Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

Принимайте к себе, в пилоты ! :)) (много писанины)

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Чего-то захотелось летать ) Долго и много летал на компьютере в игрушках, а тут вот захотелось наяву..... Ну и набрел ...

  1. #1

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527

    Принимайте к себе, в пилоты ! :)) (много писанины)

    Чего-то захотелось летать ) Долго и много летал на компьютере в игрушках, а тут вот захотелось наяву..... Ну и набрел на этот сайт...
    Помня правило любой конференции - "читай архивы, вопросы сами отпадут", покопался недели две-три в конфах, посмотрел что есть что, как и на чем, где и зачем.... Прокатился по магазинам, пообщался с покупателями и продовцами, даже съездил в гости к одному "летчику", у которого получил много интересной информации, а главное, положительный моральный заряд.... Наконец вчера, вытащив на свет божий отложенную денюшку, двинулся в техноспорт...

    Действие 1-е

    В машину были погружены:
    1. Sanwa RD8000
    2. Электро-планер SeaGull-2200
    3. Аккумулятор 2100 мА (как быяснилось, больше штатного по весу и емкости)
    4. Зарядное устройство Intelli Control V3

    Забыл купить регулятор для мотора (мотор там 600-й) - бывает...

    Вечером планер был собран, аппаратура установлена, все жужжало и работало, и приводило окружающих в удивление или восторг (кто как )
    Кстати, вот первый вопрос - питание борта. Ходовая батарея - 6 банок, напряжение на свежей около 8 вольт. Питание приемника по паспорту 3-7 вольт. Как быть? Ставить отдельную батрею? Пробовал, тажеловато получается. Воткнуть в ходовую, типа, лишних 1-1,5 вольта ничего не попалят? В результате сделал диковато - надрезал корпус ходовой батареи в районе 6-й банки до металла, и припаял к ней провод на приемник - получилось около 7 вольт, т.е. приемник питается от 5 банок ходовой батареи... Думаю, что это не самое удачное решение - как быть?
    Из за отсутствия регулятора хода сделал девайс из сервомашинки, тупо замыкающую контакты кабанчиком - мотор вкл/выкл.
    Вопрос : Есть какие-нибудь "реле" подключаемые к приемнику, для дисретной работы с большым током (как у 600-го мотора)? Регулятор на планер, как я понял, и не нужен - ему только на высоту забраться, а 50 уе за это отдавать не обязательно ....
    В целом, планер получился тяжелый, с моими самоделками внутри, короче - не внушающий мне особого доверия...

    Действие 2-е.

    Короче говоря, сегодня днем, выбрался я поле.... Ветрище - жуть...
    Пол-часа курил, уговаривал себя не летать в такой ветер... Не уговорил.... Попросил жену поднять планер над головой, и швырнуть его по моей команде.... Проверил приводы, центровку (батарея куда-то сползла назад - плюнул на нее), включил мотор (жену чуть не сдуло ), выключил... Все работает... Покурил...
    Давай, говорю, кидай. Руганулся про себя, для смелости, и двинул вперед throttle.... Жена подождав секунду, толкнула его вперед, и ОН, нырнув сначала вниз, начал набирать высоту..... ПОЛЕТЕЛ!!!
    Я был в трансе. Я ждал чего угодно, но того, что эта конструкция полетит.... С трудом борясь с ветром набрал высоту. Выключил мотор. Начинает сдувать назад, как детчкий самолетик из бумаги. Развернул по ветру - понесся как ракета. Ощущения - супер. Развернулся обратно - против ветра без мотора не идет - сносит назад, чувствую, не управляется. Включил мотор - лучше, уже реагирует на мои команды, медленно, рыская по высоте, но все-же летит в мою сторону.
    Попробовал пикировать - получилось, на высоте метров 8-10 выровнял, опять включил мотор. Колбасит ветром нещадно, но держусь. Сошел седьмой холодный пот... Вспоминаю игрушку Ил-2 - прнципы управления чем-то похожие .... Надо сажать. В FMS ветра не было... Вот к нему я и не готов... Пытаюсь сажать против ветра - сдувает обратно и колбасит, пробую по ветру - скорость безумная, думаю, останков не найду, когда земли коснется. Решаю сажать против ветра с включенным мотором. Лучше... Колбасит, но хоть скорость небольшая. На высоте около метра вырубаю мотор и планер подлетев неожиданно на метра 2 , все-таки садиться. Немного жестко, не как в рекламе "люфтганзы" , но тем не менее, ОСОЗНАНО и без повреждений. Смотрю на пульт - 6 минут полета. Я думал, минимум пол-часа прошло. Курю. Осмысливаю. Понравилось. Хочу еще. Знаю что нельзя - дуракам везет только первый раз. Тем не менее, решаюсь еще разок. Уже проще - знаешь, что делать с ветром (ветер, кстати, немного стих). Опять немного колбасит, поднялся повыше. Пикирую на метров 10 ниже и делаю первую в жизни петлю. Жена с племянником улюлюкают и кричат ура ... Начинаю сажать... Я так и не понял, как это случилось - станное движение вниз и в бок, сильный удар крылом о землю. Планер лежит на земле, метрах в 100... Крыло рядом. Все вроде цело.. Едем домой. Дома обнаруживаю трещину вторце крыла (бальза) . Раздвинул побольше ее отверкой, закачал внутрь ПВА, и стянул струбциной. Пошел обедать...

    Действие 3-е.

    Все высохло, батарея разряжена и заряжена. Ветер стих совсем.
    Решаем ехать в москву, а по дороге запустить еще разок - благо, мимо того-же поля ехать... Приехали на место. Что-то подсказывет мне, что хватит, полетал уже на сегодня. Нет, решаю взлетать. Ручку вперед, мотор запел, жена толкает планер вперед..... Ветра нет. Планер падает вниз. Я машинально дергаю тангаж на себя... Планер взмывает вертикально на метра 4, валиться на крыло, и со все дури бьется им в землю... Успеваю заглушить мотор. Со старта прошло секунды 4.... Подбежал - крыло отдельно. Уже другое. Выломан кусочек задней кромки крыла, который крепиться пластиковым болтом к фюзеляжу. Болт - целый... Обидно... Повреждений - тьфу, а обидно жутко. Так хотелось! И ветра нет, колбасить не будет! Можно было спокойно парить! Тьфу, блин.... Осматриваю остальное - вроде все целое...
    Сели в машину, приехали в Москву.... Вот теперь пишу эту галиматью

    Так что принимайте к себе в пилоты.

    Простите, если кого утомил - хотелось поделиться новыми впечатлениями.

  2.  
  3. #2
    RID
    RID вне форума

    Регистрация
    09.05.2002
    Адрес
    Юбилейный Московской обл.
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,088
    Поздравляю нового пилота! Нашего полку прибыло и пусть это увлечение приносит Вам радось.
    P.S. Регулятор скорости c ВЕС имеет выход для питания пиемника, а с отсечкой не даст двигателю "посадить" аккомулятор, оставит для питания приемника.

  4. #3
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,509
    Кирил, Вы молодец! Для первого раза все, "как положено". Охотников поздравляют "С полем!". А пилотов? "С небом"?

  5. #4

    Регистрация
    30.05.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    274
    Записей в дневнике
    10
    В пилоты принят!

    Как сам недавно прошедший через все это добавлю пару слов...
    Регулятор Вашему планеру в любом случае не помешает и серьезно добавит удобства в управлении. Это не столь большие расходы по сравнению с тем, что уже куплено.
    Батарея к такому аппарату желательна 7-баночная, увеличение веса не сильное, но прирост тяги скажется на наборе высоты очень положительно. 8 банок уже ни к чему...
    А самое важное для Вас сейчас - абсолютно доверяйте ощущению, что "на сегодня достаточно" Оно скоро пропадет, но пока есть - это правильно

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    16.02.2003
    Сообщений
    186
    все правильно ,у вас все получиться, в первом случае ветер поднял планер,а когда был штиль ему нехватило подЪемной силы ...в штиль его надо кидать немного разбежавшись,как метатель копья,и строго по горизонту и главное в безветрие не задирайте сразу нос(будет то что в последний раз) наберите скорость в горизонтальном полете с минимальным набором высоты , а потом круче в небеса...

  8. #6

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Всем спасибо за поддержку и советы!
    Планер был отремонтирован, и стал лучше нового )
    Переделал крепление батареи, теперь можно регулировать развесовку, в зависимости от веса батареи. (приклеил эпоксидкой "липучку" на дно фюзеляжа и на батарею - держит - не оторвать)
    Поставил регулятор Xtra - не скажу, что полноценно пользуюсь (все равно, нужен или полный газ, или стоп), но пропал геморой с питанием приемника, да и легче он раз в 10, чем мой самопальный "выключатель".
    В воскресение, водушевившись субботним фестивалем, поехал летать ). Сделал 4 полета минут по 10-15, отработал полностью 4 батареи. Забирался уже высоко и улетал далеко ). Количество взлетов совпало с колическтвом посадок ) первые 3 - красиво, "как по книжке", последний - в большой куст (глазомер подвел), но тоже безболезнено ) Причем, последний раз летал около 9 вечера - в небе виден практически только силуэт. Пожалел, что не поставил на крылья мощные светодиоды )) Так и сделаю в следующий раз )
    Что неприятно - после нескольких мертвых петель планер немного "складывает" крылья - гнется штырь, скрепляющий крылья... Я понимаю, что модель не для пилотажа, но надеелся, что запас прочности у нее побольше. А в целом- все супер! После реального планера от симулятора тошнит )) Хочу поставить элероны - прото так летать уже скучновато ).
    Теперь думаю на счет следующей модели - пока дни нормальные стоят. Наверное, какой-нить слоу-флай - летать около Дома Пионеров на ВГ (живу рядом). На планере там не развернуться... Хотя, черт его знает, можно попробовать )....
    То, что модели должно быть как МИНИМУМ две, для разных условий и настроения - это я уже понял )

    Еще раз всем спасибо!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Flash из ЕPP - почувствуй себя 3D пилотом
    от Surf в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 182
    Последнее сообщение: 13.04.2010, 10:33
  2. Принимайте, так сказать, в ряды...
    от Ярослав_Питер в разделе Новичкам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.01.2010, 16:30
  3. www.rc711.com принимает к оплате рубли?
    от V45 в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 07.12.2008, 17:00
  4. Висение кабиной к себе
    от zubra2 в разделе Новичкам
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 05.02.2007, 01:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения