Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 63 из 63

RTF для начинающего

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; А вы читали эту статью: http://www.hobbyforyou.ru/avia/Edge540.htm ? В ней на первой картинке слева вверху есть фото двигателя. У меня в ...

  1. #41

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    А вы читали эту статью: http://www.hobbyforyou.ru/avia/Edge540.htm ?
    В ней на первой картинке слева вверху есть фото двигателя.
    У меня в комплекте двигун был немного другой (цвет зеленый и без радиатора)

    Можете выложить фотки со своим двигателем? - всем будет интересно до чего изменилась комплектация.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Moscow UZAO
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,110
    Цитата Сообщение от lurii Посмотреть сообщение
    У меня в комплекте двигун был немного другой (цвет зеленый и без радиатора)
    Можете выложить фотки со своим двигателем? - всем будет интересно до чего изменилась комплектация.
    точно. у меня другой. совершенно не обратил внимания. вечером выложу фотки

    =))) китайцы могут сделать самолет из любого подручного материала

  4. #43

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Moscow UZAO
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,110
    вот то что под капотом моего РТФного эджа
    Вложение 97496

  5. #44
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от Alexei99 Посмотреть сообщение
    вот то что под капотом моего РТФного эджа
    Вложение 97496
    Странно обычно там стоит "велосипедный звонок"

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    А провода от двигателя три идет или два? чтото не понял по фото это б/к инраннер или вообще коллкеторник

  8. #46

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Moscow UZAO
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,110
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    А провода от двигателя три идет или два? чтото не понял по фото это б/к инраннер или вообще коллкеторник
    3

  9. #47

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    значит бесколлекторный инраннер, обычно на таком при применении редуктора токи не большие бывают значит могли пихнуть регулятор ампер на 10, что не есть хорошо

  10.  
  11. #48
    Забанен
    Регистрация
    30.10.2004
    Адрес
    Каховка
    Сообщений
    297
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    значит бесколлекторный инраннер, обычно на таком при применении редуктора токи не большие бывают значит могли пихнуть регулятор ампер на 10, что не есть хорошо
    Китайцы традиционно комплектуют такой движок регулятором в 18А

  12. #49

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Moscow UZAO
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,110
    Вчера была облетана Cessna 182 RTF ART-TECH тоже новичком.

    На удивление хорошо летал. Его первый полет оказался более удачным чем мой на edge. Сказалась тренировка в нормальном симуляторе, но на втором полете произошло все ж енеудачное преземление, хотя и с меньшими последствиями.
    в резульате: отвалившееся переднее колесо и сломанный по центру руль высоты (из-за отсутствия укрепляющей пластины, а на edge есть )

    РТФ комплект с колекторным движком оказался вполне летучим и хорошо управляемым. только бросить надо ловко и сильно

  13. #50
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от Alexei99 Посмотреть сообщение
    Вчера была облетана Cessna 182 RTF ART-TECH тоже новичком.
    На удивление хорошо летал. Его первый полет оказался более удачным чем мой на edge. Сказалась тренировка в нормальном симуляторе
    Конечно нормальный сим это хорошо, тока думаю дело не в этом, просто цесна сама по себе самолёт котрый летит сам и нужно его тока направлять туда куда хочешь у эджа наоборот оч норовистый характер.
    Цитата Сообщение от Alexei99 Посмотреть сообщение
    РТФ комплект с колекторным движком оказался вполне летучим и хорошо управляемым. только бросить надо ловко и сильно
    На самом деле в штатном варианте эта модель взлетает с земли
    А чтоб цесна взлетела с земли нужны только: достаточно опытный пилот и хорошо прокачанный акк

  14. #51

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Moscow UZAO
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,110
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    На самом деле в штатном варианте эта модель взлетает с земли
    А чтоб цесна взлетела с земли нужны только: достаточно опытный пилот и хорошо прокачанный акк
    ОПЫТНЫЕ пилоты которым вчера было доверено сделать ПЕРВЫЙ запуски цесны(на соловьином), в один голос говорили что если ее не бросить со всей силы то она не полетит. видя это все в живую склонен с ними согласиться на 200%.
    (конечно речь идет о стоковом варианте)

  15. #52
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от Alexei99 Посмотреть сообщение
    ОПЫТНЫЕ пилоты которым вчера было доверено сделать ПЕРВЫЙ запуски цесны(на соловьином), в один голос говорили что если ее не бросить со всей силы то она не полетит. видя это все в живую склонен с ними согласиться на 200%.
    (конечно речь идет о стоковом варианте)
    Странно я её тамже поднял с земли тока год назад.
    Зайдите в ПЭ-ЖЕ у них там видюшка крутится с полётом их РА-12 и такогоже пайпера, а народ говорит эти модели не летаетают вообще, на братиславской есть видео с взлётом этой цесны с земли
    Интересно и кто вам на Соловьном такое сказал?
    Я там многих знаю

  16. #53

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Moscow UZAO
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,110
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Интересно и кто вам на Соловьном такое сказал?
    думаю в выходные пересечемся там и вы сами попробуете))

  17. #54
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от Alexei99 Посмотреть сообщение
    думаю в выходные пересечемся там и вы сами попробуете))
    Это врятли я сейчас перебрался в другое место
    Там поле по больше народу по меньше и прядок есть.

  18. #55

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    Цитата Сообщение от Alexei99 Посмотреть сообщение
    Вчера была облетана Cessna 182 RTF ART-TECH тоже новичком.

    На удивление хорошо летал. Его первый полет оказался более удачным чем мой на edge. Сказалась тренировка в нормальном симуляторе, но на втором полете произошло все ж енеудачное преземление, хотя и с меньшими последствиями.
    в резульате: отвалившееся переднее колесо и сломанный по центру руль высоты (из-за отсутствия укрепляющей пластины, а на edge есть )

    РТФ комплект с колекторным движком оказался вполне летучим и хорошо управляемым. только бросить надо ловко и сильно
    Летать то она летает хорошо вот только одно плохо - в стоковом варианте с коллекторником и металгидридами летает минут 5 и все, домой.

    Цитата Сообщение от Alexei99 Посмотреть сообщение
    ОПЫТНЫЕ пилоты которым вчера было доверено сделать ПЕРВЫЙ запуски цесны(на соловьином), в один голос говорили что если ее не бросить со всей силы то она не полетит. видя это все в живую склонен с ними согласиться на 200%.
    (конечно речь идет о стоковом варианте)
    Я прямо себя зауважал я в первом же полете в своей жизни поднял ее в воздух с колес, причем не на комфортной впп а на ужасной заросшей травой грунтовке, к тому же имеющей наклон и я почемуто решил взлетать не вниз с горки а в горку. (это видео есть гдето в дебрях темы цессна 182). Ну уж про комфортное ВПП типа небольшой проселочной асфальтовой дороги взлетать и садиться на этом самолете просто загляденье

  19. #56
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    Летать то она летает хорошо вот только одно плохо - в стоковом варианте с коллекторником и металгидридами летает минут 5 и все, домой.
    Так поставь туда 2S 2100 от ПЭ-ЖЕ и летать будешь гденить минут 30 на полном газу а если по экономнее не наполном то вообще УУУУУУУ

    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    Я прямо себя зауважал я в первом же полете в своей жизни поднял ее в воздух с колес, причем не на комфортной впп а на ужасной заросшей травой грунтовке, к тому же имеющей наклон и я почемуто решил взлетать не вниз с горки а в горку. (это видео есть гдето в дебрях темы цессна 182). Ну уж про комфортное ВПП типа небольшой проселочной асфальтовой дороги взлетать и садиться на этом самолете просто загляденье
    Растёмс

  20. #57

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    Да я думал о липо усердно, но на двух банках тяга упадет, а три банки убьют мотор сразу, да и по весу не выиграешь. А по поводу взлета цесны, это не рост, это же у меня первый р/у полет был вообще (ну если не считать игрушечного самолетика), но мне кажется тут дело не в умении, просто эти цесны раз на раз не приходятся и еще я дома натренировал предварительно аккумулятор.

  21. #58
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    Да я думал о липо усердно, но на двух банках тяга упадет, а три банки убьют мотор сразу, да и по весу не выиграешь. А по поводу взлета цесны, это не рост, это же у меня первый р/у полет был вообще (ну если не считать игрушечного самолетика), но мне кажется тут дело не в умении, просто эти цесны раз на раз не приходятся и еще я дома натренировал предварительно аккумулятор.
    Тут вы не правы акк липо при тойже ёмкости и большей токоотдачей весит как минимум в двое легче такчто можете прсто поставить тогоже веса и выиграете во времени полёта.
    Тяга упадёт незначительно.
    Когда у меня был естартер я его пробвал с штатным никелем и с липо такогоже веса разницы ни какой кроме увеличения времени полёта почти в трое
    Зы
    Тогда уж лучше не думайте а просто купите сразу и БК и 3S липу

  22. #59

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    Ну к этому все и идет, а вы меняли скольки баночный никель на скольки баночный липо?

  23. #60
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    Ну к этому все и идет, а вы меняли скольки баночный никель на скольки баночный липо?
    8S никель 1300 на 2S липо 2100

  24. #61

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    еще и 8S и вы говорите что тяга упала незначительно? У меня то на цесне 7S никеля я ито не решаюсь год уже на такую замену потому что предполагал катастрофическое падение оборотов и как следствие тяги!

  25. #62

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Moscow UZAO
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,110
    Господа ну тема же "РТФ для начинающего" зачем такие тонкости по аккам обсуждать

    По теме:
    Сравнение ЦЕСНЫ и ЭДЖА от АРТ-ТЕК продолжаются:

    После ТРЕТЬЕГО ДНЯ ПОЛЕТОВ СУММАРНОЕ КОЛИЧЕСКТВО ПОВРЕЖДЕНИЙ И ИХ ХАРРАКТЕР УРОВНЯЛСЯ НА ОБОИХ САМОЛЕТАХ!!!
    Травмы цесны: капот, руль высоты, крыло, вал двигателя.
    Травмы эджа: фюз, вал вигателя+редуктор(тк он собсно внем и находится)

    могу точно сказать и то и то надо будет чинить! при ветре ЭДЖ управляется ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше, правда он быстрее намного, тут надо иметь реакцию. При штиле медленно, уверенно и просто управляется цесна.
    в общем что бы вы не взяли или ТРЕНЕР или ПИЛОТАЖКУ

    НОВАЯ ПАРТИЯ СОВЕТОВ ОТ НОВИЧКА:
    1. запасайтесь ремкомплекрами из подручных средств!(Не расстраивайтесь все чинится)
    2. На пилотажке все еще в городе не летать ))
    3. Поднимайте самолет выше, будете чувствовать себя уверенней, будет время на исправление ошибки

  26. #63

    Регистрация
    17.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    39
    Я тоже присоединился к электричкам с Super Zoom, до этого летал на 2-х ДВС тренерах 46 класса, отлетал полетов по 5 ... оба сломаны. К ДВС тяга поубавилась ввиду большого времени на подготовку, заправку. запуск, настройку и шанс заглохнуть. Перед первым полетом на зуме три-четыре вечера тренировок на AEROFLY(зная, что самолет будет резкий выставлял ветер и летал на 200 граммовом фане с удвоенной скоростью игры).

    Первая попытка - на 8 банках ni-mh, отвратительно, постоянная борьба за высоту и скорость, 1 краш, починил. Далее летал на 1500 3s LIPO. Небо и земля по сравнению с NI-MH, пока отлетал раз 6-7 до полного расхода аккамуляторов. Старт с рук вертикально вверх, крашей особых не было, посадка на соседский огород в траву на брюхо без шасси.

    Был только один инцедент. когда при наборе высоты винт отстрелился(порвалась резинка), пришлось экстренно сажать, вовремя не сообразил как погасить скорость и улетел на свой участок. где плюхнулся в траву, задев крылом полено. Результат - небольшая вмятина на крыле, ремонт не требуется. Теперь винт посажу на цангу.

    Самолет очень резкий, аппаратура без уменьшения расходов. чтобы спокойно летать нужно ручки отклонять совсем немного, но особо сложного ничего нет и летать намного интереснее чем на тренере. И кстати вывести из затруднительного положения намного больше возможности, чем тренер. Очень доволен.

    Теперь не верю в то, что купив первый самолет фан или пилотажку все обречены на дрова. Правда EPP конечно рулит и мотоустановка желательно с тягой сильно больше 1, тогда возможность выкрутиться возрастает во много раз. несмотря на срыв, штопор и. т. п.

    Единственный совет - сначала всегда держать в полете самолет только на фоне неба (не деревьев и не леса), т. к. по началу трудно ощущается расстояние до самолета и может сложится ложное впечатление. что самолет ближе объекта. хотя на самом деле он за объектом или на его уровне. Я так разбил один из тренеров.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Гоночный катер из потолочки для начинающих
    от ALEX77NEW в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 710
    Последнее сообщение: 18.09.2017, 11:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения