Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 4 из 4

какой тяги будет достаточно ?

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Теоретически. Для копийной, пенопластовой модели , верхнеплана ? Исходя из веса модели в "1С". Понятно , что запас лишним не ...

  1. #1

    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Россия,Красноярск
    Возраст
    51
    Сообщений
    486

    какой тяги будет достаточно ?

    Теоретически.
    Для копийной, пенопластовой модели , верхнеплана ?
    Исходя из веса модели в "1С".
    Понятно , что запас лишним не бывает, но вот какой минимальной (в этих самых "С" - 0,3, 0,5 и т.д.) тяги, будет достаточно для устойчивого полета ???
    А больший запас - больший вес! Ну и цена мотоустановки будет ессно дороже ...

    С уважением.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Зависит от многих факторов, в т.ч. от предполагаемых погодых условий, уровня Вашего пилотирования...
    По идее начиная с 0,5-0,6, и вплоть до еденицы... В ветер например. С запасом тяги можно выгребать из сложной ситуации, уменьшить длинну ВПП при взлете... В штиль и запуская с руки - можно и на 0,3 лететь с хорошими параметрами планера... просто не дай бог что - "дав газу" из какой-нить коллизии уже не уйдешь...

  4. #3

    Регистрация
    04.02.2005
    Адрес
    г. Киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    408
    Цитата Сообщение от aei66 Посмотреть сообщение
    Теоретически.
    Для копийной, пенопластовой модели , верхнеплана ?
    Исходя из веса модели в "1С".
    Понятно , что запас лишним не бывает, но вот какой минимальной (в этих самых "С" - 0,3, 0,5 и т.д.) тяги, будет достаточно для устойчивого полета ???
    А больший запас - больший вес! Ну и цена мотоустановки будет ессно дороже ...

    С уважением.
    Потребная для горизонтального полета тяга = вес модели поделить на аэродинамическон качество.
    Это конечно самый самый минимум ниже которого уже точно не полетит. "Лишняя" тяга преобрауется в в возможность набора высоты или повышение скорости. Качество можно примерно прикинуть по углу планирования модели без двигателя в безветренную погоду. Это примерно соотношение того сколько пролетела модель вперед к высоте которую она при этом потеряла. Настоящие легкие высокопланы имеют соотношение макс. тяги и макс. веса примерно 1:3 , 1:4 и при этом они довольно неплохо летают.

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    393
    Уважаемый Евгений,

    для себя я обычно рассматриваю "правильной" тягу от 1,5.

    Но для копии, уверен, Вам хватит и 1.

  6.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Какая тяга нужна человеку?
    от minn в разделе Курилка
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 14.09.2009, 20:33
  2. Какую тягу можно получить от винта?
    от Stepanov в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.07.2009, 14:37
  3. Какой тяги нужен электродвигатель?
    от Прометей в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 02.09.2008, 03:07
  4. Какая тяга у этого мотора
    от arcad в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.01.2008, 17:39
  5. Какая тяга у двигатея
    от Шурик1 в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.06.2007, 02:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения