Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

Хот Пойнт

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Здравствуйте комрады, Нужен совет ( Был первый облет): 1. В полете пару раз отрубало двигло и машинки, но после убирания ...

  1. #1

    Регистрация
    28.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    171

    Хот Пойнт

    Здравствуйте комрады,

    Нужен совет ( Был первый облет):

    1. В полете пару раз отрубало двигло и машинки, но после убирания газа в ноль и последуещего дерганья рычажками, смог благополучно посадить, отсюда вопрос: рег виноват или пиемник?
    2. Резко и неестественно поворачивает по часовой стрелке (выкос впаво и вниз это правильно?)
    3. При посадке вывесил над доогой (убрал газ в ноль) а он сцуко на кыло с метра свалился. Это номально для него? А то у меня с фомозой раньше таких поблем вообще не было.
    Вообщем у меня некотоое разочеование, вроде как для посадки теперь моей сельской дороги на даче нехватает.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    хотпоинт-то какой? У меня 40-й например (1,5м 2,5кг), есть а мелколетный (метровый, 600-700 граммовый)
    О каком их них речь?
    Вообще, завешивать класическую пилотагу над дорогой - жесть само по себе....
    Мой садиться на скорости километров 30-40 в час в горизонтали.... Но это большой...

  4. #3

    Регистрация
    28.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    171
    У меня мелкий метровый.
    Завесил не специально, сажал против ветра с выключеным двиглом. Но раньше для меня это было нормой (с выкл. двиглом), а в магазине говорили, что этот самолет, в отличие от экстры, вообще не срывной.Какая должна быть для него посадочная скорость и что за ВВП подбирать. И последнее, я ошибся, поворачивает все же, против часовой стрелки.
    Коллеги посоветуйте, а то реально жалко, гробить самолет.

    P.S. Центовка была возможно сильно передняя (хотя вроде это даже добавляет устойчивости)

  5. #4

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    Мотор отрубался скорее всего из-за просадки напряжения на аккумуляторах. Хорошо бы поставить акки более сильноточные, или винт поменьше, или газ не топтать... Или, не исключено, настроить регулятор...
    По поводу завешивания. Это не МИГ-29, который парашютирует вместо сваливания. Это пилотяга классической схемы, с классическими ограничениями. Чем выше нагрузка на крыло, тем выше должна быть посадочная скорость. Общая рекомендация - до посадки на достаточной высоте определить скорость сваливания, потихоньку убирая газ в горизонтальном полете. Запомнить эту скорость и не пытаться летать медленнее.
    Зависая против ветра, не забудьте, что он Вам не присягал дуть ровно и постоянно. Может внезапно пропасть, может дунуть сильнее. Соответственно ероплан дернет вниз или вверх, соответственно. Если садиться на скорости, влияние ветра ослабляется. Но возрастает влияние полосы :-(
    Когда все же нужно зависнуть, делайте это на минимальной высоте.
    Удачи ! Я летал на ХотПойнте - это классный аппарат.

    Если озвучите использованные потроха, будет проще что-нть сказать. Я летал на Акси 2808/24, винте 9х5 и акках 3S 2100 мАч. Если у Вас здоровенный винт малого шага, разворачивать будет обязательно.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    171
    Цитата Сообщение от RedSun Посмотреть сообщение
    Мотор отрубался скорее всего из-за просадки напряжения на аккумуляторах. Хорошо бы поставить акки более сильноточные, или винт поменьше, или газ не топтать... Или, не исключено, настроить регулятор...
    По поводу завешивания. Это не МИГ-29, который парашютирует вместо сваливания. Это пилотяга классической схемы, с классическими ограничениями. Чем выше нагрузка на крыло, тем выше должна быть посадочная скорость. Общая рекомендация - до посадки на достаточной высоте определить скорость сваливания, потихоньку убирая газ в горизонтальном полете. Запомнить эту скорость и не пытаться летать медленнее.
    Зависая против ветра, не забудьте, что он Вам не присягал дуть ровно и постоянно. Может внезапно пропасть, может дунуть сильнее. Соответственно ероплан дернет вниз или вверх, соответственно. Если садиться на скорости, влияние ветра ослабляется. Но возрастает влияние полосы :-(
    Когда все же нужно зависнуть, делайте это на минимальной высоте.
    Удачи ! Я летал на ХотПойнте - это классный аппарат.

    Если озвучите использованные потроха, будет проще что-нть сказать. Я летал на Акси 2808/24, винте 9х5 и акках 3S 2100 мАч. Если у Вас здоровенный винт малого шага, разворачивать будет обязательно.
    Да в том то и дело, что отрубался не только мотор, но и сервы не работали, по кранйней мере по ощущениям несколько секунд было просто свободное падение. В это время я активно дергал ручками и вроде только после убирания газа в ноль он опять завелся. И касательно разворота: сначала стоял винт 10х5 потом 8х6 и разницы не ощущалось никак, геометрия вроде верная единственно на что грешу так это на выкос (мотораму родную не ставил, а крепил через трубку и мог ошибиться).
    ТТХ: акки 1350 мАч 3S, мотор Акси на 1150 об на вольт макс ток 20 А (название не помню, но могу посмотреть), рег - Кастл Криейшен на 25 А.
    to RedSun - А какой длины ВВП требует сей аппарат (с учетом небольшого опыта посадки на скорости).

    Вообщем без пол-литра не разберешся, а печень жалко.

  8. #6

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от локки Посмотреть сообщение
    to RedSun - А какой длины ВВП требует сей аппарат (с учетом небольшого опыта посадки на скорости).
    метров 15... но но для начала нужно попасть в начало полосы
    Мой "большой" хотпоинт при хорошем раскладе укладывался и в 20 метров...
    А при аварийной посадке один раз (помехи пошли, и пришлось сажать немедленно и не задумываясь)
    - несся на брюхе по полю метров 50 поднимая пыль как грузовик (шасси отсрельнуло)....
    Но посадочная скорость была... Боюсь сказать какая - газ не сбрасывался из за помехи
    (хотя вертикально - снижался очень плавно)....
    Так что какая нужна длинна полосы - впорос сложный
    На эти самолеты не срывные, даже по своей сути и конструкции...
    может у вас "заруль" был элементраный на посадке?

    Вложение 83654
    Последний раз редактировалось collapse; 01.04.2009 в 02:14.

  9. #7

    Регистрация
    28.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    171
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    На эти самолеты не срывные, даже по своей сути и конструкции...
    может у вас "заруль" был элементраный на посадке?

    Вложение 83654
    Да все может быть.

    Я смотрю вы за парком летаете. Может как нибудь позовете (мне мин 15 от дома) хоть живьем на эти выкосы и настройки посмотрю?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    Цитата Сообщение от локки Посмотреть сообщение
    ТТХ: акки 1350 мАч 3S, мотор Акси на 1150 об на вольт макс ток 20 А (название не помню, но могу посмотреть), рег - Кастл Криейшен на 25 А.
    Даже если Ваши акки реально отдают 15С ( а это бывает не всегда ), то уже потолок по току. Чуть подразрядились, и опаньки. А если еще и регулятор настроен на 2S, к примеру, или на никель, то можно просадить ниже минимально возможного напряжения для работы ВЕСа. Отсюда и отключение серв. Поставьте акк с большей токоотдачей, хотя бы в порядке эксперимента...

    Цитата Сообщение от локки Посмотреть сообщение
    to RedSun - А какой длины ВВП требует сей аппарат (с учетом небольшого опыта посадки на скорости).
    Как уже правильно заметил Кирилл, дело не в размере самой полосы, а в ваших способностях в нее попасть. Пробег у метрового ХотПойнта маленький даже на асфальте, метров 5 от силы. Мне хватает 30-метрового газончика именно для посадки, для полета желательно побольше.

  12. #9

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    а что за хотпоинт метровый? где такой купить можно?

  13. #10

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от RedSun Посмотреть сообщение
    Мне хватает 30-метрового газончика именно для посадки, для полета желательно побольше.
    А мне нужно метров 300 для одной глиссады

    Цитата Сообщение от локки Посмотреть сообщение
    Да все может быть.

    Я смотрю вы за парком летаете. Может как нибудь позовете (мне мин 15 от дома) хоть живьем на эти выкосы и настройки посмотрю?
    можно, только я в будни летаю обычно... И на большом хотпоинте довольно редко, раз в 2 недели гденить - больно здоровый он, лень возить туда-сюда Я больше сейчас около университета на мелколете летаю...
    Настройки - выкосы... ну, там смотреть особо нечего - большой самолет чем хорош - если "на глаз" все ровно, то он и летит ровно
    А метровый - более капризный, именно из за размеров...
    Стукнитесь в асю, я как на поле соберусь, дам знать...
    Ну или может чего спросить захотите срочно

  14. #11

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    а что за хотпоинт метровый? где такой купить можно?
    В "Пилотаже" можно было. Сейчас их не видно что-то. Еще нечто подобное продавалось на Братиславке, но тоже больше нет :-(

  15. #12

    Регистрация
    02.04.2006
    Адрес
    Москва, пр-т Вернадского
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,065
    Цитата Сообщение от локки Посмотреть сообщение
    Да все может быть.

    Я смотрю вы за парком летаете. Может как нибудь позовете (мне мин 15 от дома) хоть живьем на эти выкосы и настройки посмотрю?
    к сожалению поле "накрылось", смотрите http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...4784&st=160

  16. #13

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,218
    У меня есть, центровка должна быть передней, иначе получится "висюн", перекинул всё в нос ,летаем 2-ой год на 2212/26 , 3 липы.
    Крылья сёмные, перекянул брЮшко и плоскости, красившее стал!
    Пепелац просто улёт!
    Пы.Сы.точка ЦТ отмечена на бюшке всегда!
    Последний раз редактировалось ZigZag(ZZ); 13.01.2009 в 12:01.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Хотим литий? = предлагаем правила для него.
    от Олег Бабич в разделе Авто. Общий
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 25.01.2008, 02:36
  2. Так что мы хотим от магазина ?
    от VladimirG в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 18.10.2004, 23:21
  3. RCDesign о***рают как хотят...
    от Max_SL в разделе Курилка
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 18.09.2004, 02:39
  4. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 11.10.2003, 03:30
  5. CSM v10 под ХР работать не хотит...
    от Eraser в разделе Симуляторы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.04.2002, 03:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения