Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 63

RTF для начинающего

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Летал мало. Но тренера брать не хочу. Т.к. не разбираюсь в тонкостях и в совместимости деталей, лучшим вариантом для старта ...

  1. #1

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Moscow UZAO
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,110

    RTF для начинающего

    Летал мало. Но тренера брать не хочу.
    Т.к. не разбираюсь в тонкостях и в совместимости деталей, лучшим вариантом для старта собственного ангара считаю готовый к полету комплект, главное чтоб он был летабельный.
    Нравится это:

    http://hobbyforyou.ru/catalog/674-21956.html
    http://hobbyforyou.ru/catalog/674-905.html
    http://hobbyforyou.ru/catalog/674-23604.html
    у двух последник в комплекте симулятор? это значит можно купить, подключить к компу пульт и тренироваться так?

    с удовольствием выслушаю другие варианты. главное условие - все в коробке, минимум сборки.
    спасибо

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    В Москве вы врятли за теже деньги лучше не найдёте.
    Первый и третий варианты практически отличаются тока внешним видом.
    Вариант втрой для новичка с практически нулевым опытом полётов не приемлем ни как.
    Яки ещё хоть как то прощают ошибки но тоже для первой модели не подойдут.
    В Пилотаже есть вполне нормальные собранные ихними спецами самолеты тока стоимость у них раза в 2 выше, правда аппаратура и начинка близки к человеческой

    Цитата Сообщение от Alexei99 Посмотреть сообщение
    Т.к. не разбираюсь в тонкостях и в совместимости деталей
    Думаю придётся научиться без этого ни фига не выйдет.

    Цитата Сообщение от Alexei99 Посмотреть сообщение
    у двух последник в комплекте симулятор? это значит можно купить, подключить к компу пульт и тренироваться так?
    Именно так
    Правда смулятор FMS
    FMS можно скачать на этом сайте а пульт для него с нормальным подключением через юэсби частенько продаётся в томже магазине

  4. #3

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Moscow UZAO
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,110
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Вариант втрой для новичка с практически нулевым опытом полётов не приемлем ни как.
    именно его тут рекомендавали вместо тренеров. нарыл поиском. + к нему же есть дополнительные ллементы корпуса, что думаю очень удобно.

    Летать трудней на нем так?

    "Правда смулятор FMS" - это что значит?

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от Alexei99 Посмотреть сообщение
    именно его тут рекомендавали вместо тренеров. нарыл поиском. + к нему же есть дополнительные ллементы корпуса, что думаю очень удобно.
    Летать трудней на нем так?
    Для цесны тоже есть запчасти ежели ей заменить двигло на БК мотор то вообще сказочный тренер получается. Есть ещё Естартер тот вообще ещё луше и если вам уж так охота именно ртф то вложите в это побольше денег и поезжайте в ПЭ-ЖЕ на Славянском б-ре и вам там соберут самолёт и в той комплектации на котору у вас денюжек хватит.
    Теперь Про эти котры вам понравились это самолёты сделанные с минимальными затратами в итоге вы можете купить любой из них и получите самолёт который, скольб вы не тренеровались в ФМС проживёт у вас максимум 2-3 полёта у вас останется пульт красная цена которму 1000р паршивый приёмник несколько серв и кучка пенопластовых обломков.

    Что такое ФМС
    http://fms.rcdesign.ru/ читайте к всем ртфам в этом магазине идёт этот сим потому что он халявный.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Moscow UZAO
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,110
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Что такое ФМС
    http://fms.rcdesign.ru/ читайте к всем ртфам в этом магазине идёт этот сим потому что он халявный.
    это я прочел. только я не понял что в этом плохово)). он как -то неправильно симулирует чтоль? ))

    хм...расстройство одно по поводу моих пожеланий

  8. #6

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    это я прочел. только я не понял что в этом плохово)). он как -то неправильно симулирует чтоль? ))
    FMS - неплохой симулятор для самолётов, хоть и бесплатный.
    Вот для вертолётов - не годится.

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от Alexei99 Посмотреть сообщение
    это я прочел. только я не понял что в этом плохово)). он как -то неправильно симулирует чтоль? ))

    хм...расстройство одно по поводу моих пожеланий
    Блин расстройсва говорите, так думаю не надо себя расстраивать.
    Типичная ошибка большинства новичков ежели хотим купить самолёт то обязательно сложную в управлении 3D пилотагу с которой не всякий моделист с налётом в полгода справится, ежели хотим сторить сами самолёт то обязательно копию да ещё и времён первой мировой.
    Просто купите себе свифта в ПЭ-ЖЕ
    Приблизительно суммочка
    Сам свифт 1500р
    две машинки 1000р
    приёмник 1000р
    силовая установка (движок 22\13\20 рег стамина 20А акк ПЭ-ЖЕ 2100\3S)
    4500.
    ежели нет желания потратить пару часов свого драгоценного времени на сборку то ещё 1200р за сборку
    Итог 9200 тока за одну модель.
    Это самолёт пульт так сказать по вкусу от 7000р
    Так что уважаемый возьмите себе цесенку с верхним крылом и одной севрой на элеронах и будет вам счастье цена 5000 с копейками, этот тренер не застрахован от морковок тока сделать из него овощь намного сложнее чем из того что выбрали вы.
    Дальше научитесь летать и возьмёте себе чтонить из того что вы выбрали тока в пустом варианте за 1700-2100р

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Moscow UZAO
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,110
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Так что уважаемый возьмите себе цесенку с верхним крылом и одной севрой на элеронах и будет вам счастье
    такое? http://hobbyforyou.ru/catalog/674-904.html
    "Ni-Mh батарея 8.4 В емкостью 1000 мАч, зарядное устройство для Ni-Mh,"

    я так понимаю после краша неостанется вообще ничего полезного?

  12. #9

    Регистрация
    01.12.2004
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,486
    если для начинающего- то
    либо цессну-
    либо ещё пара вариантов
    http://toyhobby.ru/shop/catalog/product_in...oducts_id=12636
    или
    http://toyhobby.ru/shop/catalog/product_in...roducts_id=5939
    или третий сверху- рефлекшен
    http://www.toyhobby.spb.ru/osn.php?page=ka...&razdel=142

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от Alexei99 Посмотреть сообщение
    такое? http://hobbyforyou.ru/catalog/674-904.html
    "Ni-Mh батарея 8.4 В емкостью 1000 мАч, зарядное устройство для Ni-Mh,"

    я так понимаю после краша неостанется вообще ничего полезного?
    Не у вас остаётся такойже пульт точно токойже приёмник и на одну севру меньше.
    При серьёзной морковке любые движки обычно не выживают.
    Шансов, что у вас эта цесна выживет куда больше чем у тех пилотаг чтовы выбрали(Эдж это вообще отдельный разговор) И извините разница в стоимости как раз на тесамые детали котрых у вас не останется.
    Гдето на форуме есть тема страниц на 30-40 целиком и полностью посвящённая этой Цесне почитайте думаю вам это поможет сделать нормальный вывод ещё гдето есть тема в которой человек рассказывает как и чего в ентой Цесне переделать чтоб она начала выполнять почти весь прямой пилотаж.
    ЗЫ
    Нестоит изобретать велосипед в Московских магазинах продаётся 3 очень хороших тренера : Бэнди, Естартер и Цесна.
    Из электричек это на мой взгляд самые лучшие и на них не одна сотня моделистов научилась летать.

    Цитата Сообщение от paradox Посмотреть сообщение
    Ну вы дали 6000р за такой самик это слишком неужели они с прошлого года так подоражали почти в 2 раза.

  14. #11

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    я так понимаю после краша неостанется вообще ничего полезного?
    Извините, никогда не знал, что краш-основная часть моделизма.

    А если честно, то шансов вогнать цесну в разы меньше, чем еслиб на ее месте оказалась любая из понравившихся вам пилотаг. Т.к. цесна изначально предназначена для начинающих пилотов, она менее резкая в управлении, менее скоростная, более летучая и тд и тп...

    Ну, а если вы так сильно боитесь краша, то возьмите, как уже советовали Свифта или торика/торнадо. Это просто неубиваемые модели(ИМХО: торо или торнадо предпочтительней, тк они несколько больше свифта, менее срывные и спокойные в управлении)

  15. #12

    Регистрация
    01.12.2004
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,486
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Ну вы дали 6000р за такой самик это слишком неужели они с прошлого года так подоражали почти в 2 раза.
    всю жизнь три канала так и стоят. а с элеронами- это вообще даром.

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    Извините, никогда не знал, что краш-основная часть моделизма.

    А если честно, то шансов вогнать цесну в разы меньше, чем еслиб на ее месте оказалась любая из понравившихся вам пилотаг. Т.к. цесна изначально предназначена для начинающих пилотов, она менее резкая в управлении, менее скоростная, более летучая и тд и тп...

    Золотые слова
    Из личного опыта
    Когда мой сын (ему 11лет) налетался на формозе1 и поробовал на бэнди первые его слова были:
    Пап а почему он элеронов не слушается?
    Приэтом я немогу сказать что у Бэнди нехватает манёвренности.

    Цитата Сообщение от paradox Посмотреть сообщение
    всю жизнь три канала так и стоят. а с элеронами- это вообще даром.
    Тогда странно у цесны тоже элероны и ЛТХ наверное лучше тока стоит серъёзно дешевле да и нет у них ни каких элеронов смикшированный V хвост в прошлом году такие в гЖуковском и Москве продавались за 3500

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    393
    Я так понимаю, коллеги, что товарищ хочет некоторую копию... Ну что вы ему свифта предлагаете?

    Кстати, пайпер еще никто не отменял в качестве тренера....

    А насчет "минимум сборки" - знайте, что при первом падении вам придется освоить "сборку". Как это звучит в рекламных слоганах - "купил и в небо" - не бывает. Бывет так: купил, разбил, в магазин (можно повторить). Если только у вас сразу желание не пропадет.
    Все модели подвержены силе тяжести, и все они падают. У кого-то реже, у кого-то чаще.

    Ваши пожелания мне понятны. Сам так же начинал. Только после двух вогнанных в землю самолетов стал разбираться что к чему... Внемлите совету знающих (себя не причисляю, т.к. летаю всего год), и купите верхнепланчег

    ЗЫ И еще... Это дорогое увлечение (хотя для кого как)... готовьтесь, что после полетов на первой модели вам захочется двигатель другой, то другое, это... А это влечет уже к ценнику в 10 тыр. на самоль и как уже писалось - от 7 тыр на аппаратуру... Я не пугаю... Просто сам на эти грабли наступал...

    Удачных полетов

  18. #15

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Moscow UZAO
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,110
    Цитата Сообщение от listosha Посмотреть сообщение
    Внемлите совету знающих (себя не причисляю, т.к. летаю всего год), и купите верхнепланчег
    спасибо. так что такой нужно брать? http://hobbyforyou.ru/catalog/674-904.html
    ветки прочел. понял что надо к нему все докупать. вкладывать деньги в него совсем не хочется. он вообще полетит в продажной комплектации? сколько у него акки заряжаются? Ли-пол обычно час. то очень приятно, у меня на машинке Mh заряжается 8 часов. не есть хорошо.

    да кстати! на пилотажках я летал. и летал нормально. но так как они не мои взлет посадку осваивать не дали но на тренерах говорят будет не интересно

  19. #16

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Аксиома: с самолетами на NiMh\Cd и коллекторных моторах лучше не связываться.
    Когда читал ветку про цессну182 не заметил что каждый пытается решить вопрос - почему оно не летает?

    1) LiPo+БК+хорошая аппаратура+хороший симулятор = слишком дорого
    2) Edge540T(RTF) = дрова, вот только через сколько полетов? 2-3 или 20-30 ... как повезет ...
    (мне повезло - много сидел в FMS)

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от Alexei99 Посмотреть сообщение
    ветки прочел. понял что надо к нему все докупать. вкладывать деньги в него совсем не хочется.
    Ну это вы зря.
    Цитата Сообщение от Alexei99 Посмотреть сообщение
    спасибо. так что такой нужно брать?
    Я не различаю эти модели на и х сайте.
    Отличие у них такое одна летает другая нет.
    Теперь как отличить летающую от не летающей
    У летающей одна машинка на элеронах у не летающей две это видно с наружи ежели на крыле есть дав пластиковых кубика с тягами это нелёт ежели есть то это самлоёт.
    Цитата Сообщение от Alexei99 Посмотреть сообщение
    сколько у него акки заряжаются? Ли-пол обычно час. то очень приятно, у меня на машинке Mh заряжается 8 часов. не есть хорошо.
    В принципе 1а\ч никеля с нормальной зарядкой заряжается не больше часа.
    Цитата Сообщение от Alexei99 Посмотреть сообщение
    но так как они не мои взлет посадку осваивать не дали
    Вот вы и ответили на свой вопрос дело в том, что фиура именуемая посадкой достаточно сложная, только тем, что высота минимальная и времени на исправление ошибки у вас нету тоесть или садимся или уходим на второй круг и тут отсечка упс хошь не хошь а садись а навыков не хватат вот вам и очередной овощь на поле вырос.
    ЗЫ
    Если вы как я понял серьёзно заболели авиамоделизмом то просто постепенно возьмите себе номаное стартовое оборудование и аппаратуру. (зарядку пульт и тд)
    После купите себе какойнить зум и вперёд на поле, правда после хотябы часов 10 в симе пускай даже в фмс.
    Почему Зум он еппшный тоесть почти неубиваемый и вертится тоже серьёзно.






    Цитата Сообщение от lurii Посмотреть сообщение
    Аксиома: с самолетами на NiMh\Cd и коллекторных моторах лучше не связываться.
    Когда читал ветку про цессну182 не заметил что каждый пытается решить вопрос - почему оно не летает?
    Да летает оно летает просто у всех ентих ртф одна беда плохая зарядка и чтоб с ентой зарядкой прокачать акк нужна неделя.
    просто в последствии можно поставить бк мотор добавить одну банку и самолёт полетит вообще без проблем

  21. #18

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Ли-пол обычно час. то очень приятно, у меня на машинке Mh заряжается 8 часов. не есть хорошо.
    ЗЫ: а липоли еще и взрываться умеют, в отличине от гидридов.
    А норм зарядник для гидридов менее 2000р стоит вот он, хотя мона и покруче.

    ИМХО:РТФ-это для детей до 13 лет и красная цена РТФ набору-2000р. Все, что дороже лучше брать АРФили КИТ и сразу пихать норм начинку, иначе- гемор. И еще немного в пользу АРФ и КИТ:при сборке модели вы запомните конструкцию, разберетесь, что и за чем нужно, и потом вопросов при ремонте будет намного меньше.

    После купите себе какойнить зум и вперёд на поле, правда после хотябы часов 10 в симе пускай даже в фмс.
    Почему Зум он еппшный тоесть почти неубиваемый и вертится тоже серьёзно.
    Зум? Мм.. Не сразу:модель вертлявая и хрупкая.

    PS:
    Я так понимаю, коллеги, что товарищ хочет некоторую копию... Ну что вы ему свифта предлагаете?
    Я тож хотел копию. Мой мустанг все еще лежит на полке, ждет своего часа. А настоящим тренером для меня стал ТОРО 300

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    Зум? Мм.. Не сразу:модель вертлявая и хрупкая.
    Вертлявая точно, а вот по хрупкости не сильно от торика отличается да и расходики по меньше центровочку по передней и всё летит как тренер ровёхонько и спокойненько.

  23. #20

    Регистрация
    01.12.2004
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,486
    хочется копийности- берите именно эту цессну и никого не слушайте.
    и летает она хорошо.

  24. #21

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Moscow UZAO
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,110
    Цитата Сообщение от lurii Посмотреть сообщение
    2) Edge540T(RTF) = дрова, вот только через сколько полетов? 2-3 или 20-30 ... как повезет ...
    (мне повезло - много сидел в FMS)
    удивительная вещь. целый день сегодня сижу в FMS (правда на клавиатуре пока) и из всех опробованных самолетов самый послушный и адекватный эдж. может я пользуюсь неправильным файлом модели? не могли бы вы выложить свой? он действительно похож на настоящее поведение самолета? а вот даже цесну колбасит, такое впечатление что я ее просто не понимаю, хотя если отпустить газ она выравнивается, но вос при поворотах совершенно неадекватно(для меня) и так большинство. а эдж почему-то предсказуем. подозрительно. очень

  25. #22

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от Alexei99 Посмотреть сообщение
    удивительная вещь. целый день сегодня сижу в FMS (правда на клавиатуре пока) и из всех опробованных самолетов самый послушный и адекватный эдж. может я пользуюсь неправильным файлом модели? не могли бы вы выложить свой? он действительно похож на настоящее поведение самолета? а вот даже цесну колбасит, такое впечатление что я ее просто не понимаю, хотя если отпустить газ она выравнивается, но вос при поворотах совершенно неадекватно(для меня) и так большинство. а эдж почему-то предсказуем. подозрительно. очень
    Действительно странное поведение. Я напротив сначала учился летать в FMS на Цессне, а уж потом на эдже и сушке ...
    Цессна в этом симуляторе ведет себя не так как в реальности - очень устойчиво (да и все самолеты кстати).
    Ведь в этом симе нет бокового ветра! - большой минус.
    Да и клавиатура даст весьма отдаленное представление о пилотировании - надо на пульте тренироваться, и это ко всему прочему что сам FMS по большому счету тоже дает только лишь рефлексы какую ручку куда крутить ...
    При тренировке на пульте сделайте триммер элеронов в крайнее положение (лево или право) и высоты от себя - вот при таких настройках попробуйте сажать самоль на полосу к ногам в полгаза на всех моделях - тогда будет толк. Некоторые советуют приступать к реальным полетам после запланированных посадок на крышу сарая.
    Я сидел в FMS 2 месяца (мешок батареек) и приступил реальным к полетам зимой - большие сугробы мне очень помогли.
    В реальности эдж намного вертлявее чем в симе. (нато он и 3D)
    А вообще для первого полета необходим полный штиль и как можно выше сразу поднять самоль на полном газу, а потом уж убавлять газ как почуствуете его подъемную силу.
    Удачи!
    Вложения

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от Alexei99 Посмотреть сообщение
    удивительная вещь. целый день сегодня сижу в FMS (правда на клавиатуре пока)
    Хе на клаве в FMS все самолёты летят как паровозы по рельсам когда подключите пульт почувствуете разницу.


    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    А норм зарядник для гидридов менее 2000р стоит вот он, хотя мона и покруче.
    Ни в коем случае не берите простую зарядку тока для никеля.
    Апитит приходит во время еды возьмите пускай дороже но тока универсальную в томже ПЭ-ЖЕ за 3500 заряжает всё даже свинец.
    ЗЫ нестоит экономить на аппаратуре и стартовом потом дороже выйдет.

  27. #24

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Moscow UZAO
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,110
    Цитата Сообщение от Alexei99 Посмотреть сообщение
    из всех опробованных самолетов самый послушный и адекватный эдж...
    разобрался. я делаю повороты с помощью элеронов и руля высоты. самолеты разделились ровно на 2 категории одни слушаются руля направления и делают поворот, другие только слегка поворачивают корпус. почему так. как правильно делать повороты. рулем направления мне совершенно неудобно. именно поэтому пилотажки мне кажутся удобнее в управлении

  28. #25

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    ЗЫ нестоит экономить на аппаратуре и стартовом потом дороже выйдет.
    Полностью согласен, но авторстатьи, как я понял хочет сильно бюджетный вариант...

    разобрался. я делаю повороты с помощью элеронов и руля высоты. самолеты разделились ровно на 2 категории одни слушаются руля направления и делают поворот, другие только слегка поворачивают корпус. почему так. как правильно делать повороты. рулем направления мне совершенно неудобно. именно поэтому пилотажки мне кажутся удобнее в управлении
    Самолеты разные бывают... некоторые, такие, как пайпер, хорошо управляються и РН-РВ, а другие(пилотаги, фаны...)-только элероны-РВ.

    Обычно, РН-РВ управляются верхнепланы с большим V крыла. Если крыло находится недостаточно высоко относительно оси самолета и его угол V недостаточно велик, то он просто начнет полет со скольжением, который может закончиться штопором.

  29. #26
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от Alexei99 Посмотреть сообщение
    разобрался. я делаю повороты с помощью элеронов и руля высоты. самолеты разделились ровно на 2 категории одни слушаются руля направления и делают поворот, другие только слегка поворачивают корпус. почему так. как правильно делать повороты. рулем направления мне совершенно неудобно. именно поэтому пилотажки мне кажутся удобнее в управлении
    На рн реагируют практически все самолёты (если он у них есть) другое дело что у вас ФМС а там с ентим туго и второе адекватно (в вашем понятии) наверняка реагируют модели у которых нет элеронов или фаны и 3D пилотаги вы просто зайдите в магазин например пилотаж у них во всех магазинах дают порулить в симе рефлес и почувствуйте разницу.
    И ещё одно с пульта не с клавы почемуто управлять сложнее а поворачивать РН куда сложнее чем элеронами. При повороте элеронами используешь тока элероны и рв при повороте рн используешь всё.

    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    Полностью согласен, но авторстатьи, как я понял хочет сильно бюджетный вариант...
    Да хотеть то сильно бюджетный вариант наверное все хотят чтоб по дешевле и по лучше.
    Тока думаю лучше один раз прогнуться и купить номаную аппаратуру чем потом всё одно её купишь, тока куда старую девать котора и новаято не особенно кому нужна.

  30. #27

    Регистрация
    01.12.2004
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,486
    эта самая цессна легко продается в полцены или дарится. а стоит вся меньше любой нормальной аппаратуры- при том что её аппаратура тоже нормальная...

  31. #28

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Moscow UZAO
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,110
    Нк что ж поздравьте. Edge 540 Atr-tech совершу первый полет - отпишусь

  32. #29

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Мдя. Говори-не говори, а все безтолку.
    Чтож. Удачи и мягких посадок.

  33. #30

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Moscow UZAO
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,110
    Ура Ура Ура!

    Вот собсно и все)). 10 км от москвы, чистое поле с высокой травой, и совсем не страшно(на самом деле очень страшно первые два запуска).
    Со взлетами, посадками, авариями получилось 1 час на то чтоб излетать штатный акк.
    Могу подвести итог.

    ЧТО БЫЛО ДО:
    1- Огромное желание
    2- Наблюдения в течении полугода, общение с пилотами.
    3- Опробованная на шнутре с опытным пилотом пилотажка - 10 минут (только в небе)
    4- Симулятом FMS - 2 дня
    5- 7250 российских денег (на все)

    ЧТО ИМЕЕМ ТЕПЕРЬ:
    1- авария на первом же взлете (излеченная на поле в течении 5 минут)
    2- Слегка изогнутый вал винта (внеший ротор)
    3- Час опыта и удовольствия, летал!!! я летал по настояшему, как хотел и как мог!!
    4- Прекрасный самолет который отлично и быстро летает, прекрасно управляется.
    5- Возросшее до предела желание повторить!!!!! еще и еще!!!

    СОВЕТ:
    1 - как я не делать, машина оооочень вертлявая (просто я знал что смогу )
    2 - В городе в первый раз не летать ))

  34. #31

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    ну чтож поздравляю! еще одно подтверждение что в принципе если руки откуда надо растут (в плане возможности ремонтировать) то можно и с более продвинутых моделей начинать! я верил в арт-течевского эджа!

  35. #32

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Признаю, ошибся. Однако таких пилотов от природы, как вы можно по пальцам сосчитать.
    Поздравляю с облетом.

    PS:
    СОВЕТ:
    1 - как я не делать, машина оооочень вертлявая (просто я знал что смогу )
    2 - В городе в первый раз не летать ))
    Золотые слова

  36. #33

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Moscow UZAO
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,110
    сегодня снова летал) конечно же было неудачное преземление. и вновь редуктор. я уже почти починил его но!
    1. может отказатся от редуктора и перейти на другой мотор, какой смысл в редукторном исполнении?
    2. моделька когда летает издает прекрасный звук , похожый на ДВС(немного) говорят это из-за редуктора, так?

    товарищ обзавелся цесной по совету трудящихся и моему)) будет что сравнить. Цесна так же ART-TECH RTF. Ждите отчета

  37. #34

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    1. может отказатся от редуктора и перейти на другой мотор, какой смысл в редукторном исполнении?
    Чтож, без редуктора у вас 2 пути:
    1. Прямой коллекторник, а значит недостаток тяги и никаго пилотажа(согласитесь, не кайф)
    2. БК+новый рег+LiPo+новая аппаратура(старая такое не потянет)

    А смысл редуктора в том, чтобы увеличить мощность движителя, пожертвовав частотой вращения винта, а, значит, скоростью.

    2. моделька когда летает издает прекрасный звук , похожый на ДВС(немного) говорят это из-за редуктора, так?
    Так. Коллекторник при работ лишь немного жужжит, а звук такой возникает при трении шестеренок ретуктора.
    А БК при работе пищит, почти как реактивный.

  38. #35

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Moscow UZAO
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,110
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    2. БК+новый рег+LiPo+новая аппаратура(старая такое не потянет)
    а что мой рег 18А + LiPo 3 11,4В не подойдут???

  39. #36

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    липо пойдут, а вот реги коллекторных и БК моторов совершенно разные.

  40. #37
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от Alexei99 Посмотреть сообщение
    а что мой рег 18А + LiPo 3 11,4В не подойдут???
    У коллектроника и БК абсолютно разные реги.
    И второе вы уверены что у вас есть поддержка липо у липо и никеля разное напряжение отсечки, на никель можно разрядить практически до нуля а с липо такого номера не получится они обычно от ентого сдыхают, на никеле идет разраяд до напряжения тостаочного для питания серв и пиёмника а у липо до минимального напряжения которое он может переварить, точнее в статьях есть статья посвящённая липо в ней всё доходчиво и с цыфрами.

  41. #38

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    ребята на эдже от арт теча стоит бесколлекторник и соответственно бк рег, читайте тут http://www.hobbyforyou.ru/catalog/674-905.html

    Правда не понятно тогда что там делает редуктор.

  42. #39

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Moscow UZAO
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,110
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    Правда не понятно тогда что там делает редуктор.
    собсно вопрос я и задавал поэтому)))

  43. #40

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Скорее всего так сделано из-за стремления снизить цену. Просто производитель взял и прицепил высокооборотистый маломощный двиг вместо нормального БК.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Гоночный катер из потолочки для начинающих
    от ALEX77NEW в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 710
    Последнее сообщение: 18.09.2017, 11:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения