Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Моя первая пилотажка

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Полетал блин! Ну, вот собрал в кучу HK PC-9 Trainer EP ARF Зуд в руках и прочих частях тела выгнал ...

  1. #1

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44

    Моя первая пилотажка

    Полетал блин!
    Ну, вот собрал в кучу HK PC-9 Trainer EP ARF
    Зуд в руках и прочих частях тела выгнал меня на стадион. Беговая дорожка – 100м. прямого участка - должно хватить. Вот фото до взлета, а вот после. После взлёта модель начало кренить влево. Чисто автоматически ну привык к ЛК с хорошим тяглом, толчком выровнял крен и газ в пол. Модель резко завалилась вправо и зацепилась консолью крыла за землю, потом естественно воткнулась носом. Результат – немного повредил правую консоль и что самое неприятное погнул вал мотора, винт естественно тоже вдребезги . Ну да ладно ремонта на 30 мин. Ось есть запасная.
    Отремонтирую и снова засяду за симулятор, надо отвыкать от привычки дёргать резко ручки– завтра повторим с учётом нынешних ошибок.
    Последний раз редактировалось Cherkashin; 04.02.2009 в 02:44.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Полетал блин!
    На видео видно явно, что вы рано и резко стали его поднимать. Скорости явно при отрыве не достаточно. Не торопитесь задрать его вверх, да и вообще никогда ручку на себя не задирайте. Это можно только если тяги мотора достаточно с запасом то есть коэф тяги от 1 и выше.

  4. #3

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от enakidos Посмотреть сообщение
    На видео видно явно, что вы рано и резко стали его поднимать. Скорости явно при отрыве не достаточно. Не торопитесь задрать его вверх, да и вообще никогда ручку на себя не задирайте.
    Да вот.... так получилось - рефлексы блин .
    Эт получается что на взлёте мне только направление контролировать? Сам гад взлететь должен?
    В симуляторе приходится немного подрывать.
    Я вот ещё думаю мож убрать носовое колесо и поставить в хвост?

  5. #4

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,833
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Да вот.... так получилось - рефлексы блин .
    Эт получается что на взлёте мне только направление контролировать? Сам гад взлететь должен?
    В симуляторе приходится немного подрывать.
    Я вот ещё думаю мож убрать носовое колесо и поставить в хвост?
    Ну наконец то Вы пересели на нормальную технику (имею ввиду нормальную самолетную схему). Наглядный пример, к чему приводит увлечение крыльями. Навыки взлета с колес пока отсутствуют? :-) Это поправимо, главное не спешить пулей в небо. Плавно прибавлять газ и парировать боковой увод руддером, а затем плавно брать РВ на себя. И вот он кайф - уходящий в небо с плавным набором высоты и легким креном самолет. :-)

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    Ну наконец то Вы пересели на нормальную технику (имею ввиду нормальную самолетную схему). Наглядный пример, к чему приводит увлечение крыльями. Навыки взлета с колес пока отсутствуют? :-) Это поправимо, главное не спешить пулей в небо. Плавно прибавлять газ и парировать боковой увод руддером, а затем плавно брать РВ на себя. И вот он кайф - уходящий в небо с плавным набором высоты и легким креном самолет. :-)
    Ага только не пересел а как бы эт сказать.... присел маленько... ну чтоб не становится старым ослом... А взлёт с колёс - а оно надо??? Площадок таких рядом с домом нет.
    ЛК я всё равно продолжу делать . Да и кайф от срывающейся пулей модели не меньше..
    Кстати попыка исправить погнутую ось мотора закончилась поломкой последней .

  8. #6

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Ага только не пересел а как бы эт сказать.... присел маленько... ну чтоб не становится старым ослом... А взлёт с колёс - а оно надо??? Площадок таких рядом с домом нет.
    ЛК я всё равно продолжу делать . Да и кайф от срывающейся пулей модели не меньше..
    Кстати попыка исправить погнутую ось мотора закончилась поломкой последней .
    С колес взлет и последующая посадка на колеса - огромный кайф :-), причем взлет/посадка по самолетному смотрится и оценивается всеми!
    У меня взлетает Пайпер от Куоши - сам не ожидал от него такого.. В начале надо не дать уйти в бок рулем направления, как пошел разбег не торопится - двухколесная схема поднимает хвост и вот уже сам летит - тогда чуть берем на себя и он уходит в небо и чуть в бок (ветер)

  9. #7

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    С колес взлет и последующая посадка на колеса - огромный кайф :-), причем взлет/посадка по самолетному смотрится и оценивается всеми!
    У меня взлетает Пайпер от Куоши - сам не ожидал от него такого.. В начале надо не дать уйти в бок рулем направления, как пошел разбег не торопится - двухколесная схема поднимает хвост и вот уже сам летит - тогда чуть берем на себя и он уходит в небо и чуть в бок (ветер)
    Ага мож и кайфово вот двиг поменяю и попробую ещё раз... Щас мучаю комп.. Поглядим что получится....
    Я вот думаю мож пока с рук покидать???

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    774
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Да вот.... так получилось - рефлексы блин .
    Эт получается что на взлёте мне только направление контролировать? Сам гад взлететь должен?
    В симуляторе приходится немного подрывать.
    Я вот ещё думаю мож убрать носовое колесо и поставить в хвост?
    Приемущества схем с передним и задним рулевым колесиками много раз обсасывались - Вам ли не знать
    ИМХО конечно, но мне больше по душе с задним - может потому что с передним с самого начала не подружился

    А если надумаете переставить, то плюс - из за того что уберете тяги управления к нему, вес модели немного снизится, т.к. заднее можно банально вклеить в руддерр

  12. #9

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    774
    Ну а по поводу видео скажу не в обиду:
    Нормальный взлет, просто надо было чуть чуть влево элеронами выправить и самолет спокойненько бы полетел дальше - это же легенькая электричка
    Если приглядется, то даже видно, как левый элерон вниз наклонен - а надо то вверх, чтоб крен выровнять

    Разгона ему хватило с лихвой

  13. #10

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Майк Посмотреть сообщение
    Приемущества схем с передним и задним рулевым колесиками много раз обсасывались - Вам ли не знать
    ИМХО конечно, но мне больше по душе с задним - может потому что с передним с самого начала не подружился
    А если надумаете переставить, то плюс - из за того что уберете тяги управления к нему, вес модели немного снизится, т.к. заднее можно банально вклеить в руддерр
    Да вот уже прикидываю как убрать носовое колесо . Заднее мне тоже больше нравится больше... Эта будет "парадная" моделька а для каждодневных полётов сделаю новую, с учётом накопленного опыта . Только нагрузку на крыло поменьше ( этак грамм 20/дм ) У меня у дома есть подземные гаражи с большой ровной крышей и с моделькой имеющей малую скорость вполне можно взлетать и садиться. Вечером ветра почти нет ..

    Цитата Сообщение от Майк Посмотреть сообщение
    Ну а по поводу видео скажу не в обиду:
    Если приглядется, то даже видно, как левый элерон вниз наклонен - а надо то вверх, чтоб крен выровнять
    Разгона ему хватило с лихвой
    А я и поправил газ в пол и рывком ... ну и бам...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. первая пилотажка 1,5м.
    от nedz в разделе Новичкам
    Ответов: 114
    Последнее сообщение: 16.05.2011, 14:53
  2. Первая пилотажка
    от Hight в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 25.05.2010, 14:19
  3. Моя первая пилотажка
    от KOSTOV в разделе Новичкам
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 17.03.2010, 14:08
  4. Строю свою первую пилотажку! Зацените !
    от Lazy в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 12.05.2006, 13:26
  5. Мой первый полет на пилотажке "cougar"
    от Gnom в разделе Курилка
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 30.09.2005, 23:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения