Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

Подскажите схемотехнику крыльевой механизации

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Доброго дня авиаконструкторам! Вот фотографии крыла самика Маллиган. От рождения не имеющим элеронов и уж тем более - закрылков. Теперь ...

  1. #1

    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Россия,Красноярск
    Возраст
    51
    Сообщений
    486

    Подскажите схемотехнику крыльевой механизации

    Доброго дня авиаконструкторам!

    Вот фотографии крыла самика Маллиган. От рождения не имеющим элеронов и уж тем более - закрылков.
    Теперь появилась мысль , поизвращаться с механизацией крыла! Поскольку отштамповки (пазы) в крыле все же имеются, то идея не такая уж и не реальная. Сейчас вырезаны закрылки (с попыткой сделать из них элероны), но раз уж там имеется все, то и надо воплотить все элементы.
    Вопрос в следующем. Сделать управление с помощью двух серв - одна - элероны, одна - закрылки. И с их размещением по центру крыла.
    По элеронам в принципе вопросов нет, там длинные гибкие боудены, считай через всю длинну крыла (элероны на самых концах).
    А вот как решить конструкцию тяг к закрылкам ? Что бы обеспечить их синхронность и одинаковый угол оттклонения, при этом не наворотив, особо лишний вес ?
    Да , и есть ли смысл в изменении профиля крыла? Например в плоско-выпуклое? Сейчас вогнуто-выпуклое...

    С уважением.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04990.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	57.2 Кб
ID:	98755   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04992.jpg‎
Просмотров: 100
Размер:	59.7 Кб
ID:	98756  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    Цитата Сообщение от aei66 Посмотреть сообщение
    А вот как решить конструкцию тяг к закрылкам ? Что бы обеспечить их синхронность и одинаковый угол оттклонения, при этом не наворотив, особо лишний вес ?
    провести через центроплан общую проволочную ось... концы загнуть П-образно влоль закрылков, прикрепить к ним. И по центру оси - проволоки рычаг выгнуть, этаким зигзагом туда-сюда...

  4. #3

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    Элеронов таких может и не хватить! Я советую сначала попробовать с ними полетать а то может чтоб рулилось хоть както придется отказаться от закрылков и както объединять

  5. #4

    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Россия,Красноярск
    Возраст
    51
    Сообщений
    486
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    Элеронов таких может и не хватить! Я советую сначала попробовать с ними полетать а то может чтоб рулилось хоть както придется отказаться от закрылков и както объединять

    Вот и меня такие сомнения терзают... Слишком уж элероны короткие...
    Ну что же , направление понятно, будем пробовать!

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от aei66 Посмотреть сообщение
    Вот и меня такие сомнения терзают... Слишком уж элероны короткие...
    Ну что же , направление понятно, будем пробовать!
    Закрылки по глубине маловаты,а элеронов хватать не будет,по-крайней мере,в экстренном случае.
    Вложение 98949
    Привет Красноярску,сам родом из Бора!!

  8. #6

    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Россия,Красноярск
    Возраст
    51
    Сообщений
    486
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    Закрылки по глубине маловаты,а элеронов хватать не будет,по-крайней мере,в экстренном случае.
    Вложение 98949
    Привет Красноярску,сам родом из Бора!!
    Привет Красноярску - передан!
    А вот на Вашем фото, крыло вроде как , от Цесны ?
    Какой у нее вес и на сколько эффективны закрылки в Вашем случае ?
    Может есть видео полетов с ними и без них? Что бы разницу почувствовать...

    С уважением, Евгений

  9. #7

    Регистрация
    26.02.2005
    Адрес
    Кунцево,Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    446
    Мне кажется слоуфлаеру закрылки не сильно нужны

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от aei66 Посмотреть сообщение
    Привет Красноярску - передан!
    А вот на Вашем фото, крыло вроде как , от Цесны ?
    Какой у нее вес и на сколько эффективны закрылки в Вашем случае ?
    Может есть видео полетов с ними и без них? Что бы разницу почувствовать...

    С уважением, Евгений
    Красноярску-респект!!
    По закрылкам,самоль под типа цесны,называется магистер,размах 1.63,вес 2.1кг.
    С закрылками прикольно,если есть желание-обязательно делайте.
    По эффективности можно прочувствовать только когда ветер до 3 метров,скорость замедляется прилично,а свыше 3м что с ними,что без,одна фигня.
    Смотрится как взрослый,выкладываю фотку и видео
    Вложение 101256
    Вложение 101257

    Удачи!!!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Два вопроса про механизацию :)
    от крыло.ру в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 15.10.2007, 01:51
  2. Крыльевая серва
    от tosha в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.03.2007, 04:03
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.08.2006, 02:25
  4. Механизация шасси
    от Aeth в разделе Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 24.05.2006, 15:23
  5. А всеже нужна ли крутка если крыло без механизации
    от Владимир Ромашин в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 28.01.2005, 00:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения