Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

Су-27 с толкающим винтом.. Не летит..

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; С импеллерами решил не заморачиваться а сделал толкающий винт. Вобщем масса самолета около 800-1000гр. Тяга думаю тоже около 800-1000гр. Модель ...

  1. #1

    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    34
    Сообщений
    95

    Су-27 с толкающим винтом.. Не летит..

    С импеллерами решил не заморачиваться а сделал толкающий винт. Вобщем масса самолета около 800-1000гр. Тяга думаю тоже около 800-1000гр. Модель запускаю с рук,. Вобщем набор высоты и тут же морковка с правым креном на рули не реагирует.... В чем может быть дело ума не прилажу...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Domodedovo
    Возраст
    56
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    3
    А до того самолеты с рук пускал? Не исключено, что кидаешь неправильно - вверх. Кидать надо либо по горизонту, либо чуть вниз. У меня была такая же беда, когда пытались перетяжеленную цессну с рук пускать. Кидаешь вверх, долетает, пока есть энергия метров на 5 высоты, правый (левый) крен и овощ

  4. #3

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    А еще центровочку не забудьте проверить

  5. #4

    Регистрация
    07.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    75
    Для развернутого ответа, неплохо бы уточнить параметры силовой установки (может и нет там тех 800-1000гр тяги) и фото самолета. Кроме того хорошо бы посмотреть на рулевые поверхности и их расходы. Самолет с тягой в единицу, должен нормально летать и управляться. Мой ЭлектроДжет весом 600гр и тягой мотора в 700 лезет свечкой в небо покуда глаз хватает разглядеть, при этом выполняя бесконечную серию бочек. Рули(элевоны) при этом во всю заднюю кромку крыльев(размах около метра) и шириной 40мм. При отклонении рулей +\- 15мм в обе стороны выполняет очень резкие маневры, а при зажатых до +\- 6мм летает весьма спокойно, но проблем с управляемостью нет ни каких.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    34
    Сообщений
    95
    С рук взлетать умею не новичок.. Установка такая, мотор пилотажевский DT2213T Мотор ну рег. к нему тоже пилотажевский, липоль есть 2 и 3 банки. Винты пробывал разные. Есть некие самнения по центровки... Но думаю они не критичны. Расход рулей вполне..

  8. #6
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    судя по описанию полета - потеря скорости, видимо тяги винта не хватает.
    а какие винты использовались?

  9. #7

    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    34
    Сообщений
    95
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    судя по описанию полета - потеря скорости, видимо тяги винта не хватает.
    а какие винты использовались?
    Использовал. 11.47, 10.38, 10.47. Если б тяги не хватало то самолет наверно падал бы плошмя а не носом в землю, или я не прав?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    Возможно проблемы с центровкой, это все же важная штука, если у вас запредельно задняя (а у вас же крыло со стреловидностью небось, как там хорду то среднюю определять вы знаете? я не знаю например) то и происходит сваливание, если ноборот запредельно передняя то понятно что он будет все время клевать носом и никакими РВ не выправишь. Потом, самолет всетаки 800 или 1000 грамм или может 1200? такое вполне возможно когда точных весов нету. А что касается 2213/22, то с него максимум можно снять грамм 800 с винтом 11 или 12, но будет все очень сильно греться и токи большие, а профиль у вас какой? есть какойнибудь вообще или плоское крыло?

    И еще, у вас винты с маленьким шагом очень, может вашему самолету не хватает скорости что лететь и рулиться, попробуйте шаг увеличить до хотябы 5-6-7 (правда ток тогда будет - огого)

  12. #9

    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    34
    Сообщений
    95
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    Возможно проблемы с центровкой, это все же важная штука, если у вас запредельно задняя (а у вас же крыло со стреловидностью небось, как там хорду то среднюю определять вы знаете? я не знаю например) то и происходит сваливание, если ноборот запредельно передняя то понятно что он будет все время клевать носом и никакими РВ не выправишь. Потом, самолет всетаки 800 или 1000 грамм или может 1200? такое вполне возможно когда точных весов нету. А что касается 2213/22, то с него максимум можно снять грамм 800 с винтом 11 или 12, но будет все очень сильно греться и токи большие, а профиль у вас какой? есть какойнибудь вообще или плоское крыло?

    И еще, у вас винты с маленьким шагом очень, может вашему самолету не хватает скорости что лететь и рулиться, попробуйте шаг увеличить до хотябы 5-6-7 (правда ток тогда будет - огого)
    Крыло плоское. Пробовал взлетать с ВПП ифект тот же, разгон, набор высоты, крен морковка. Ок, помудрю с центровкой и винты помучаю... Как хорду определить на этой модели тоже не знаю.

  13. #10

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    722
    Дуреет, что-ли, форум помаленьку..?

    Цитата Сообщение от ЕСАУЛ Посмотреть сообщение
    Для развернутого ответа, неплохо бы уточнить параметры силовой установки
    Для вообще какого-либо ответа было бы не вредно глянуть на изделие хотя-бы на фото. А то известно только, что это Су-27 с плоским крылом и 10-11 дюймовой махалкой. И нихрена более... А площади? А вес? Сфотографируйте с нескольких ракурсов, если эта работа не засекречена. Укажите центровку. Тогда и обсудим.
    С доброй улыбкой Basillio.

  14. #11

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    100 процентов задняя центровка. Крылья очень чувствительны к центровке!!!

  15. #12

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kolos Посмотреть сообщение
    Есть некие самнения по центровки... Но думаю они не критичны.
    есть некие сомнения по поводу Вашей некомпетентности относительно некритичности центровки...
    ответьте на вопрос - Вы геометрически центровку вычислять умеете?
    САХ у вас вычислено - где проходит?

  16. #13

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,245
    Задняя центровка -к гадалке не ходи!
    Винты слоу-флаерные, ставь 8х6 , 7х5
    С такими лопатами ОНО не полетит!

  17. #14

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    764
    Прошу не обижаться на вопрос, просто такая проблема здесь уже обсуждалась....
    А винт правильно стоит? Проблема в предыдущем обсуждении была в том, что человек поставил винт по привычке, как тянущий...

  18. #15

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Сарагоса, испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,186
    Записей в дневнике
    15
    Удалите батарею и мотор, зафиксируйте рули, киньте самолет. Перемещением небольшого грузика добейтесь, чтобы планировал. Поставьте на линейку и отметьте ЦД (в месте равновесия). Вставьте назад батарею и мотор, совмещая ЦТ с ЦД.

    Проверьте, если рули цельноповоротные, возможна перекомпенсация.

  19. #16

    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    34
    Сообщений
    95
    Цитата Сообщение от Wasja Посмотреть сообщение
    Удалите батарею и мотор, зафиксируйте рули, киньте самолет. Перемещением небольшого грузика добейтесь, чтобы планировал. Поставьте на линейку и отметьте ЦД (в месте равновесия). Вставьте назад батарею и мотор, совмещая ЦТ с ЦД.

    Проверьте, если рули цельноповоротные, возможна перекомпенсация.

    Спасибо за совет!!

    Винт стоит как надо. Сделую фото чуть поже.

  20. #17

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    и я прочитал только щас что батарея у вас есть двух баночная есть трех баночная, так вот двухбаночную туда вообще сувать при таком моторе смысла нет, только трех!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Заднемоторный самолет с толкающим винтом
    от jnb9 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 09.10.2009, 22:57
  2. Пропорции модели с толкающим винтом
    от SerjB в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 08.09.2008, 22:56
  3. верхоплан с толкающим винтом
    от палтиныч в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.03.2006, 14:04
  4. Высокоплан с толкающим винтом.
    от Граф в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 24.06.2004, 18:15
  5. Выкос двигателя с толкающим винтом?
    от Игорь Петрович в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.03.2004, 17:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения