Аккумуляторы Dualsky GT 25/50С

pilot685

В продаже появились новые АКБ,обещают ток 25С и пиковый 50С, цена приемлемая, но репутация у Dualsky сильно подмочена.
Хотя как правило проблеммы у них были после длительного хранения, они начинали дуться. Эти вроде только появились и на полках магазинов долго еще немогли пролежать. Кто пробовал? какие впечатления?

ivereninov

Теперь проблем быть не должно,т.к.Дуалски сменили поставщика банок на Энерлэнд(он делает банки для FlightPower,Hyperion)

tt64
ivereninov:

Теперь проблем быть не должно,т.к.Дуалски сменили поставщика банок на Энерлэнд(он делает банки для FlightPower,Hyperion)

Интересная инфа где почерпнули?
Производитель может быть стал и получше, а вот как с отбором банок и контролем качества.
Да, и очень интересно сколько стоят эти чудесные паки?

pilot685

Ну если не сочтут за рекламу то здесь
Для меня это просто самый удобный вариант, и самый недорогой, они единственные из инет магазинов высылают наложенным платежем, и не дорогой службой “Почта России”. Если кто знает еще такой вариант то поделитесь.

26 days later
pilot685

Ну что, никто не испытал сие чудо?
У меня появилась возможность сравнить свой Dualsky 1800/20C gold,с Hyperion 1800/20 Litestorm, оба новые, но разница существенная. Hyperion тот же ток держит не напрягаясь, а Dualsky нет, мало того уже и вздулся.Причем ток то не более 18А!, вот думаю связываться с новой серией или нет

Easyvoyager

3S 1800 25C 2 шт. летают. Токи до 24 А. За 8 мин в хлам разряжаю. После полета едва теплые. Заряжаю Kokam JJ Power через балансир Dualsky Pro. Пока никакой изжоги не вызывают.

Шифт

Какие то ужасы прямо про дуальский. У меня был пак 3 банки 730 мач 20С так я его нагружал током под 20 ампер и так циклов 20-30, потом он у меня повсиел ночь на дереве и разрядился до 0.1-2.2 вольта на разных банках, так лежит себе уже несколько месяцев и ничего с ним не происходит, не вздувается, был бы какой нибудь способ зарядить его - так я уверен что и дальше на нем бы летал, но зарядник отказывается заряжать его.

И еще такой вопрос - зачем нужны банки которые могут отдавать продожительно 20-25С ?? Ведь это высасывание аккумулятора за 2-3 минуты! Если даже и газовать только иногда то всего полетного времени получится 4-5 минут - это же ничтожно мало! Мне кажется лучше взять большей емкости но меньшей токоотдачи банки, которые будут легче и в результате вес будет примерно тот же а полетное время больше, да и акки не будут изнасилованы

Easyvoyager

И еще такой вопрос - зачем нужны банки которые могут отдавать продожительно 20-25С ?? Ведь это высасывание аккумулятора за 2-3 минуты! Если даже и газовать только иногда то всего полетного времени получится 4-5 минут - это же ничтожно мало! Мне кажется лучше взять большей емкости но меньшей токоотдачи банки, которые будут легче и в результате вес будет примерно тот же а полетное время больше, да и акки не будут изнасилованы
[/quote]

Ну это смотря как самолет летает… иногда и 5 минут кажутся вечностью (в бою например). А тренеру этого, действительно не надо.

Yuriy
pilot685:

Хотя как правило проблеммы у них были после длительного хранения, они начинали дуться.

У меня тоже вздулся (старого типа), но работает пока нормально. Чем мне это может грозить? Он просто быстро сдохнет, или может загореться, взорваться и т.п.?

VC555

Новой серией остался реально доволен. Лучшее соотношение цена-токоотдача-масса.
Внутреннее сопротивление наименьшее среди аналогов.
Молодцы китайцы, учатся быстро.

pilot685
Шифт:

И еще такой вопрос - зачем нужны банки которые могут отдавать продожительно 20-25С ?? Ведь это высасывание аккумулятора за 2-3 минуты! Если даже и газовать только иногда то всего полетного времени получится 4-5 минут - это же ничтожно мало! Мне кажется лучше взять большей емкости но меньшей токоотдачи банки, которые будут легче и в результате вес будет примерно тот же а полетное время больше, да и акки не будут изнасилованы

В целом согласен,но дело в том что, при заявленных 20С как правило они нормально могут отдавать только 10С, потом нагрев и вздутие,даже кратковременная разрядка током больше 10С существенно снижает ресурс, и увеличивает нагрев,хотя производители пишут что ток указанный на упаковке это ток постоянного разряда. Значит Акб 1800ма 20С реально должен отдать 36А в течении пускай 3 минут, и ресурс остаться в пределах ну допустим 80-100циклов, тогда при нагрузке 18А он должен быть почти вечным(шутка). В моем случае получается что 1800ма 20С c трудом отдает 10С, при этом греется и уже вздулся( на первом полете), время полета 10мин мне хватает поэтому бОльшая емкость не требуется, к томуже это бОльший вес и размеры, а также стоимость, а гарантий опять никаких, 2000-2200руб дороговато даже для 50 циклов. Вот поэтому весь сырбор, нужен АКБ который бы отдавал 20А и при этом не был изнасилован.

VC555

Привет Майкопу! Может в сентябре буду у вас. По поводу токоотдачи новой серии- модели ( а у меня их есть 😒 ) большую часть полета значительно живее, чем на других акб.
Кривая разряда намного плавнее (горизонтальнее). Сказывается очень низкое внутреннее сопротивление, аккумуляторы почти не греются. Так что-бы их изнасиловать еще постараться надо 😃

pilot685

Салют!
Спасибо за отзыв,
Ждем в гости, вот только к сентябрю как бы наше место для полетов не закрыли, дорогу на Сочи стали делать еще быстрее.
Но я думаю найдем место, да и не так жарко будет уже.