Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Ремонт Katana 30E от Seb. Silvestri

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Дело было так: "...буквально на миг самоль перестал слушаться управления... мне бы пол секунды потерпеть и все было бы ок, ...

  1. #1

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    46
    Сообщений
    448
    Записей в дневнике
    1

    Ремонт Katana 30E от Seb. Silvestri

    Дело было так:
    "...буквально на миг самоль перестал слушаться управления... мне бы пол секунды потерпеть и все было бы ок, а я неврвно начал дергать ручки... через мгновенье упрвление восстановилось, а я уже так завертел рычаги, что самоль резко перевернулся на спину и носом во взлетку (бетонную)...

    У меня санва 4-х каналка, приемник пилотажевский... акки в передатчике на 100% заряжены (были), антена выдвинута (попадался уже). Помех у нас вроде не должно быть (хотя это домыслы - проверить нечем) живу и летаю во Владимирской области.

    Самоль выходил из петили и летел уже практически горизонтально с небольшим углом к земле и креном на левое крыло... хотел ручкой вправо выровнять, но (о ужас) он не среагировал.... еще раз и еще раз - нифига!.... потом уже вертел все (бестолочь).... ииииии....... сигнал восстановился.... катанка резко на спинку и носиком в ВПП.... проиошло все это в 10-15 шагах от меня на высоте 5-6 метров..... "

    на аппаратуру не пиняю... все может быть... вина чисто моя... не надо было пилотировать на малой высоте... если бы был на высоте 20-30 метров мог запросто если не спасти самолет, то хотя бы избежать столь масштабных разрушений...

    итак! фотки в студию:
    Вложение 79927Вложение 79928Вложение 79929Вложение 79930Вложение 79931[attachment=799
    32:attachment]Вложение 79933Вложение 79934[attachm
    ent=79935:attachment]Вложение 79936Вложение 79937[
    attachment=79938:attachment]

    Если выразить свои желания, то я хотел бы восстановить самолет.... причин две: первая - ну хороший самоль, жалко, что он так мало полетал; вторая - мне нужен опыт по восстановлению....

    Но перед тем как бросаться в ремонты, хотел бы спросить совета: "А есть ли смысл восстанавливать его?". Являются ли данные повреждения тотальными, средними или раз плюнуть?....

    Если не трудно, может подскажете с чего начинать ремонт? Где купить материалы (бальза)?....

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Цитата Сообщение от splyshev Посмотреть сообщение
    "А есть ли смысл восстанавливать его?". Являются ли данные повреждения тотальными, средними или раз плюнуть?....
    Если честно, то я бы раз плюнул и забыл... Многовато для ремонта. Но если есть желание и, что самое главное, время, то можно...

    Аккуратно, по секторам, при наличии рук, хорошей бальзы и пленки, ремонта тут вечеров на пять, на мой взгляд.
    Хорошая бальза продается в МДС, но это Москва...

  4. #3

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    46
    Сообщений
    448
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    Если честно, то я бы раз плюнул и забыл... Многовато для ремонта. Но если есть желание и, что самое главное, время, то можно...

    Аккуратно, по секторам, при наличии рук, хорошей бальзы и пленки, ремонта тут вечеров на пять, на мой взгляд.
    Хорошая бальза продается в МДС, но это Москва...
    время как и у всех - дефицит полнейший... но попробовать (это ключевое слово ) восстановить хочется... адресочек или ссылочку на МДС можно? (я в Москве чаще чем во Владимире бываю )

  5. #4

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    МДС
    А вообще вот здесь есть все магазины москвы.
    В МДС лучше звонить, у них фанера и доски почти всегда есть, а вот реечки не всегда бывают. Кто-то говорил, где большой выбор реек в москве, но где - не помню, извини

    PS Активатор рекомендую РОББЕвский, он не такой вонючий, как Кикер. Но проветривалку - все равно на полную, так как работы с циакрином тебе немало предстоит.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    18
    Гляньте сообщение в личке.

  8. #6

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от splyshev Посмотреть сообщение
    Дело было так:
    "...буквально на миг самоль перестал слушаться управления... мне бы пол секунды потерпеть и все было бы ок, а я неврвно начал дергать ручки... через мгновенье упрвление восстановилось, а я уже так завертел рычаги, что самоль резко перевернулся на спину и носом во взлетку (бетонную)...

    У меня санва 4-х каналка, приемник пилотажевский...
    Мда, на такую цацку надо на приемникене не экономить, приемник Pilotage 6? и наверно Fail Save не настраивали? Он перешел в Hold и попер. Попробуйте настроить Fail Save, хотя бы что бы двигатель выключался, возможно именно в Вашем случае спасло, я еще програмирую рули чуть вверх. Пока что не пригодилось, но предпосылки были, хорошо что свечей в небо шел, хотел бочки крутануть а нету , высота метров 80, успел подцепить, посадил сразу, и в этот день больше не летал.
    Хороший приемник начинается от 2000руб, а модель ~6000, плюс может достаться и АКБ и сервам,так что экономить не стоит.
    Жаль Катану ,но может восстановите.

  9. #7

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    46
    Сообщений
    448
    Записей в дневнике
    1
    В связи с отсутствием опыта и времени катанка отдана в умелые руки.... и пусть высшие силы сделают так чтобы процесс реинкорнации сей птахи не был долгим.....
    Надеюсь новый хозяин поведает о процессе восстановления...

    p.s. после демонтажа оборудования, на серве 1016, установленной на левом крыле, оказались срезаны шестерни... скорее всего от некорректного приземления , но факт остается фактом...

  10.  
  11. #8
    Учит правила (до 10.01.2018)
    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,561
    сервы эти на ней долго не проживут!!!! проверил лично,на горьком опыте...поствавил найтек81 с мет.естернями....рекомендую!!!!! и побысрее работают...резать дырки совсем немного...

    Цитата Сообщение от splyshev Посмотреть сообщение
    В связи с отсутствием опыта и времени катанка отдана в умелые руки.... и пусть высшие силы сделают так чтобы процесс реинкорнации сей птахи не был долгим.....
    Надеюсь новый хозяин поведает о процессе восстановления...

    p.s. после демонтажа оборудования, на серве 1016, установленной на левом крыле, оказались срезаны шестерни... скорее всего от некорректного приземления , но факт остается фактом...

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    А Потому что это противоречит человеческой привычке читать сверху вниз
    Q Почему?
    A Ответы перед цититрованием
    Q Что Вам больше всего не нравится в Интернет?

  13. #10

    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от splyshev Посмотреть сообщение
    В связи с отсутствием опыта и времени катанка отдана в умелые руки.... и пусть высшие силы сделают так чтобы процесс реинкорнации сей птахи не был долгим.....
    Надеюсь новый хозяин поведает о процессе восстановления...

    p.s. после демонтажа оборудования, на серве 1016, установленной на левом крыле, оказались срезаны шестерни... скорее всего от некорректного приземления , но факт остается фактом...
    Вот первые фото этапа восстановления этой птички

  14. #11

    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от splyshev Посмотреть сообщение
    В связи с отсутствием опыта и времени катанка отдана в умелые руки.... и пусть высшие силы сделают так чтобы процесс реинкорнации сей птахи не был долгим.....
    Надеюсь новый хозяин поведает о процессе восстановления...

    p.s. после демонтажа оборудования, на серве 1016, установленной на левом крыле, оказались срезаны шестерни... скорее всего от некорректного приземления , но факт остается фактом...
    Вот первые фото этапа восстановления этой птички. Фюзеляж решил усилить углепластиковыми прутками 2 мм - веса грамм 20 добавилось
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9408.JPG
Просмотров: 122
Размер:	69.7 Кб
ID:	83445 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9401.JPG
Просмотров: 100
Размер:	68.0 Кб
ID:	83446 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9409.JPG
Просмотров: 49
Размер:	55.9 Кб
ID:	83448 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9411.JPG
Просмотров: 133
Размер:	82.6 Кб
ID:	83450 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9413.JPG
Просмотров: 61
Размер:	39.2 Кб
ID:	83451 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9414.JPG
Просмотров: 78
Размер:	76.2 Кб
ID:	83452 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9415.JPG
Просмотров: 59
Размер:	53.4 Кб
ID:	83453

    Кстати, у серв 1016 действительно слабоваты пластиковые шестерни - пока сын на Зуме учился летать, после каждых полетов приходилось у них главную шестерню менять, благо в пилотаже ремкомплекты были.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Katana 30E от Seb. Silvestri
    от Leshij в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 709
    Последнее сообщение: 14.04.2012, 04:21
  2. Собираю мне ния о Katana S от Seb Art
    от Vodo4nыйMagnat в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.09.2008, 11:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения