Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 20 из 20

AJ Extra 330

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Здравствуйте. Перестали меня прикалывать минилёты, с ДВСкой на аэродроме гоняют - мешаете летать большим самолётам, а до ближайшего пригодного для ...

  1. #1

    Регистрация
    08.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    467
    Записей в дневнике
    11

    AJ Extra 330

    Здравствуйте. Перестали меня прикалывать минилёты, с ДВСкой на аэродроме гоняют - мешаете летать большим самолётам, а до ближайшего пригодного для полётов на ДВСке поля около часа езды. Вот и появилась идея приобретения большого электролёта до 2кг. На нем можно и около дач летать, и на полях рядом с лесами и отдыхающими (ведь там где леса, там и отдыхающие ), и на стадионе - 10 минут ходьбы от дома. "Пробежавшись" по Интернету, приглянулся мне этот самолёт. Вот ссылочка. Судя по видео, летает она (Extra) зашибись. Хотелось бы узнать, кто - нибудь уже юзал сей аппарат? Как качество сборки? Есть ли какие - нибудь "детские неожиданности"? И где её мона купить в России ? Заранее благодарен.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Philadelphia , USA
    Возраст
    55
    Сообщений
    245
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от MaD MAX Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. Перестали меня прикалывать минилёты, с ДВСкой на аэродроме гоняют - мешаете летать большим самолётам, а до ближайшего пригодного для полётов на ДВСке поля около часа езды. Вот и появилась идея приобретения большого электролёта до 2кг. На нем можно и около дач летать, и на полях рядом с лесами и отдыхающими (ведь там где леса, там и отдыхающие ), и на стадионе - 10 минут ходьбы от дома. "Пробежавшись" по Интернету, приглянулся мне этот самолёт. Вот ссылочка. Судя по видео, летает она (Extra) зашибись. Хотелось бы узнать, кто - нибудь уже юзал сей аппарат? Как качество сборки? Есть ли какие - нибудь "детские неожиданности"? И где её мона купить в России ? Заранее благодарен.
    Была у меня такая.Только в ДВСном варианте с двигателем Evolution 46NT.По своим лётным характеристикам, самолёт превосходный.Летает без проблемм и сюрпризов.В сборке, довольно простой и не требует каких либо особых вложений.Единственная доработка которую я сделал на своей, это дополнительные узлы страховки крыльев.Электро вариант можно посмотреть вот здесь http://www.hobby-lobby.com/extra-330.htm. К сожалению не могу ничего сказать по поводу приобретения в Москве!

  4. #3

    Регистрация
    08.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    467
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Phantom2 Посмотреть сообщение
    Была у меня такая.Только в ДВСном варианте с двигателем Evolution 46NT.По своим лётным характеристикам, самолёт превосходный.Летает без проблемм и сюрпризов.В сборке, довольно простой и не требует каких либо особых вложений.Единственная доработка которую я сделал на своей, это дополнительные узлы страховки крыльев.Электро вариант можно посмотреть вот здесь http://www.hobby-lobby.com/extra-330.htm. К сожалению не могу ничего сказать по поводу приобретения в Москве!
    Спасибо. Правда, интересовала меня немного не такая Экстра. На сайте Fliton'a почему-то одинаковый линк на эту Экстру и на ссылку, которую я дал. Моя поменьше. На полутораметровую электромотор уже ставить не выгодно - тяжелая становится. Во-первых, более мощный\тяжелый двигатель, плюс ЛиПольки 4S2P и рег ампер на 70. Хочется уложиться в 3S1P 11.1 v, т.е. не возить лишний вес. Мотоустановку планирую такую: мотор 2826/12, регулятор Jeti Spin 44A, банки Pilotage 3000 - 3300 mAh. Тяга с винтом APC 15*8 будет около 2.2 кг - вполне достаточно для 3D. Тем более, вес планера, как пишут на Еспирите, всего 820г. С электроникой будет около 1400 - 1500г.

    Ну а в России, гляжу, никто не юзал эту Экстру. Интересует больше то, где ее у нас купить. А про качество, не думаю, что будет ужасным, но все равно...

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    393
    Есть такой самолет - Extana - http://www.telink.cz/en/katalog/extana.htm

    Продается в Е-флае. Да простят меня, господа модераторы. Но раз уж вопрос такой...

    Сам на ней летаю. У меня 2820/10, рег. 60 А - китайский, и 3200 3S. На винте 13х6,5 свечой вверх.
    Очень стабильный самолетик. Рекомендую.
    Конечно, он ЕПП. На вкус, цвет, как говорится... И 1,2 м в размахе... Но в небе очень внушителен.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    467
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от listosha Посмотреть сообщение
    Есть такой самолет - Extana - http://www.telink.cz/en/katalog/extana.htm

    Продается в Е-флае. Да простят меня, господа модераторы. Но раз уж вопрос такой...

    Сам на ней летаю. У меня 2820/10, рег. 60 А - китайский, и 3200 3S. На винте 13х6,5 свечой вверх.
    Очень стабильный самолетик. Рекомендую.
    Конечно, он ЕПП. На вкус, цвет, как говорится... И 1,2 м в размахе... Но в небе очень внушителен.
    Спасибо большое. Интересная вещь. Ща развинтим.... Шутка.

  8. #6

    Регистрация
    08.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    467
    Записей в дневнике
    11
    Ура!!! Нашел. Есть ТУТ

  9. #7

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    На стадионе довольно проблематично летать на чем то больше метра мне кажется

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    467
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    На стадионе довольно проблематично летать на чем то больше метра мне кажется
    Не знаю, но толстый парень на видео летал на площадке чуть меньшей, чем футбольное поле.

  12. #9

    Регистрация
    18.06.2007
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    46
    Сообщений
    10
    to MaD MAX:

    Ну как, получилось приобрести этот летак?

  13. #10

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,604
    Возраждаю старую темку.

    Так, отчетаться.


    Сегодня облетал сей пепелац.

    Только у меня не прямо так AJ Extra 330, а Flight Giants edition. Желтосиняя.

    До облета у меня были не хорошие мысли, что огорчит меня этот самолет. Те, кто юзал, говорили, что он тяжеловат и для 3Д не годится.

    Мэдмакс, тот вообще продает.

    Что у меня получилось: AXI 2820/12, Spin44, 3S1P 2500 mAh, 4 x HS-81 и винт 14х7Е

    Весу - 1440 грамм.

    Летает супер. Стабильная, летучая. Летает ка по рельсам. Все ровно и красиво. Очень четкое управление.
    С указанной мотоустановкой бодренько и быстро летит вверх. МАХ ток - 41А.

    3Д пока не пробовал(только ролингахриер мальца), нет винат 13х6. Куплю, отпишусь.

  14. #11

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,604
    Сегдня облетал 3Д пилотаж с винтом 14х7 и потом с винтом 13х6,5.

    Ощущения - чума мля! Давно такого кайфа чисто от полета не получал.

    Что делал: блендеры, хариеры, висение и торкью рол.

    На хариере идет ровно, не раскачивается ни в продольной ни в поперечной плоскостях. Идет ровно 45 градусов, рулится рудером.

    висит тоже достаточно стабильно, элеронов хватает что бы парировать вращение от винта, крутится тоже стабильно.

    Вообще, такое ощущение, что самолет летает по рельсам. Просто восхитительно. Очень удачная модель.

    Все остальные фигуры - тоже на 5 балов!!!
    В общем еще один оргазматрон в копилке!

    На винте 13х6 бодро идет на верх, но конечно похуже, чем с 14х7. Зато на 3Д фигурах кривая газа эластичнее и мягче. Где бы винт 14 на 6 раздорбыть ?

    В общем это на сегодняшний день - самый приятный из моего опыта в пилотировании самолет 1.25 размера.

    Планирует и садится прекрасно. Мягенько плюхаетсч на полосу. Не ощущуаешь, чт он 1440 грамм весит.

    В общем - я реально не понял тех, кто его хаял. А это Projack и MadMax.

    Зачет с плюсом.


  15. #12

    Регистрация
    08.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    467
    Записей в дневнике
    11
    А я и не хаял. Джессика - отличный пепелац, только маленький . Я ж все людЯм, людЯм хорошее. Плохую вещь однозначно не продам. Такой я... добрый .

    Вложение 183283 Вложение 183284
    Последний раз редактировалось DraKino; 30.06.2009 в 23:01.

  16. #13

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,604
    Цитата Сообщение от MaD MAX Посмотреть сообщение
    А я и не хаял. Джессика - отличный пепелац, только маленький. Я ж все людЯм, людЯм хорошее. Плохую вещь однозначно не продам. Такой я... добрый.
    Хм. да. точно не хаял. Это я -в смысле продает. И зря.

    В общем очень понравился.

  17. #14

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,152
    Дим, свое мнение я строил на высказываниях Булата (а это его экстра была). Сам я рулил ей очень не долго, так как настроена она была совсем не под меня. Вообщем неуспев приноровиться я отдал пульт хозяину, от греха подальше. На ноже по-моемухорошо ходила..

  18. #15

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,152
    Рад что тебе нравится модель, но выражу сомнение по поводу выбора мотора. При 41 ампере ты его убиваешь, да и расходуешь ток попусту из-за перегрева мотора. Я сейчас летаю на Як-54 от RCF-HOBBY с мотором A30-10XL весом 1250г, вот здесь тяги хватает, а ток 38 ампер с винтом 13*6,5E.

  19. #16

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,604
    Цитата Сообщение от Projack Посмотреть сообщение
    Рад что тебе нравится модель, но выражу сомнение по поводу выбора мотора. При 41 ампере ты его убиваешь, да и расходуешь ток попусту из-за перегрева мотора. Я сейчас летаю на Як-54 от RCF-HOBBY с мотором A30-10XL весом 1250г, вот здесь тяги хватает, а ток 38 ампер с винтом 13*6,5E.
    Жень, 41А - это в пике. А так - 31.
    Температура макс в полете - 65 градусов с винтом 13х65
    Это не очем.
    Акка 2500 хватило на 8 минут висения/вертикалей ножей и хариеров и еще 25% осталось.


    А А30-10хл у меня для питса питона лежит.

  20. #17

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    754
    Цитата Сообщение от Projack Посмотреть сообщение
    Дим, свое мнение я строил на высказываниях Булата (а это его экстра была). Сам я рулил ей очень не долго, так как настроена она была совсем не под меня. Вообщем неуспев приноровиться я отдал пульт хозяину, от греха подальше. На ноже по-моемухорошо ходила..
    Раз тут и меня упомянули, - вот мои "три копейки"...
    Мое высказывние по поводу летных качеств сего аппарата, стоит соизмерять с летным опытом на тот момент. А его тогда, можно сказать почти не было.
    На данный момент, имея небольшое представление о пилотировании скажу, что:
    - все-таки (на мой взгляд) самолет немного переутяжелен;
    - удовольствие доставляет полет с винтом 14х7Е, но после 5-ти минут полета, напрягает ожидание быстрой просадки аккумулятора;
    - на бочках (круговых) самолет проваливается по высоте, идет по инерции и нет такого ощущения лекгости, которое доставляет та-же Себина Катана.
    Еще раз повторюсь - это мое сугубо не профессиональное мнение.

  21. #18

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,604
    Цитата Сообщение от Bulat Посмотреть сообщение
    Еще раз повторюсь - это мое сугубо не профессиональное мнение.
    Булат, ну вобщем на вкус и цвет. Мне же например Себина катана вообще после этого самолета разонравилась.

  22. #19

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    754
    [quote=alfa3_owner;908906]
    Булат, ну вобщем на вкус и цвет.
    Полностью согласен!
    Вообще "плохих" самолетов не бывает! Это как в известном изречении про не красивых женщин... В данном случае - бывает только мало ... ОПЫТА!

  23. #20

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,083
    Самолет пережил 2 морковки, после первой был востановлен, ну а после второй отправлен в печь.
    Очень тяжелый по ощущениям полета самолет, проваливается, валится на крыло, очень чуствителен к центровке.
    Удовольствие от полета мало, постоянно в напряжении. Качество и конструкция очень хлипкая. Минимум бальсы на такой толстый фюз делает конструкцию мало-прочной, в результате чего после попытки резко выйти вертикально вверх во время полета на "ноже" фюз треснул пополам и все это неуправляемое "добро" устремилось вниз и я собрал очередной урожай моркови. Тяга примерно 2/1.
    Не понятно чего так хвалят этот самолет буржуи...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю AJ Extra 330 от Fliton
    от Evgeny в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.09.2010, 14:26
  2. Продам AJ Extra 330S
    от Swell в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 19:26
  3. Продам Fliton AJ Extra 330s
    от Swell в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.06.2010, 10:18
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.03.2008, 22:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения