про шасси

horse427

Коллеги,нужон совет !На моем тренере стоят колеса диаметром 73мм.Схема с передним колесом. Хочется нормально взлетать и садиться с грунтовки и не с слишком ровной поверхности.Пробовал на родных,все-таки схема с передней стойкой значительно проигрывает схеме с хвостовым колесом. Есть ли смысл купить легкие колеса большим диаметром?В глобалхобби есть и 83мм и 89мм. Внешний вид не столь важен,чем безопасный исход взлета и посадки,больше даже посадки.
Ни у кого такого опыта не было?

Wasja
horse427:

Коллеги,нужон совет !На моем тренере стоят колеса диаметром 73мм.Схема с передним колесом. Хочется нормально взлетать и садиться с грунтовки и не с слишком ровной поверхности.Пробовал на родных,все-таки схема с передней стойкой значительно проигрывает схеме с хвостовым колесом. Есть ли смысл купить легкие колеса большим диаметром?В глобалхобби есть и 83мм и 89мм. Внешний вид не столь важен,чем безопасный исход взлета и посадки,больше даже посадки.
Ни у кого такого опыта не было?

Я вот буду в выходные гироскоп испытывать - у меня тяги хватает, но вот прямо взлететь тяжело - камни!

horse427

😦 В глобалхобби уже все разобрали,к концу мая привезут тока

“Я вот буду в выходные гироскоп испытывать - у меня тяги хватает, но вот прямо взлететь тяжело - камни!”

Тяги хоть отбавляй,а вот при посадке 😵 . Да-а,с камнями енто не жизнь

АКС
horse427:

Коллеги,нужон совет !На моем тренере стоят колеса диаметром 73мм.Схема с передним колесом. Хочется нормально взлетать и садиться с грунтовки и не с слишком ровной поверхности.Пробовал на родных,все-таки схема с передней стойкой значительно проигрывает схеме с хвостовым колесом. Есть ли смысл купить легкие колеса большим диаметром?В глобалхобби есть и 83мм и 89мм. Внешний вид не столь важен,чем безопасный исход взлета и посадки,больше даже посадки.
Ни у кого такого опыта не было?

День добрый. Ваших колёс вполне хватит, незачем огород городить. 73 или 89 мм не принципиальная разница.

horse427
АКС:

День добрый. Ваших колёс вполне хватит, незачем огород городить. 73 или 89 мм не принципиальная разница.

Езжу в Монино на асфальт,просто уж больно мне далековато туда,а под боком на даче у Десны есть прикольная грунтовка,но не особо укатанная и здоровенное поле. Так на этой грунтовке уже не один мой винт похоронен,вот и думаю колесики поболее поставить

АКС
horse427:

Езжу в Монино на асфальт,просто уж больно мне далековато туда,а под боком на даче у Десны есть прикольная грунтовка,но не особо укатанная и здоровенное поле. Так на этой грунтовке уже не один мой винт похоронен,вот и думаю колесики поболее поставить

При посадке на грунт - травка, земелька, если движок на холостых, даже при касании пропеллером земли, он обычно остаётся цел, только движок глохнет. Установка колёс большего диаметра в вашем случае принципиально ничего не изменит. Я понимаю 40мм на 80мм поменять. Я переделал свой тренер на заднее колесо и очень доволен. Только на взлёте при боковом ветре сложно - разворачивает, так я его против ветра поперек взлетки . и не важно что не шибко ровная, полный газ и через 3 метра разбега уже не важно качество покрытия, главное чтобы не колея по колено. С передним колесом такое просто не возможно. И при жёсткой посадке - передняя стойка втыкается и подламывается и самолёт втыкается носом - центр тяжести-то перед основной стойкой, а с задним колесом в этой ситуации самолет подпрыгивает как мячик и катится дальше.

Блин, это же электролёты, какие холостые. Но принципы те же.

horse427

[quote=АКС;514342]
Я переделал свой тренер на заднее колесо и очень доволен.

Блин,ну как такого красавца да еще переделывать
Буду искать поближе площадку лучше

АКС

Да, такого переделывать - только портить! Вобщем мы пришли к тому что уже известно до нас : хорошая ВПП - переднее колесо, с выбоинами или грунтовка - заднее. А что кстати за самолётик, какие ТТХ ?

horse427
АКС:

Да, такого переделывать - только портить! Вобщем мы пришли к тому что уже известно до нас : хорошая ВПП - переднее колесо, с выбоинами или грунтовка - заднее. А что кстати за самолётик, какие ТТХ ?

Мультиплексовский тренерок,зовут Магистером. Весь из ЕПП,размах 1630,в варианте электро взлетная 2кг,в комплекте идет рама и под двс

Wasja
Wasja:

Я вот буду в выходные гироскоп испытывать - у меня тяги хватает, но вот прямо взлететь тяжело - камни!

Испытал гироскоп. Модель весом 400г, тяга 300г. Гироскоп поставил на руль поворота (GWS PG-03). Шасси трехстоечное, передняя стойка не управляемая. Без гироскопа от любого камня размером с колесо (5 см) сразу заваливался. Теперь взлетает как по рельсам, на той же ВПП. Правда, мешает гироскоп немного в воздухе, надо пользоваться рулем поворота.