Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 18 из 18

Амфибия-гидрофлаер

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Здравствуйте уважаемые моделисты ! Я пока новичек в этом деле, но руки уже чешутся чего нибудь построить. Вопрос такой кто ...

Амфибия-гидрофлаер

Здравствуйте уважаемые моделисты ! Я пока новичек в этом деле, но руки уже чешутся чего нибудь построить. Вопрос такой кто нибудь строил вот такую вещь http://modelism.net/gidro.php да и вообще амфибии. Какие есть преграды, загвоздки, как защитить мотор и электронику от попадания воды и т.д.
    Поделитесь своим опытным советом и если можно фотками готовой продукции (и в процессе), чертежами. Заранее спасибо за советы, ответы.

2.  
    Забанен
    Цитата Сообщение от bast3 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте уважаемые моделисты ! Я пока новичек в этом деле, но руки уже чешутся чего нибудь построить. Вопрос такой кто нибудь строил вот такую вещь http://modelism.net/gidro.php да и вообще амфибии. Какие есть преграды, загвоздки, как защитить мотор и электронику от попадания воды и т.д.
    Поделитесь своим опытным советом и если можно фотками готовой продукции (и в процессе), чертежами. Заранее спасибо за советы, ответы.
    Чертежи ктото выкладывал на форуме искать нужно по названию "шняга" и готовые тоже продаются и арф и ртф в Москве их продаётся как минимум 4 разновидности.

Интересней самому собрать... да чтоб и летала и плавала...и при этом не угробить электронику.

Забанен
    Интересней самому собрать... да чтоб и летала и плавала...и при этом не угробить электронику.
    Эта ещё ездит
    На форуме точно ктойто выкладывал или ссылку или сами чертёжики на крайняк можно в магазине или у когонить у кого есть обмерить.
    аэлектронику угробить мона на любом самолёте особенно ежели навыков управения мало.

БЛИН каже вы будете сами эту модель делать ежели не можете на форуме даже с подсказкой найтить её чертёж