Собрал-таки пилотажный "Lazy-лет". Хочу похвастаццо...

Володимир
Lazy:

А вот так выглядит капот в этой модели. Давайте вы где-нибудь в другом месте будете учить жизни, да?

Учить жизни? Вот уж чего хотелось меньше всего !
И опять ниже пишите что

бочко-рамка достаточно свободно передвигается внутри самого капота. И нет никаких проблем с подбором его длины под мотор

Значит все же мое предложение имеет право на жизнь?

Lazy
Володимир:

Значит все же мое предложение имеет право на жизнь?

Ваше предложение не актуально и не нужно. Всё уже давным давно сделано.

Володимир
Lazy:

Ваше предложение не актуально и не нужно. Всё уже давным давно сделано.

А тогда зачем упираться и спорить?

Lazy

Послушайте, это Вы пришли и пытаетесь всех научить. Только вы не берёте в расчёт одного - все уже и так знают, как надо. Хотите делиться опытом - вперёд, пишите статьи, публикуйт свои топики, показывайте свои модели.
Я этот самолёт проектировал в ноябре 2005, почти два года назад. Пройдено, забыто, тема закрыта.

Володимир
Lazy:

Послушайте, это Вы пришли и пытаетесь всех научить. Только вы не берёте в расчёт одного - все уже и так знают, как надо. Хотите делиться опытом - вперёд, пишите статьи, публикуйт свои топики, показывайте свои модели.
Я этот самолёт проектировал в ноябре 2005, почти два года назад. Пройдено, забыто, тема закрыта.

Я пытался научить? Больше делать нечего, сам учусь - в том числе и на чужих примерах. Для Вас видимо тема закрыта, но автор темы поднял эту пилотажку этим летом - и мои вопросы крутились вокруг выбора ЗАМЕНы моторамы. Пояснения же оказались странными… путаными и в результате о чем я спрашивал - оказалось уже сделано и пройдено… Так почему сразу это не сказать? Зачем разводить флейм?

Lazy
Володимир:

Зачем разводить флейм?

Вот и я пытаюсь понять - зачем Вы льёте воду? Вопрос замены моторамы - это два поста, ну от силы - три. А развели флуд на 3 страницы. 😵

Володимир
Lazy:

Вот и я пытаюсь понять - зачем Вы льёте воду? Вопрос замены моторамы - это два поста, ну от силы - три. А развели флуд на 3 страницы. 😵

Мир-дружба-пиво

Lazy
Володимир:

Мир-дружба-пиво

Это - не ко мне. 😜

collapse
Lazy:

Вопрос замены моторамы - это два поста, ну от силы - три. А развели флуд на 3 страницы. 😵

Блин, Володимир, понеслось по 10-му кругу… Давайте теперь обсудим капот, который давно стоит.
“Вопроса” никакого не было… Была фото-констатация факта, что я установил взамен сломанной…
Все. А для меня вопросов никаких не стояло. Если бы у меня были вопросы, я бы их задал. Скорее всего автору самолета.
И скорее всего - в привате.
Я помоему уже как-то говорил, что нехочу это обсуждать. Мне так захотелось, и все.

Если какие-то вопросы есть у Вас - с радостью отвечу, если они будут в форме вопроса, а не в виде очередного открытия Америки с Австралией и с последующими спорами, как надо было делать…

Володимир

Поясню, почему сложилась такая ситуация - из всех моделей, что я “освоил” за это лето, фактически у всех приходилось и приходится делать мотораму заново (кроме Суперзума), ибо модели под колекторные моторы заточены… Вот и возникло недоумение, когда образец для подражания ( ) в “подобной” ситуации применил не логичное решение. Возможно подвело косноязычие - но ответ был получен не сразу а в полемике…

1 month later
collapse

Плотно угарел сегодня 😃)))
При выпонении довольно резкой обратной петли, на большм удалении от меня и приличной выстое, слетело крепление акка. Акком сотв. выбило верхнюю деку с фонарем…
Картина такая - в верхней точке петли вижу, что от самолета что-то отделяется довольно крупное… Ну, думаю, ппц, долетался… Секундой позже - РВ работает. РН - работает. Элероны - работают, но плохо - сильный, слабоустранимый крен влево… Кое-ка дотягиваю поближе к себе, и начинаю аварийный заход, на травку. Самоле кренит, кое-как удерживаю, чтоб не цепануть землю левым крылом… Подтянув поближе, гляжу, и чуть не впадаю в истерику со смеху - на левом крыле, четко посредине, лежит АКК… Оказалось, что отделившийся предмет - это была дека с фонарем, которая крепиться магнитами… Нашли ее слава богу быстро - лежала как на ладони… А акк вылетв с обратной перегрузкой из фюза, закинуло на левое крыло, и под напором набегающего воздуха он там покоился, удерживаемый длинным силовым проводом… И создавал крен влево…
Слава разъемам Deans. А то я ругалcя, что они слишком тугие… 😁
Посадка завершилась без последствий… Сделал крепление из лопасти от ненужного винта - теперь все сидит надежно…

111

повезло.
этим летом напарник электролет долбанул о континент по этой же причине, на висении выпал акк из котейнера и от рывка рассоединился разъем.
Как результат - ремонт фюзеляжа и рихтование вала.

collapse
111:

повезло.
этим летом напарник электролет долбанул о континент по этой же причине, на висении выпал акк из котейнера и от рывка рассоединился разъем.
Как результат - ремонт фюзеляжа и рихтование вала.

Да, это запросто. Я и смеюсь уже - у этого самолета 9 жизней, как у кошки 😃
До кучи - еще 2 отсечки регулятора по севшим аккам - выводить и сажать оба раза на полосу без мотора в сегодняшний ветер было довольно волнительно 😃

18 days later
collapse

Облетал новыю ВМГ. Мотор тот же (дуалскай 3536/8) но уже на 4 банках и винтом 10х5Е. Лишняя банка добавила порядка 40 г - теперь взлетный вес 980г.
Получился настоящий Strato-Лази-лет 😃)
На вертикали затащил его в облака. Возвращал штопором, с некоторым ожиданием, когда самолет вывалиться из туч 😃)
Полный газ на грани флаттера стабилизатора и рулей. Взлет - пробежка метра 2 и вертикальный взлет с набором скорости.
В общем - жесть. Такой дури у меня еще не было 😃 Отлетал 10 минут, пальцы окоченели (сильный холодный ветер), сел и уехал. Щас акк в зарядке - посмотрим сколько мА он скушал за это время.
Видимой просадки в полете не замечал.
Увеличил расход рудера до 45 град. Толку - ноль. На ноже не идет все равно.
Ну и фиг с ним, с ножем…

lyoha

Аккуратно торцани заднюю кромку руля направления. Возьми бальзу такой же толщины. Восклей полоску шириной миллиметров 10-15 по задней кромке. Обтяни.
Чтобы не флаттерило:
по передней и задней кромке стабилизатора, примерно на 2/3 полуразмаха вклей карбоновые трубочки. Прмерно на 2/3 киля по задней кромке вклей одну такую же. Возьми кевларовую нитку. Закрепи внизу фюзеляжа примерно на середине хорды корня стабилизатора. Продень сначала в одну трубку на табилизаторе, потом в киль, потом в симметричную трубку второго плоскости стабилизатора, потом опять на нижнюю точку крепления и повтори ждля осавшихся точек на стабилизаторе. Слегка натяни всю конструкцию, но без фанатизма, чтобы не начало вести. Руками подвигай киль и стабилизатор, пока все не станет без перекосов и изгибов. Зафиксируй нить в трубках каплями цебакрина.

Lazy

Эта…Лётчеги… 😁
Опомнитесь, порвёт ведь рули нах. Не нуна так быстро летать, оно не рассчитывалось на такое 😃

collapse
Lazy:

Эта…Лётчеги… 😁
Опомнитесь, порвёт ведь рули нах. Не нуна так быстро летать, оно не рассчитывалось на такое 😃

Да тут эта… Погода такая. Дует сильно. Много газа - не бывает, медленно полетишь - сдует нафик 😃
Зато как вертикаль красиво выглядит, да еще с разгона - пшшших - аки Першинг из шахты вышел 😁

Lazy
collapse:

Зато как вертикаль красиво выглядит, да еще с разгона - пшшших - аки Першинг из шахты вышел 😁

Аха…А потом будет часть вторая: проникновение в планету 😁
Мало ты его уже потрепал? Скока раз запцацки в полёте отрывались? 😁

lelik
collapse:

Да тут эта… Погода такая. Дует сильно. Много газа - не бывает, медленно полетишь - сдует нафик 😃
Зато как вертикаль красиво выглядит, да еще с разгона - пшшших - аки Першинг из шахты вышел 😁

Кирюхо, там народ коллективно киты у Lazy заказывать собирается. Может и тебе пора, а то мало ли чего ? 😁

Lazy
lelik:

Может и тебе пора, а то мало ли чего ? 😁

Не подбивай Кирилла на плохое, на рогах лежит двухмоторник, ждёт его. 😁

lelik
Lazy:

Не подбивай Кирилла на плохое, на рогах лежит двухмоторник, ждёт его. 😁

Володь, ни боже ж мой. Я беспокоюсь 😃