Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 24 из 24

центровка?

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Пилотажевский электрояк-54,который 1380мм. При заходе на посадку на глиссаде газ даешь несильно,все стабильно,уменьшаешь-начинает слегка вверх уходить,приходиться ручкой придерживать.А на разбеге ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479

    центровка?

    Пилотажевский электрояк-54,который 1380мм. При заходе на посадку на глиссаде газ даешь несильно,все стабильно,уменьшаешь-начинает слегка вверх уходить,приходиться ручкой придерживать.А на разбеге сам отрывается,прижимать приходиться,чтоб скорость разогнать. Предисторией была куплена спецом для него батарея 3s1p 4.8а пилотаж,начал с грузами химичить. У самоля при поднятии по линиям Ц.Т. все гуд, сделал даже чуть переднюю центровку. В выходные при облете вот такая небольшая проблемка нарисовалась. Может еще груз на морду навесить?
    Выкос,кстати, в поряде!!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    43
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    Пилотажевский электрояк-54,который 1380мм. При заходе на посадку на глиссаде газ даешь несильно,все стабильно,уменьшаешь-начинает слегка вверх уходить,приходиться ручкой придерживать.А на разбеге сам отрывается,прижимать приходиться,чтоб скорость разогнать. Предисторией была куплена спецом для него батарея 3s1p 4.8а пилотаж,начал с грузами химичить. У самоля при поднятии по линиям Ц.Т. все гуд, сделал даже чуть переднюю центровку. В выходные при облете вот такая небольшая проблемка нарисовалась. Может еще груз на морду навесить?
    Выкос,кстати, в поряде!!
    Возможно 1-2 щелчка тримером руля высоты вниз Вам поможет. Центроплан с симметричным профилем сам нобирать высоту не должен.

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от Aleksandr Laur Посмотреть сообщение
    Возможно 1-2 щелчка тримером руля высоты вниз Вам поможет. Центроплан с симметричным профилем сам нобирать высоту не должен.
    Да так и лечил,но все равно не дело,старый акк был легче на 100гр,но самоль шел как по маслу

  5. #4

    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    43
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    Да так и лечил,но все равно не дело,старый акк был легче на 100гр,но самоль шел как по маслу
    Модель явно не настроена. В разделе Пилотаж на этом форуме есть прекрасная ветка F3A с прекрасным переводом с немецкого по поводу настройки модели, очень рекомендую. И еще, чтобы настроить модель необходимо совершить 50 - 100 регулировочных полетов, но оно того стоит!

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от Aleksandr Laur Посмотреть сообщение
    чтобы настроить модель необходимо совершить 50 - 100 регулировочных полетов
    Редкая модель доживает до такого возраста

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    Редкая модель доживает до такого возраста
    Это точно

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Да уж,всякое бывает

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    Пилотажевский электрояк-54,который 1380мм. При заходе на посадку на глиссаде газ даешь несильно,все стабильно,уменьшаешь-начинает слегка вверх уходить,приходиться ручкой придерживать.А на разбеге сам отрывается,прижимать приходиться,чтоб скорость разогнать. Предисторией была куплена спецом для него батарея 3s1p 4.8а пилотаж,начал с грузами химичить. У самоля при поднятии по линиям Ц.Т. все гуд, сделал даже чуть переднюю центровку. В выходные при облете вот такая небольшая проблемка нарисовалась. Может еще груз на морду навесить?
    Выкос,кстати, в поряде!!
    Судя по всему у вас или задняя центровка или установочные углы неправильные, нужно всё проверять.
    Груз на морду нестоит вешать, лучше попытаться сдвинуть в перёд акк.

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Судя по всему у вас или задняя центровка или установочные углы неправильные, нужно всё проверять.
    Груз на морду нестоит вешать, лучше попытаться сдвинуть в перёд акк.
    Углы,вроде, на месте. Нет,если отриммировать,то идет по глиссаде хорошоВложение 107794
    Я,думаю,все-таки довесить на морду. А аккум и двигать некуда,там шпангоут передний главный.

    А так,очень мне он(як) нравится,держит все время в легком напряжении,и скорость любит,представляю,какой в нем потенциал зарыт судя по симулятору и по полетам, и как мне еще далеко до увеличения расходов до максимума. После него на тренере я прям отдыхаю

    Или просто от впечатлений "после тренера да на пилотажку" навеяло..
    Правильно говорят тут на форуме в соседней ветке"и зачем нужен был тренер",что в принципе реально, с зажатыми расходами як летает предсказуемо. Но я все равно рад,что прошел через тренера,а сейчас на нем и так,для кайфу полетать милое дело

  13. #10

    Регистрация
    30.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    216
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    Углы,вроде, на месте. Нет,если отриммировать,то идет по глиссаде хорошоВложение 107794
    Я,думаю,все-таки довесить на морду. А аккум и двигать некуда,там шпангоут передний главный.

    А так,очень мне он(як) нравится,держит все время в легком напряжении,и скорость любит,представляю,какой в нем потенциал зарыт судя по симулятору и по полетам, и как мне еще далеко до увеличения расходов до максимума. После него на тренере я прям отдыхаю

    Или просто от впечатлений "после тренера да на пилотажку" навеяло..
    Правильно говорят тут на форуме в соседней ветке"и зачем нужен был тренер",что в принципе реально, с зажатыми расходами як летает предсказуемо. Но я все равно рад,что прошел через тренера,а сейчас на нем и так,для кайфу полетать милое дело
    У меня та же история с Катаной. - Выключаю двигатель, тут же вспухает. Но я доволен, посадка с ручкой от себя дело несложное, да и харриер ходить должно быть просто. Но, до этого еще дожить нужно)) Зато есть возможность провести эксперимент - вместо ака 2100, ставлю 3200. Хм... кирпич однако нехилый. Посмотрим летает оно или нет)))

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от Katapult Посмотреть сообщение
    У меня та же история с Катаной. - Выключаю двигатель, тут же вспухает. Но я доволен, посадка с ручкой от себя дело несложное, да и харриер ходить должно быть просто. Но, до этого еще дожить нужно)) Зато есть возможность провести эксперимент - вместо ака 2100, ставлю 3200. Хм... кирпич однако нехилый. Посмотрим летает оно или нет)))
    У меня акки 4800 весят аж 400гр,тоже не хило, нагрузка на крыло стала 61, хотя, этож не тренер. И за расчетный заявленный диапозон 2100-2300гр,заявленный производителем, не вылезаю,взлетный-2250грамм.
    А до харриера мне еще далеко

  15. #12

    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    43
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    Редкая модель доживает до такого возраста
    Догадайтесь почему?
    Настраивать лень, хочется сразу 3Д крутить и все время на ручках, ничего что кривенько летит у меня же золотые ручки, я же летчик-ас и модель у меня крутая, - причем в прямом смысле
    Пока летаем высоко- ручки может и помогают, а как спустимся пониже, так потом на модель все валим дескать не моя и летала не ахти, куплю еще круче, ....отлетаю 10 полетов и еще круче засожу ее в планету. Не переживайте, таких - большинство, иначе понятие раритет не существовало-бы и вся техника переживала бы своих владельцев.

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от Aleksandr Laur Посмотреть сообщение
    Догадайтесь почему?
    Настраивать лень, хочется сразу 3Д крутить и все время на ручках, ничего что кривенько летит у меня же золотые ручки, я же летчик-ас и модель у меня крутая, - причем в прямом смысле
    Пока летаем высоко- ручки может и помогают, а как спустимся пониже, так потом на модель все валим дескать не моя и летала не ахти, куплю еще круче, ....отлетаю 10 полетов и еще круче засожу ее в планету. Не переживайте, таких - большинство, иначе понятие раритет не существовало-бы и вся техника переживала бы своих владельцев.
    Да дело не в этом! Сколько раз наблюдал даже опытных людей,ну,просто,банально на касании,ну,мало-ли,поддует ли ветер,либо еще как-то звезды не так ,и бац-самоль разложен. А 3D крутит тот,кто умеет,по-крайней мере,таких идиотов,которые без опыта,да и в 3D, я еще не видел

  17. #14

    Регистрация
    30.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    216
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    Да дело не в этом! Сколько раз наблюдал даже опытных людей,ну,просто,банально на касании,ну,мало-ли,поддует ли ветер,либо еще как-то звезды не так ,и бац-самоль разложен. А 3D крутит тот,кто умеет,по-крайней мере,таких идиотов,которые без опыта,да и в 3D, я еще не видел
    На меня можете посмотреть в Тушино. Летать толком не научился, а очень интересуюсь как же делать харриер. Пока увы. Даже в симе просто не понимаю как!!((
    Вроде и объяснили все - снижаешь скорость, ловишь момент когда самолет вот-вот сорвется, РВ на себя, элеронами держать баланс, и газку... не выходит...(

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от Katapult Посмотреть сообщение
    На меня можете посмотреть в Тушино. Летать толком не научился, а очень интересуюсь как же делать харриер. Пока увы. Даже в симе просто не понимаю как!!((
    Вроде и объяснили все - снижаешь скорость, ловишь момент когда самолет вот-вот сорвется, РВ на себя, элеронами держать баланс, и газку... не выходит...(
    Мужчина,это не ко мне. Хотя мой тренер до сих пор живой и чувствует себя хорошоВложение 107879.
    Если вы не вундыркинд,или,что мало верится,летчик от Бога,бросали б вы эту затею. Я незнаю,что у вас за самоль,может какой-нибудь суперзум(который я лично за самолет не считаю), который разбить не жалко. Самолет-да хоть он и маленький-это самолет!!! И летать должен как настоящий,а все 3D-уважаю модельный спорт,но моя тяга к копиям превалирует над тем,а не сделать ли мне харриер(думаю-все понимают,о чем я). Як как копия,ну,пусть,полукопия,отвечает моим потребностям. Может позже,если не разобью,может быть

  19. #16

    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    43
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    Мужчина,это не ко мне. Хотя мой тренер до сих пор живой и чувствует себя хорошоВложение 107879.
    Если вы не вундыркинд,или,что мало верится,летчик от Бога,бросали б вы эту затею. Я незнаю,что у вас за самоль,может какой-нибудь суперзум(который я лично за самолет не считаю), который разбить не жалко. Самолет-да хоть он и маленький-это самолет!!! И летать должен как настоящий,а все 3D-уважаю модельный спорт,но моя тяга к копиям превалирует над тем,а не сделать ли мне харриер(думаю-все понимают,о чем я). Як как копия,ну,пусть,полукопия,отвечает моим потребностям. Может позже,если не разобью,может быть
    У Як-ов очень короткий нос. Могу предположить, что китайский материал из которого собрана Ваша модель оставляет желать лучшего в плане культуры веса, либо в борьбе за прочность фюзеляж и хвостовое оперение были переутяжелены. Третий вариант - модель была расчитана на более горячий и тяжелый двигатель чем тот, который стоит у Вас. Каково кстати соотношение вес/тяга ?
    Проверьте еще раз центровку по САХ и не делайте ее более35%. Если же она сейчас у Вас более 35%, то вместо свинца лучше поставить двигатель помощнее, все польза будет.
    Пы.Сы.
    Добрей надо быть к людям и они к Вам потянутся.
    Внешнее лишь отражает внутреннее.

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от Aleksandr Laur Посмотреть сообщение
    У Як-ов очень короткий нос. Могу предположить, что китайский материал из которого собрана Ваша модель оставляет желать лучшего в плане культуры веса, либо в борьбе за прочность фюзеляж и хвостовое оперение были переутяжелены. Третий вариант - модель была расчитана на более горячий и тяжелый двигатель чем тот, который стоит у Вас. Каково кстати соотношение вес/тяга ?
    Проверьте еще раз центровку по САХ и не делайте ее более35%. Если же она сейчас у Вас более 35%, то вместо свинца лучше поставить двигатель помощнее, все польза будет.
    Пы.Сы.
    Добрей надо быть к людям и они к Вам потянутся.
    Внешнее лишь отражает внутреннее.
    Соотношение тяги к массе--3100 к 2250-думаю,вас это удивит

  21. #18

    Регистрация
    30.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    216
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    Мужчина,это не ко мне. Хотя мой тренер до сих пор живой и чувствует себя хорошоВложение 107879.
    Если вы не вундыркинд,или,что мало верится,летчик от Бога,бросали б вы эту затею. Я незнаю,что у вас за самоль,может какой-нибудь суперзум(который я лично за самолет не считаю), который разбить не жалко. Самолет-да хоть он и маленький-это самолет!!! И летать должен как настоящий,а все 3D-уважаю модельный спорт,но моя тяга к копиям превалирует над тем,а не сделать ли мне харриер(думаю-все понимают,о чем я). Як как копия,ну,пусть,полукопия,отвечает моим потребностям. Может позже,если не разобью,может быть
    Ну что же, если через пару недель выйду на харриер и не грохну свой пепелац, считайте меня вундеркиндом)

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от Katapult Посмотреть сообщение
    Ну что же, если через пару недель выйду на харриер и не грохну свой пепелац, считайте меня вундеркиндом)
    Буду считать вас клевым перцем,если для вас это самацель.Но,даже и не сделаете это,вы-молодец! Вы здесь никому ничего не докажете,просто,докажите самому себе,что вы сделали это

    Цитата Сообщение от Aleksandr Laur Посмотреть сообщение
    У Як-ов очень короткий нос. Могу предположить, что китайский материал из которого собрана Ваша модель оставляет желать лучшего в плане культуры веса, либо в борьбе за прочность фюзеляж и хвостовое оперение были переутяжелены. Третий вариант - модель была расчитана на более горячий и тяжелый двигатель чем тот, который стоит у Вас. Каково кстати соотношение вес/тяга ?
    Проверьте еще раз центровку по САХ и не делайте ее более35%. Если же она сейчас у Вас более 35%, то вместо свинца лучше поставить двигатель помощнее, все польза будет.
    Пы.Сы.
    Добрей надо быть к людям и они к Вам потянутся.
    Внешнее лишь отражает внутреннее.
    Ну,если у яка короткий нос,чтож для вас длиный?

  23. #20

    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    43
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    Буду считать вас клевым перцем,если для вас это самацель.Но,даже и не сделаете это,вы-молодец! Вы здесь никому ничего не докажете,просто,докажите самому себе,что вы сделали это
    Ну,если у яка короткий нос,чтож для вас длиный?
    Нет желания прислушиваться - незачем спрашивать.
    Длинный нос у Буратино, когда он на параплане рассекает, а Карлсон с задней центровкой и большой нагрузкой парится.
    Всех благ!

  24. #21

    Регистрация
    30.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    216
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    Буду считать вас клевым перцем,если для вас это самацель.Но,даже и не сделаете это,вы-молодец! Вы здесь никому ничего не докажете,просто,докажите самому себе,что вы сделали это
    Ну,если у яка короткий нос,чтож для вас длиный?
    Странный вы человек. Я никому ничего не доказываю, просто учусь.
    Всего хорошего.

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от Katapult Посмотреть сообщение
    Странный вы человек. Я никому ничего не доказываю, просто учусь.
    Всего хорошего.
    Ну давайте без обид,сказанное мной выше сказано искренне,я также учусь как и вы

    Цитата Сообщение от Aleksandr Laur Посмотреть сообщение
    Нет желания прислушиваться - незачем спрашивать.
    Длинный нос у Буратино, когда он на параплане рассекает, а Карлсон с задней центровкой и большой нагрузкой парится.
    Всех благ!
    А я прислушиваться не собираюсь,вы сами еще раз прочитайте,что вы пишите,или у нас,у азиат,по сравнению с правильными европейскими парнями древесина другая?

    Всем миру мир

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от Aleksandr Laur Посмотреть сообщение
    У Як-ов очень короткий нос. Могу предположить, что китайский материал из которого собрана Ваша модель оставляет желать лучшего в плане культуры веса, либо в борьбе за прочность фюзеляж и хвостовое оперение были переутяжелены. Третий вариант - модель была расчитана на более горячий и тяжелый двигатель чем тот, который стоит у Вас. Каково кстати соотношение вес/тяга ?
    Проверьте еще раз центровку по САХ и не делайте ее более35%. Если же она сейчас у Вас более 35%, то вместо свинца лучше поставить двигатель помощнее, все польза будет.
    Пы.Сы.
    Добрей надо быть к людям и они к Вам потянутся.
    Внешнее лишь отражает внутреннее.
    Вот у кого нос короткий.
    А по хвосту была переделка задней стойки шасси,а так стандартный набор АРФ,и двигатель там стоит AXI 282608,вместо рекомендуемого 41хх,то бишь намного легче. А вы про Буратино и тяжелый хвост

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от Aleksandr Laur Посмотреть сообщение
    Третий вариант - модель была расчитана на более горячий и тяжелый двигатель чем тот, который стоит у Вас.
    Вы правы,думаю,насчет этого пункта,но соотношение как раз тяги к массе позволяет мне навесить еще грамм 20-40 на морду,а не покупать новое двигатель,эти граммы и уберут как раз 3 щелчка на триммере Р.В. А по поводу"у кого нос длиней" воспринято вами неправильно,но,это ваше личное дело

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Центровка T-Rex 600N
    от morro_lucky в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 129
    Последнее сообщение: 02.11.2009, 22:23
  2. Як-54 центровка на облет
    от FAV112 в разделе Большие модели
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 18.12.2008, 02:55
  3. центровка у Графит 2
    от f3j modell в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.10.2006, 05:26
  4. Центровка тренера
    от Taiga в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.05.2005, 07:53
  5. Scale Aerobatic - центровка модели.
    от aklion в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 08.10.2002, 17:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения