Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

вопрос какой профиль крыла выбрать - все кто знает?

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Здравствуйте, я начинающий, начл строить биплан из потолочки ультимейт, только обгладил геометрию кыльев и хв оперения, стою на распутье какой ...

  1. #1

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Богородск(Ногинск)
    Возраст
    36
    Сообщений
    961

    вопрос какой профиль крыла выбрать - все кто знает?

    Здравствуйте, я начинающий, начл строить биплан из потолочки ультимейт, только обгладил геометрию кыльев и хв оперения, стою на распутье какой профиль выбрать

    1. птичий - вогнутовыпуклый
    или
    2. плоский,

    подскажите какой из них лучше и для каких режимов полета какой из них предпочтительней, то есть какой для 3д, какой для простого пилотажа ,или ваще для полетушек чтобы леталь для себя, с уваженим ко всем кто поможет сделать выбор.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от oefag Посмотреть сообщение
    1. птичий - вогнутовыпуклый
    или
    2. плоский,

    подскажите какой из них лучше и для каких режимов полета какой из них предпочтительней, то есть какой для 3д, какой для простого пилотажа ,или ваще для полетушек чтобы леталь для себя, с уваженим ко всем кто поможет сделать выбор.
    Какой размах-то?

    Плоский профиль плох для всех режимов полета, и виборают его исключительно из-за простоты конструкции. Однако для 3D и пилотажа предпочтителен симметричный профиль, а плоский - как раз такой.

  4. #3

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Богородск(Ногинск)
    Возраст
    36
    Сообщений
    961
    Размах 770мм, а почему в большенстве чертежей присутствует вогнуто-выпуклый? я уже начал делать крылья и остановился, у меня следующая конструкция - гнутое крыло из потолочки усиленное нервюрами из тогоже материала, может зашить крыло снизу потолочкой - тогда получится плоско-выпуклый профиль может это будет лучше чам птичий и плоский

  5. #4

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от oefag Посмотреть сообщение
    Размах 770мм, а почему в большенстве чертежей присутствует вогнуто-выпуклый? я уже начал делать крылья и остановился, у меня следующая конструкция - гнутое крыло из потолочки усиленное нервюрами из тогоже материала, может зашить крыло снизу потолочкой - тогда получится плоско-выпуклый профиль может это будет лучше чам птичий и плоский
    Для пилотажа и 3D - симметричный профиль. Когда-то у меня был потолочный биплан такого размера с плоским крылом. Летал опупительно, но без мотора - не планировал, бипланы вообще плохо планируют, а с таким профилем, и подавно.

    Если хотите зашивать крыло снизу, то делайте симметричный двояковыпуклый профиль, но не думаю, что станет лучше, скорее наоборот. Вес вырастет, а одно из основных достоинств потолочных самолетов - низкая нагрузка.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Богородск(Ногинск)
    Возраст
    36
    Сообщений
    961
    Я тут подумал и получается что если я буду зашивать крыло с низу, то получится двояковыпуклый не симетричный профиль, что скажите будет нормально летать или крыло новое делать(не хочется)

  8. #6

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Когда-то у меня был потолочный биплан ... без мотора - не планировал, бипланы вообще плохо планируют
    Способность планировать не зависит от того, биплан это или нет. Это зависит исключительно от качества крыла и нагрузки на крыло. Плоский профиль (отсутствие профиля) не имеет никакого качества, точнее очень плохое. При малейшейм увеличении угла атаки быстро нарастает лобовое сопротивление при малой приращении подьемной силы. Это и обуславливает то, что при отключении мотора модель быстро теряет скорость а с ней и "остатки" подьемной силы.
    Большая нагрузка на крыло тоже заставляет иметь либо большую скорость полета либо большой угол атаки для создания достаточной для удержания модели в воздухе подьемной силы.
    И большая нагрузка и плоский профиль являются причиной неустойчивости модели в смысле срыва ппотока и далеее сваливания в штопор.
    Я бы в вашем случае сделал неесимметричный профиль. При этом модель будет хорошо ходить и планировать в нормальном полете. Если же вы принципиально планируете летать 3D, то придется делать симметричный профиль.

  9. #7

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Богородск(Ногинск)
    Возраст
    36
    Сообщений
    961
    большое спасибо за совет полную раскладку по качеству крыла с тем или иным профилем,про 3Д еще не задумывался, просто хочу летать без особых выкрутасов; прянял решение зашить крыло с низу потолочкой и как раз у меня получится двояко-выпуклый не симетричный профиль,
    Если кто поделится своим личным опытом, буду только благодарен

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Какой профиль крыла для EDGE 540 T?
    от ImXotep в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 01.07.2011, 22:32
  2. Подскажите, какой профиль крыла у Britten-Norman Islander?
    от Mikele_P в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.02.2009, 13:21
  3. вопрос по профилю крыла
    от Igor V в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 30.11.2004, 03:51
  4. Какой профиль крыла у 3D пилотажек с размахом 3 метра?
    от Бабаев в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.07.2004, 16:31
  5. Вопрос по профилю крыла на F3A
    от misha в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.02.2002, 22:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения