Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 60

Полетал в парке

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Вот нерезанное видео как я рассекал в парке почти ночью - как результат надо мовую машину покупать....

  1. #1

    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    49
    Сообщений
    33

    Полетал в парке

    Вот нерезанное видео как я рассекал в парке почти ночью - как результат надо мовую машину покупать.

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    В симулятор! (пока не научитесь летать)
    Хороший самолёт жалко. И слава Богу, что никого из людей не угробили.

  4. #3

    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    49
    Сообщений
    33
    Чтож так жестоко, я на пенопластовом г*** налетался, а промежуточного варианта не нашел, когда то надо начинать. А самолетик то так себе, качество изготовления полный отстой, крылья в одну плоскость еле вывел, движок крепится на балке, элероны по всей длинне крыла не ровные, со щелями - короче проектировал какой-то китайский мутант. Думал что если платишь деньги то получаешь что-то приличное, ан нет, буржуинам невыгодны такие расклады. Работает принцип, быстро сломал, быстро купил новый - бизнес. А вот на замену под свой движок Park 450 ниче не могу найти попроще, все такого же класса. Запчасти смысла покупать нет - бизнес (см. выше) фюзеляж + крылья + капот стоит ровно в два раза дороже чем все модель. Пытался найти пилотажный электрический тренер с отстегивающимя крылом на резинке - нету. Вот вы б лучше посоветовали че еще прикупить.

  5. #4

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Цитата Сообщение от Volfrus Посмотреть сообщение
    Чтож так жестоко, я на пенопластовом г*** налетался, а промежуточного варианта не нашел, когда то надо начинать. А самолетик то так себе, качество изготовления полный отстой, крылья в одну плоскость еле вывел, движок крепится на балке, элероны по всей длинне крыла не ровные, со щелями - короче проектировал какой-то китайский мутант. Думал что если платишь деньги то получаешь что-то приличное, ан нет, буржуинам невыгодны такие расклады. Работает принцип, быстро сломал, быстро купил новый - бизнес. А вот на замену под свой движок Park 450 ниче не могу найти попроще, все такого же класса. Запчасти смысла покупать нет - бизнес (см. выше) фюзеляж + крылья + капот стоит ровно в два раза дороже чем все модель. Пытался найти пилотажный электрический тренер с отстегивающимя крылом на резинке - нету. Вот вы б лучше посоветовали че еще прикупить.
    1. Что из пенопласта у вас было?
    2. Вы сим освоили?

    PS: я поражен прочностью модели. Думал, что после капотирования она уже не взлетит...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    49
    Сообщений
    33
    Из пенопласта летал на FireBird, около 1.5 лет. Оба зависли на деревьях, практически не управлялись и летали как бревно В симе сидел с зимы, точнее с января, мне приятель посоветовал Aerofly с Як-54. Как раз в то время прикупил DX-6. Не с первого раза сел конечно, но ниче освоил. То что на видео первый взлет с капотированием - эт я впопыхах инвертнул руль высоты. На самом деле было уже практически 22.00 и парк весь по периметру засажен деревьями а модель достаточно быстрая чтоб в секунды свалить из парка. Опять же у нас широта Сочи и ночь наступает очень быстро. В Канаде беда с местом для полетов. Все земли частные а в клуб вступать дорого. Начинать все равно надо когда-то и я считаю с более менее приличной модели. Это как на машине ездить учиться - большинство народа почему-то покупают ТАЗы а потом иномарку, я вот например сразу Мазду купил и очень даже хорошо отъездил на ней.
    Думаю второй самолет вот такой брать:

    http://www.hobbyhobby.com/store/product_in...roducts_id=2230

    или может че другое посоветуете? Наш убогий диллер: http://www.hobbyhobby.com/store/inde...Path=282_57_65

    Спасибо за любые советы.

    P.S. по поводу конструкции ЛА и аеродинамики меня лечить не надо пожалуйста я МАИ закончил.

  8. #6

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    А что, в Торонто тоже ТАЗы в начале покупают?

    после FireBird лучше полетать на спокойном высокоплане...
    Типа такого:
    http://www.hobbyhobby.com/store/product_in...products_id=593
    Щупал его вживую несско лет назад - очень акуратно сделаная моделька, живьем выглядит намного серьезнее, нормальная полукопия Пайпера (на фотографии вообще как китайская поделка почему-то).
    Она нормального размера (1040) и веса (400 грамм), пригодна для базового пилотажа (бочки, петли)
    воткнуть на него БК ватт на 120-150 - будет красота. В общем, это уже Модель, во всяком случае....
    ФайрБерд к сожалению - игрушка... Ее опыт - ничего не дает....

    А с пилотагой, да еще такой как Вы указали - будут дрова в 8 шансах из 10....

  9. #7

    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    49
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    А что, в Торонто тоже ТАЗы в начале покупают?
    Про ТАЗы я имел ввиду жизнь в России. Хотя видел это Г*** и в Торонто, есть еще извращенцы

    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    после FireBird лучше полетать на спокойном высокоплане...
    Типа такого:
    http://www.hobbyhobby.com/store/product_in...products_id=593
    Щупал его вживую несско лет назад - очень акуратно сделаная моделька, живьем выглядит намного серьезнее, нормальная полукопия Пайпера (на фотографии вообще как китайская поделка почему-то).
    Она нормального размера (1040) и веса (400 грамм), пригодна для базового пилотажа (бочки, петли)
    воткнуть на него БК ватт на 120-150 - будет красота.
    Весь вопрос в том что мне проще еще три таких же как разбил купить чем платить еще 300 за пайпер который вы указали (спасибо). Еще раз говорю, цель - к существующей аппаратуре движку и регулятору подобрать модель попроще.

    Но все равно спасибо.

    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    А с пилотагой, да еще такой как Вы указали - будут дрова в 8 шансах из 10....
    Тоже самое мне говорили про мою первую Мазду в Москве.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЦАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    55
    Отличный видеоролик, как-то сразу почувствовалось настроение и все такое... И кувырок на взлете и при посадке с выключенным двигателем, я думал на этом кино кончится.

    Площадка тесновата и народ мешался, или как их там...

  12. #9

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Москва,Удальцова
    Возраст
    46
    Сообщений
    497
    Да точно, для такого самика площадка маленькая. Вообще не надо было запускать. Тут ,блин, для Пайпера поле ищешь, а Вы с такой машиной...
    жалко-то как...

  13. #10

    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    49
    Сообщений
    33
    Ура! Нашел новые дрова которые не так то легко сломать:

    http://www.hobby-lobby.com/superzoom.htm

    а насчет парка у нас проблема дикая, ведь любая земля здесь кому-то принадлежит.

  14. #11

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    Мда, смех и слезы. Ну слезы счастья, что никого не убили

  15. #12

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    188
    А что, отличный полет для первого раза!

    А у вас есть возможность депрон приобрести? Если да, то зайдите на http://www.3dbatix.com/?view=plans там есть несколько интересных моделек (чертежы в pdf).

  16. #13

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Philadelphia , USA
    Возраст
    55
    Сообщений
    245
    Записей в дневнике
    1
    Жалко,я не сохранил видео,как мой 7-летний сын летал на таком же.Вот у кого не мешало бы поучиться!
    И хочу сказать, что "E-Flite" -Mini Funtana - совсем не piece of junk(кусок мусора).Просто, это самолёт не для начинающих.

  17. #14

    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    49
    Сообщений
    33
    Очень хорошо что ваш сын такой развитый. Но в США у него нет особо выбора где учиться к сожалению. По поводу конструкции самолета можете со мной не спорить, его проектировал мутант очень слабо знакомый с аэродинамикой зато очень хорошо разбирающийся в бизнесе. Даже фанерный самолет можно сделать так чтоб он не весь ломался при касании крылом земли. Еще раз повторюсь, качество изготовления E-Flight просто отвратительное, они еще бальзу брусками свалили в коробку. Опять же там нет ничего такого чтоб вместо бальзы использовать уплотненный пенопласт. А это снова недостатки конструкции. Полно технологических отверстий которые были сделаны просто так, без учета прочности конструкции. После падения сразу стало видно что в районе центроплана надо было сделать заполнение пенопластом, тогдаб самолет не развалился на мелкие куски при таком вобщем-то не сильном ударе. Я видел Ту-22-3 после падения с 200 метров при скорости 600 км.ч. так вот от него еще чего оставалось. К сожалению у меня нет возможности самому делать самолеты дома. Прсто поймите меня правильно. Я заплатил за самолет 120 + 14% налоги баксов и хочу чтоб он за эти деньги не только летал но и был правильно спроектирован нормальным человеком а не американцем или китайцем.

  18. #15

    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    49
    Сообщений
    33
    Огромное спасибо за ссылку! То что надо, осталось найти Депрон, который похоже у нас в деревне (Канаде) не используют в связи с полным и прочным снобизмом. Поеду в штаты, к другим дебилам

  19. #16

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от Volfrus Посмотреть сообщение
    Огромное спасибо за ссылку! То что надо, осталось найти Депрон, который похоже у нас в деревне (Канаде) не используют в связи с полным и прочным снобизмом. Поеду в штаты, к другим дебилам
    Посмотрите еще www.parkjets.com

  20. #17

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    188
    Цитата Сообщение от Volfrus Посмотреть сообщение
    Огромное спасибо за ссылку! То что надо, осталось найти Депрон, который похоже у нас в деревне (Канаде) не используют в связи с полным и прочным снобизмом. Поеду в штаты, к другим дебилам
    А в стройматериалах смотрели? Депрон - тепло и шумо изоляционный материал в первую очередь, а уже потом материал для моделистов

  21. #18

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от Volfrus Посмотреть сообщение
    Полно технологических отверстий которые были сделаны просто так, без учета прочности конструкции. После падения сразу стало видно что в районе центроплана надо было сделать заполнение пенопластом, тогдаб самолет не развалился на мелкие куски при таком вобщем-то не сильном ударе. Я видел Ту-22-3 после падения с 200 метров при скорости 600 км.ч. так вот от него еще
    Извините, я только что посмотрел видео. Не хочу вас обижать, но вы меня здорово развеселили. Вы извиняюсь звездякнули модель несколько раз о землю и рассуждаете о том, какая она хрупкая. Не обманывате хотябы себя. Вы просто абсолютно не умеете летать. Садитесь за симулятор. В поле пока только с верхнепланом пока не научитесь хотя бы не путать ручки и садиться 10 из 10 заходов на посадку. Жесткость конструкции в вашем случае не поможет. Чем крепче будет модель, тем на большее число кусочков она будет разваливаться при таких полетах.

  22. #19

    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    49
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от alex_grach Посмотреть сообщение
    А в стройматериалах смотрели? Депрон - тепло и шумо изоляционный материал в первую очередь, а уже потом материал для моделистов
    у нас есть только один магазин для стройматериалов Homedepot. Посмотрю там. Но в инете не нашел.

  23. #20

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от enakidos Посмотреть сообщение
    Извините, я только что посмотрел видео. Не хочу вас обижать, но вы меня здорово развеселили. Вы извиняюсь звездякнули модель несколько раз о землю и рассуждаете о том, какая она хрупкая. Не обманывате хотябы себя. Вы просто абсолютно не умеете летать. Садитесь за симулятор. В поле пока только с верхнепланом пока не научитесь хотя бы не путать ручки и садиться 10 из 10 заходов на посадку. Жесткость конструкции в вашем случае не поможет. Чем крепче будет модель, тем на большее число кусочков она будет разваливаться при таких полетах.
    Согласен, ну не совсем чтобы полностью... но % на 50 точно.
    В принципе летать можно научиться на любых "дровах" и не обязательно на верхнеплане... можно и на летающем крыле, на "утке" - кому что нравится.
    да и в симуляторе ручки подёргать обязательно надо часа 2 - 3. И нужно учиться летать а не колбаситься в небе. . Взлёт, повороты, посадка...
    пилотаж подождёт.. вот научитесь на 10 взлётов 10 посадок - тогда и покрутиться можно будет...
    Первые полёты требуют большого пространства, небольшого ветра и хорошего освещения...

  24. #21

    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    49
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от enakidos Посмотреть сообщение
    Чем крепче будет модель, тем на большее число кусочков она будет разваливаться при таких полетах.
    ну что вам сказать, учите матчасть, почитайте хотя бы самолетостроение, а потом рассуждайте о прочности и правильности кострукций. Я когда проектировал свои реальные боевые устройства всегда учитывал даже такую вещь что солдат (матрос) сядет на ЛА или пиннет его. А тут батенька чистый бизнес. На симуляторе я тоже летаю а реальные самолетые буду бить столько сколько захочу

  25. #22

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Даже фанерный самолет можно сделать так чтоб он не весь ломался при касании крылом земли. Еще раз повторюсь, качество изготовления E-Flight просто отвратительное, они еще бальзу брусками свалили в коробку.
    Кхм... Легкого касания крылом??? Ну вы сказанули!!! Я после таких "посадок" бойцовку ЕППшную ремонтировал, а вы хотите, чтоб легкая пилотажка без повреждений осталась.

    Я видел Ту-22-3 после падения с 200 метров при скорости 600 км.ч. так вот от него еще чего оставалось.
    200 метров??? 600км/ч??? А вертикально? А вы уверены, что из этого чегото можно было собрать самолет, способный взлететь?

    Честно говоря Ту-22-3 рассчитан на огромные нагрузки(он на сверхзвуке летать должен), а ваша пилотажка дай Бог чтоб перегрузку в 5g выдержала(образно). И попробуйте, взвесив обломки, посчитать нагрузку, сломавшую модель(выж МАИ закончили). Да и нагрузки, возникающие при "морковке" не являются рассчетными ни для модели, ни для реального самолета.

  26. #23

    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    49
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    Да и нагрузки, возникающие при "морковке" не являются рассчетными ни для модели, ни для реального самолета.
    Ну это не морковка была, а ассиметричное касание новой частью поверхности травы в парке. Но вопрос все равно открыт: Мне продали самолет за 120 баксов котрый развалился буквально на куски а что касается ваших кордовых бойцовок так у меня КМС по F2B так что и в этом вы в пролете. Видел я пилотажки которые после очень сильного касания земли требовали только небольшого ремонта. Речт даже не шла о постройке нового самолета. Короче хочу за 120 баксов чтоб не ломалось или хотябы восстанавливалось или это го*** должно стоить 20 ку.

    Всем кто поддержал и дал дельные советы - большое спасибо.

  27. #24

    Регистрация
    04.01.2006
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    153
    Обратитесь к японцам... http://aircraft-world.com/shopexd.asp?id=4152
    но перед этой моделью я налетал 70 часов в симе и улетал 3 пенолета в хлам
    полеты здесь... http://picasaweb.google.com/oleg.lazarenko/Troeschina
    и здесь http://picasaweb.google.com/oleg.lazarenko...0630_Troeschina

  28. #25

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    Автор жжет, модель которая по мнению автора выдержит такое "касание крылом травы" в студию (цену в расчет не берем тоесть полный анлимит). А я то думал у меня морковки бывали. Да у меня так, буквально касания разными частями самолета травы было

  29. #26

    Регистрация
    16.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    123
    Записей в дневнике
    4

    Бедный самолетик...
    "Касание крылом" доказывает то что модель просто неубиваема.

    Нет ну канечно если ее перпендикулярно воткнуть на полном газу (что в принципе как я понял и произошло) то тут все что хочешь разлетиться.
    ЗЫ: А где если не секрет можно ща такую купить , оч понра она мне )))
    2ЗЫ: А ввопще очень жаль , именно модель жаль....

  30. #27
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Ишь ты, Костик, какую ты живую тему замутил, прямо пруд-пруди желающих тебя проконсультировать. По существу я тебе еще с самого начала говорил что самолет специфичный, при потере скорости наступает полная потеря управляемости, никакой сильвестри-сомензини не спасет, другое дело что сомензини и сильвестри все это прекрасно знают и за скоростью, особенно на маневрах, строго следят, вот оно и летает у них со стороны вроде нормально. Кстати тот Як сомензиневский на котором ты в симуляторе летаешь не теряет управляемости ни на каких скоростях, и навыка поддержания правильной скорости для стремных моделек типа твоей мелкой Катанки не дает. Деревянные модельки все сделаны примерно одинаково и удары не держат, маркетинг виноват или в принципе дерево не любит ударов, это отдельная тема, однако для битья тебе нужен даже не депрон, а ЕПП, вот его можно колошматить сколько угодно.

  31. #28

    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    49
    Сообщений
    33
    Саня спасибо что ответил! Видал какая волна поднялась! ) Но ниче я уже себе пенопластовое г-но заказал. Но бил и буду бить

  32. #29

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Philadelphia , USA
    Возраст
    55
    Сообщений
    245
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Volfrus Посмотреть сообщение
    Очень хорошо что ваш сын такой развитый. Но в США у него нет особо выбора где учиться к сожалению. По поводу конструкции самолета можете со мной не спорить, его проектировал мутант очень слабо знакомый с аэродинамикой зато очень хорошо разбирающийся в бизнесе. Даже фанерный самолет можно сделать так чтоб он не весь ломался при касании крылом земли. Еще раз повторюсь, качество изготовления E-Flight просто отвратительное, они еще бальзу брусками свалили в коробку. Опять же там нет ничего такого чтоб вместо бальзы использовать уплотненный пенопласт. А это снова недостатки конструкции. Полно технологических отверстий которые были сделаны просто так, без учета прочности конструкции. После падения сразу стало видно что в районе центроплана надо было сделать заполнение пенопластом, тогдаб самолет не развалился на мелкие куски при таком вобщем-то не сильном ударе. Я видел Ту-22-3 после падения с 200 метров при скорости 600 км.ч. так вот от него еще чего оставалось. К сожалению у меня нет возможности самому делать самолеты дома. Прсто поймите меня правильно. Я заплатил за самолет 120 + 14% налоги баксов и хочу чтоб он за эти деньги не только летал но и был правильно спроектирован нормальным человеком а не американцем или китайцем.
    Я всё прекрасно понял!Но дело в том, что если бы РУ модели делали из титановых сплавов, то может они тоже выдерживали ударные нагрузки в 5-6g! И позволю себе заметить, что Вы не совсем правильно выбрали самолёт.Mini Funtana это вообще то 3-D, а не истребитель.А судя по звуку мотора и винта,Вы в него впихнули сеттинг как на Mustang.И не нужно так ругать E-Flite только за то что Вы неопытный пилот.
    Благодаря Funtana мой сын сейчас летает на Velox 2 .60 Rev.

  33. #30

    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    49
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от Phantom2 Посмотреть сообщение
    И не нужно так ругать E-Flite только за то что Вы неопытный пилот.
    Супер! Приезжай в гости в Онтарио. Серьезно.

  34. #31

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Philadelphia , USA
    Возраст
    55
    Сообщений
    245
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Volfrus Посмотреть сообщение
    Супер! Приезжай в гости в Онтарио. Серьезно.
    Вот разделаюсь со всеми своими шоу и соревнованиями -приеду.Я давно уже хотел попасть в Онтарио(порыбачить)

  35. #32

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от Volfrus Посмотреть сообщение
    ну что вам сказать, учите матчасть, почитайте хотя бы самолетостроение, а потом рассуждайте о прочности и правильности кострукций. Я когда проектировал свои реальные боевые устройства всегда учитывал даже такую вещь что солдат (матрос) сядет на ЛА или пиннет его. А тут батенька чистый бизнес. На симуляторе я тоже летаю а реальные самолетые буду бить столько сколько захочу
    К вашему сведению у меня два высших причем одно из них авиационное. Плохо вы матчасть учили, вот тут и выкобениваетесь. Ваше высшее никакого отношения к моделизму не имеет при таких кренделях в небе и такому отношению к тем, кто вам пытался помоч. Тогда не задавайте вопросы если вас не интересуют ответы.

  36. #33

    Регистрация
    19.05.2005
    Адрес
    SPb
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Какой крепкий самолет, даже удивительно.

    Автору:
    Покупайте GWS E-Starter, ставьте винт поменьше и долго, очень долго учитесь летать.
    НА данном уровне вам подойдет только легкий медленный верхнеплан из ЕПП.
    КЛючевое слово - медленный.
    Быстрые самолеты вы пока не контрролируете.

    ЗЫ: У вас е-стартер будет стоит баксов 40.

    ЗЗЫ: Вот этот самлет покупаете:
    http://www.hobbyhobby.com/store/product_in...products_id=872
    Он стоит 57 баксов.


    И учитесь летать.

    Когда хорошо научитесь - покупаете вот это:
    http://www.hobbyhobby.com/store/product_in...products_id=871
    он вообще 50 стоит.

    И учитесь на немделать фигуры.


    А потмо уже покупайте бальзовые пилотаги.


    зы: самолет с видео - очень крепкий.

  37. #34

    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    49
    Сообщений
    33
    Вот ведь накинулись разбойники

    Спасибо за пенопластовые формозы - летайте сами на них. Теперь уже просто из принципа куплю Fontan у переделаю ее как считаю нужным и сниму новое видео. А по поводу рыбалки в Канаде пишите на мыло konst@v-design.net приглашение сделаю

    Все равно спасибо всем. Я вас всех люблю.

  38. #35

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    а ЕПП, вот его можно колошматить сколько угодно.
    Устоявшееся мнение про ЕПП.
    Я вот тоже так думал. И купил ЕПП модель для приывкания к новой моде (решил перейти на моду 1, летая до этого на моде 2) Расчет был таков, что так как будут вероятные ошибки, то пока оставить в покое свои бальзовые пилотажки и летать переходной период на этой резинке. Но в результате моя практика говорит, что даже усиленная ЕПП хуже ГВСовсого обтянутого скотчем пенопласта. Я бы даже сказал, что хуже бальзы. Получалось так, что фюзеляж трескался/лопался при несильном ударе о землю. Последний раз я летал один и приходилось самому выпускать модель с рук. При выравнивании неотриммированного самика я естественно в запарке действовал как будто управляю по моде 2. Ну приложил я модель с высоты метра 2. Вижу, что все как бы цело, ДАЖЕ ПРОПЕЛЛЕР НЕ СОСКОЧИЛ С ПРОПСЕЙВЕРА. Потом заметил трещину в фюзеляже в районе середины фюза. Это место естественно не касалось земли. То есть удар вдоль оси мотора сделал некое сотрясение модели от которой она треснула. Это мне оччень не понравилось. Я не стал ремонтировать фюз, памятуя о том, что ранее жестко сажал бальзовые модели (без шасси) на твердую окаменелую землю и ничего подобного с ними не происходило. Я отказался от этой модели.
    Так что в моем понимании теперь ЕПП это слабый материал.

  39. #36
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Летаю на епп,доволен и качеством и устойчивостью по материалу к грубым посадкам. Были и экстремальный поломки. Циакрин и активатор делают свое дело(причем,наглухо),и опять в небо. Скотчем не обклеивал. Не спорю,что обычный пенопласт после обклеивания скотчем становится более прочным. Но если не обклеен,то при криминале в труху(скеить можно,если куски все найти).
    Но ведь они и абсолютно разные материалы!

    А епп я доволен

  40. #37

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    Цитата Сообщение от Alex-SPB-RU Посмотреть сообщение
    Устоявшееся мнение про ЕПП.
    Я вот тоже так думал. И купил ЕПП модель для приывкания к новой моде (решил перейти на моду 1, летая до этого на моде 2) Расчет был таков, что так как будут вероятные ошибки, то пока оставить в покое свои бальзовые пилотажки и летать переходной период на этой резинке. Но в результате моя практика говорит, что даже усиленная ЕПП хуже ГВСовсого обтянутого скотчем пенопласта. Я бы даже сказал, что хуже бальзы. Получалось так, что фюзеляж трескался/лопался при несильном ударе о землю. Последний раз я летал один и приходилось самому выпускать модель с рук. При выравнивании неотриммированного самика я естественно в запарке действовал как будто управляю по моде 2. Ну приложил я модель с высоты метра 2. Вижу, что все как бы цело, ДАЖЕ ПРОПЕЛЛЕР НЕ СОСКОЧИЛ С ПРОПСЕЙВЕРА. Потом заметил трещину в фюзеляже в районе середины фюза. Это место естественно не касалось земли. То есть удар вдоль оси мотора сделал некое сотрясение модели от которой она треснула. Это мне оччень не понравилось. Я не стал ремонтировать фюз, памятуя о том, что ранее жестко сажал бальзовые модели (без шасси) на твердую окаменелую землю и ничего подобного с ними не происходило. Я отказался от этой модели.
    Так что в моем понимании теперь ЕПП это слабый материал.
    Зря вы так, вот именно что он трескается а не рвется и крошится как бальза или пенопласт, и клеем заливается трещина и все, а главное что по моим наблюдениям он трескается как раз при несильных крашах, а при падениях с большой высоты он гнется и отскакивает как резиновый, не ломаясь, ну максимум трескаясь. С бальзой или пенопластом не сравнить (ну про обтянутый пенопласт не знаю, ни разу ни на чем обтянутом не летал) потом как я вижу ЕПП - это матерьял для 3д самолетов которые кружатся вокруг головы как вертолеты и выполняют 3Д и чем высота и скорость меньше тем лучше, в таком случае при падениях (допустим не смог отловить самолет при вываливании из висения в метре над землей) самолет из ЕПП остается абсолютно целым, когда же бальза умерла бы, ну про обтянутый пенопалст не знаю, зависит от толщины и усиления, но ЕПП и весит меньше. И еще вашу модель в студию, ЕПП разный бывает как мне кажется у разных производителей


    P.S. У меня кстати только один раз трещина была в фюзе и тоже при ударе по оси мотора, и я тоже тогда был разочарован, подумал что же это за неубиваемость, но потом при других ударах (например сильном и больном ударе крылом об землю) вообще никаких повреждений не происходило и я понял что просто если со всем дури колошматить самолет об землю то тут спасет только чугун и мягка размытая дождем пашня, но при средней тяжести прикладываниях ЕПП это самое то. Да и сколько раз у меня пенопласт и депрон ломались трескались и перекашивались в процессе транспортировки и ударах о дверные проемы при переноске, ЕПП же только гнется и не ломается, я только по этому взял ЕПП например

  41. #38

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    Зря вы так, вот именно что он трескается а не рвется и крошится как бальза или пенопласт, и клеем заливается трещина и все, а главное что по моим наблюдениям он трескается как раз при несильных крашах, а при падениях с большой высоты он гнется и отскакивает как резиновый, не ломаясь, ну максимум трескаясь.

    P.S. У меня кстати только один раз трещина была в фюзе и тоже при ударе по оси мотора, и я тоже тогда был разочарован
    Дорогой вы наш писатель. За год 2000 постов. Мне порой нравится как вы пишете - легко и не принужденно.
    Но, дорогой Шифт, что же вы так спорите и хотите, чтобы все думали как вы. У всех не может быть одинакового мнения. Кроме того, я знал, что высказал мнение расходящееся со стереотипом. Вы, кстати, подтвердили его.
    Механика возникновения трещины мне хорошо знакома по сходным разрывам в пенопластовом фюзеляже. Однако разорвать фюзеляж на пенопласте надо приложив значительно большее усилие. Ну а потом, мне не понравилась профильная модель (Blade Dancer). Я все же пилотажник. Поэтому я не стал ее чинить.
    Вот такие пироги.

    PS Посмотреть фото моей ЕПП модели вы можете в соответствующей теме (что то из 3Д самиков, точно не помню). Там видны все доработки.

  42. #39

    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Rishon le-Zion, Israel
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,341
    Lazy в соей статье четко сформулировал, что легкий, ажурный, бальзовый самолет с легкостью перенесет сталкновение с планетой.
    И в этом я убедился много раз. Несколько раз самолет просто отскакиал от земли, ударившись крылом (хотя по идее должен был распасться на тысячу зубочисток). Так что не все то хорошо, что пенопласт.

  43. #40

    Регистрация
    19.05.2005
    Адрес
    SPb
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Цитата Сообщение от Volfrus Посмотреть сообщение
    Вот ведь накинулись разбойники

    Спасибо за пенопластовые формозы - летайте сами на них. Теперь уже просто из принципа куплю Fontan у переделаю ее как считаю нужным и сниму новое видео.
    Дык летаем.
    И видео делаем.


    2ALL:

    ЕПП - отличный материал.
    Самолет можно собрать на поле даже после тяжелых крашей и летать через полчаса дальше.
    А уж если сравнивать по морковкам - то ЕПП значительно больеше шансов потом собрать чем бальзу крошеную.

    У ЕПП есть слабые места, спору нет, но с точки зрения ремонтопригодности и прощанию ошибок - бальза рядом не стояла.

    ЗЫ: Сам летаю на ЕПП потому что считаю до бальзы не дорос еще со своим стилем полетов.

    Цитата Сообщение от KATUAL Посмотреть сообщение
    Lazy в соей статье четко сформулировал, что легкий, ажурный, бальзовый самолет с легкостью перенесет сталкновение с планетой.
    И в этом я убедился много раз. Несколько раз самолет просто отскакиал от земли, ударившись крылом (хотя по идее должен был распасться на тысячу зубочисток). Так что не все то хорошо, что пенопласт.

    Во-первых зависит от модели. Многие бальзовые идут с пропилами на лобике крыла, через это намного менее крепкие.

    Ну и слабое метсо бальзы - хорошие морковки. Как не крути а моторама там хлипкая почти на всех самолетов.

    Бальза ошибок сильных не прощает.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Раптор 30, готовый к полёту. Филёвский парк.
    от Valve в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.08.2010, 23:02
  2. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 15.07.2009, 20:14
  3. Площадка в парке Кусково...
    от Sanya в разделе Встречи, даты
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 16.01.2007, 02:45
  4. Полеты в парке Дружбы
    от BRAiN в разделе Встречи, даты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.06.2004, 23:56
  5. Трасса в парке "Сокольники"?
    от floyd в разделе Авто On-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.01.2003, 18:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения