Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Super Сhipmunk от Hiperion

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Всем привет! Может кому-то будет интересно: Вот в качестве 2-го самолета (после E-Starter-а) выбрал себе Super Сhipmunk ( ссылка - ...

  1. #1
    Mav
    Mav вне форума

    Регистрация
    21.06.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    193

    Super Сhipmunk от Hiperion

    Всем привет!

    Может кому-то будет интересно:
    Вот в качестве 2-го самолета (после E-Starter-а) выбрал себе Super Сhipmunk (ссылка - не реклама) с метровым размахом, да особо и не выбирал, как-то само купилось, очень хотелось полетать на выходных, а не на чем, вот и купил. Забегая вперед скажу, что не пожалел.

    Что в коробке писать не буду, стандартный ARF-ный набор. Собрал все за один вечер, ничего не усиливал, ничего не переделывал, подошло все великолепно, колеса не ставил.
    Мотор поставил какой-то NoName из серии 22xx/xx (точно не помню покупал давно в каком то китайском магазе), но еще с собой был такой - ThunderTiger Ripper OBL 2928/09 (TTR2354). Пропеллер 9/4.5 и 9/5, других не было. Батареи LiPo 3-х баночные.
    Капот не ставил, чтобы потом не делать новый , т.к. пилот я так себе

    Теперь про полеты:
    Пошел в поле, трава по колено - самое то! И конечно же я, естественно не "зажал расходы", решив, что то, что есть - самое оно, а нет... Первый запуск и это было похоже на хаотично летающую муху, которую хотят прибить, итог - морковка. Сломана моторама.
    Час работы с эпоксидкой и я готов к полетам. Вотрой запуск уже с зажатыми расходами, в основном РВ. И тут я ощутил полный ОГРОМНОЕ удовольствие после медленного и печального Е-Стартера.
    В общем летал целый день!!

    Выводы:

    1. Самолет очень понравился как в управлении, так и внешне. Благодоря совсем небольшому V крыла довольно устойчив.
    2. С батареей 3s 2100 летает устойчивее (видимо из-за того, что тяжелее) и дольше, около 10-12 минут (точно не мерял). Батареи 3s 1300 хватало минут на 5-7.
    3. Передний шпангоут необходимо усиливать - слабоват.
    4. Можно выбрать, как 2-ой самолет даже при небольшом опыте. (я то смог! )

    В общем, если кому интересно, спрашивайте, все что знаю расскажу

    P.S. Видео к сожалению нет, т.к. оператор не справился с управлением камерой и поймал самолет только один раз

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.06.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    414
    Цитата Сообщение от Mav Посмотреть сообщение
    Всем привет!............................

    4. Можно выбрать, как 2-ой самолет даже при небольшом опыте. (я то смог! )
    действительно не плохой самик, правда у меня от THE WORLD MODELS, но по характеристикам один в один за исключением элеронов в пол консоли, - по управляемости как тренер низкоплан, - с ноября на нём летаю, и очень доволен.

  4. #3
    Mav
    Mav вне форума

    Регистрация
    21.06.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от Владимир_ Посмотреть сообщение
    действительно не плохой самик, правда у меня от THE WORLD MODELS, но по характеристикам один в один за исключением элеронов в пол консоли, - по управляемости как тренер низкоплан, - с ноября на нём летаю, и очень доволен.
    Не сказал бы, что прямо уж как тренер, но несложен в управлении, да.. Если расходы уменьшить.

    А как вы аккумуляторы крепите, чтобы можно было быстро менять??

  5. #4

    Регистрация
    23.06.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    414
    Цитата Сообщение от Mav Посмотреть сообщение
    Не сказал бы, что прямо уж как тренер, но несложен в управлении, да.. Если расходы уменьшить...................
    расходы стоят рекомендованные по мануалу - для меня, и тех кто пробовал на нём летать - самое оно

    Цитата Сообщение от Mav Посмотреть сообщение
    ............................А как вы аккумуляторы крепите, чтобы можно было быстро менять??
    на моей модели быстро не сменишь, только после снятия крыла - доступ снизу, и в комплекте шла ленточка-хомут с липучками, - просто кладёш акк в упор и хомутом затягиваешь.......
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010038.JPG‎
Просмотров: 89
Размер:	83.4 Кб
ID:	86547   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010014.JPG‎
Просмотров: 90
Размер:	68.0 Кб
ID:	86549  

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    65
    Цитата Сообщение от Mav Посмотреть сообщение
    В общем, если кому интересно, спрашивайте, все что знаю расскажу
    Скажите а аккумулятор загружается через фонарь или крыло снимать?
    Центровка достаточно регулируется положением батареи?
    На элероны там одна серва?
    Передняя часть и фонарь хрупкие? Если сломаются - можно такие где-то купить? Уж больно красивые на картинке. А в реальности какое качество самолетика?
    Сажаете в траву или на колеса?

  8. #6
    Mav
    Mav вне форума

    Регистрация
    21.06.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от cashin Посмотреть сообщение
    Скажите а аккумулятор загружается через фонарь или крыло снимать?
    Центровка достаточно регулируется положением батареи?
    На элероны там одна серва?
    Передняя часть и фонарь хрупкие? Если сломаются - можно такие где-то купить? Уж больно красивые на картинке. А в реальности какое качество самолетика?
    Сажаете в траву или на колеса?
    Отвечаю по Hyperion-у:
    1. Аккумулятор можно загрузить либо через капот, либо через фонарь(кабину). Эта самая кабина крепится на магните и отстегивается с куском фюзеляжа (само остекление кабины крепится к этому куску фюза и снимать ее ненужно), т.е. доступ к приемнику и акку очень удобен и быстр. Вот только я не придумал как быстро этот самый аккумулятор крепить к площадке.
    2. Я пробовал 2 батареи 3s - 1300 и побольше 3s -2100 - обоими батареями достигал нужной центровки без проблем. Но с 2100 устойчивее к ветру и летает подольше.
    3. На элеронах - одна серва. Никакого флаттера не замечено. С элеронами никаких проблем.
    4. Сама кабина обычный лексан. Капот усилен стекловолокном, на вид нормально, но думаю если морковка, то возможность сломать велика. Я пока летаю без капота, т.к. иногда приходится падать Вот когда подучусь немного, тогда и поставлю, а пока он у меня новенький, а уже 3 морковки было
    5. Колеса пока не ставил, так как летаю на поле с травой по колено.

    Про качество самолета в целом - да так как на картинке, т.е. обтянут отлично, все детали подходят идеально.

    Чтобы я доработал сразу (доработано у меня позже): Необходимо усилить передний шпангоут, он хлипковат. Первое же несильное падение и тю-тю.. С усиленным шпангоутом мой самолет пережил 2 страшные морковки - и... ничего... правда трава по колено.

  9. #7

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    65
    Цитата Сообщение от Mav Посмотреть сообщение
    Отвечаю по Hyperion-у:
    спасибо
    а пропеллеры APC 9x4,7 ему пойдут?

  10.  
  11. #8
    Mav
    Mav вне форума

    Регистрация
    21.06.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от cashin Посмотреть сообщение
    спасибо
    а пропеллеры APC 9x4,7 ему пойдут?
    Пробовал APC 9x5, 9x4.5 - летает нормуль, токи и прочее не мерял. Вообще пока идеального пропеллера не подобрал, все как-то не до этого.. да и опыта у меня не много

  12. #9

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    65
    Цитата Сообщение от Mav Посмотреть сообщение
    Пробовал APC 9x5, 9x4.5 - летает нормуль, токи и прочее не мерял. Вообще пока идеального пропеллера не подобрал, все как-то не до этого.. да и опыта у меня не много
    А как нужно усиливать переднюю часть? Другие еще на слабую мотораму жаловались
    Переделывать вообще?

  13. #10
    Mav
    Mav вне форума

    Регистрация
    21.06.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от cashin Посмотреть сообщение
    А как нужно усиливать переднюю часть? Другие еще на слабую мотораму жаловались
    Переделывать вообще?
    Ну это тут в форуме по многим моделям уже обсуждалось что, да как усиливать. Я то у себя после первой морковки сломал передний шпангоут сразу (причем знал, что усиливать надо, времени не было), так после этого переклеил все на эпоксидке. Если интересно, то попозже выложу фото.

  14. #11

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    65
    Цитата Сообщение от Mav Посмотреть сообщение
    Ну это тут в форуме по многим моделям уже обсуждалось что, да как усиливать. Я то у себя после первой морковки сломал передний шпангоут сразу (причем знал, что усиливать надо, времени не было), так после этого переклеил все на эпоксидке. Если интересно, то попозже выложу фото.
    ага, интересно

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Bf-109e от hiperion
    от Маляр в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 08.11.2010, 19:48
  2. CHIPMUNK 10 от Hiperion
    от Klok в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.06.2008, 14:22
  3. Як 54 от Hiperion
    от Alex в разделе Большие модели
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 31.03.2008, 12:54
  4. Новый зарядник от Hiperion на 12 LiPo
    от VictorL в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.12.2006, 01:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения