Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

Аккумуляторы Dualsky GT 25/50С

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; В продаже появились новые АКБ,обещают ток 25С и пиковый 50С, цена приемлемая, но репутация у Dualsky сильно подмочена. Хотя как ...

  1. #1

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4

    Аккумуляторы Dualsky GT 25/50С

    В продаже появились новые АКБ,обещают ток 25С и пиковый 50С, цена приемлемая, но репутация у Dualsky сильно подмочена.
    Хотя как правило проблеммы у них были после длительного хранения, они начинали дуться. Эти вроде только появились и на полках магазинов долго еще немогли пролежать. Кто пробовал? какие впечатления?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    40
    Покупай пока не долго пролежали

  4. #3

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    санкт петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    2
    Теперь проблем быть не должно,т.к.Дуалски сменили поставщика банок на Энерлэнд(он делает банки для FlightPower,Hyperion)

  5. #4

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,348
    Цитата Сообщение от ivereninov Посмотреть сообщение
    Теперь проблем быть не должно,т.к.Дуалски сменили поставщика банок на Энерлэнд(он делает банки для FlightPower,Hyperion)
    Интересная инфа где почерпнули?
    Производитель может быть стал и получше, а вот как с отбором банок и контролем качества.
    Да, и очень интересно сколько стоят эти чудесные паки?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    Ну если не сочтут за рекламу то здесь
    Для меня это просто самый удобный вариант, и самый недорогой, они единственные из инет магазинов высылают наложенным платежем, и не дорогой службой "Почта России". Если кто знает еще такой вариант то поделитесь.

  8. #6

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    Ну что, никто не испытал сие чудо?
    У меня появилась возможность сравнить свой Dualsky 1800/20C gold,с Hyperion 1800/20 Litestorm, оба новые, но разница существенная. Hyperion тот же ток держит не напрягаясь, а Dualsky нет, мало того уже и вздулся.Причем ток то не более 18А!, вот думаю связываться с новой серией или нет

  9. #7

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    323
    3S 1800 25C 2 шт. летают. Токи до 24 А. За 8 мин в хлам разряжаю. После полета едва теплые. Заряжаю Kokam JJ Power через балансир Dualsky Pro. Пока никакой изжоги не вызывают.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    Какие то ужасы прямо про дуальский. У меня был пак 3 банки 730 мач 20С так я его нагружал током под 20 ампер и так циклов 20-30, потом он у меня повсиел ночь на дереве и разрядился до 0.1-2.2 вольта на разных банках, так лежит себе уже несколько месяцев и ничего с ним не происходит, не вздувается, был бы какой нибудь способ зарядить его - так я уверен что и дальше на нем бы летал, но зарядник отказывается заряжать его.

    И еще такой вопрос - зачем нужны банки которые могут отдавать продожительно 20-25С ?? Ведь это высасывание аккумулятора за 2-3 минуты! Если даже и газовать только иногда то всего полетного времени получится 4-5 минут - это же ничтожно мало! Мне кажется лучше взять большей емкости но меньшей токоотдачи банки, которые будут легче и в результате вес будет примерно тот же а полетное время больше, да и акки не будут изнасилованы

  12. #9

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    323
    И еще такой вопрос - зачем нужны банки которые могут отдавать продожительно 20-25С ?? Ведь это высасывание аккумулятора за 2-3 минуты! Если даже и газовать только иногда то всего полетного времени получится 4-5 минут - это же ничтожно мало! Мне кажется лучше взять большей емкости но меньшей токоотдачи банки, которые будут легче и в результате вес будет примерно тот же а полетное время больше, да и акки не будут изнасилованы
    [/quote]

    Ну это смотря как самолет летает... иногда и 5 минут кажутся вечностью (в бою например). А тренеру этого, действительно не надо.

  13. #10

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    В. новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    187
    Цитата Сообщение от pilot685 Посмотреть сообщение
    Хотя как правило проблеммы у них были после длительного хранения, они начинали дуться.
    У меня тоже вздулся (старого типа), но работает пока нормально. Чем мне это может грозить? Он просто быстро сдохнет, или может загореться, взорваться и т.п.?

  14. #11

    Регистрация
    18.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    215
    Новой серией остался реально доволен. Лучшее соотношение цена-токоотдача-масса.
    Внутреннее сопротивление наименьшее среди аналогов.
    Молодцы китайцы, учатся быстро.

  15. #12

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    И еще такой вопрос - зачем нужны банки которые могут отдавать продожительно 20-25С ?? Ведь это высасывание аккумулятора за 2-3 минуты! Если даже и газовать только иногда то всего полетного времени получится 4-5 минут - это же ничтожно мало! Мне кажется лучше взять большей емкости но меньшей токоотдачи банки, которые будут легче и в результате вес будет примерно тот же а полетное время больше, да и акки не будут изнасилованы
    В целом согласен,но дело в том что, при заявленных 20С как правило они нормально могут отдавать только 10С, потом нагрев и вздутие,даже кратковременная разрядка током больше 10С существенно снижает ресурс, и увеличивает нагрев,хотя производители пишут что ток указанный на упаковке это ток постоянного разряда. Значит Акб 1800ма 20С реально должен отдать 36А в течении пускай 3 минут, и ресурс остаться в пределах ну допустим 80-100циклов, тогда при нагрузке 18А он должен быть почти вечным(шутка). В моем случае получается что 1800ма 20С c трудом отдает 10С, при этом греется и уже вздулся( на первом полете), время полета 10мин мне хватает поэтому бОльшая емкость не требуется, к томуже это бОльший вес и размеры, а также стоимость, а гарантий опять никаких, 2000-2200руб дороговато даже для 50 циклов. Вот поэтому весь сырбор, нужен АКБ который бы отдавал 20А и при этом не был изнасилован.

  16. #13

    Регистрация
    18.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    215
    Привет Майкопу! Может в сентябре буду у вас. По поводу токоотдачи новой серии- модели ( а у меня их есть ) большую часть полета значительно живее, чем на других акб.
    Кривая разряда намного плавнее (горизонтальнее). Сказывается очень низкое внутреннее сопротивление, аккумуляторы почти не греются. Так что-бы их изнасиловать еще постараться надо

  17. #14

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    Салют!
    Спасибо за отзыв,
    Ждем в гости, вот только к сентябрю как бы наше место для полетов не закрыли, дорогу на Сочи стали делать еще быстрее.
    Но я думаю найдем место, да и не так жарко будет уже.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам LiPo аккумулятор dualsky 7.4v 1300 mAh 16c
    от dimon_d3 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.07.2010, 22:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения