Пилотажка полукопия Сhipmunk

horse427

Коллеги,ни у кого нет опыта использования такого самика под электро,если можно ТТХ чем оснащали и как в полете,планирую как 3 модель.Если было,извиняйте,подскажите, где искать,на форуме находит тока под двс. Ссылка на него:
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_40/RC7306/

horse427
LiS:

недавно обсуждалось здесь

Спасибо,но это не тот самоль,там обсуждается модель от World Models размахом 1м. Нужна от пилотажа размахом 1628мм

horse427

Весу в нем = 2.500гр(полетный).Подскажите,если эту конфигурацию поставить:
Axi 28/26/12 :
rcmag.ru/product_info.php?cPath=21_22&products_id=…
Регулятор Jeti 40A и акки 3S1P,3200,16с.
Использовать хотелось самоль для простого пилотажа

3 months later
horse427

Позволю себе опять попробовать тему поднять,вдруг за лето кто купил или знает не по-наслышке.
Ну очень нравится самоль

skazochnik_333
horse427:

Интересует сам самолет и отзывы,а оборудование уже давно закуплено

ЭТО вы не по адресу да и в ДВС вам врятли про конвепрсию этой модели в электричку скажут, а искать инфу про неё в двсном варианте думаю не стоит уж дюже она по другому летать будет.

pilot685

Осмелюсь заявить что мотор Axi 28/26/12 предназначен для четырех банок, он 760 в/об и больше 2кг тяги, даже с четырмя банками с него тяжело получить, кто Вам посоветовал под 2.5кг самолет, тем более пилотажку, такой комплект.

horse427
skazochnik_333:

ЭТО вы не по адресу да и в ДВС вам врятли про конвепрсию этой модели в электричку скажут, а искать инфу про неё в двсном варианте думаю не стоит уж дюже она по другому летать будет.

А зачем конверсировать,если он в пилотаже и под электро продается,и под двс

horse427
pilot685:

Осмелюсь заявить что мотор Axi 28/26/12 предназначен для четырех банок, он 760 в/об и больше 2кг тяги, даже с четырмя банками с него тяжело получить, кто Вам посоветовал под 2.5кг самолет, тем более пилотажку, такой комплект.

В самом начале темы я предполагал такой дв-ль поставить.