Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 135

Собрал-таки пилотажный "Lazy-лет". Хочу похвастаццо...

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Провисел на стене пол-года несобранный злой пилотаг от Lazy, и вот дошли руки наконец. 130 см размах, бальза+пленка, чууууть фанерки, ...

  1. #1

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527

    Собрал-таки пилотажный "Lazy-лет". Хочу похвастаццо...

    Провисел на стене пол-года несобранный злой пилотаг от Lazy, и вот дошли руки наконец.
    130 см размах, бальза+пленка, чууууть фанерки, пару палочек угля... люминевая стойка шасси...
    Моторчег 2814/12, рег 40А, 4 сервы 55-й серии с углепластиковыми редукторами. Приемник 137-й футаба.
    Самая жесть по весу - акк 3S 4000мА.... Встал как родной, красота...
    Со всей ентой нелегкой начинкой уложилось в 950г (без колесиков шасси)....
    В общем - круто...
    Раскрасочка - традиционная от Lazy
    Собссно - фото:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: _MG_6625.JPG
Просмотров: 467
Размер:	56.7 Кб
ID:	105003Нажмите на изображение для увеличения
Название: _MG_6626.JPG
Просмотров: 358
Размер:	52.0 Кб
ID:	105004
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: _MG_6627.JPG
Просмотров: 319
Размер:	61.4 Кб
ID:	105005Нажмите на изображение для увеличения
Название: _MG_6628.JPG
Просмотров: 435
Размер:	42.9 Кб
ID:	105006
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: _MG_6629.JPG
Просмотров: 494
Размер:	45.9 Кб
ID:	105007Нажмите на изображение для увеличения
Название: _MG_6632.JPG
Просмотров: 258
Размер:	35.5 Кб
ID:	105008
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: _MG_6633.JPG
Просмотров: 217
Размер:	48.3 Кб
ID:	105009Нажмите на изображение для увеличения
Название: _MG_6634.JPG
Просмотров: 285
Размер:	46.7 Кб
ID:	105010
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: _MG_6635.JPG
Просмотров: 251
Размер:	50.6 Кб
ID:	105011Нажмите на изображение для увеличения
Название: _MG_6638.JPG
Просмотров: 956
Размер:	41.6 Кб
ID:	105012

    В общем, прикрутить колесики - и в небо...
    Жду летной погоды....

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    В общем, прикрутить колесики - и в небо...
    ... и попробовать силовой пилотаж

  4. #3

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    ... и попробовать силовой пилотаж
    естессно
    Думаете сложит крылья, как "фантазия" у Сказочника?
    Вот и проверим...
    На самом деле, жесткость конструкции сомнений у меня не вызывает....
    Впрочем, как и у тех, кто его щупал, заходя ко мне на работу...
    Посмотрим...

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Думаете сложит крылья, как "фантазия" у Сказочника?
    А почему она должна сложиться?
    Этож не китайский пенолёт

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    А почему она должна сложиться?
    Этож не китайский пенолёт
    Да все нормально будет, просто Андрей упомянул про силовой пилотаж - я и предположил, что его смущает Моделька прочнее гиперионов уж точно... при в 1,5 раза меньшем весе
    Единственно, хлипковата дюралька на стойке шасси, но с другой стороны, мягче плюхаться будет на корявую ВПП...

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Кирилл, честно говоря, ничто меня в Лэйзиной конструкции не смущает. Она мне нравится и я верю, что самолёт просто так не сломается
    Просто для пилотажки должен быть обязательный этап испытаний с хорошими силовыми нагрузками. Короче, беречь её в воздухе не надо

  9. #7

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Симпотная штучка, вот только ... морда как то не того тудабы да чего нить по фигурнее и было бы совсем красота

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Красавец, что тут еще скажешь...

  12. #9

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    Симпотная штучка, вот только ... морда как то не того тудабы да чего нить по фигурнее и было бы совсем красота
    Есть такое, как и специфическая "фирменная" раскрасска, которая неоднозначна (хотя очень читаемая, думается) Хотя, справедливости ради надо сказать, что аффтар загодя пердупредил, что стойки шасси, капот и фонарь - будут "не серийные", и были сделаны по-первости и на скорую руку... А мне было все равно, т.к. мне давно хотелось пощупать живьем что он там такое грамотное делает, а уж коль такая возможнось представилась - выбирать особо было не из чего Вроде как - *дареному коню...* Ну, не совсем *дареному*, но близко к тому

    Занятным оказалось его собирать. Он пришел вроде как ARF, в 2 деталях - крыло и фюз. Стаб и киль были уже вклеены. Проложены и вклеены боудены, моторама (уже с крепежными отверстиями под 28хх серию), вклеены фанерные кабанчики. проложены нити для вытаскивания проводов от машинок из крыла.
    Т.е. за всю сборку не было израсходовано ни одной капли клея, и ни разу ничего не резал, не пилил... Собрал за часа 1,5-2, чего не припомню за свою жизнь из всех АРФ котрые у меня были... Некоторый геморой - подсоединение тяг к рулям высоты и направления - боудены с трубочкой 0,9мм, выходят очень близко к рулям с одной стороны, и машинкам - с другой. Z-образно подсоединить - не подлезешь, наконечников под тягу 0,8-0,9 не найти. Пришлось колхозить - винтовые зажимы для качалок серв закрепил на кабанчиках рулей. А Z-концами прилинковал к качалкам серв. Т.е. сделал наоборот от принятого. Это кстати единственно что меня смущает до сих пор - кабанчики фанерные, и как там будут себя чувствовать винтовые зажимы - непонятно, как бы не разбило отверстия в фанере.. Может и переделаю на Z, припаяв отдельный кусочек проволоки к основной тяге прямо на самолете....
    Сейчас поставил колеса 55мм, выглядят как-раз под него, думаю вот, не поменять ли их на 65-70мм - все-таки взлетки у нас не идеальные.... Опасения по поводу мягкости стоек оказались немного преувеличены. Играют конечно немного, но если сажать аккуратно, то думаю будет даже лучше с такой *естественной амортизацией*.....
    Винта подходящего не оказалось (оптимально 10х4), поставил ради пробы 11х7 Мотокалк показал низковатый КПД, но по токам все в норме.
    Запустил мотор - рвет из рук, аж старшно... Думаю с 10х4 будет еще злее (11х7 не раскручивает но нормы- всего 5тыс с копейками, вместо 8тыс. на 10х4). Прокатился на фюзеляже (без крыльев) по офису Рулится хорошо, несмотря на фикс. заднюю стойку. Надо бы поставть кок, красиво будет диаметром 55мм, 100% перекрывая "забрало" у капота. Но с другой стороны, боюсь за вентиляцию... Аки встали идеально, хорошо закрепились. В цетровку попал, еще имея запас пермещения акка, можно гулять от 20% до 40% хорды...

  13. #10

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,111
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Надо бы поставть кок, красиво будет диаметром 55мм, 100% перекрывая "забрало" у капота. Но с другой стороны, боюсь за вентиляцию...
    Прально боишься, Кирилл
    40-45 мм - может не так эстетично, за то вентилируемо
    А пропеллер - 11х5,5 или 11х6 - будет в сам раз
    Стойки на первый раз - свяжи кордой за оси, бережёного как говориться...

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Да все нормально будет, просто Андрей упомянул про силовой пилотаж - я и предположил, что его смущает
    Тут и сравнивать нечего.
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Моделька прочнее гиперионов уж точно... при в 1,5 раза меньшем весе
    Ты её ещё бы с катаной из ПЭ-ЖЕ сравнил

  15. #12

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Прально боишься, Кирилл
    40-45 мм - может не так эстетично, за то вентилируемо
    А пропеллер - 11х5,5 или 11х6 - будет в сам раз
    Стойки на первый раз - свяжи кордой за оси, бережёного как говориться...
    Да я тут чегото мотокалком считаю, выходит что 11, что 10, дают они и те же параметры, причем с разница в токах небольшая. Только обороты ниже, и тяга у 11" поменьше грамм на 100 (около 1100)... поток похожий у всех - 17-19 м/с
    Или 11" связано с большим диаметром капота? Так-то, по визуальным пропорциям первое, что приходит в голову - 12", если не 13"....
    А стойки.... может так оставить? Я на полосу как правило аккуратно укладываю (сам укладывается), ну пусть даже рука дрогнет - стойка погнется. Лучше уж чем крепление выломает при аварийной посадке (бывало, как поймаешь кротовую норку на пути - и шасси долой ?

    Щас срочно собираю микро Zoom (Zoom 4U, который, пол-метра размах ), хочу выходные на нем полетать - а то к биплану руки привыкли, непривычно рулить обычной пилотагой. Надо за пару дней привыкнуть элеронами рулить . Тут летал несско раз на Аре, брал у Лелика - голова-то соображает, а автоматизма нету. Взлетаешь и садишься красиво, а вот в небе все время думаешь, как рулить.
    Lelik, добрый человек, сам предлагает - "порули арой, а то тебе Лази-лет еще облетывать после байпа" Но решил свой мелко-пено-лет купить, а то негоже на чужих самолетах все время тренироваться

  16. #13
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Да я тут чегото мотокалком считаю, выходит что 11, что 10, дают они и те же параметры, причем с разница в токах небольшая. Только обороты ниже, и тяга у 11" поменьше грамм на 100 (около 1100)... поток похожий у всех - 17-19 м/с
    Или 11" связано с большим диаметром капота? Так-то, по визуальным пропорциям первое, что приходит в голову - 12", если не 13"....
    А стойки.... может так оставить? Я на полосу как правило аккуратно укладываю (сам укладывается), ну пусть даже рука дрогнет - стойка погнется. Лучше уж чем крепление выломает при аварийной посадке (бывало, как поймаешь кротовую норку на пути - и шасси долой ?

    Щас срочно собираю микро Zoom (Zoom 4U, который, пол-метра размах ), хочу выходные на нем полетать - а то к биплану руки привыкли, непривычно рулить обычной пилотагой. Надо за пару дней привыкнуть элеронами рулить . Тут летал несско раз на Аре, брал у Лелика - голова-то соображает, а автоматизма нету. Взлетаешь и садишься красиво, а вот в небе все время думаешь, как рулить.
    Lelik, добрый человек, сам предлагает - "порули арой, а то тебе Лази-лет еще облетывать после байпа" Но решил свой мелко-пено-лет купить, а то негоже на чужих самолетах все время тренироваться
    Приходите завтра на Праздник Жизни от Ефлая в Лужники, полетаем-поболтаем, прекрасная возможность людей посмотреть и себя показать.

  17. #14

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Приходите завтра на Праздник Жизни от Ефлая в Лужники, полетаем-поболтаем, прекрасная возможность людей посмотреть и себя показать.
    Спасибо за приглашение, но... Облетать Лази-лет в Луже - это конечно было бы круто и экстремально (почти как в доме пионеров), но я лучче сделаю это где-нибудь в другом, более приспособленном для полетов месте...

  18. #15

    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    800
    Сечение фюзеляжа в месте крепления крыла как-то доверие не внушает, там на глаз всего милиметров 30, понятно что объёмная- коробчатая конструкция (а не просто 2 пластины), но все равно не внушает.... Конечно АБ менять легко и удобно , но ради этого настолько ослаблять фюзеляж я бы не стал (и так не сделал, хотя очень хотелось).
    Интересно будет посмотреть на дальнейшую судьбу аэроплана. Впрочем именно летные качества мне кажется должны быть неплохие, в плане комфортности пилотирования. Только сажать поаккуратнее.

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Сечение фюзеляжа в месте крепления крыла как-то доверие не внушает, там на глаз всего милиметров 30,
    На ДВС-4-х тактниках просто два борта и гаргрот при минимальной высоте борта в 25мм и весе самолета 2,5-3,5 кила выдерживают достаточно жесткие посадки. Если приглядеться, то у коллеги там продумано, там карбоновые стрингеры, борты не просто плоскости, а секторы окружности, фактически коробки с секторами окружности.

  20. #17

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Если приглядеться, то у коллеги там продумано, там карбоновые стрингеры, борты не просто плоскости, а секторы окружности, фактически коробки с секторами окружности.
    аднака, вот:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: _MG_6651.JPG
Просмотров: 358
Размер:	30.5 Кб
ID:	105808

  21. #18

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Ну так вот.

    Приехали вчера примерно в 8 вечера в поле у Ново-Перделкино (Киевское ш., перетираем все время во "встречах")
    Солнце в морду точно на взлете...
    Встретили Эдика ADI c женой, потрепались, покурили... Вытащил Лази-лет на поле, стал ждать пока солце свалит куда-нить.
    Полетал на микро-зуме пол-часика. Лелик говорит - ветер стих, солнце свалило, типа, не тяни кота....
    Проверили борт, рулевые, все дышит куда надо, мотор крутит - можно лететь...
    Покатал самолет по полосе - сильно тащит влево на разгоне. Ладно, буду иметь ввиду...
    Стойки шасси перевязал проволокой для первого раза, стойки чуть пружинят, бежит по грубому бетону очень мягко.
    На взлет. Обязательная программа 3П - и можно на взлет.
    Даю газ, тащит влево. Понимаю, что рудером дерать поздно (скорость набрал быстро), даю газ до упора и тут же резко отрываюсь и быстро ухожу вверх... ВМГ достаточна даже с "неправильным" винтом.... Хорошо.
    Взлетел в итоге под углом к осевой полосы. Ну, для первого раза - простительно.
    Полет описывать сложно - особо и нечего . Ощущения почти тренерские. 100% адекватный, ровный, спокойный самолет. На 1/3 газа устойчиво летит в горизонтали, можно что-то покрутить. Может лететь непривычно медленно, причем без намека на просадку или сваливание.... В полный газ разгоняется довольно быстро. Силовой пилотаж на все 100% не пробовал (боюсь не за самолет, а за редукторы мелких серв на рулях), но крутанул пару петель с предварительного разгона, не сбрасывая газ на выходе. Видно, как крыло чуть "натягивается". Но держиться ... В принципе, для меня достаточно, т.к. перегрузка точно не децкая, а на большее его манера полета и не провоцирует. Петли ровные. Триммирования не потребовал - если визуально рули стоят ровно - то и летит ровно. В инверсе практически нейтральный. Чу-у-уть коректируется элеватором, но буквально в пределах одного щелчка триммера... Т.е. первернув самолет вверх тормашками, можно спокойно почесать задницу, прикурить сигарету или показать пальцем на самолет соседа - снижение медленное и плавное, спешки не требует.
    Бочки без рудера делает спиралями, что как я понимаю, для низкоплана и с крылом имеющее чуть-чуть "V" - вполне ожидаемо.
    Лелик стал чего-то говорить про закидывание хвоста в бочке - но я честно говоря так и не понял, что он имеет ввиду. Спираль как спираль, которая у меня была на всех низкопланах...
    Один раз почуствовал момент срыва - в вираже, когда обнаглев от допустимой низкой скорости решил разворачиваться вообще без газа...
    Но срыва как такового не было - было именно само предверие момента.
    В целом самолет для спокойных размеренных полетов, хотя можно и зажечь Рука сама ставит газ на 1/3 - самая комфортная скорость.
    Странное визуальное ощущение. Размеры самолета просят затащить его повыше. Т.е. машинально забираешься на "выстоту ДВС". И тут происходит пропадание читаемости, несмотря на яркую раскрасску. Объективно про это говорить сложно. т.к. полет в 9 вечера при почти севшем солнце - вообще штука специфическая... Спускаешься ниже - сразу хорошо видно и самолет, и красота полета. Но проходит 10-15 секунд, и самолет опять под облаками, почему моя рука его туда тянет - фиг знает, видимо ощущение габаритов такие.
    Планирует замечательно. Без мотора летит себе, и не думает снижаться... Один раз чуть на забылся даже.
    Садился идеально, как по книжке. Плавная глиссада без кренов, выравнивание и мягкое касание. Элероны и рудер не трогал, заходит сам как на автопилоте. Небольшая красивая пробежка, и самолет стоит. Как сказали ребята - садился как пассажирский во внуково
    Второй вылет был таким же, летал спокойным "блинчиком" в зоне, немного попрорбовал покурутить бочки, петли, и чуть полетал в инверсе.
    А вот на посадке лажанул - все было идеально, но на выравнивании, прямо перед касанием, черт меня дернул зачем-то чуть прибрать ручку на себя. Смолет слегка вспух, скорость упала, и он с полу-метра плюхнулся на полосу. Пробежав пару метров вдруг дернулся вперед и осел на брюхо - подломилась стойка шасси.... Сейчас рассматривю брюхо - небольшая ссадина на краске на капоте. Пленка целая, царапин на боюхе нет.
    Т.е. можно говорить о том, что горизонтальная скорость после подлома шисси была уже почти нулевая (иначе об грубый бетон пленку покоцало-бы сильно) . Думаю, причина подлома все-таки было не грубое касание полосы (которое на самом деле было не такое и грубое - половина самолетов садяться намного грубее), а скорее всего - переезд шва между плитами, или что-то подобное... Площадка крепления стойки - бутерброд: 0,5 фанера, 5мм бальза - 0,5 фанера.... Т.е. расчитано на очень аккуартные посадки и на хороший асфальт.... Мягкие посадки я еще могу обеспечить, а вот хорошую полосу - как фишка ляжет
    В целом расстройства никакого - ремонта минут на 20.
    Итог - самолет в общем понравился. Самое оно для размеренных тренировок и полетов в свое удовольствие. На посадке - просто кайф (закроем глаза на проишествие ). Очень комфортная машина получилась... Не верткий фан, и не злая F3A.... Точный пилотажный тренер (в моем понимании этого слова), с полными возможностями классического пилотажа. Чайнику после уверенного налета на тренере - можно дать попробовать (подстраховав шнурком)

    Ждем фотографий от Lelik-a....

    Спешл сенкс Лелику за моральную и техническую поддержку, Эдику с женой за моральную поддержку и просто за компанию.
    Hotpoint-у .40 "элеткро" - за "донорские" аккумуляторы

    Ну само-сабой - Lazy за самолет и мотор - респект и большое человеческое спасибо .
    Самолет переводиться в статус "основного"...

  22. #19

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Ну так вот. Самолет переводиться в статус "основного"...
    Интересно а какой профиль у крыла???

  23. #20

    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    800
    Долго мучился удобство- прочность, победила перестраховка ...
    Верхняя часть фюзеляжа- часть силовой конструкции
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: _____________206.jpg‎
Просмотров: 421
Размер:	31.8 Кб
ID:	105844  

  24. #21

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Интересно а какой профиль у крыла???
    симметричный, но в % точно не скажу. Не толстый
    ну, процентов 10-12 наверное... Крыло в машине лежит - не могу посмотреть...

  25. #22

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,111
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Интересно а какой профиль у крыла???
    E168 -> E169.

    Кириллу - ГРАНД РЕШПЕКТ за отчёт !

  26. #23

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Лелик стал чего-то говорить про закидывание хвоста в бочке - но я честно говоря так и не понял, что он имеет ввиду. Спираль как спираль, которая у меня была на всех низкопланах...
    пусть будет спираль
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Ждем фотографий от Lelik-a....
    Так, на скорую руку...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0012.jpg‎
Просмотров: 406
Размер:	83.0 Кб
ID:	105856   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0015.jpg‎
Просмотров: 259
Размер:	74.5 Кб
ID:	105857   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0016.jpg‎
Просмотров: 308
Размер:	35.2 Кб
ID:	105858   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0020.jpg‎
Просмотров: 196
Размер:	27.7 Кб
ID:	105859   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0021.jpg‎
Просмотров: 212
Размер:	41.5 Кб
ID:	105860   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0022.jpg‎
Просмотров: 391
Размер:	51.6 Кб
ID:	105861  

  27. #24

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    пусть будет спираль

    Так, на скорую руку...
    ну и видок у меня вчера был, оказывается

    Шасси починил. Видимо, завтра полетим опять...

  28. #25

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    E168 -> E169.

    Кириллу - ГРАНД РЕШПЕКТ за отчёт !
    E168 на консолях?? И зачем два профиля?

  29. #26

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,111
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    E168 на консолях?? И зачем два профиля?
    Да нет, там 168 в корне и 169 на законцовке.
    Цель - получить устойчивую к срыву модель. Для этого и комбинация профилей, и обратная стреловидность, и умеренное сужение...

  30. #27

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Да нет, там 168 в корне и 169 на законцовке.
    Цель - получить устойчивую к срыву модель. Для этого и комбинация профилей, и обратная стреловидность, и умеренное сужение...
    Спасибо! Просто я прикупил себе РС-9 а там тож симметричный профиль... сижу вот собираю и сомневаюсь.... полетит не полетит . Ну все летают на класике... значит знают что-то... С нуля решил не делать только время потрачу впустую... полетаю пока на чужой мож понравится тогда и сам сделаю

  31. #28

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,111
    Записей в дневнике
    447
    А что - симметричный? Даже на планерах ставят симметричные профили - летает прекрасно

  32. #29

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    А что - симметричный? Даже на планерах ставят симметричные профили - летает прекрасно
    Ой что то не верится? Они ж несут плохо....
    Ну обломился я в своё время на симметричных профилях.... А для для крыла какие профили из симметричных можете порекомендовать? А то у меня подозрение что на ПС-9 naca0012 поставлен а он вроде как для рулевых поверхностей .

  33. #30

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,111
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Ой что то не верится? Они ж несут плохо....
    Всё зависит от применения. Если строится планер для акробатики - то там Су имеет меньшее значение. Скорости достаточно высокие, что бы летать и на симметричных профилях с минимальными углами атаки.

  34. #31

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    Так, на скорую руку...
    Разглядывая фотографии, хотел было спросить: "А где же Лелик?", но вовремя одумался
    Хороший самолет, хорошие люди, хорошая погода, хорошие фотографии! Завидую...

  35. #32

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    вот и вылез косячокс.... после 10-15 полетов. стою на полосе, собираюсь взлетать. Даю газ, и самолет тащит куда-то вбок. Оказалось - стойка хвостового колеса выломалась.... Отодрал пленочку, вынул обломок. Так и есть - классический бутерброд от Lazy: 0,5мм фанера, 5мм бальза, 0,5мм фанера Не держат эти бутерброды наши полосы!!!!!
    В следующий раз надо делать как автопроизводители с подвеской - "усиленный пакет для российских дорог"
    Тут вам не Минск и не Варшава.... Любая поверхность без травы по пояс и без регулярного движения автотранспорта может гордо называться ВПП....

    В остальном - летаем хорошо. Было перенесено 1 врезание в ногу при посадке (думал крылу хана, судя по удару и боли в ноге) , 3 переворота вверх ногами через капот в конце полосы (колдобины и щели с травой после ~20 м более-менее ровного бетона) , и аварийная посадка вне ВПП при отказавшем регуляторе (отсечка по температуре видимо - 46А при регуляторе на 40А - винтом ошибся мальца).. Следов повреждений нигде обнаружено не было. Крепко сделан, на удивление... претензии только к шассям...
    Еще неожиданный нюанс - при включенном тормозе винта самолет планирует непредсказуемо далеко. Раньше, незалоченный 11-й винт тормозил не хуже тормозного паршюта В итоге, весь вечер были сплошные перелеты, и касания в середине полосы (что при ее малой длинне с финишем в виде колдобин, а потом и бетонной плиты торцом поперек - экстрим тот еще). Карты с таблицой настройки регулятра с собой не оказалось, поэтому отрубить тормоз возможности не было... Так и мучался весь день. Любимый номер атракциона - "красивая посадка" - был в этот вечер испорчен....

  36. #33

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Так и есть - классический бутерброд от Lazy: 0,5мм фанера, 5мм бальза, 0,5мм фанера Не держат эти бутерброды наши полосы!!!!!
    Ну блин вот спасибо!! Сижу теперь чешу репу... Завтра поднимать свою собрался а у меня стойки шасси ваще просто в 4мм. бальзу вклеены, а носовая просто в две петельки из 1мм фанерки.... Блин чё теперь делать - ума не приложу...
    У меня ВВП тож аховая...

  37. #34

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Ну блин вот спасибо!! Сижу теперь чешу репу... Завтра поднимать свою собрался а у меня стойки шасси ваще просто в 4мм. бальзу вклеены, а носовая просто в две петельки из 1мм фанерки.... Блин чё теперь делать - ума не приложу...
    У меня ВВП тож аховая...
    Если ВПП аховая - то лучше фанерную пластинку доклеить, хотя бы из "двушки"...
    Нет ничего обиднее, чем выломанное шасси. Вроде проблемма копеечная, на 15 минут работы, а в поле не починить... Вот и сидишь как дурак, смотришь как другие летают... Несско грамм лишних погоды не сделает все равно... Я вообще полоской стеклоткани коробок оклеил под стойкой... Скорее фюз разломиться, чем стойку вырвет. Самолет взвесил - прибавка в районе погрешности весов... Грамм 5 может быть ...
    Судя по фоткам "с родины" этого самолета, Lazy там летает то ли на аэродроме, то ли еще на какой-то хорошей площадке. Да и то что я нашел по его самолетам в инете - пилоты в основном то поляки, то немцы, с нормальными клубными ВПП.... Там пофигу, если на скорости садиться - поверхность ровная, как на картодроме... ... А для колдобин - ну никак...

  38. #35

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Если ВПП аховая - то лучше фанерную пластинку доклеить, хотя бы из "двушки"...
    Да вот хожу как кот вокруг банки со сметаной - у меня HK PC-9 Trainer EP ARF
    усилить что-то проблематично... обшивку сдирать не хочется .
    Плюну и пойду попробую сегодня вечером поднять и если получится и посадить - подломаю вот тогда и стану усиливать...

  39. #36

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Ну вот...
    На этот раз произошло более неприятное событие...

    На высоте порядка 20-25 метров, при полной подаче газа для набора высоты не выдержала моторама....
    В итоге - брызг осколков в воздухе, c последующим вылетом мотора и размалыванием в труху капота...
    Зрелище то еще, скажу вам... мотор улетел метров на 30 вперед, планер же (слава всем богам) описал плавный вираж, зашел поперек полосы и мягко приземлился на обочину ВПП... Можно сказать - сел Прям "Буран", блин...
    Я поначалу был страшно горд за столь грамотное аварийное приземление (центровки-то по сути не осталось никакой), пока не заглянул внутрь - регулятор отсоединился от приемника, так что никакого моего участия в процессе посадки, как оказалось, не было и впомине
    Благо, рулевые оказались в нейтрали в момент проишествия, а аэродинамика самолета позволила ему благополучно сесть....
    За исключением моторамы и капота - повреждений ноль.... Ну, будем считать, отделался легким испугом и парой часом предстоящей работы.
    Единственно пока не понимаю, как быстренько и без больших временных затрат сваять новый капот... Прикинул ПЭТ бутылки - все малы...
    Видимо, придется выклеивать из стекла...

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Image_1044_.jpg
Просмотров: 278
Размер:	39.7 Кб
ID:	107694

  40. #37

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Единственно пока не понимаю, как быстренько и без больших временных затрат сваять новый капот... Прикинул ПЭТ бутылки - все малы...
    Видимо, придется выклеивать из стекла...
    А если прикинуть из-под кваса 3л? В случае успеха по нынешней погоде содержимое тоже пригодится...

  41. #38

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от DnD Посмотреть сообщение
    А если прикинуть из-под кваса 3л? В случае успеха по нынешней погоде содержимое тоже пригодится...
    О!.... Спасибо! Об этом не подумал. Щас бутылок-то всяких новых в магазинах.... Я то по даче только полазил... А вот в магазин зайти не подумал....

  42. #39

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    О!.... Спасибо! Об этом не подумал. Щас бутылок-то всяких новых в магазинах.... Я то по даче только полазил... А вот в магазин зайти не подумал....
    Дык... приятное с полезным...
    Успехов в ремонте !

  43. #40
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    есть еще бОльшие тёмные 5-ти литровые бутылки, в которых продают пиво. На самый крайний случай можно использовать прозрачные 5-ти литровые квадратные и круглые бутылки с питьевой водой.
    Моторама-то, поди, из бальзы а не из фанерки оказалась?
    Эх, дооблегчались...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Чертежи пилотажных змеев
    от MikeLos в разделе Другие
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 10.10.2006, 11:24
  2. Пилотажные змеи
    от MikeLos в разделе Другие
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 16.04.2005, 21:42
  3. Вопрос о пилотажном комплексе F3A
    от Alexandr в разделе Пилотаж
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.03.2001, 19:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения