Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 57

"Халявная" китайская пилотажка

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Доброго времени суток! Давно собирался попробовать что-нибудь бальзовое, классическое, вместо своих пенолетов типа СуперЗума, но опять не выдержал,- и купил ...

  1. #1

    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Казань
    Возраст
    35
    Сообщений
    532
    Записей в дневнике
    7

    "Халявная" китайская пилотажка

    Доброго времени суток!

    Давно собирался попробовать что-нибудь бальзовое, классическое, вместо своих пенолетов типа СуперЗума, но опять не выдержал,- и купил очередной "узкоглазый" электро-пенолет.

    Собственно, соблазнила его "халявность"- если берешь комплект начинки,- планер в подарок.

    Итак, что за кот мне приехал в том белом почтовом мешке:

    Габариты- примерно метр на метр, низкоплан, симметричный тоненький профиль крыла,... что там еще... небольшие рулевые поверхности.. вобщем- что-то типа F3A с заявкой (слабенькой) на 3D.

    Собственно, начинка- китайский движок TowerPro 3015, 4 сервы E-sky 0500, 30А рег TowerPro, удлиннители серв, приемник на 6 каналов E-sky.

    Дополнительно- 2 акка LiPo 2200 мАч 3S и пропеллеры ГВС 11х7.

    За все: 5000р (самолет с начинкой) + 2800 за 2 липольки + пропеллеры (были у меня).

    Ехал самолет Почтой России из Красноярска примерно 10 дней.

    Что приехало: Пенопластовый фюз, обтянутый тоненьким пластиком, ПЛАСТИКОВОЕ пустотелое крыло, пластиковое оперение, ну и вся вышеперечисленная начинка.

    Качество склейки- исключительно китайское- только китаёзам могло придти в голову клеить пенопласт клеем типа "момент", который разъедает пенопласт. От греха подальше- разрезали пенопласт и переклеили на "титане".

    (собственно, ВСЮ склейку делали именно на нем, только магниты вклеивали на 5-минутной эпоксидке)

    Вклеили сервомашинки, мотораму и т.д.. Все очень подробно описано в инструкции, выложенной на сайте магазина. Инструкция- на русском. Поэтому на теме сборки- не хочу особо останавливаться.

    Кое что пришлось подправить, подшкурить, "подравнять напильником и кувалдой", но в общем и целом- жить можно. Тем более что- "ХАЛЯВА, СЭР!" (С).

    Тяга моторчика 3015 с винтом 11х7 в статике- 1780 грамм, ток- 24 ампера. Вполне приемлемо)
    Вес самолета- 980 грамм с 2200 липолькой.

    Как летает:

    Первый облет состоялся в жуткий ветер, метров 5-7 в секунду, с порывами до 10. Но летать было комфортно, садиться- в принципе тоже.

    Планирует- если не на 5 с "+", то на 4- точно. Летит ровно, устойчиво. Посадочная скорость на глазок- около 15..20 км\ч. При передней центровке (25% от хорды крыла)- очень трудно его свалить на крыло, но можно, особенно при порывистом ветре.

    Вызывала сомниение прочность крыла- фактически, крылышко предстваляет собой формованный пластик (достаточно гибкий и эластичный) с пенопластовым лонжерон в районе центроплана. Но как показал облет- сомнения были напрастными- крыло выдержало все эволюции. Не оторвало даже сопливое штатное крепление, идущее в комплекте.

    Все фигуры классического пилотажа делает на 4 с "+"- все получается ровно, без косяков и провалов. (Даже с моими кривыми руками и привычкой дергать ручки).

    3D- с натягом, на троечку с минусом...- не хватает расходов элеронов и жесткости рулевых поверхностей. Но может, может и повисеть, и роллинг-харриер сделать.. Криво-косо (руки, руки.. где же вы, мои навыки 3D пилотажа из симулятора... ), но делает.

    Что понравилось:

    Очень хорошо летает, замечательно крутит классический пилотаж, может выполнить несколько простых фигур из 3D.
    Прочное и эластичное крыло- после "подвешивания" на посадке долбанулся клылом об асфальтовую взлетку- было видно, как крыло изогнулось, амортизируя удар, и выплямилось обратно. Не осталось даже и царапины.
    Неплохое шасси- при грубых посадках немного гнется, но не выламывает крепежную пластину из фюзеляжа.
    Легко читается в воздухе, летать даже на значительной дистанции не вызывает никаких проблем.
    Время полета- 10..12 минут в режиме F3A, 15-17 минут- блинчиком.

    что НЕ понравилось:

    Качество декалей- "атас...", наклеивать надо ОЧЧЧЕНЬ аккуратно, предварительно нанося мыльный раствор на оклеиваемые поверхности, и потом выдавливать его аккуратненько шпателем для тонировочной пленки.

    Нехватало качалок (2 штук), а те что были в комплекте- очень гибкие, и если ошибиться с установкой сервомашинки на пару-тройку миллиметров- то тяга будет гнуть качалку, но не будет поворачивать рулежную поверхность.

    Заводская склейка - ГУАНО! переклеивать ОБЯЗАТЕЛЬНО!

    Вырезы под оперение- косоватые, пришлось делать подкладки и подгонять все "напильником и кувалдой".

    __________________________________

    Вобщем ИМХО- явно стОит своих денег, тем более что силовую установку и часть начинки можно будет использовать на самолетах 0.25-го формата. (размахом до 1,2 метра)

    Я доволен.

    PS Сборку самолета делел ndStar, время заняло- 2 вечера. Получилось очень неплохо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359
    хоть фотку бы выложили...

  4. #3

    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Казань
    Возраст
    35
    Сообщений
    532
    Записей в дневнике
    7
    Сопственно, фото


    Самоль:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: pepelatc.jpg
Просмотров: 943
Размер:	22.7 Кб
ID:	84145

    Начинка:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: electr.jpg
Просмотров: 573
Размер:	18.8 Кб
ID:	84146

    Завтра постараюсь выложить более качественные и актуальные фото.

  5. #4

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    Тяга моторчика 3015 с винтом 11х7 в статике- 1780 грамм, ток- 24 ампера. Вполне приемлемо)
    Реально? или по написанному?
    Винт APC,GWS или ?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Казань
    Возраст
    35
    Сообщений
    532
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от pilot685 Посмотреть сообщение
    Тяга моторчика 3015 с винтом 11х7 в статике- 1780 грамм, ток- 24 ампера. Вполне приемлемо)
    Реально? или по написанному?
    Винт APC,GWS или ?
    Измеряли на стенде в КАИ, с винтом ГВС оранжевого цвета)))

    Акки на момент теста были- 2100 мАч 25С, graupner, регуль- 45А DualSky

    Амперметр- китайский, noname.

  8. #6

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо, действительно неплохо.

  9. #7

    Регистрация
    25.10.2006
    Адрес
    Казань
    Возраст
    27
    Сообщений
    26
    Оказалось что, китайские модели летают очень по европейски.
    А вот несколько фото.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: _.jpg
Просмотров: 468
Размер:	71.9 Кб
ID:	84205Нажмите на изображение для увеличения
Название: _.jpg
Просмотров: 492
Размер:	65.1 Кб
ID:	84206

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    А где вы все это купили? В каком инет магазине? и помоему чето дороговато 5000 за мотор с регулем, приемник и 4 машинки ескай (если считать что самолет в эту цену не включен)

  12. #9

    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Россия,Красноярск
    Возраст
    51
    Сообщений
    486
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    А где вы все это купили? В каком инет магазине? и помоему чето дороговато 5000 за мотор с регулем, приемник и 4 машинки ескай (если считать что самолет в эту цену не включен)
    Вот за то где его купить, я от админа схлопотал предупреждение, с удалением чужого топика, где собственно и дал адрес того интернет магазина!!! Причем никакой рекламмы с моей стороны не было вообще... Нонсенс однако...
    Ну а по поводу данного самика , ко всему вышеизложенному , особо добавлять нечего – все есть правда!
    Единственно могу добавить только, что усиление узлов – крепления крыла, моторамы и площадки основной стойки шасси – я сделал сразу же во время сборки. Из 3-х мм фанеры + шканты . Переделал полностью крепление фонаря (т.к. магнитиков у меня в наборе не оказалось вообще), сделал по ДВС-ному, на шкантах и «шпингалете» + летчика оформили в кабину… Тяги, кабанчики, вилки – все так же от старших братьев…
    Также добавил дополнительный канал для регулятора, сделав его под каналом для акка и соответственно сквозным для охлаждения (это кстати заложено в конструкции, но почему то недореализовано). По декалиям у меня заморочек не было вообще – я их преспокойненько накатал на все поверхности, без всякого мыла. Вот со состыковками их же, косяк немного есть.
    Насчет тяги в 1,7 кг при батарее 3S – честно говоря я сомневаюсь, но чистоты ради , такой эксперимент обязательно осуществлю на днях… и доложусь!
    Летает самолетик действительно «по рельсам», на винте висит без проблем , но почти на полном газу (с винтом APC 10х5Е). Был уже легкий краш – падение на спину с малой высоты – ветер и не хватило расходов рулей. Чуть согнуло руль направления, вылечилось полоской обычного скотча. А расходы рулей увеличил сейчас до максимально возможных – 3D делается…
    На акке 3S 2100 от Пилотажа получается в среднем три полета минуты на 4-5 каждый…
    В общем «леталка», отличная в итоге получилась.

    на первом фото для сравнения с самиком типа Супер Зум , а на второй на заднем плане 2-х метровый Дьяболо...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: _______________________________.jpg‎
Просмотров: 370
Размер:	90.5 Кб
ID:	84247   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ___________________________________________________________________2____________________.jpg‎
Просмотров: 393
Размер:	87.8 Кб
ID:	84248  

  13. #10

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359
    а как он правильно называется? я понял , где вы его купили - охота уточниться по модели.

  14. #11

    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Россия,Красноярск
    Возраст
    51
    Сообщений
    486
    Цитата Сообщение от SergeyFM Посмотреть сообщение
    а как он правильно называется? я понял , где вы его купили - охота уточниться по модели.
    А вот названия к нему , на сколько я понял , так и несуществует - ну в общем типа F3A и все... да он там пока один и предлагается собственно...

  15. #12

    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Казань
    Возраст
    35
    Сообщений
    532
    Записей в дневнике
    7
    Название давайте ему сами придумаем-

    первое предложение- поскольку самоль очень смахивает на формозу- то пускай будет "Формоза 1,5 (полтора)".


    Кстати, тут провели ЖЕСТКИЙ краш-тест данного самоля (made by (САМИМ) toreo ).

    Результаты- фюз напополам, кривой вал у безколлекторника, (на пол-миллиметра- миллиметр "гуляет" колокольчик безколлекторника), вырвало с половину центроплана у крыла в месте крепления к фюзеляжу болтом, крыло "пошло" трещинами.

    Кстати, как выяснилось- крыло нифига не пластиковое- обычный депрон, грамотно обтянутый тоненьким пластиком 0,2 мм толщиной. Конструкция тем не менее- достаточно прочная, дополнительного усиления не требующая (до краша).

    Вобщем, будем восстанавливать, посмотрим что из всего этого выйдет.


    PS to Шифт - 5000 за моторчик 3015, рег 30А, 4 сервомашинки, 4 удлиннителя и приемник- это вполне нормальная цена. (1400+1100+1200+200+500 + доставка и пропеллер 600р)

  16. #13

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    34
    Сообщений
    57
    Прикольный самик. Был. В общем так как восстанавливать его взял я, немного раскажу о материале из которого он сделан. Фьюз пенопласт (достаточно крупный) + обшит пластиком, в целом прочный, сломался по самому слабому месту, от верхней части крыла и до фонаря (длинна излома 2.5 - 3 см). Склеил на титане и стянул скочем. Фанерную площадку под мотораму проломило, так что пришлось ее срезать, новую, наверно, сделаю просто вклеив кусок пенопласта. Вал мотора (5 мм) погнуло именно из-за крепления, мотор стоял очень жестко на длинных винтах, как следствие, винты целы, вал погнут. Будем надеятся что просто пенопласт поведет себя лучше. В 2 местах надломился руль высоты. Изготовлен он из такого же материала что и крыло, но тоньше, и как следствие, пока не надломлен все круто, как надломился так все, скотч не помог. Проклеил тонким углем вдоль лопухов (кажется это компенсатором называется правильно) на руле высоты низу на обеих сторонах, вроде стало жестко .

    Крало это крыло , вернее по простоте изготовления круче чем из потолочки, хотя материал очень похож. Вернее материал похож нато, во что у час курицу копченую заворачивают Жесткий, но если перегип превышиет предел прочности, ломается и дает трещины. Получается круче чем бальза, если ударил крыло слегка , то отделался легким испугом, чуть посильнее, то попал на изготовление крыла из потолочки или ремонт старого из пазла.

    Технология изготовления просто убила: 2 половины крыла (верх и низ) выштампованы из, пусть будет "потолочки", вместе с элеронами. Лонжерона там нет, вернее крупно шариковый пенопласт, который там был приклеен на 1/2 длинны к нижней половине крыла, трудно назвать лонжероном, так как он до верхней половины крыла даже не доходил 4 мм. Правда в середине, на этот кусок пенапласта был наклен кусок депрона 4 мм, правда на 1/5 крыла , как раз под фьюзом. Больше элементов жестности там просто нет. Не смотря на это за счет того, что крыло отформовоно с лобиком и необходимым сужение + оптянуто пластиком прочность и жесткость у него достаточная. Элероны, правда, держатся на честном слове.

    С ремонтом крыла пока не заморачивался, просто отрезал элероны и разобрал его надвое. По ремонту есть пока 2 варианта:
    1) вырезать центрульную часть полностью и склеить ее заново из потолочки + скотч;
    2) сложить мазайку и проклеить изнутри потолочкой + скотч
    3) собрать новое крыло из потолочки, благо не сложно, работы вечера на 2

    Осмотр крыла навел на мысль, неужели в России такие крылья делать нельзя ? Матрицы элементарные, процес не сложный, если цена руб 100 получится ими можно всю страну завалить. Тем более, можно такие крылья разного профиля и конфигурации штамповать, так сказать на выбор. Грохнул крыло, купил новое, цена минимальная. Неужели этим никто не может занятся ?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00645.JPG‎
Просмотров: 170
Размер:	73.4 Кб
ID:	84362   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00646.JPG‎
Просмотров: 181
Размер:	72.7 Кб
ID:	84363   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00647.JPG‎
Просмотров: 100
Размер:	51.0 Кб
ID:	84364   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00648.JPG‎
Просмотров: 158
Размер:	69.5 Кб
ID:	84365   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00649.JPG‎
Просмотров: 243
Размер:	60.5 Кб
ID:	84366   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00650.JPG‎
Просмотров: 122
Размер:	65.7 Кб
ID:	84367  

  17. #14

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    34
    Сообщений
    57
    Занялся крылом. Сложил и проклеил пазл из центральной части крыла на обеих половинах. Сделал новое переднее крепление крыла. Проклеил скотчем нижнюю половину крыла в середине. Вроде даже прочность востановилась. + Вклеил на место площадку под акки и выровнял шасси. Как усиление наверно вклею половинки линейки вдоль крыла как на верхней так и на нижней половине + скоч на лобике. Думаю из чего сделать петли элеронов, единственная пока мысль, это взять упаковучную ленту и ее вклеить.

  18. #15

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    г. Жуковский
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,006
    Записей в дневнике
    7
    удачного восстановления самика!
    я тоже решил брать эту модельку...
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...mp;#entry525677

  19. #16

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    546
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от roman2712 Посмотреть сообщение
    Занялся крылом. Сложил и проклеил пазл из центральной части крыла на обеих половинах. Сделал новое переднее крепление крыла. Проклеил скотчем нижнюю половину крыла в середине. Вроде даже прочность востановилась. + Вклеил на место площадку под акки и выровнял шасси. Как усиление наверно вклею половинки линейки вдоль крыла как на верхней так и на нижней половине + скоч на лобике. Думаю из чего сделать петли элеронов, единственная пока мысль, это взять упаковучную ленту и ее вклеить.
    Добрый вечер!Мой Вам совет сделайте петли для элеронов из баннерной ткани.Этот материал легко клеится циакрином и достаточно мягкий,а прочности-не занимать.

  20. #17

    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Казань
    Возраст
    35
    Сообщений
    532
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от angar Посмотреть сообщение
    Добрый вечер!Мой Вам совет сделайте петли для элеронов из баннерной ткани.Этот материал легко клеится циакрином и достаточно мягкий,а прочности-не занимать.
    "Кстати о птичках..." Банерная ткань ОЧЕНЬ напоминает армированный скотч Power Band, который продается в "Оби". Или наоборот, скотч напоминает банерную ткань только он еще и с клеем замечательным, который липнет даже к ЕРР неподготовленному.

  21. #18

    Регистрация
    29.05.2007
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    46
    Сообщений
    46
    Даа-а-а! Грустно поламакался!!!
    А мы чтой-то чуток подстраховались! В фюзеляж вклеили лонжероны по местам крепления капота до конца аккумуляторного отсека фюзеляжа, когда переклеивали его по шву. Итог - при посадке завис, добавил газку, а это уже 30А, модель крутануло и свалило на крыло. ЛЯП! отделался только подтреснувшим крылом. забил пеной и в небо. От магнитиков на фонаре тоже отказались, пошли просто - закрепили на армированый прозрачный скотч.
    В общем моделька строгая, агрессивная. правда при силовом пилотаже чуток складываются крылья. Но для себя отметил после зимней эксплуатации 16А пилотажевского мотора - самолет не боится ветра аки 2,5-4,0 см3 пилотажки. да и вообще НРАВИТСЯ!!!
    А по цене!? рад за тех, кто вкладывается в полное железо с 30А тягой дешевле!!! ХАЛЯВА на время и адреналин!!!

  22. #19

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    34
    Сообщений
    57
    предпоследняя стадия ремонта. Осталось зашить крыло и повесить элероны. Линейки рулят . В место старого крепления лонжерона вклеил потолочку, нотом на неё петли буду вешать. Кстати фьюз весьма прочны, усиливать его особо и не надо, а вот крыло наверно бы ло бы неплохо сразу пропенить
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00651.JPG‎
Просмотров: 143
Размер:	70.8 Кб
ID:	84802   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00652.JPG‎
Просмотров: 79
Размер:	61.8 Кб
ID:	84803   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00653.JPG‎
Просмотров: 96
Размер:	102.9 Кб
ID:	84804   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00654.JPG‎
Просмотров: 100
Размер:	83.9 Кб
ID:	84805  

  23. #20

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    г. Жуковский
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,006
    Записей в дневнике
    7
    Кто знает, есть ли похожая модель для тренировки в симе AFPD ?

  24. #21

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    34
    Сообщений
    57
    ВСЕ, закончил ремонт и вчера облетали. Петли на элероны сделал из скотча армированого, ничего хорошего это не дало, так что петли надо быдет переделывать. В остальном получилось неплохо. Перекосов нет, крыло после полетов целое.

    Так как я пилот начинающий, летает он для меня ну очень быстро, + по рулю высоты ну очень резкий. Зажал расходы и установил экспаненту 20 % стало легче . Фьюз у самика реально крепки, он выдержал 4 моих посадки, очень жестких посадки (я до этого на шасси не разу не садился), при этом у него ничего лишнего не отвалилось.

  25. #22

    Регистрация
    29.05.2007
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    46
    Сообщений
    46
    попробуй по ветерку! шустрила против ветра становится спокойнее и посадка получается при меньшей скорости! зато кокого укратить!!! у нас проблема с рулем высоты, хоть ставь две машинки!!! при конвейере по травке можно взлететь и сперекошенным... ввобщем полу вверх-полувниз...

  26. #23

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    г. Жуковский
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,006
    Записей в дневнике
    7
    Пилоты!
    В каком симе и на каком самике можно потренироваться до первого полета?
    Я "летаю" в Аэрофлайе (AFPD), завтра собираюсь покупать вышеуказанную модель, пока буду собирать, хотел бы потренироваться...

  27. #24

    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Казань
    Возраст
    35
    Сообщений
    532
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Artur326 Посмотреть сообщение
    Пилоты!
    В каком симе и на каком самике можно потренироваться до первого полета?
    Я "летаю" в Аэрофлайе (AFPD), завтра собираюсь покупать вышеуказанную модель, пока буду собирать, хотел бы потренироваться...
    Katana SebArt S30 - попробуйntg ее. В принципе- немного похоже, только надо модель подкорректировать- сдвинуть малость центровку вперед. Размах и вес можно не менять- нагрузка на крыло получается ПРИМЕРНО одинаковая.


    Кстати, у вас какая версия симулятора? если 1.8- то необходимо будет после установки модели (после распаковки архива) подкорректировать файл .tmd, сменив версию 1.9 на 1.8.


    PS Выкладываю файл .rar, после скачки необходимо его переименовать в .exe
    Вложения

  28. #25

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    г. Жуковский
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,006
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от deNick Посмотреть сообщение
    Katana SebArt S30 - попробуйntg ее. В принципе- немного похоже, только надо модель подкорректировать- сдвинуть малость центровку вперед. Размах и вес можно не менять- нагрузка на крыло получается ПРИМЕРНО одинаковая.
    Кстати, у вас какая версия симулятора? если 1.8- то необходимо будет после установки модели (после распаковки архива) подкорректировать файл .tmd, сменив версию 1.9 на 1.8.
    PS Выкладываю файл .rar, после скачки необходимо его переименовать в .exe
    Огромное СПАСИБО!!!
    скачал, буду тестить...

  29. #26

    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Россия,Красноярск
    Возраст
    51
    Сообщений
    486
    Цитата Сообщение от grumin Посмотреть сообщение
    попробуй по ветерку! шустрила против ветра становится спокойнее и посадка получается при меньшей скорости! зато кокого укратить!!! у нас проблема с рулем высоты, хоть ставь две машинки!!! при конвейере по травке можно взлететь и сперекошенным... ввобщем полу вверх-полувниз...
    С рулем высоты борьба простая - вставте в плоскость руля (я просто слегка надрезал ножем), параллельно уже существующей , алюминтиевой расплющенной проволочки, с отступом в 1 сантиметр к задней кромке руля (далее смысла нет) - либо сосновую реечку, либо кусочек плоского карбона, на смолу. И счастье сразу есть и тягу "вилкой" делать не надоть...
    Единственно что после такой доработки требуется сделать, это увеличить полукруглый вырез в руле направления - дабы не цепляло.
    Фюз усиливать тоже не помешает! Именно в районе крепления крыла - пару карбоновых трубочек, или (как в моем случае), удлинением и некоторым расширением фанерной площадки под акк. И еще площадочку энту я в шип соединил с вертикальной площадкой под крепление крыла + два коротких шканта в тело фюза. (имеется в виду узел крепления передней консоли крыла) - все это взамен тех тонких пластиковых пластинок , шедших в комплекте. Ну и до кучи - с эттой конструкцией еще завязана и площадка основной стойки шасси...
    Так же думаю, очень неплохо будет еще заменить и стальной болт - прикручивающий собственно само крыло к фюзу - на пластиковый! В момент краша, его срежет однозначно и крыло целее будет!
    Про дополнительный канал, сквозной для охлаждения, для регуля - я уже писал ранее.
    На фото в принципе все понятно, что я делал.
    И вообще, "разборка" сборки данного агрегата, мной написана (типа обзор данного самика) и даже отдана 2-3 сайтам на размещение, но что то выкладывать никто не торопится...

    С уважением.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ___________________.____________________________________.___________________._.jpg‎
Просмотров: 123
Размер:	20.1 Кб
ID:	85414   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _______________________________________________________..jpg‎
Просмотров: 86
Размер:	17.8 Кб
ID:	85415   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____________________________________________________________..jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	12.6 Кб
ID:	85416   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _______________________..jpg‎
Просмотров: 79
Размер:	16.5 Кб
ID:	85417   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____________________________..jpg‎
Просмотров: 107
Размер:	31.2 Кб
ID:	85418   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ________________________________..jpg‎
Просмотров: 74
Размер:	19.2 Кб
ID:	85420   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ___________________________________________________________________..jpg‎
Просмотров: 75
Размер:	16.9 Кб
ID:	85421  

  30. #27

    Регистрация
    29.05.2007
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    46
    Сообщений
    46
    Да фюз мы сразу укрепили. Крепючая конструкция получилась. Вклеили 4 рейки от моторной фанеры до конца отсека под акки. Еще от площадки под мотор кинули растяжки к шасси, чуток подрезав капот. Травка подрасла и совсем это даже кстати, шасси аммортизирут разъезжаясь, но не складываются назад.

  31. #28

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    34
    Сообщений
    57
    В общем нет больше у нас этого самолета . В результате ошибки пилота самолет упал с 20 метров. в обще м, классическая морковка, то что осталось на снимке. Та что было остановлено не подвело и не рассыпалось. По поводу пласмасового болта могу сказать, там не болт срежет там скорее само крыло порвет если не усиливать место крепления. Востанавливать повторно смысла не вижу, так как необходимо изготавливать заново крыла (такую мозайку без потери прочности не склеить) и сильно деформироваласть и промялась передняя часть фьюзеляжа + деформация в районе крыла. Возможно хвост, фонарь и элероны пойдут на другую модель, но это потом. Если судить по крашу, усиливать фьюз смысла особого нет, штатной площадки под аки вполне хватило. Переднее крепление крыла, можно и переделать, но на нашей модели с ним ничего страшного не случилось, хотя летали жестко. Заднее однозначно усилить чем нибуть, в штатном исполнении это 3 слоя потолочки, выводы делайте сами. После после первого ремонта это место было усилино линейкой и в результате аварии вырвало гайку из фьюза.

    P.S. Мотор с регом пойдут теперь на фаненый тренер под ДВС 1400мм размахом.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00655.JPG‎
Просмотров: 203
Размер:	111.3 Кб
ID:	85516  

  32. #29

    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Россия,Красноярск
    Возраст
    51
    Сообщений
    486
    Цитата Сообщение от grumin Посмотреть сообщение
    Да фюз мы сразу укрепили. Крепючая конструкция получилась. Вклеили 4 рейки от моторной фанеры до конца отсека под акки. Еще от площадки под мотор кинули растяжки к шасси, чуток подрезав капот. Травка подрасла и совсем это даже кстати, шасси аммортизирут разъезжаясь, но не складываются назад.
    А фото растяжек , можно глянуть? Интересен момонет эстетики...

  33. #30

    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Россия,Красноярск
    Возраст
    51
    Сообщений
    486
    [quote=roman2712;530368]
    В общем нет больше у нас этого самолета . В результате ошибки пилота самолет упал с 20 метров. в обще м, классическая морковка, то что осталось на снимке.

    Так у Вас я смротрю пилота ВООБЩЕ небыло в кабине ?! Беспилотники не надежны однако... Видимо не успел к вылету...
    Но вообще конечно жалку машинку, хорошо летает (ла)...

    А у Нас АСС заруливает!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: __________________________________________________________________..jpg‎
Просмотров: 176
Размер:	29.7 Кб
ID:	85525  

  34. #31

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    г. Жуковский
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,006
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от grumin Посмотреть сообщение
    Вклеили 4 рейки от моторной фанеры до конца отсека под акки. Еще от площадки под мотор кинули растяжки к шасси, чуток подрезав капот.
    Просьба большая!
    можно фотки посмотреть?

  35. #32

    Регистрация
    29.05.2007
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    46
    Сообщений
    46
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____015.jpg
Просмотров: 107
Размер:	67.3 Кб
ID:	85837Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____016.jpg
Просмотров: 128
Размер:	59.0 Кб
ID:	85838Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____017.jpg
Просмотров: 114
Размер:	53.4 Кб
ID:	85839Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____018.jpg
Просмотров: 128
Размер:	70.8 Кб
ID:	85840
    Да с привеликим удовольсьвием!!! Доброй модели - долгих полетов!!!

  36. #33

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    г. Жуковский
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,006
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от grumin Посмотреть сообщение
    Вложение 85837Вложение 85838Вложение 85839Вложение 85840
    Да с привеликим удовольсьвием!!! Доброй модели - долгих полетов!!!
    Спасибочки
    Скоро я тоже выложу свои решения на предмет усиления прочности.
    До полетов еще далеко, пока собран только планер...

  37. #34

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    г. Жуковский
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,006
    Записей в дневнике
    7
    Господа пилоты, кто может выложить вид сбоку с указанием линии реального центра тяжести?
    И еще, хочу уточнить оптимальные параметры (марку и т. п.) аккумулятора.
    Я так понимаю, что акк от вертушки "Стрекоза-2" не потянет...
    Вот фотки:
    Последний раз редактировалось Artur326; 21.04.2009 в 10:49.

  38. #35

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    г. Жуковский
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,006
    Записей в дневнике
    7
    У моего самика после сборки ЦТ вышла по красной линии (на снимке).
    Я думаю, что должна быть примерно по зеленой...
    А что в реальной жизни я не знаю, потому прошу помощи!
    Благодарю!
    Последний раз редактировалось Artur326; 21.04.2009 в 10:49.

  39. #36

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    г. Жуковский
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,006
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Artur326 Посмотреть сообщение
    Скоро я тоже выложу свои решения на предмет усиления прочности.
    До полетов еще далеко, пока собран только планер...
    Теперь все собрал, остается прицепить наклейки.
    Выкладываю фотки некоторых частей.
    Если кому интересно напишу комментарии и покажу внутренние части...
    Последний раз редактировалось Artur326; 21.04.2009 в 10:50.

  40. #37

    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Казань
    Возраст
    35
    Сообщений
    532
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Artur326 Посмотреть сообщение
    У моего самика после сборки ЦТ вышла по красной линии (на снимке).
    Я думаю, что должна быть примерно по зеленой...
    А что в реальной жизни я не знаю, потому прошу помощи!
    Благодарю!
    Нормально- между ними, посередине лонжерона. (Посмотрите крыло на просвет- его там видно)

    Если по зеленой- будет отчаянно опускать нос на планировании,но летать под газом как утюг; если по красной или в 2-3 см позади нее,- будет легче летать простые элементы 3D типа харриера и висеть на винте, но на планировании будет гораздо легче свалить самоль в штопор.

  41. #38

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    г. Жуковский
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,006
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от deNick Посмотреть сообщение
    Нормально- между ними, посередине лонжерона. (Посмотрите крыло на просвет- его там видно)

    Если по зеленой- будет отчаянно опускать нос на планировании,но летать под газом как утюг; если по красной или в 2-3 см позади нее,- будет легче летать простые элементы 3D типа харриера и висеть на винте, но на планировании будет гораздо легче свалить самоль в штопор.
    Спасибо за развернутый ответ!

  42. #39

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    г. Жуковский
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,006
    Записей в дневнике
    7
    фотки цеплять не удается...
    куда кнопка делась???

  43. #40

    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Россия,Красноярск
    Возраст
    51
    Сообщений
    486
    Цитата Сообщение от Artur326 Посмотреть сообщение
    фотки цеплять не удается...
    куда кнопка делась???
    Судя по уже прикрепленным фото - укрепили Вы его , ну очень крепко! Интересно сколько у Вас вес без акка вышел?
    По поводу аккума - не менее 2000 мА и 3S (11,1 в). Мы летали на Пилотажевском 2100 - был теплым... Возможно хватит и 1500мА, но с 20С отдачей...
    Центр тяжести у меня получился примерно 60-70 мм от передней кромки крыла - летит просто изумительно! Но я немного углубил паз под акк, т.е. именно в переднюю часть, к капоту.
    Немного вопросов;
    А зачем люминиевая фольга на капоте? Для красоты, или с конкретными намерениями? (Типа помехи от мотоустановки снизить... )
    Резинки на мотораме - с целью снизить вибрацию , или еще для чего?
    "Отдушина" в хвосте - ?
    Зеленая кнопка Борта - как Вы ее реализовали схематично ? Т.е. в разрыве чего оная стоит...
    Ну и как то уж очень сложен механизм "замка" фонаря + его же , фонаря укрепление ?! Это имеет практический смысл?
    Вот армированный скотч - точно не лишний...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Современная кордовая пилотажка. Ваше мнение?
    от ZigZag_f2b в разделе Кордовые модели
    Ответов: 105
    Последнее сообщение: 24.10.2009, 16:53
  2. Вопрос про продольную устойчивость пилотажки
    от Mikele_P в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 18.06.2009, 22:56
  3. Ответов: 166
    Последнее сообщение: 02.09.2005, 16:07
  4. Цельнобальзовая пилотажка
    от Граф в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 91
    Последнее сообщение: 16.05.2005, 22:06
  5. Нужен чертеж пилотажки
    от Aleksei D. в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.11.2003, 22:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения