Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 18 из 18

Винты Graupner - насколько лучше они GWS и APC?

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Летаю на электричке с AXI 2212/26 (880 об/вольт). Экстра ЕП от пилотажа. Винты на этот движок покупаю GWS 10x4,7 оранжевые ...

  1. #1

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,601

    Винты Graupner - насколько лучше они GWS и APC?

    Летаю на электричке с AXI 2212/26 (880 об/вольт). Экстра ЕП от пилотажа.

    Винты на этот движок покупаю GWS 10x4,7 оранжевые и APC 9x6 серые. (слоуфлаерные)

    А тут увидел винты Graupner в Термике. Поспрошал продавца, он сказал, что однозначно граупнер лучше. Более жесткие, типа.

    Но хочется услышать независимое мнение. Кто знает, что реально даст использование этих заведомо более дорогоих винтов Дадут ли они больше тяги?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,618
    Если идет речь о черных винтах, то они действительно много жесче, чем ГВС и АПС. Поэтому выигрывать они будут, но скорее там, где возникают значительные моменты на лопастях(3D, гонки...). ИМХО: ГВС на БК-не тема.
    Помните: более жесткий винт сломается там, где более мягкий согнется.

  4. #3

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,601
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    Помните: более жесткий винт сломается там, где более мягкий согнется.
    Помню.

    Но на том самолете, на котором все можно (ерр шный трик) стоит пропсервер. И винты ломались только при сильных вертикальных морковках. Меняешь винт - и снова в небо.

    А на экстре бальсовой я летаю высоко и аккуратно. А главное, что если я ее приложу, то там уже не до винта будет. Там каша будет.

    Именно по этому и появилсь желание купить винты по солиднее.

    Ну у мене не гонки конечно и особого 3Д не покрутишь на этой экстре - рули маловаты. Но всякие там выкрутасы на вертикалях люблю.

  5. #4

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Пробовал такие 10х5. Хорошие винты под БК. КМК чуть жестче АРС

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,618
    Думаю, АПС лучше. Они достаточно жесткие и не крошатся при капотировании

  8. #6

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,601
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    Думаю, АПС лучше. Они достаточно жесткие и не крошатся при капотировании
    ХыХы - еще как крошатся. Особенно, если при капотировании движек работает на хороших оборотах.

  9. #7

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,618
    нууу... При посадке обычно газ до отказа не дают. А я мотор вообще глушу.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,601
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    нууу... При посадке обычно газ до отказа не дают. А я мотор вообще глушу.
    А кто сказал, что при посадке? При взлете! И при рулении по полосе. Полоса вся в микроколдобинах. Колесо попало - и капотнулся. А движек - на хороших оборотах.

    При посадке то все как раз впорядке было. Тьфу тьфу тьфу и по дереву дын дын. Тереь взлетаю с флаперонами. 40 см пробега и в небо.

    Ушли мы от темы. Покупать граупнер то или нет?

  12. #9

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,618
    Покупать граупнер то или нет?
    классный вопрос!
    думаю, не стоит: при большей цене крошиться он будет не хуже.

  13. #10

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,101
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    Ушли мы от темы. Покупать граупнер то или нет?
    Если ГЛАВНОЕ в пропеллере - как он ломается - то не покупать.

  14. #11

    Регистрация
    18.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    215
    А кстати где они есть? Еще бы выбор по размерам.

    От себя: Граупнеры тоже разные серии выпускает. Серия PropCam на моих леталках (все электро от 0.85 до 1.85м размахом) дала самый высокий КПД. Разумеется при правильном подборе шага-размера. Т.е. ток меньше а тяги больше. Сравнивал с аналогичными по размерам ГВСами, АйПиСями, Мастерами Аиркрафтами, Хавками и еще какими-то.
    Если используете довольно высокооборотистые движки 9000-12000 rpm то Граупнер ПропКам самое то.

  15. #12

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от VC555 Посмотреть сообщение
    От себя: Граупнеры тоже разные серии выпускает. .
    Вы абсолютно правы. здесь идёт речь о модели Slow flyer

  16. #13

    Регистрация
    19.05.2005
    Адрес
    SPb
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    Думаю, АПС лучше. Они достаточно жесткие и не крошатся при капотировании

    Еще как крошаться.
    Пришлось отказаться.

    GWS вечные но мягкие
    АПС хрупкие.

    Ищем замену.

  17. #14

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,601
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    классный вопрос!
    думаю, не стоит: при большей цене крошиться он будет не хуже.
    Блин!
    Нормальный вопрос.

    Давате все абстрагируемся от того, что винты ломаются при неакуратных посадках, ломаются при морковках и крошатся при капотировании. Понятно, что если человек втыкает самолеты каждый день, то ему нужны дешовые гвс + пропсейвер!

    Давайте обсудим, как они ЛЕТАЮТ!!!! Я лично модель и винт покупаю, что бы летать на них, а не крошить их.

  18. #15

    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    Блин!
    Нормальный вопрос.

    Давате все абстрагируемся от того, что винты ломаются при неакуратных посадках, ломаются при морковках и крошатся при капотировании. Понятно, что если человек втыкает самолеты каждый день, то ему нужны дешовые гвс + пропсейвер!

    Давайте обсудим, как они ЛЕТАЮТ!!!! Я лично модель и винт покупаю, что бы летать на них, а не крошить их.
    Летаю на Graupner 10х5. До этого был какой-то другой, серого цвета. Разницы не вижу, Может быть только G чуть легче, надо будет взвесить. Интересно, а титановый винт тоже разлетается в щепки? Или его еще не изобрели?

  19. #16

    Регистрация
    16.07.2005
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    33
    Сообщений
    312
    Записей в дневнике
    1
    у меня на бойцовке граупнеры долго живут. ГВС ломаются по несколько за день, если активно бьёмся. Апс суть реже, чаще при морковках.

    Граупнер за 2 года сломал только один и тот после серьёзного столкновения с планетой.

  20. #17

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Выскажусь тоже в пользу граупнера. Сам летаю на таком, кончики уже постачивались пообламывались, а винт все еще жив. А поставил АРС так при первом же легком капотировании он сломался

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    393
    У меня на Extane стоял 12*5 Graupner. Несколько раз капотировала на приличных оборотах. Винт целый. Так что за него однозначно! Но дороже, блин....

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Двигатель GWS и рег-ор Dualsky-проблемма!
    от MaxIgor в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 12.05.2007, 20:02
  2. Насколько лучше Супра Графита-2
    от Witalij в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 02.12.2006, 23:34
  3. Винты Graupner. Где в Москве?
    от Airliner-rc в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.09.2005, 15:56
  4. Совместимость предатчиков GWS и Hitec
    от anm в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.05.2004, 14:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения