Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 135

Собрал-таки пилотажный "Lazy-лет". Хочу похвастаццо...

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от 6wings есть еще бОльшие тёмные 5-ти литровые бутылки, в которых продают пиво. На самый крайний случай можно использовать ...

  1. #41

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    есть еще бОльшие тёмные 5-ти литровые бутылки, в которых продают пиво. На самый крайний случай можно использовать прозрачные 5-ти литровые квадратные и круглые бутылки с питьевой водой.
    Моторама-то, поди, из бальзы а не из фанерки оказалась?
    Эх, дооблегчались...
    бальза + фанерка 0,5.... Я единственно, еще могу кок винить... Он какой-то левый, косорылый... аж 70 рублев стоил может от вибрации разбило, фиг его знает... Несско дней-то отлетал "на ура"...

    Надо поискать "Толстяк" 3 литровый наверное.... Единственно, стыдно эту барматуху идти покупать, но с другой стороны для дела - чето не предпримишь А что, 5-литровая может дать такую большую усадку?

  2.  
  3. #42
    Забанен
    Регистрация
    13.12.2001
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,256
    Записей в дневнике
    1
    А Автор капотик лишний не вышлет, вроде там с десяток было "запасных - вновьнайденных"?

  4. #43

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от gennady Посмотреть сообщение
    А Автор капотик лишний не вышлет, вроде там с десяток было "запасных - вновьнайденных"?
    Не знаю, пока не предлагал, хотя о проишесвии знает
    Вообще, думаю я быстрее сам его сделаю, пока с посылками заморачиваться будем...

  5. #44
    Забанен
    Регистрация
    13.12.2001
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,256
    Записей в дневнике
    1
    Без проблем, просто пуансон и матрица у меня и поезда ходют как часы.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от gennady Посмотреть сообщение
    Без проблем, просто пуансон и матрица у меня и поезда ходют как часы.
    угу. Спасибо, принял к сведению, уже отреагировал (в личку)

  8. #46
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    А что, 5-литровая может дать такую большую усадку?
    хз, я сам такие большие не пробовал усаживать. Просто в качестве идеи для ОООЧЕНЬ больших капотов
    Кстати, у своего мини-Эджа я предусмотрительно оклеил в свое время весь новый пластиковый капот изнутри армированным скотчем. Прибавка в весе получилась совсем небольшой, но прочность на излом добавилась очень существенно. До сих пор выглядит почти как новый и блестящий, одевается на фюзеляж внатяг, хотя в нижней части есть небольшие трещины, которые не рассыпаются и не идут дальше благодаря такой проклейке. Без неё уже давно вместо капота была бы труха.

  9. #47

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,110
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от gennady Посмотреть сообщение
    А Автор капотик лишний не вышлет, вроде там с десяток было "запасных - вновьнайденных"?
    Только вернулся с ЧЕ по бою...

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    вот и новая моторамка. Спасибо Leshij-му за предоставленную халяву - встала идеально

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: _MG_7819.JPG
Просмотров: 320
Размер:	47.4 Кб
ID:	110079

    Вынос винта уменьшился на 40мм, но на летных данных не отразилось. Заодно и решилась проблема с выкосом - теперь все летит ровненько, никуда не закидывает....

  12. #49

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    вот и новая моторамка. Спасибо Leshij-му за предоставленную халяву - встала идеально

    Вложение 110079

    Вынос винта уменьшился на 40мм, но на летных данных не отразилось. Заодно и решилась проблема с выкосом - теперь все летит ровненько, никуда не закидывает....
    С чем, значитЬ, и поздравляю

  13. #50
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Ну вот...
    На этот раз произошло более неприятное событие...

    На высоте порядка 20-25 метров, при полной подаче газа для набора высоты не выдержала моторама....
    В итоге - брызг осколков в воздухе, c последующим вылетом мотора и размалыванием в труху капота...
    Зрелище то еще, скажу вам... мотор улетел метров на 30 вперед, планер же (слава всем богам) описал плавный вираж, зашел поперек полосы и мягко приземлился на обочину ВПП... Можно сказать - сел Прям "Буран", блин...
    Я поначалу был страшно горд за столь грамотное аварийное приземление (центровки-то по сути не осталось никакой), пока не заглянул внутрь - регулятор отсоединился от приемника, так что никакого моего участия в процессе посадки, как оказалось, не было и впомине
    Благо, рулевые оказались в нейтрали в момент проишествия, а аэродинамика самолета позволила ему благополучно сесть....
    За исключением моторамы и капота - повреждений ноль.... Ну, будем считать, отделался легким испугом и парой часом предстоящей работы.
    Единственно пока не понимаю, как быстренько и без больших временных затрат сваять новый капот... Прикинул ПЭТ бутылки - все малы...
    Видимо, придется выклеивать из стекла...
    Чиста гарантийный случай! Вам в "родной" сервис надо, в ремонт по гарантии.Закон на Вашей стороне!

  14. #51

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Чиста гарантийный случай! Вам в "родной" сервис надо, в ремонт по гарантии.Закон на Вашей стороне!
    о, это нереально. С гарантийного талона отковырял голограмму, винт с коком был не сертефицирован производителем самолета, в общем, все условия гарантии нарушил - так что теперь поздно метаццо.... Хорошо хоть оператор юзер-суппорта серийный номер самолета не спрашивает (цифры перебиты, кем-то из службы логистики видимо), так бы еще без консультаций остался....

  15. #52
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    о, это нереально. С гарантийного толона отковырял голограмму, винт с коком был не сертефицирован производителем самолета, в общем, все условия гарантии нарушил - так что теперь поздно метаццо.... Хорошо хоть оператор юзер-суппорта серийный номер самолета не спрашивает (цифры перебиты, кем-то из службы логистики видимо), так бы еще без консультаций остался....
    Как всегда остается уповать на ум, честь и совесть изготовителя и продАвца, коему репутация наверняка дороже отдельно продатого экземпляру.

  16. #53

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,110
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Как всегда остается уповать на ум, честь и совесть изготовителя и продАвца, коему репутация наверняка дороже отдельно продатого экземпляру.
    Вы, извините, какой стороной к этому самолёту?

  17. #54

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Как всегда остается уповать на ум, честь и совесть изготовителя и продАвца, коему репутация наверняка дороже отдельно продатого экземпляру.
    Ладно, asw, чтоб всем все было понятно.
    Самолетег я получил за себестоимость его материалов. Мне - почти халява, Lazy - отчеты о косяках и подробные описания ощущений постороннего человека. Никакого "товара", никакого "продавца", как и "покупателя" не было. Конструкция новая, не облетана в повседневной эксплуатации, на плохих полосах, не опробована ежедневными транспортировками в машине, ночевками в багажнике в мороз и сырую погоду. Самолет до меня не жил в "реальных" условиях, у хозяина, который обращается к самолетом сугубо утилитарно. С момента сборки я регулярно, чуть ли не каждый день отписываю Lazy где какие косяки вылезли, что хотелось бы изменить, что наоборот приятно радует, что удобно, а что нет. Все - по моему частному субъективному мнению. Lazy на этом делает какие-то свои выводы, и видимо что-то меняет в конструкции следующих экземпляров... Надо сказать, что я и не писал бы о косяках тут, если бы Lazy сам не просил выкладывать эти косяки на форуме (уж не знаю, зачем это ему нужно, видимо чтоб у сообщества была тема для праздных перетерок). Самолет мне нравиться как в полете, так и в обслуживании (удобен), есть субъективные заморочки с расцветкой (не люблю я прозрачную пленку), но при размахе 1,3м, весе в 900 грамм - за стоимость вороха хорошей бальзы - у меня никаких претензий к Lazy в голове не рождаетеся, даже после обильного возлияния алкоголем... Так что все честно. Даже больше в мою пользу
    Кстати капот получу через пару дней. Родной, от производителя.

  18. #55

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    вот и новая моторамка. Спасибо Leshij-му за предоставленную халяву - встала идеально

    Вложение 110079

    Вынос винта уменьшился на 40мм, но на летных данных не отразилось. Заодно и решилась проблема с выкосом - теперь все летит ровненько, никуда не закидывает....
    А почему не развернуть мотор наоборот? Рама сразу уменьшится до почти незаметного состояния ;-)

  19. #56
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Зато плечо рычага будет ой-ей...

  20. #57

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Зато плечо рычага будет ой-ей...
    А сейчас плечо даже большего размера и из хрупкого материала, нагруженого еще и мотором...

  21. #58

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    А сейчас плечо даже большего размера и из хрупкого материала, нагруженого еще и мотором...
    С чего бы? Сейчас плечо как раз меньше. Материал далеко нехрупкий, 100% фанера
    Летные данные меня более чем устраивают, а чисто эстетически так даже лучше. Завтра забираю капот, подрежу его под новый размер, будет совсем другое дело....

  22. #59

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    С чего бы? Сейчас плечо как раз меньше. Материал далеко нехрупкий, 100% фанера
    Летные данные меня более чем устраивают, а чисто эстетически так даже лучше. Завтра забираю капот, подрежу его под новый размер, будет совсем другое дело....
    Сейчас плечо моторамы относительно переднего шпангоута максимально, моторама сделана из "фанерки", которая нагружена работающим мотором... При ударе она где-то да треснет (ведь облегчена же!)...
    Перевернув мотор "задом-наперед" ты заменяешь мотораму на железо мотора! Собственно моторама при этом вырождается в "нулевой" шпангоут, который клеишь к штатному и он должен выйти прочным как не облегчай... Правда при ударе повреждения "нарисуются" внутри фюзеляжа...
    Ну а летные данные останутся прежними, ведь ЦТ мотора и плоскость винта фактически не изменятся... Да, добавится пара железок - крепление винта и мотора (если не ставить его на фанерку, а почему не ставить - ставить!)

  23. #60

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Перевернув мотор "задом-наперед" ты заменяешь мотораму на железо мотора! Собственно моторама при этом вырождается в "нулевой" шпангоут, который клеишь к штатному и он должен выйти прочным как не облегчай... Правда при ударе повреждения "нарисуются" внутри фюзеляжа...
    Ну а летные данные останутся прежними, ведь ЦТ мотора и плоскость винта фактически не изменятся... Да, добавится пара железок - крепление винта и мотора (если не ставить его на фанерку, а почему не ставить - ставить!)
    что такое обратное крепление я знаю именно так я моторы сам и вешаю, от 2209 до 41хх под киловатт. Но вы не так поняли.
    Мне товарищ принес готовую, ненужную ему мотораму.. Которая сюда идеально подошла. Зачем мне бодяжить смолу и колхозить лобзиком новые детали, когда уже все сдеално за меня? Мне процесс полетов интереснее. Что касается выноса винта - у меня давно зрела идея его уменьшить, и поставить короткий капот. Так что тут все совпало.
    А по прочности и аварийной стойкости - автор самолета просил его об планету не быть - мне эта просьба нравиться, и я стараюсь ее соблюдать.
    Если оно и произойдет (чур меня), пусть лучше рассыпется моторама, нежели сам фюзеляж. Хотя если уж падать, так как правило уже пофигу, что там цело, а что погибло. Проще подарить, чем ремонтировать...


    ЗЫ: Капот пришел, Геннадий спасибо! (да и не только за капот)

  24. #61

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Мне товарищ принес готовую, ненужную ему мотораму.. Которая сюда идеально подошла. Зачем мне бодяжить смолу и колхозить лобзиком новые детали, когда уже все сдеално за меня?
    А снова развалится рама в полете?

  25. #62

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,110
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    А снова развалится рама в полете?
    У меня на Гейзере сейчас вот так сделано Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1736_tn.jpg
Просмотров: 280
Размер:	37.2 Кб
ID:	110580
    Послабее чем то, что у Кирилла стоит. Да и мотор помощнее будет.
    Ничего ещё не отвалилось, хотя пропеллеров пару штук уже сломал

  26. #63

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    А снова развалится рама в полете?
    Шутите? Ее видеть надо. На нее киловаттник вешать можно.... поверьте на слово, это не первая электричка, которую я пользую...

    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Вложение 110580
    Послабее чем то, что у Кирилла стоит.
    йой.... а чем это таким чОрррным там у тебя склеено?

  27. #64

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,107
    От уменьшения длины морды полет "на ноже" может хуже стать...
    А так очень хороший самолет.

  28. #65

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,110
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    йой.... а чем это таким чОрррным там у тебя склеено?
    А вот было под рукой такая аццкая смола

  29. #66

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от sasha2 Посмотреть сообщение
    От уменьшения длины морды полет "на ноже" может хуже стать...
    А так очень хороший самолет.
    Скажу честно - он и так на ноже - не любитель... поэтому, тут "что влоб, что по-лбу"
    Хотя от него и не ждалось. Зато замечательно вылезают все косяки при простых фигурах. Очень хорошо медленную бочку тренеровать...
    В общем - отличный тренеровочный самолет. Учиццо ровно и правильно летать. Без выкрутасов. Простые фигуры тем и хороши - смотрятццо только когда ровно выполнены. Вот этот самолет - для этого. По мне - это сейчас важнее ножа...
    У меня цикл - взлет, ровный пролет, пару фигур, и посадка. И так раз по 10 на одном акке... Должен быть еще идеальный взлет, и идеальная посадка....
    Красиво сесть, по моей внутренней идеологии, - самая важная часть полета... Если сел некрасиво - остальное нафих не было нужно тогда...

    Опробовал тут новые баночки А123. Правда не в полете, а в комнате - зажал самолет стульями и покрутил мотором. Приколько.
    По сути - как липоли - хоть напряжение и ниже на 0,4в - но запас по току большой, и почти нет просадки в диапазоне токов 15-30А....
    Т.е. под нагрузкой выходит близко к ЛиПо. Обороты в пике упали всего на полторы сотни, а ток с 35 до 30А....
    Если сегодня ветер утихнет к вечеру - попробую на них полетать. Расход при 1/2 газа в статике (как 2/3 в полете видимо) - 200мА за 1 минуту.
    Т.е. минут 10 должен летать... Единственно - отсечка лавинообразная. Т.е. разрядная кривая дейсвительно прямая, как и обещано, с резким спадом в конце. Т.е. времени на маневры после отсечки и передергивания ручки газа - пару минут, не более...

  30. #67
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Т.е. времени на маневры после отсечки и передергивания ручки газа - пару минут, не более...
    А разве в 9САР таймер отменили?

  31. #68

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    А разве в 9САР таймер отменили?
    ну, таймер штука мутная. зависит же как на гашетку давишь. Можно в горизонте на пол-газа летать пол-часа, а можно за 7 минут высосать, если по вертикалям летать все время... Таймер не умеет ускорятся в зависимости от ручки газа
    А так таймер работает, естессно. Стартует после 1/3 газа. На 10 минут выставлен (подозреваю, как у всех )
    У меня почему-то любой самолет летает 10 минут, кроме этого, с акками на 4000. На 2 сборках 4000 я весь вечер леатю...

    В принципе, если СБ Внуково и ГАИ нас не погонит в итоге с новой "модельной ВПП" - то там маневр на посадку отнимает секунд 20 из любой точки поля, не больше....

  32. #69
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Не заводи на ручку газа. Выставь 8 минут.

  33. #70

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Не заводи на ручку газа. Выставь 8 минут.
    А смысла нет большого. Я летаю по странному расписанию - полет минуты 2-3, потом сел. Потом опять взлетел-сел. Покурил, попил, подумал, опять полетел. 1/5 полета - практически на холостых, снижений и посадок много....
    Я все равно 10 минут непрерывно почти не летаю (только что на пене разве). Т.е. 1 акк расятгивется минут на 20 в итоге... Поэтому таймер с газа - удобнее в моем случае...

  34. #71

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Капот, укорочен под мотораму:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: _MG_7832.JPG
Просмотров: 131
Размер:	41.1 Кб
ID:	110614

    чудо-батарейка А123:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: _MG_7833.JPG
Просмотров: 139
Размер:	41.4 Кб
ID:	110615
    Надежды на нее большие, но... поживем-увидим....

  35. #72

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    У меня на Гейзере сейчас вот так сделано Вложение 110580
    Послабее чем то, что у Кирилла стоит. Да и мотор помощнее будет.
    Ничего ещё не отвалилось, хотя пропеллеров пару штук уже сломал
    Так ведь я и предлагал именно такой вариант! А не "валом сквозь мотораму вперед"...

  36. #73

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Так ведь я и предлагал именно такой вариант! А не "валом сквозь мотораму вперед"...
    Володимир. Ну давайте еще раз это обсудим . Ну так и стоят моторы на ВСЕХ моих самолетах, кроме этого. Вы говорите очевидные вещи, которыя я тоже давно знаю.
    Вот мой предыдущий самолет:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0984.JPG
Просмотров: 101
Размер:	20.7 Кб
ID:	110702 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0983.JPG
Просмотров: 141
Размер:	27.0 Кб
ID:	110703

    Видите? Как вы и рекомендуете. Таскал на себе 2500 пилотагу с тягой 3,3кг - просто и надежно.
    Так что я знаю что это хорошо и удобно. Но я не хочу сейчас пилить и переклеивать самолет, на котором летаю каждый день. Была готовая рама "валом вперед" - ну и славно. Ничего там не развалиться. Если вы внимательное читали, рама которая развалилась была из бальзы и фанерки 0,5мм. Эта целиком из 2мм фанеры, причем сделана конкретной коробкой на шипах. В нее 600-ваттник пихать можно, не боясь... Не вижу даже повода для обсуждения этого вопроса....

    Вчера половинку стаба оторвал от фюзеляжа. На новых акках отсечка была настолько жесткой, что мотор просто встал. Передергивания газа ни к чему уже не привели. Пары минут, которые у меня были в "лабораторных условиях", на поле не оказалось. Высота метров 10, летел параллельно полосе против ветра, да еще набирая высоту, времени и высоты на нормальный заход на асфальт не было вообще. Решил плюхаться прямо по курсу, в высокую жесткую траву. Сел на первый взгляд идеально, но... На скорости в щель между компенсатор РВ и стабом попал куст какого-то хвоща. Подошел к самолету, ничего не подозревая. Смотрю - правая часть стаба как-то странно выглядит. Взял в руки - оторван, и держится на руле высоты. В принципе фигня - ливануть ЦА и приклеить. Но полеты пришлось прервать - с собой ЦА не оказалось.... Летал минут 10 примерно....

  37. #74

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,701
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Володимир. Ну давайте еще раз это обсудим . Ну так и стоят моторы на ВСЕХ моих самолетах, кроме этого. Вы говорите очевидные вещи, которыя я тоже давно знаю.
    Вот мой предыдущий самолет:
    Вложение 110702 Вложение 110703

    Видите? Как вы и рекомендуете. Таскал на себе 2500 пилотагу с тягой 3,3кг - просто и надежно.
    Так что я знаю что это хорошо и удобно. Но я не хочу сейчас пилить и переклеивать самолет, на котором летаю каждый день. Была готовая рама "валом вперед" - ну и славно. Ничего там не развалиться. Если вы внимательное читали, рама которая развалилась была из бальзы и фанерки 0,5мм. Эта целиком из 2мм фанеры, причем сделана конкретной коробкой на шипах. В нее 600-ваттник пихать можно, не боясь... Не вижу даже повода для обсуждения этого вопроса....

    Вчера половинку стаба оторвал от фюзеляжа. На новых акках отсечка была настолько жесткой, что мотор просто встал. Передергивания газа ни к чему уже не привели. Пары минут, которые у меня были в "лабораторных условиях", на поле не оказалось. Высота метров 10, летел параллельно полосе против ветра, да еще набирая высоту, времени и высоты на нормальный заход на асфальт не было вообще. Решил плюхаться прямо по курсу, в высокую жесткую траву. Сел на первый взгляд идеально, но... На скорости в щель между компенсатор РВ и стабом попал куст какого-то хвоща. Подошел к самолету, ничего не подозревая. Смотрю - правая часть стаба как-то странно выглядит. Взял в руки - оторван, и держится на руле высоты. В принципе фигня - ливануть ЦА и приклеить. Но полеты пришлось прервать - с собой ЦА не оказалось.... Летал минут 10 примерно....
    Странно.
    Мы используем батарею из 4-х А123,контроллер запрограммирован на 3 LiPo,и при этом отсечка не резкая.
    В вашем же случае должна наступать отсечка при большом запасе энергии в батарее.

  38. #75

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Я разве настаиваю?
    Просто высказал удивления когда вместо не самого прочного варианта исполнения был применен снова такой же вариант крепления мотора... Потом конечно стало понятно - халявная рама с большим запасом прочности...

  39. #76
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    ну, таймер штука мутная. зависит же как на гашетку давишь. Можно в горизонте на пол-газа летать пол-часа, а можно за 7 минут высосать, если по вертикалям летать все время... Таймер не умеет ускорятся в зависимости от ручки газа
    А так таймер работает, естессно. Стартует после 1/3 газа. На 10 минут выставлен (подозреваю, как у всех )
    У меня таймер моторного времени приостанавливается если ручка газа ниже запрограммированного положения. А полётный таймер идёт после старта без остановок. Полётное время получается всегда больше моторного. Пищит и предупреждает, естественно, по моторному времени.
    Есть еще, кстати, и третий таймер - времени работы аппаратуры. Для прикидок на сколько хватит батарей в передатчике после зарядки.

  40. #77

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    У меня таймер моторного времени приостанавливается если ручка газа ниже запрограммированного положения. А полётный таймер идёт после старта без остановок. Полётное время получается всегда больше моторного. Пищит и предупреждает, естественно, по моторному времени.
    Есть еще, кстати, и третий таймер - времени работы аппаратуры. Для прикидок на сколько хватит батарей в передатчике после зарядки.
    У меня вообще так же. Когда 1/3 газа или ниже - таймер встает на паузу. Но сегодян поковырял пульт - на профайле Лизилета таймер выл заведен почему-то на тумблер.... странно... поэтому писка я не услышал. По общему времени полета - 11 минут...

    Цитата Сообщение от Pank Посмотреть сообщение
    Странно.
    Мы используем батарею из 4-х А123,контроллер запрограммирован на 3 LiPo,и при этом отсечка не резкая.
    В вашем же случае должна наступать отсечка при большом запасе энергии в батарее.
    Прально 4S А123 = это 8 вольт отсечки. Для отсечки по программе 3-х липо - самое то. Но у меня 3 банки А123, а регулятор считает банки только сам, и воспринимает их как недозаряженный 3S LiPo Из за особеностей данного рега разница во времеми между снижением оборотов и полной отчечки - всего несско секунд... На Липо - несско сотен метров полета...
    Померял напряжение на сборке после отсечки - 9 вольт. А можно - 6. Сейчас зарядил сборку через Е-метр - реально закачалось 1700мА.
    Т.е. отсекает раньше на 500мА. Нужно мне купить рег, который позволяет програмировать напряжение отсечки, или хотябы руками высталять кол-во банок (по никелю. например). У меня рег дурацкий, слишком автоматический... Для лип - удобно. а вот для А123 - гимор.
    У него есть еще режим "без защиты" (Отсечка на общих 5В). И еще у меня есть програмируемый светодиодный интдикатор. Пока полетаю на "без защиты", и контролировать буду по этому индикатору (запрограммирую на 6,5 вольт) - мигает ярко, метров с 50 видно даже днем....
    А в перспективе - надо менять рег конечно...

  41. #78

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,110
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Просто высказал удивления когда вместо не самого прочного варианта исполнения был применен снова такой же вариант крепления мотора...
    Задумайтесь...
    Длина AXI2808 - 37,5 mm, 2814 - 43,5 mm.
    При обратном монтаже это подразумевает ДВЕ разных моторамы, ДВА разной длины набора элементов для рамы капота. Мне это надо?
    А самолёт летит и на таком и на таком моторе....

  42. #79

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Задумайтесь...
    Длина AXI2808 - 37,5 mm, 2814 - 43,5 mm.
    При обратном монтаже это подразумевает ДВЕ разных моторамы, ДВА разной длины набора элементов для рамы капота. Мне это надо?
    А самолёт летит и на таком и на таком моторе....
    А хвооооот оно что!... Минимум издержек - алчность быстрой наживы!

  43. #80

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,110
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    А хвооооот оно что!... Минимум издержек - алчность быстрой наживы!
    Звериный оскал капитализма

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Чертежи пилотажных змеев
    от MikeLos в разделе Другие
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 10.10.2006, 11:24
  2. Пилотажные змеи
    от MikeLos в разделе Другие
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 16.04.2005, 21:42
  3. Вопрос о пилотажном комплексе F3A
    от Alexandr в разделе Пилотаж
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.03.2001, 19:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения