Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 4 из 4

Hobbico SuperStar EP ARF. Попробуйте отговорить

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Предупреждаю. На этом форуме этот самолёт практически не обсуждался. Решил я начать исполнять мечты детства, заняться радиоуправляемыми самолётами. А что ...

  1. #1

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    34
    Сообщений
    186
    Записей в дневнике
    4

    Hobbico SuperStar EP ARF. Попробуйте отговорить

    Предупреждаю. На этом форуме этот самолёт практически не обсуждался.
    Решил я начать исполнять мечты детства, заняться радиоуправляемыми самолётами. А что нужно? Естественно, тренер. И однозначно электрический. Я фанат электрического движения. И однозначно ARF, ибо мастер-самоделкин во мне рвётся наружу. Обзор предложения ясно указал на конкретную модель - Hobbico SuperStar EP ARF w/Ailerons 48.75".
    http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...LXGVZ3&P=ML
    Почему? Вот его плюсы:
    1. 4 канала управления, что среди тренеров редкость. Мне, опытному виртуальному пилоту, не пристало управлять самолётом без элеронов.
    2. Относительно небольшой размах крыла - 1240 мм. Всё, что больше, мне не годится. У меня пока нет своей машины. Да и негде мне большой самолёт хранить. Всё, что меньше тоже плохо - слишком мелко и недолго летает.
    3. Крыло из двух частей. Даже более мелкие самоли с крылом одним куском уже не проходят по габаритам для международной доставки, насколько я понимаю.
    4. С виду он мне симпатичен.
    Но вот минусы. В разделе магазинов его уже немного обсудили. Говорят, нужно на него безщёточник, литий-полимерки и микро-сервы ставить. А это ещё + 200 баксов. И фюзеляж непрочный.
    Короче, я озадачен. Казалось бы, нужно о новичках заботиться, тренеры нормальные выпускать, а получается, тренер ARF нормальный, чтобы и с 4 каналами, и с нормальным, тягучим мотором в комплекте, прочный, не сильно большой и не сильно маленький, хрен найдёшь.
    Что делать, мужики? Стоит ли брать этот самоль или есть другие аналогичные варианты, которых я не углядел?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    .. а че отговаривать ! Нормальный самолет (всеравно бить) для учебы в самый раз ! Потом модернизируеш под БК и полимеры (это сейчас тенденция без них в последствии ни как! )если успееш , а пока полетай на штатной установке.

  4. #3

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    34
    Сообщений
    186
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо за ответ.

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от Invertor Посмотреть сообщение
    Почему? Вот его плюсы:
    1. 4 канала управления, что среди тренеров редкость. Мне, опытному виртуальному пилоту, не пристало управлять самолётом без элеронов.
    2. Относительно небольшой размах крыла - 1240 мм. Всё, что больше, мне не годится. У меня пока нет своей машины. Да и негде мне большой самолёт хранить. Всё, что меньше тоже плохо - слишком мелко и недолго летает.
    3. Крыло из двух частей. Даже более мелкие самоли с крылом одним куском уже не проходят по габаритам для международной доставки, насколько я понимаю.
    4. С виду он мне симпатичен.
    1 Не понял, 4 канала управения практически на всех номаных тренерах
    2 ну это не плюс да и тренеров с размахом от 90 до 120см оч много.
    3 крылото из двух частей вот тока чтоб ента модель полетела их всё одно намертво склеить придётся или изобретать огород чтоб разборное было, а это лслабление конструкции и лишний вес.
    4 ну это строго индивидуально по мне тренер как тренер.
    Теперь минусы
    Наборная конструкция у новичков обычно длго не живёт, пенолёты по живучей чем бальза будут, а ещё лучше епп это вооще неубиваемый самолёт будет.
    Решать конечно вам но я бы посоветовал каойнить еппшный или пенолёт глядишь до БК мотора доживёт.

  6.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Hobbico SuperStar ep: менять ли мотор на NOVAK?
    от Villian в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 08.12.2008, 22:16
  2. Какой регуль на Hobbico SuperStar EP и еще (+)
    от Gonduras в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.12.2008, 20:14
  3. Hobbico SuperStar ep
    от gosha-z в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.08.2006, 02:07
  4. Поругайте/Похвалите Cessna 180 Trainer EP ARF
    от alex_rcm в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.04.2002, 19:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения