Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 135

Собрал-таки пилотажный "Lazy-лет". Хочу похвастаццо...

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от collapse . И еще у меня есть програмируемый светодиодный интдикатор. Пока полетаю на "без защиты", и контролировать буду ...

  1. #81
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    .
    И еще у меня есть програмируемый светодиодный интдикатор. Пока полетаю на "без защиты", и контролировать буду по этому индикатору (запрограммирую на 6,5 вольт) - мигает ярко, метров с 50 видно даже днем....
    шо за индикатор такой ? днем с пятидесяти метров? импульсная газоразрядная лампа??хачу такой!

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    шо за индикатор такой ? днем с пятидесяти метров? импульсная газоразрядная лампа??хачу такой!
    банальный 3-цветный сверхяркий диод. Будучи подвешенным под брюхо, в контровом свете (темный силуэт самолета на фоне светлого неба) дает хорошо различимое мигающее пятно на пузе. Во всяком случае, мигающий синий отличить от мигающего красного можно и больше, чем с 50 метров - зависит как самолет стоит по отношению к пилоту и солнцу. Сделать лишний вираж для котнроля напряжения не так уж и лениво...

  4. #83

    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    478
    collapse, позвольте вопрос задать.
    Вы вот уменьшили переднюю часть фюзеляжа, это не сказалось на поведение в полете?

  5. #84
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    банальный 3-цветный сверхяркий диод. Будучи подвешенным под брюхо, в контровом свете (темный силуэт самолета на фоне светлого неба) дает хорошо различимое мигающее пятно на пузе. Во всяком случае, мигающий синий отличить от мигающего красного можно и больше, чем с 50 метров - зависит как самолет стоит по отношению к пилоту и солнцу. Сделать лишний вираж для котнроля напряжения не так уж и лениво...
    Понятно, это индикаторы от Андрея Цибульского? Они у меня везде стоят, просто про пятьдесят метров днем это Вы сильно подзагнули....в остальном замечательные индикаторы.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Понятно, это индикаторы от Андрея Цибульского? Они у меня везде стоят, просто про пятьдесят метров днем это Вы сильно подзагнули....в остальном замечательные индикаторы.
    Вроде они самые. Про 50 метров....ну, может и поднаврал , у страха глаза велики, сами знаете
    В общем - проблем не доставляет с видимостью.

  8. #86

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Митяй Посмотреть сообщение
    collapse, позвольте вопрос задать.
    Вы вот уменьшили переднюю часть фюзеляжа, это не сказалось на поведение в полете?
    Знаете, объективно сложно сказать. Я тут же попал на изменение ЦТ, и первые полеты занимался его регулировкой.
    В итоге, я добился поведения самолета, которое было адекватно моим запросам. Хуже не стало. Стало чуть по-другому, хотя описать это я толком не могу. Сильного различия я не почувствовал. Вроде стал более чувствительным к управлению по тангажу. Но возможно, это связано с более задним ЦТ.

  9. #87

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,109
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Митяй Посмотреть сообщение
    collapse, позвольте вопрос задать.
    Вы вот уменьшили переднюю часть фюзеляжа, это не сказалось на поведение в полете?
    Даже если уменьшить на 30-40 мм, то это никак не отразиться на полёте

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Эко я вчера в сильном ветре полетал. Жуть. Ни разу не сел нормально. В небе все хорошо, а у земли так колбасит - не удержать... Хотя поддувало и правда неподецки... Обратная сторона медали имени *1 килограмма на 130см размаха* Тяжелые ДВС-ные баржи заходили на посадку чуть покачивая крыльями, а меня кидало как тролейбус с пьяным водителем.... В итоге грохал самолет об полосу довольно жестко, один раз даже скозлил.... Но... Все путем. Чуть усиленная площадка под шасси и кондовые проволочные стойки свою работу делали исправно....

  12. #89

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    тут нарисовался случайно самый удачный аккумуляторный сетап для этого самолета. Я даже не ожидал такое получить.
    Отлетав на 4000мА I-Rate минут 15, сел. Вижу - акк вспух. Растсроился - летать больше было не на чем.
    Взял у Miko сборку на 2100 16С, и ради интереса постави ее.... Офигеть. Самолет полегчав на 100 грамм стал летать как угарелый.
    Но самое странное, что время работы акков 2100 оказалось таким же как и у Irate 4000мА....
    Т.е. убрав лишние 100 грамм получил огромный выигрыш что по токопотреблению, что по динамике.. Во как оно бывает, оказываеццо...

  13. #90

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    65
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    тут нарисовался случайно самый удачный аккумуляторный сетап для этого самолета. Я даже не ожидал такое получить.
    Отлетав на 4000мА I-Rate минут 15, сел. Вижу - акк вспух. Растсроился - летать больше было не на чем.
    Взял у Miko сборку на 2100 16С, и ради интереса постави ее.... Офигеть. Самолет полегчав на 100 грамм стал летать как угарелый.
    Но самое странное, что время работы акков 2100 оказалось таким же как и у Irate 4000мА....
    Т.е. убрав лишние 100 грамм получил огромный выигрыш что по токопотреблению, что по динамике.. Во как оно бывает, оказываеццо...
    Интересно, самолет же вроде не был перегружен.
    Может дело просто в качестве акков?

  14. #91

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от cashin Посмотреть сообщение
    Интересно, самолет же вроде не был перегружен.
    Может дело просто в качестве акков?
    Наверняка более тяжелая батарейка не выдавала требуемого тока (греясь за его счет)...

  15. #92

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,109
    Записей в дневнике
    447
    100 г веса - это почти 10% общего взлётного веса. В абсолютных единицах - это на около 0,6 градуса меньший угол атаки. Естественно - меньшее сопротивление, меньшая необходимая для полёта мощность, следствие - меньший ток и сравнимое полётное время при меньшей ёмкости батареи.
    Когда я всем подряд пытаюсь доказать - тяга НЕ ВАЖНА, только МОЩНОСТЬ берётся в расчёт - никто не верит
    Ну и качество планера, естественно...

  16. #93

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от cashin Посмотреть сообщение
    Интересно, самолет же вроде не был перегружен.
    Может дело просто в качестве акков?
    Наврядли. На этих же акках (правда в сборке 6S) летал Хотпоинт .40 с 800-ваттным мотором. Летал неслабо, при этом, и довольно долго (минут 15)....
    Хотя, может конечно и со временем банки подкисли.

    Я думаю, что дело во всех факторах, и в основном в весе - Lazy довольно убедителен...

    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Когда я всем подряд пытаюсь доказать - тяга НЕ ВАЖНА, только МОЩНОСТЬ берётся в расчёт - никто не верит
    ну... как я себе всегда представлял - тяга не важна, как параметр мотора... Просто выйдя на какую-то конечную мощность, можно регулировать баланс между тягой и скоростью потока подбором отношения "диаметр-шаг" у винта...
    Тягу - фанам, скорость потока - гонкам... и т.д...

    Кстати новая заморочка - как показали расчеты, винт 11х5,5Е не самый оптимальный. 10х5Е даст ту же тягу, меньший на 3А ток, и большую сторость потока (на 2,5м/с) Все в плюсе при той же тяге... Сегодня попробую, винт уже поменял...

  17. #94

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Кстати новая заморочка - как показали расчеты, винт 11х5,5Е не самый оптимальный. 10х5Е даст ту же тягу, меньший на 3А ток, и большую сторость потока (на 2,5м/с) Все в плюсе при той же тяге... Сегодня попробую, винт уже поменял...
    Только расчеты? Полетных параметров кроме времени отсечки нет?

  18. #95

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Только расчеты? Полетных параметров кроме времени отсечки нет?
    Не понял, какие ЕЩЕ полетные параметры? Скорость потока выросла (с 17 до 20), тяга осталась той же (1100г), ток упал (с 33 до 30А)... Что еще Вы обычно смотрите из параметров в ВМГ? Мощность? Упала пропорционально снижениею тока. Чуть упал ток, чуть выросло напряжение - 15-20 ватт может потерялось (из 330).
    Изменение скорости самолета из за изменения удельного лобового сопротивления диска вращающегося винта большего размера?

  19. #96

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,827
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    тут нарисовался случайно самый удачный аккумуляторный сетап для этого самолета. Я даже не ожидал такое получить.
    Отлетав на 4000мА I-Rate минут 15, сел. Вижу - акк вспух. Растсроился - летать больше было не на чем.
    Взял у Miko сборку на 2100 16С, и ради интереса постави ее.... Офигеть. Самолет полегчав на 100 грамм стал летать как угарелый.
    Но самое странное, что время работы акков 2100 оказалось таким же как и у Irate 4000мА....
    Т.е. убрав лишние 100 грамм получил огромный выигрыш что по токопотреблению, что по динамике.. Во как оно бывает, оказываеццо...
    Типичное поведение IRate в сравнении например с Пилотаж. Первые не дают тока и 8С!!! Следовательно просаживаются и отдают только половину емкости. Пилотаж же честно отдает практически все и тогда быстро сбрасывает напряжение. Так что вы зря возите эти 100 г. Еще лучше попробуйте 4S Пилотаж 2100 с винтом 11х5,5 с мотором Kv 800-900. Мотор 300-350 Ватт. Вот это песня!

  20. #97

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Не понял, какие ЕЩЕ полетные параметры? Скорость потока выросла (с 17 до 20), тяга осталась той же (1100г), ток упал (с 33 до 30А)... Что еще Вы обычно смотрите из параметров в ВМГ? Мощность? Упала пропорционально снижениею тока. Чуть упал ток, чуть выросло напряжение - 15-20 ватт может потерялось (из 330).
    Изменение скорости самолета из за изменения удельного лобового сопротивления диска вращающегося винта большего размера?
    Чем мерял скорость потока? Или поверил Мотокальку?
    Тяга на месте ведь? Но для полета это не показатель...
    Ток упал - значит чем то мерял?

    Я могу смотреть МАХ ток, МАХ обороты, напряжение при этом и момент времени полета, общее полетное время и моторное время (когда мотор работал)...

    Поэтому меня и интересует как подбирать пропеллер по реальным полетным данным ;-)

  21. #98

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,827
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    ...Я могу смотреть МАХ ток, МАХ обороты, напряжение при этом и момент времени полета, общее полетное время и моторное время (когда мотор работал)...

    Поэтому меня и интересует как подбирать пропеллер по реальным полетным данным ;-)
    Винт надо подбирать под батарею и мотор. Главное, чтобы в полете вольтаж батареи не просаживался ниже 3,3-3,5 В на банку LiPo. А уж подбор поступи (отношения шага к диаметру) из стиля полета. Большая поступь 0,7-1 для скорости (гонок), малая (0,4-0,7) для тихоходов (висюнов). При этом шаг подбирается под обороты и скорость полета и мало влияет (при расчетном режиме работы) на ток мотора.

  22. #99

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    Винт надо подбирать под батарею и мотор. Главное, чтобы в полете вольтаж батареи не просаживался ниже 3,3-3,5 В на банку LiPo. А уж подбор поступи (отношения шага к диаметру) из стиля полета. Большая поступь 0,7-1 для скорости (гонок), малая (0,4-0,7) для тихоходов (висюнов). При этом шаг подбирается под обороты и скорость полета и мало влияет (при расчетном режиме работы) на ток мотора.
    Вот пример: Фан 750 грамм, АХИ 2814/20 с 3S 2100 и пропеллером АРС-SF 11х4,7 показал МАХ ток 15,3А при 11,11 вольтах (на 6 минуте полета), МАХ обороты 8220 (на второй минуте). Летал ес-но не все время на полном газу...

    А ведь для этого мотора производителем заявлен диапазон токов высокого КПД 8 - 17 A (>75%), максимальный ток заявлен 25А...
    Самолет только облетывается... И есть куда увеличивать винт :-)

  23. #100

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,827
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Вот пример: Фан 750 грамм, АХИ 2814/20 с 3S 2100 и пропеллером АРС-SF 11х4,7 показал МАХ ток 15,3А при 11,11 вольтах (на 6 минуте полета), МАХ обороты 8220 (на второй минуте). Летал ес-но не все время на полном газу...

    А ведь для этого мотора производителем заявлен диапазон токов высокого КПД 8 - 17 A (>75%), максимальный ток заявлен 25А...
    Самолет только облетывается... И есть куда увеличивать винт :-)
    На первый взгляд странноватые цифры. Выходит, что при Вашем максимальном токе 15А просадки по напряжению практически не было 11В (3,7В на банку). Акк. явно недогружен. Хорошо бы посмотреть результат в статике (это максимально нагруженный режим).
    По оборотам можно прикинуть максимальную скорость. Если принять скольжение примерно в 20%, то V=8200/60*4.7*0.0254*0.8=13 м/c

  24. #101

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Чем мерял скорость потока? Или поверил Мотокальку?
    Тяга на месте ведь? Но для полета это не показатель...
    Ток упал - значит чем то мерял?

    Я могу смотреть МАХ ток, МАХ обороты, напряжение при этом и момент времени полета, общее полетное время и моторное время (когда мотор работал)...

    Поэтому меня и интересует как подбирать пропеллер по реальным полетным данным ;-)
    Что бы верить мотокалку, надо уметь с ним правильно работать. Тогда после нескольких пробных полетов недоверие к нему пропадает.
    Единственно, что я не могу померять и понять в реальности - это скорость потока. Единственный субъективный фактор - измерение в скорости самолета. НО. Судя по тому, что за несколько лет общения с мотокалькой у меня совпадение показаний было 90-100%, то верить в его расчеты я тоже могу. В реальности токи, напряжение, обороты и пр. меряю Е-метром
    http://www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=2857
    Сейчас буду приобретать Е-логгер (который будет стоять в самолете, и писать в память графики всех параметров в реальном времени, потом отдавать их в экселевском формате на комп)
    Будет тогда еще и скорость, и скороподъемность, и все что угодно...
    Пока все измерния совпадли с расчетными. На последних 6-7 самолетах уж точно...

    Вообще - этот мотор не для этого самолета. Слишком оборотистый, для небольших винтов..
    Сегодня куплю с кв 900-950 - должно быть намного комфортнее...

  25. #102

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    На первый взгляд странноватые цифры. Выходит, что при Вашем максимальном токе 15А просадки по напряжению практически не было 11В (3,7В на банку). Акк. явно недогружен. Хорошо бы посмотреть результат в статике (это максимально нагруженный режим).
    По оборотам можно прикинуть максимальную скорость. Если принять скольжение примерно в 20%, то V=8200/60*4.7*0.0254*0.8=13 м/c
    В статике тоже есть данные - Мах ток 17,3А при 10,91 вольт на 1м19с, батарейка была не свежезаряженой... Обороты 7150 на 0м11с. Т.е. я не держал все время самолет на полном газу - несколько раз выводил на максимум, один раз подержал дольше чтобы данные точно записались...

    С тем что АКБ недогружен - согласен, однако пока особой добавочной тяги не требуется - буду экспериментировать... и учиться справляться с этим Фаном :-)

    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Вообще - этот мотор не для этого самолета. Слишком оборотистый, для небольших винтов..
    Сегодня куплю с кв 900-950 - должно быть намного комфортнее...
    По 2814/20 (840 RMP/V) мои результаты вот рядом есть :-), правда самолет полегче, ну это уже мои заморочки с выбором мотора на вырост...

  26. #103

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    По 2814/20 (840 RMP/V) мои результаты вот рядом есть :-), правда самолет полегче, ну это уже мои заморочки с выбором мотора на вырост...
    Ну а чего плохого-то, 15А - очень экономно, пускай и полную мощность не развивает. Если тяги и потока хватает - то самое оно... Единственно, с такой мощью можно мотор полегче ставить, типа 2808, но с другой стороны - на вырост будет. Мне /20 многовато витков, для 2814 мне бы витков на 16-18.... Из того что щас есть в наличии - 3013/16 пойдет, по версии гипериона или пилотажа... 990 об, макс ток 35. Можно и догрузить ватт до 350, а можно и экономить, с 10х5 - 20А ток при необходимой тяги и потоке... может вечером заеду, куплю...

    Сегодня дал Лешему полетать на лизилете. Заценил таки самолетку , хотя и не в его вкусе оно...

  27. #104

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    хотя и не в его вкусе оно...
    ты про раскраску? главное не раскраска, а чтоб летало хорошо!
    это - летает гуд!

  28. #105

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    ты про раскраску? главное не раскраска, а чтоб летало хорошо!
    это - летает гуд!
    Не, в смысле что самолетко ни весеть не умеет, ни на харриере инверсном не летает..
    2D типа... неполноценно...
    Раскрасска кстати в небе -самое то. Читаемо на любой высоте..

  29. #106

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Длина AXI2808 - 37,5 mm, 2814 - 43,5 mm.
    При обратном монтаже это подразумевает ДВЕ разных моторамы


    Даже если уменьшить на 30-40 мм, то это никак не отразиться на полёте
    Подсказываю идею - ставить мотор штатно обратным способом, а крепление капота (его диаметр и диаметр фюзеляжа) делать таким , чтобы +-10мм не сказывались визуально.

  30. #107

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Ну а чего плохого-то, 15А - очень экономно, пускай и полную мощность не развивает. Если тяги и потока хватает - то самое оно... Единственно, с такой мощью можно мотор полегче ставить, типа 2808, но с другой стороны - на вырост будет. Мне /20 многовато витков, для 2814 мне бы витков на 16-18.... Из того что щас есть в наличии - 3013/16 пойдет, по версии гипериона или пилотажа... 990 об, макс ток 35. Можно и догрузить ватт до 350, а можно и экономить, с 10х5 - 20А ток при необходимой тяги и потоке... может вечером заеду, куплю...
    Если бы... было /20, то А123 можно было бы нарастить еще на баночку другую.. и продолжить тесты по быстрой зарядке...

    ЗЫ. Взял пилотажку-тренера размахом 1200 и заявленым полетным 900-1000гр от Куоши. Будем поглядеть с /20 как оно пойдет.

  31. #108

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,109
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Подсказываю идею - ставить мотор штатно обратным способом, а крепление капота (его диаметр и диаметр фюзеляжа) делать таким , чтобы +-10мм не сказывались визуально.
    Ну ка...Рисуночек попрошу.
    А то говорить у вас хорошо получается, хуже с реализацией.

  32. #109

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Ну ка...Рисуночек попрошу.
    А то говорить у вас хорошо получается, хуже с реализацией.
    Ну вот схемку набросал
    Вложение 113521
    Если длина устанавливаемого мотора "гуляет" - то пусть будет возможность смещать капот. ЦТ тоже будет гулять, но ни кто не обещал его сохранности :-)

  33. #110

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,109
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Ну вот схемку набросал
    А вот так выглядит капот в этой модели. Давайте вы где-нибудь в другом месте будете учить жизни, да?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT5260.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	21.4 Кб
ID:	113522   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT5261.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	20.7 Кб
ID:	113523   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT5262.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	20.6 Кб
ID:	113524   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT5265.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	15.1 Кб
ID:	113525   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT5306.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	18.6 Кб
ID:	113526   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT5307.jpg‎
Просмотров: 82
Размер:	20.9 Кб
ID:	113528  

  34. #111

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    А вот так выглядит капот в этой модели. Давайте вы где-нибудь в другом месте будете учить жизни, да?
    фигасе.... это не мой капот. у меня беленький, палочег внутри невидно. . А это - вуаеризм какой-то... Все прозрачно, как семейный бюджет авиамоделиста-чайника... и тут втычки для фюза угольные, а у меня деревянные... Т.е. для меня на угле сэкономил, в пользу краски? так нельзя.

  35. #112

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,109
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    ...и тут втычки для фюза угольные, а у меня деревянные...
    Неееее...Там всё по другому получилось, но это не важно...
    На самом деле эта бочко-рамка достаточно свободно передвигается внутри самого капота. И нет никаких проблем с подбором его длины под мотор. Но сейчас надо сесть и нарисовать новую мотораму, но жутко лень

  36. #113

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    А вот так выглядит капот в этой модели. Давайте вы где-нибудь в другом месте будете учить жизни, да?
    Учить жизни? Вот уж чего хотелось меньше всего !
    И опять ниже пишите что
    бочко-рамка достаточно свободно передвигается внутри самого капота. И нет никаких проблем с подбором его длины под мотор
    Значит все же мое предложение имеет право на жизнь?

  37. #114

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,109
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Значит все же мое предложение имеет право на жизнь?
    Ваше предложение не актуально и не нужно. Всё уже давным давно сделано.

  38. #115

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Ваше предложение не актуально и не нужно. Всё уже давным давно сделано.
    А тогда зачем упираться и спорить?

  39. #116

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,109
    Записей в дневнике
    447
    Послушайте, это Вы пришли и пытаетесь всех научить. Только вы не берёте в расчёт одного - все уже и так знают, как надо. Хотите делиться опытом - вперёд, пишите статьи, публикуйт свои топики, показывайте свои модели.
    Я этот самолёт проектировал в ноябре 2005, почти два года назад. Пройдено, забыто, тема закрыта.

  40. #117

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Послушайте, это Вы пришли и пытаетесь всех научить. Только вы не берёте в расчёт одного - все уже и так знают, как надо. Хотите делиться опытом - вперёд, пишите статьи, публикуйт свои топики, показывайте свои модели.
    Я этот самолёт проектировал в ноябре 2005, почти два года назад. Пройдено, забыто, тема закрыта.
    Я пытался научить? Больше делать нечего, сам учусь - в том числе и на чужих примерах. Для Вас видимо тема закрыта, но автор темы поднял эту пилотажку этим летом - и мои вопросы крутились вокруг выбора ЗАМЕНы моторамы. Пояснения же оказались странными... путаными и в результате о чем я спрашивал - оказалось уже сделано и пройдено... Так почему сразу это не сказать? Зачем разводить флейм?

  41. #118

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,109
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Зачем разводить флейм?
    Вот и я пытаюсь понять - зачем Вы льёте воду? Вопрос замены моторамы - это два поста, ну от силы - три. А развели флуд на 3 страницы.

  42. #119

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Вот и я пытаюсь понять - зачем Вы льёте воду? Вопрос замены моторамы - это два поста, ну от силы - три. А развели флуд на 3 страницы.
    Мир-дружба-пиво

  43. #120

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,109
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Мир-дружба-пиво
    Это - не ко мне.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Чертежи пилотажных змеев
    от MikeLos в разделе Другие
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 10.10.2006, 11:24
  2. Пилотажные змеи
    от MikeLos в разделе Другие
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 16.04.2005, 21:42
  3. Вопрос о пилотажном комплексе F3A
    от Alexandr в разделе Пилотаж
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.03.2001, 19:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения