Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

Как заставить Сessna-182 планировать.

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Доброго времени. Мой брат решил приобщится к авиамоделизму.Начать решил с электро,поэтому купил такой самолёт http://hobbyforyou.ru/catalog/675-11020.html Сегодня позвонил,сказал что самолёт не ...

  1. #1

    Регистрация
    06.04.2003
    Адрес
    М.о Лобня
    Возраст
    49
    Сообщений
    746

    Как заставить Сessna-182 планировать.

    Доброго времени.
    Мой брат решил приобщится к авиамоделизму.Начать решил с электро,поэтому купил такой самолёт http://hobbyforyou.ru/catalog/675-11020.html
    Сегодня позвонил,сказал что самолёт не планирует,после остановки мотора парашутирует вертикально.Запускал ему его ДВСник,он причину не знает.Брат спросил меня,как его заставить планировать?,а у меня знаний не хватает.Может подскажете,в чём может быть причина? а то у человека может пропасть интерес.
    Спасибо

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Rishon le-Zion, Israel
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,341
    * ЦТ чуток вперед
    * Ручку от себя (несильно)

    А парить он не будет.

  4. #3

    Регистрация
    09.10.2004
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,347
    Цитата Сообщение от KATUAL Посмотреть сообщение
    * ЦТ чуток вперед
    * Ручку от себя (несильно)

    А парить он не будет.
    Парить и планировать- не совсем одно и то же.

  5. #4

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    52
    Сообщений
    793
    Цитата Сообщение от ДАК Посмотреть сообщение
    Парить и планировать- не совсем одно и то же.
    Вот именно!!!
    Человек и спрашивает насчет планирования после отключения двигателя.
    Выше были даны исчерпывающие рекомендации.
    Загружайте носик - пробуйте...
    У меня Е-Стартер прекрасно планирует.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Rishon le-Zion, Israel
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,341
    Я имел ввиду другое, возможно, человек ожидал от него слишком плавного планирования, почти парения.

  8. #6

    Регистрация
    06.04.2003
    Адрес
    М.о Лобня
    Возраст
    49
    Сообщений
    746
    Нет, конечно парения от него не ждали.Я примерно так и думал,что нужно поменять центровку,ведь даже брошенное копьё не падает вертикально,а летит с траекторией похожей на планирование,но он мне сказал что центровка "отличная".После ваших ответов я уточнил что значит "отличная".Оказалось что почти как рекомендована производителем,разница всего в 10мм.

  9. #7

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от кузьмич Посмотреть сообщение
    После ваших ответов я уточнил что значит "отличная".Оказалось что почти как рекомендована производителем,разница всего в 10мм.
    Ну, производитель тоже, бывает, ошибается Если центровка в норме, смотрите углы установки крыла,стабилизатора и выкос двигателя. Кстати, при нейтральном положении ручки РВ в каком положении?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    52
    Сообщений
    793
    Цитата Сообщение от кузьмич Посмотреть сообщение
    Нет, конечно парения от него не ждали.Я примерно так и думал,что нужно поменять центровку,ведь даже брошенное копьё не падает вертикально,а летит с траекторией похожей на планирование,но он мне сказал что центровка "отличная".После ваших ответов я уточнил что значит "отличная".Оказалось что почти как рекомендована производителем,разница всего в 10мм.
    10 мм = 1 см !!!
    Для модели, где каждый грамм и миллиметр имеет значение, это существенное отклонение.
    Еслиб у Вас ДВС был с размахом 2 - 2,5 метра... тогда на 1 см можно не обращать внимания.
    А вообще на форуме много писалось по определению ЦТ....
    Если не доверяете производитедю - высчетайте сами.

  12. #9

    Регистрация
    06.04.2003
    Адрес
    М.о Лобня
    Возраст
    49
    Сообщений
    746
    Всего,это его слова.Хорда там около 180мм,10мм это много.Он уже всё исправил,я ему рекомендовал 25%.Правда пока не поднимали его в воздух.Думаю всё должно наладится.
    Спасибо.

  13. #10

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    566
    Сорри, что влезаю, но как раз эту самую Цессну иногда довольно тяжело посадить именно потому, что она СЛИШКОМ ХОРОШО планирует. Летит и летит, летит и летит, вот уж и полоса кончилась, а она все садиться не желает. Полный газ, на второй круг и издали, кра-а-адучись - на посадку.
    Так шо планировать должно Рекомендации вам дали правильные, пробуйте!

  14. #11

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Domodedovo
    Возраст
    56
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Miracle Посмотреть сообщение
    Сорри, что влезаю, но как раз эту самую Цессну иногда довольно тяжело посадить именно потому, что она СЛИШКОМ ХОРОШО планирует. Летит и летит, летит и летит, вот уж и полоса кончилась, а она все садиться не желает. Полный газ, на второй круг и издали, кра-а-адучись - на посадку.
    Так шо планировать должно Рекомендации вам дали правильные, пробуйте!
    Ну это как сказать. У меня например Цессна, правда Чен Чанговская, которая 107см в размахе. Так как летчики мы с сыном были не очень, усилили ее до такой степени, что при морковке с 5 метров вертикально вниз - ломается только винт, да еще иногда кабель сервы из гнезда приемника выскакивает.
    Так вот всвязи с этими усилениями весит она 900гр!!! Планировать не может в принципе. Но зато как летает (Б/к 2213, липо 2100, винт GWS 1147)

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от Miracle Посмотреть сообщение
    Сорри, что влезаю, но как раз эту самую Цессну иногда довольно тяжело посадить именно потому, что она СЛИШКОМ ХОРОШО планирует. Летит и летит, летит и летит, вот уж и полоса кончилась, а она все садиться не желает. Полный газ, на второй круг и издали, кра-а-адучись - на посадку.
    Так шо планировать должно Рекомендации вам дали правильные, пробуйте!
    Так поробуйте на посадке чють чють газочку и ручку на себя сделайте из крыла эдакий тормоз а газ полностью убирайте после касания земли и ручеку котору на себя отпускайте после остановки модели, по слухам оч помогает

  16. #13

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от Kacerro Посмотреть сообщение
    Так вот всвязи с этими усилениями весит она 900гр!!! Планировать не может в принципе. Но зато как летает (Б/к 2213, липо 2100, винт GWS 1147)
    Способность к планированию НИКАК не зависит от веса То есть, тяжелый самолет будет планировать так же хорошо, как такой же легкий, только с большей скоростью. В пластиковые планеры специально сотни килограмм воды заливают, чтоб летал побыстрее, но планировать он от этого хуже не начинает.

    А вот я должен покаяться: думал речь идет о Цессне от Арт-Тек, которая в том же магазине продается, о ней и говорил. А как планирует Цессна, которая у Кузьмича - не знаю

    Так поробуйте на посадке чють чють газочку и ручку на себя innocent.gif сделайте из крыла эдакий тормоз а газ полностью убирайте после касания земли
    У больших дяденек это называется посадкой на втором режиме Не, нафиг, в таком положении самолет очень валким становится, я уж лучше на второй круг уйду

  17. #14

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Domodedovo
    Возраст
    56
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Miracle Посмотреть сообщение
    Способность к планированию НИКАК не зависит от веса То есть, тяжелый самолет будет планировать так же хорошо, как такой же легкий, только с большей скоростью. В пластиковые планеры специально сотни килограмм воды заливают, чтоб летал побыстрее, но планировать он от этого хуже не начинает.
    Вопрос не в весе самолета, а в нагрузке на крыло. Увеличивая вес делаем самолет подобным утюгу - с мотором летит, выключаешь падает. Точнее падает на той скорости, на которую расчитан. Т.е. посадить его штатно на шасси уже проблематично, ибо на его теперешнюю посадочную скорость егойный шасси ну никак не расчитаны

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Сessna 182 Skyline, размах 1210
    от Вадим в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.08.2010, 10:22
  2. ЯК-54 (СУ-31) ДВС .15 Как заставить нормаьно летать?
    от ubd в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.05.2010, 11:38
  3. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.10.2008, 20:13
  4. Сessna 182 CWTEK, помогите разобраться!
    от mikinik в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.03.2007, 14:57
  5. Как заставить летать А-10 от gws
    от desperado в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 01.08.2006, 03:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения