Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

про шасси

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Коллеги,нужон совет !На моем тренере стоят колеса диаметром 73мм.Схема с передним колесом. Хочется нормально взлетать и садиться с грунтовки и ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479

    про шасси

    Коллеги,нужон совет !На моем тренере стоят колеса диаметром 73мм.Схема с передним колесом. Хочется нормально взлетать и садиться с грунтовки и не с слишком ровной поверхности.Пробовал на родных,все-таки схема с передней стойкой значительно проигрывает схеме с хвостовым колесом. Есть ли смысл купить легкие колеса большим диаметром?В глобалхобби есть и 83мм и 89мм. Внешний вид не столь важен,чем безопасный исход взлета и посадки,больше даже посадки.
    Ни у кого такого опыта не было?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Сарагоса, испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,186
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    Коллеги,нужон совет !На моем тренере стоят колеса диаметром 73мм.Схема с передним колесом. Хочется нормально взлетать и садиться с грунтовки и не с слишком ровной поверхности.Пробовал на родных,все-таки схема с передней стойкой значительно проигрывает схеме с хвостовым колесом. Есть ли смысл купить легкие колеса большим диаметром?В глобалхобби есть и 83мм и 89мм. Внешний вид не столь важен,чем безопасный исход взлета и посадки,больше даже посадки.
    Ни у кого такого опыта не было?
    Я вот буду в выходные гироскоп испытывать - у меня тяги хватает, но вот прямо взлететь тяжело - камни!

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    В глобалхобби уже все разобрали,к концу мая привезут тока

    "Я вот буду в выходные гироскоп испытывать - у меня тяги хватает, но вот прямо взлететь тяжело - камни!"

    Тяги хоть отбавляй,а вот при посадке . Да-а,с камнями енто не жизнь

  5. #4

    Регистрация
    22.10.2006
    Адрес
    Москва, Кузьминки. 35,100Мгц
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,522
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    Коллеги,нужон совет !На моем тренере стоят колеса диаметром 73мм.Схема с передним колесом. Хочется нормально взлетать и садиться с грунтовки и не с слишком ровной поверхности.Пробовал на родных,все-таки схема с передней стойкой значительно проигрывает схеме с хвостовым колесом. Есть ли смысл купить легкие колеса большим диаметром?В глобалхобби есть и 83мм и 89мм. Внешний вид не столь важен,чем безопасный исход взлета и посадки,больше даже посадки.
    Ни у кого такого опыта не было?
    День добрый. Ваших колёс вполне хватит, незачем огород городить. 73 или 89 мм не принципиальная разница.

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от АКС Посмотреть сообщение
    День добрый. Ваших колёс вполне хватит, незачем огород городить. 73 или 89 мм не принципиальная разница.
    Езжу в Монино на асфальт,просто уж больно мне далековато туда,а под боком на даче у Десны есть прикольная грунтовка,но не особо укатанная и здоровенное поле. Так на этой грунтовке уже не один мой винт похоронен,вот и думаю колесики поболее поставить

  8. #6

    Регистрация
    22.10.2006
    Адрес
    Москва, Кузьминки. 35,100Мгц
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,522
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    Езжу в Монино на асфальт,просто уж больно мне далековато туда,а под боком на даче у Десны есть прикольная грунтовка,но не особо укатанная и здоровенное поле. Так на этой грунтовке уже не один мой винт похоронен,вот и думаю колесики поболее поставить
    При посадке на грунт - травка, земелька, если движок на холостых, даже при касании пропеллером земли, он обычно остаётся цел, только движок глохнет. Установка колёс большего диаметра в вашем случае принципиально ничего не изменит. Я понимаю 40мм на 80мм поменять. Я переделал свой тренер на заднее колесо и очень доволен. Только на взлёте при боковом ветре сложно - разворачивает, так я его против ветра поперек взлетки . и не важно что не шибко ровная, полный газ и через 3 метра разбега уже не важно качество покрытия, главное чтобы не колея по колено. С передним колесом такое просто не возможно. И при жёсткой посадке - передняя стойка втыкается и подламывается и самолёт втыкается носом - центр тяжести-то перед основной стойкой, а с задним колесом в этой ситуации самолет подпрыгивает как мячик и катится дальше.

    Блин, это же электролёты, какие холостые. Но принципы те же.

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    [quote=АКС;514342]
    Я переделал свой тренер на заднее колесо и очень доволен.

    Блин,ну как такого красавца да еще переделыватьВложение 81623
    Буду искать поближе площадку лучше

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.10.2006
    Адрес
    Москва, Кузьминки. 35,100Мгц
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,522
    Да, такого переделывать - только портить! Вобщем мы пришли к тому что уже известно до нас : хорошая ВПП - переднее колесо, с выбоинами или грунтовка - заднее. А что кстати за самолётик, какие ТТХ ?

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от АКС Посмотреть сообщение
    Да, такого переделывать - только портить! Вобщем мы пришли к тому что уже известно до нас : хорошая ВПП - переднее колесо, с выбоинами или грунтовка - заднее. А что кстати за самолётик, какие ТТХ ?
    Мультиплексовский тренерок,зовут Магистером. Весь из ЕПП,размах 1630,в варианте электро взлетная 2кг,в комплекте идет рама и под двс

  13. #10

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Сарагоса, испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,186
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Wasja Посмотреть сообщение
    Я вот буду в выходные гироскоп испытывать - у меня тяги хватает, но вот прямо взлететь тяжело - камни!
    Испытал гироскоп. Модель весом 400г, тяга 300г. Гироскоп поставил на руль поворота (GWS PG-03). Шасси трехстоечное, передняя стойка не управляемая. Без гироскопа от любого камня размером с колесо (5 см) сразу заваливался. Теперь взлетает как по рельсам, на той же ВПП. Правда, мешает гироскоп немного в воздухе, надо пользоваться рулем поворота.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам ПРО шасси XRAY
    от Alexey351 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.08.2010, 13:11
  2. Выбор ременного ПРО-шасси для туринга
    от Turbo Taz в разделе Авто On-Road
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 20:15
  3. Про шасси под микропору.
    от anik в разделе Авто On-Road
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 17.08.2009, 16:12
  4. Подскажите про шасси
    от Demon5 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.01.2007, 10:56
  5. Что вы знаете про шасси TAMIYA TB-01,,????
    от nitens в разделе Авто On-Road
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.10.2001, 19:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения