Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Пилотажевский мотор 3013/14

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Что скажете, на какие модели пойдет, а кда нет?...

  1. #1

    Регистрация
    30.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    216

    Пилотажевский мотор 3013/14

    Что скажете, на какие модели пойдет, а кда нет?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    216
    Цитата Сообщение от Katapult Посмотреть сообщение
    Что скажете, на какие модели пойдет, а куда нет?
    Выбросить нафиг?))
    Кстати, можно ли его использовать с батареями более чем 3sp1 2100?

  4. #3

    Регистрация
    13.08.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    48
    Сообщений
    678
    Цитата Сообщение от Katapult Посмотреть сообщение
    Кстати, можно ли его использовать с батареями более чем 3sp1 2100?
    Больше чем 3s1p или больше 2100

  5. #4

    Регистрация
    30.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    216
    Цитата Сообщение от alexkoed Посмотреть сообщение
    Больше чем 3s1p или больше 2100
    А есть разница?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.08.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    48
    Сообщений
    678
    Цитата Сообщение от Katapult Посмотреть сообщение
    А есть разница?
    Конечно есть.
    Мотор может быть запитан как от 2sХp и до 4sХp где Х - колличество паралельно включеных банок.
    И соосветственно все зависит от нагрузочных характеристик акка, например Пилотажевский 3s1p 2100 находится на пределе возможностей мотора, соответственно надо выбирать помощнее или с большим током отдачи (причем рабочими, а не максимальными).

  8. #6

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    У меня этот двигатель стоял на Себовской Катане 30 (3013/18) акки флайт повер 2150 3 банки

  9. #7

    Регистрация
    30.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    216
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    У меня этот двигатель стоял на Себовской Катане 30 (3013/18) акки флайт повер 2150 3 банки
    Не совсем такой. у меня 3013\14, он поменьше и стоит тоже на 30-й катане. Акки тоже самое 2100 3 банки. Хочу попробовать 3200.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Разница в моторах не существенная, банки 3200 считаю не стоит пробовать, зачем? Вам не хватает тяги? Нужно носиться по небу? Думаю увеличение тяги за счет веса не есть хорошо, нагрузка увеличится на крыло, а с этим все прекрасные летные качества Катаны станут хуже.

  12. #9

    Регистрация
    30.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    216
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Разница в моторах не существенная, банки 3200 считаю не стоит пробовать, зачем? Вам не хватает тяги? Нужно носиться по небу? Думаю увеличение тяги за счет веса не есть хорошо, нагрузка увеличится на крыло, а с этим все прекрасные летные качества Катаны станут хуже.
    Не тяги, времени...

  13. #10

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от Katapult Посмотреть сообщение
    Не тяги, времени...
    Я перемотал такой мотор. Теперь у меня Себарт Катана летает на пяти банках 2000мач с винтом 11*5. Я доволен.

  14. #11

    Регистрация
    30.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    216
    Цитата Сообщение от enakidos Посмотреть сообщение
    Я перемотал такой мотор. Теперь у меня Себарт Катана летает на пяти банках 2000мач с винтом 11*5. Я доволен.
    30-я? винт однозначно мал, за не имением лучшего стоит 11х7. По задумке там 13-й с небольшим шагом.. что-то вроде 13х4... У моей машины задняя центровка, так что 3200 Акк, вопреки моим опасениям вел себя прекрасно. цетровка стала центральной, никаких срывов.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Пилотажевский мотор и паленый запах
    от vovan1972 в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 16.03.2010, 22:59
  2. огромные проблемы с пилотажевским акком! помогите!
    от Brik в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 31.07.2009, 14:04
  3. Прошу оценить пилотажевскую Subaru Impreza
    от Jackson123 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 02.02.2009, 10:06
  4. о моторе HYPERION Z-3013-14
    от ZedBaby в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.08.2008, 16:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения