Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

Крепление тонкой проволочной тяги к серве с дыркой бОльшего диаметра

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Столнулся и постоянно сталкивался с такой проблемой: как закрепить без люфта тонкую проволчную тягу в качалке сервы с дыркой немного ...

  1. #1

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    г. Железнодорожный
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,645
    Записей в дневнике
    570

    Крепление тонкой проволочной тяги к серве с дыркой бОльшего диаметра

    Столнулся и постоянно сталкивался с такой проблемой: как закрепить без люфта тонкую проволчную тягу в качалке сервы с дыркой немного большего диаметра? Кто-то советовал обмазать кончик тяги циакрином слой за слоем чтобы утолщить его немного. Это реально работает? С другой стороны, люфт такой, что не составляет и одного шага сервы (аналоговой) - может просто забить на это?

    Еще вопрос - на 700 г мотопланер с 17 г сервами в комплекте шли проволочные тяги даиметром меньше или равно 0.8 мм. Не мало ли это?

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от Prikupets Посмотреть сообщение
    1. Кто-то советовал обмазать кончик тяги циакрином слой за слоем чтобы утолщить его немного
    2. на 700 г мотопланер с 17 г сервами в комплекте шли проволочные тяги даиметром меньше или равно 0.8 мм. Не мало ли это?
    1. циакрин к металлу липнет плохо и легко отскакивает. Поэтому капнуть СА (Zap-A-Gap) прямо на собранное соединение (лучше не с качалкой, а с кабанчиком), а потом легко провернуть тягу. Накрайняк, если всё-таки липнет (предварительно проверить), перед капанием смазать тягу. На качалках удобнее использовать винтовые зажимы - они не люфтят.
    2. это зависит от длины тяг и наличия/отсутствия боуденов.

  4. #3

    Регистрация
    10.08.2005
    Адрес
    Москва, м. Семёновская
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    Можно так:
    В качалку вставлена трубка соответствующего внешнего и внутреннего диаметров.
    Здесь отлично подошла внутренняя трубка боудена из "МДСа" на Бутлерова (и ничего не приклеивалось).
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT1578_1.jpg
Просмотров: 406
Размер:	25.8 Кб
ID:	86425

  5. #4

    Регистрация
    31.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    827
    Изогнуть кончик буквой Z . Так что бы расстояние между верхней и нижней "крышкой" было рано толщине пласика качалки.

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Просверлить в качалке еще одну дырку, но нужного (маленького) диаметра.

  8. #6

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Украина, г. Днепропетровск
    Возраст
    34
    Сообщений
    73
    Записей в дневнике
    1
    купить новую качалку

  9. #7

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    1) Впаять кончик качалки в шлиц винта М2 - М2,5, и уже этот винт вставить в отверстие и закрепить гайкой - контрагайкой...
    2) Ещё кусочек трубки с внутренней резьбой просверлить поперёк диаметром проволоки, вставить туда эту проволоку и зажать винтом подходящей длины, а вот сам винт сделать осью в качалке - получится узел с возможностью регулировки...
    3) Вместо кусочка трубки более толстостенная втулка, далее, как в пункте два, только проволока - по оси, а винт - по радиусу...

  10.  
  11. #8
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    Ещё вариант: залудить тягу в этом месте.
    И набрать нужную толщину за счёт слоя припоя.
    Веса это практически не даст лишнего,
    Сложность только - получить круглое а не овальное сечение.

    и уже этот винт вставить в отверстие
    В этом варианте резьба винта работает как резец и постепенно расширяет отверстие.
    (Эффект хорошо заметен при использовании винтов со сплошной резьбой в качестве осей для колёс)

  12. #9

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Берется тонкая фторопластовая трубка 1-1.5мм (на митьке) тянется и рветсяся руками. один кончик одевается на трубку, а второй (тонкий) вставляется в отверстие и вытаскивается вместье со сталькой в итоге в отверстии остается стальная проволка во фторопластовой втулке.

  13. #10
    OVK
    OVK вне форума

    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    МСК НовоПеределкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    464
    Записей в дневнике
    1
    Быстрый способ - одеть на крылышко качалки типа термоусадки. Тягу вставить, проткнув термоусадку.
    Способ понадежней - трубка, кусочек подобранной иглы от шприца, в качестве втулки.

  14. #11
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    Быстрый способ - одеть на крылышко качалки типа термоусадки.
    Модификация этого способа - наложить тонкую пластинку из стеклотекстолита и зафиксировать её на "материннской" качалке циакрином и термоусадкой. До первого сильного удара будет держаться.
    Либо пластинку СТ закреплять к качалке парой мелких (часовых\очковых) винтов или шурупов.

  15. #12

    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,273
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    Берется тонкая фторопластовая трубка 1-1.5мм (на митьке) тянется и рветсяся руками. один кончик одевается на трубку, а второй (тонкий) вставляется в отверстие и вытаскивается вместье со сталькой в итоге в отверстии остается стальная проволка во фторопластовой втулке.
    Такая трубочка водится в одноразовых газовых зажигалках. Зажигалки живут в любых иосках табак.

  16. #13

    Регистрация
    12.01.2006
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    35
    Сообщений
    259
    Я использую изоляцию от проводов. А лучше, конечно, просверлить новое отверстие в качалке.

  17. #14

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Использую зажимы, вот такие Snap connector, есть под отверстие 1,5 и 2мм. или от мелких электроклемников.
    Про тяги: на Изи Глайдере тяги 1,2мм

  18. #15

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Совет из 70х:люфт между тягой и кабанчиком,выбирают с помощью нипельной резинки,просунутой в отверстие кабанчика.Такая схема не только устраняет люфт,но и защищает серво от мех. перегрузок.

  19. #16

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Z изгиб + капля резинового клея (88, аквасил, я лично использую клей из ремнаборов для автомобилистов - жиденький) решает пробелму люфта.
    Очень дешево и сердито. Если предварительно обезжирить поверхности - то добавится долговечность.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Установка серво и крепление тяг к ним. Подскажите.
    от Алексей Vgg в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.11.2008, 01:20
  2. Крепление тяг к крыльчаткам серво.
    от Алексей Vgg в разделе Новичкам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.11.2008, 21:07
  3. Тяги от серв к АП
    от thesash в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.07.2008, 00:50
  4. Влияние кока большого диаметра на тягу мотоустановки ДВС
    от FLGL в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 26.02.2007, 22:41
  5. Крепление тяги к сервомашинке(+)
    от KirKor в разделе Новичкам
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.04.2006, 03:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения