайник.
    "Но из авиации я не уйду!"(с)

  31. #68

    Регистрация
    11.02.2007
    Адрес
    PTZ (Петрозаводск)
    Возраст
    53
    Сообщений
    179
    Цитата Сообщение от Leonid N. Посмотреть сообщение
    На шпангоуте не могу найти места,чтобы моторама на все четыре винта прикручивалась,везде ранее просверленные отверстия мешаются.Новый шпангоут выпиливать?

    P.S.простите,я совсем чайник.
    "Но из авиации я не уйду!"(с)
    Выпили новый и приклей к старому. А винтик оставь складной. Просверли в нем отверстие по валу двигателя. (денег складной винтик тебе много сэкономит, да и планировать лучше будет)

  32. #69

    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,232
    Цитата Сообщение от Leonid N. Посмотреть сообщение
    Dark Wizard,
    Андрей,уф,опять у меня ум за разум зашел
    Купил двигатель DT2209/28T и ничего не понимаю.На шпангоуте не могу найти места,чтобы моторама на все четыре винта прикручивалась,везде ранее просверленные отверстия мешаются.Новый шпангоут выпиливать?
    Кок у Вас "родной" или тоже меняли?
    С уважением!

    P.S.простите,я совсем чайник.
    "Но из авиации я не уйду!"(с)
    Точно, забыл. Давно это было...
    Из картинки все должно быть понятно, но напишу...
    Моторама ставится в самый верх шпангоута, там как раз есть место под саморезы.
    В вырез, куда должен был устанавливаться штатный двигатель, вклеивается фанерка так, чтоб туда тоже можно было вкрутить саморезы, но и осталось место для прохода воздуха, охлаждающего регулятор и батарею.

    Кок у меня не родной после того, как один из обучаемых не выполнил "проход над полосой на сверхнизкой высоте" с работающим мотором. Никак не доеду купить нормальный кок и винт (складной, с дюралевой ступицей).

    Цитата Сообщение от villain Посмотреть сообщение
    Выпили новый и приклей к старому. А винтик оставь складной. Просверли в нем отверстие по валу двигателя. (денег складной винтик тебе много сэкономит, да и планировать лучше будет)
    Шпангоут действительно можно вклеить целый, тогда меньше шансов сразу свернуть родной, он достаточно хрупкий.

  33. #70

    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    32
    Dark Wizard и villain,
    спасибо большое за совет!
    Вот мне бы самому додуматься новый шпангоут выпилить и поверх старого приклеить, или вариант Андрея применить!Нет,я почти уже собрался выламывать прежний
    Еще раз спасибо!
    С уважением.

    P.S. купил таки аппаратуру здесь же на форуме. Sanwa VG6000.Там есть функция управления флаперонами,а Y-кабель пусть полежит до следующего раза

  34. #71

    Регистрация
    11.02.2007
    Адрес
    PTZ (Петрозаводск)
    Возраст
    53
    Сообщений
    179
    Цитата Сообщение от Dark Wizard Посмотреть сообщение
    Из картинки все должно быть понятно, но напишу...
    Моторама ставится в самый верх шпангоута, там как раз есть место под саморезы.
    В вырез, куда должен был устанавливаться штатный двигатель, вклеивается фанерка так, чтоб туда тоже можно было вкрутить саморезы, но и осталось место для прохода воздуха, охлаждающего регулятор и батарею.

    На рисунке не совсем правильно нарисована "фанерка" если вклеивать её с переди, нарушится выкос двигателя. Тогда и под верхние саморезы надо проложить шайбочки той-же толшины что и фанерка. Более правильно будет её вклеить с зади.

  35. #72

    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,232
    Цитата Сообщение от villain Посмотреть сообщение
    На рисунке не совсем правильно нарисована "фанерка" если вклеивать её с переди, нарушится выкос двигателя. Тогда и под верхние саморезы надо проложить шайбочки той-же толшины что и фанерка. Более правильно будет её вклеить с зади.
    Естесственно сзади
    Это я вас так думать заставляю

  36. #73

    Регистрация
    11.02.2007
    Адрес
    PTZ (Петрозаводск)
    Возраст
    53
    Сообщений
    179
    Цитата Сообщение от Dark Wizard Посмотреть сообщение
    Это я вас так думать заставляю
    Не, у меня с "думалкой" всё в порядке. А вот новичек может "cкосячить"

  37. #74

    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,232
    Цитата Сообщение от villain Посмотреть сообщение
    Не, у меня с "думалкой" всё в порядке. А вот новичек может "cкосячить"
    Да я надеюсь, что с думалкой у всех все в порядке. И нарисовано все правильно, вид как раз сзади, моторама же пунктиром

  38. #75

    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    32
    Dark Wizard,
    Андрей,рисунок просто замечательный и понятный!
    Моя думалка опять зависла.На этот раз над дилеммой паять/не паять?Речь о подключении регулятор-мотор.С одной стороны,паять и закрывать термоусадкой.С другой - делать разъемное соединение.Просто спаять - кажется проще,чем с разъемами.Но тогда получается такая неразлучная парочка рег-мотор.Можно,конечно,при необходимости распаивать,чтобы снять рег,например,потом обратно спаивать...Но как-то это не технологично.Сделать с разъемами - лишнее сопротивление,возможные потери.Но насколько критичные - непонятно.
    В общем,задумался
    С уважением.

  39. #76

    Регистрация
    06.08.2003
    Адрес
    Королев
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,668
    Однозначно паять. Токи большие, лучше не рисковать.

  40. #77

    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,232
    Цитата Сообщение от Leonid N. Посмотреть сообщение
    Dark Wizard,
    Андрей,рисунок просто замечательный и понятный!
    Моя думалка опять зависла.На этот раз над дилеммой паять/не паять?Речь о подключении регулятор-мотор.С одной стороны,паять и закрывать термоусадкой.С другой - делать разъемное соединение.Просто спаять - кажется проще,чем с разъемами.Но тогда получается такая неразлучная парочка рег-мотор.Можно,конечно,при необходимости распаивать,чтобы снять рег,например,потом обратно спаивать...Но как-то это не технологично.Сделать с разъемами - лишнее сопротивление,возможные потери.Но насколько критичные - непонятно.
    В общем,задумался
    С уважением.
    Я паял. Распаивать пока не приходилось, хотя 4 серьезных ремонта уже было.
    По разъемам... Стандартные позолоченные папа-мама ф2 мм будут за глаза, мама на регуляторе, чтоб в случае чего не коротнуло. Потери будут минимальны. Даже настолько минимальны, что наверно можно про них забыть, просто появится дополнительный узел, который надо постоянно держать под контролем.

    Цитата Сообщение от Albert Посмотреть сообщение
    Однозначно паять. Токи большие, лучше не рисковать.
    Кто бы говорил )
    Альберт, у меня на пилотажке рег с двигателем как раз на разъемах ф4 мм, но там это обусловлено невозможностью монтажа всего этого хозяйства в собранном виде. Проблем из-за тока не было. На данной модели просто не вижу необходимости ставить разъемы из-за маленького пространства в фюзеляже, вдруг разойдуться при посадке (жесткой) да коротнут? Добежать не успеешь.

    P.S. Приезжай к нам на выходные, полетаем, заодно термоусадки подарю

  41. #78

    Регистрация
    06.08.2003
    Адрес
    Королев
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,668
    Цитата Сообщение от Dark Wizard Посмотреть сообщение
    На данной модели просто не вижу необходимости ставить разъемы из-за маленького пространства в фюзеляже,
    Не говоря о том, что пара сотен р. за силовые разъемы - не лишняя.

  42. #79

    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,232
    Цитата Сообщение от Albert Посмотреть сообщение
    Не говоря о том, что пара сотен р. за силовые разъемы - не лишняя.
    ??
    Свои покупал за 150 р 10 пар. Позолоченные, ф4 мм. Ты в курсе, что есть не только модельные магазины? Понятно, что все в одном месте...
    Только при неразумном использовании эта пара сотен может сжечь еще несколько тысяч, если очень повезет. Поэтому находим компромисс между надежностью, удобством и последствиями. У каждого он свой
    Я на самом деле до сих пор твою электроразводку на Игле с тихим ужасом вспоминаю... Аккум в сумке таскать не старшно?

  43. #80

    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    32
    Dark Wizard,
    спасибо!Подумаю еще,посмотрю...Паяльник всё равно ведь доставать
    С уважением.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Планер Sky Runner
    от Serm в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.05.2011, 14:59
  2. Продам Спортивный снаряд 5го масштаба MCD Race Runner Ultimate
    от Rasmus в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.09.2010, 18:05
  3. d-i-y fluxdisk runner design
    от ron_van_sommeren в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.05.2004, 12:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения