Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 80 из 80

самоделка

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; а можно ли мне на крылья поставить шасси с амортизаторами ?...

  1. #41

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    66
    а можно ли мне на крылья поставить шасси с амортизаторами ?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: _____.JPG‎
Просмотров: 70
Размер:	56.4 Кб
ID:	108400  

  2.  
  3. #42
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от Cowex Посмотреть сообщение
    а можно ли мне на крылья поставить шасси с амортизаторами ?

    Н.ннннннннннНелльзя
    блин аж заикаться начал.

  4. #43

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение

    Н.ннннннннннНелльзя
    блин аж заикаться начал.
    а чё так говарите как-будто при приземлении самолёт разлетится???

  5. #44

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    =)))))))))
    Пока травка на полях, шасси можно не ставить вообще. Чем вас не устроил предложенный вариант то? =))))

  6.  
  7. #45
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от Cowex Посмотреть сообщение
    а чё так говарите как-будто при приземлении самолёт разлетится???
    А ни чё
    Просто такие вопрсики
    Вобщем хоть и советовали табе статейки с "моделизму нет почитать", ты видимо решил что усё это туфта и читать тебе нечего мол и сам с усами.
    Теперь рассмотрим твой вопрос .
    Значит у тебя верхоплан (крыло сверху) значит стойка шасси должна быть оч длинная высота фюза + расстояние от фюза до земли. Теперь далее. Физику в школе учишь? Если да то плохо учишь, иначе знал бы про закон рычага, так вот стойка зареплённая на крыле будет раза в 2-3 длинне, чем стойка закреплённая снизу фюза, и по томуже закону рычага усилие на крепление стойки будут тоже раза в 2-3 больше. Думаю хватит, всякие там мелочи про центровки и увеличиный вес можно не рассматривать так как уже достаточно чтоб не делать таки шасси.
    Хотя ты видно оч уверен в своих силах и наверняка попробуешь, что же дело твоё.
    Цитата Сообщение от Cowex Посмотреть сообщение
    как-будто при приземлении самолёт разлетится???
    Тока не как будто, а именно это он и сделает, или что скорее всего просто оторвёт шасси вмете с кусками крыльев.

    Цитата Сообщение от tatata Посмотреть сообщение
    Пока травка на полях, шасси можно не ставить вообще.
    Зимой вобщето тоже

  8. #46

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Зимой вобщето тоже
    Главное осень пережить =))))))))

    Кстати, skazochnik_333, вы писали "Блоха тоже не схар управляется она като странно ну явно не как тренер.". Вы на ней летали? Какая нагрузка на крыло была?

    Я себе блоху почти доделал, тяжелая получися, но пока лёгких комплектующих нету.

  9. #47

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    188
    Цитата Сообщение от tatata Посмотреть сообщение
    alex_grach, который посоветовал вам сделать "Летающую блоху", как раз летает на двигателе такого класса (по крайней мере очень похоже). Предложенный им самолет отлечается простотой постройки, будет прочный из-за малого веса и достаточно медленным, из-за низкой "агрузки на крыло". Я бы на вашем месте поступил следующим образом:
    Да, именно так, двигатель GWS GW/EPS-300C-DS/BB (300-й мотор, редуктор 1:6,6) винт GWS EP-1180. Самолет действительно очень прочный - после падений клеил только один раз, когда перетяжелил аккумулятором (вырвало мотораму) - все остальные падения были либо без последствий, либо менял винт.

    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Тока не на блохе.
    Блоха свифт торик и други бесхвостки сильно отличны в управлени от самолётов классической схемы и те навыки которые приобретаются на безхвоске зачастую даже мешают при переходе на обычную схему.
    Ну, мне так не показалось. Правда сравнить могу только с cessn'ой, кроме того что "Блоха" летает медленно и более охотно отзывается на действия пилота различий не заметил... Но это мнение новичка

    Цитата Сообщение от tatata Посмотреть сообщение
    На блохе не летал, но буду =) Хочется повторить вплоть до расскраски под божью коровку =)
    Могу рассказать как сделать большие кружочки

    Цитата Сообщение от tatata Посмотреть сообщение
    Главное осень пережить =))))))))

    Кстати, skazochnik_333, вы писали "Блоха тоже не схар управляется она като странно ну явно не как тренер.". Вы на ней летали? Какая нагрузка на крыло была?

    Я себе блоху почти доделал, тяжелая получися, но пока лёгких комплектующих нету.
    Все-таки лучше ее сделать полегче! Тяга у моего двигателя 274 грамма, взлетает вертикально. Где-то 250 грамм для нее нормально. Правда у меня 480мм вариант ( 80% от оригинала http://amclecreusot.free.fr/drenalyn/plan.htm )

    Могу поделиться маленькими рулевыми машинками

  10.  
  11. #48
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от tatata Посмотреть сообщение
    Кстати, skazochnik_333, вы писали "Блоха тоже не схар управляется она като странно ну явно не как тренер.". Вы на ней летали? Какая нагрузка на крыло была?
    Чуть Чуть летал, на чужой полностью в штатной комлектации, летает странно чтото от тренера верхоплана и в тоже время чтото от фана у роторого РН отказал.


    Цитата Сообщение от alex_grach Посмотреть сообщение
    Ну, мне так не показалось. Правда сравнить могу только с cessn'ой,
    Вот именно.
    Чего далеко ходить, только вчера наблюдал как человек прекрасно летает на свивте, а с простеньким мустангом от GWS еле справляется вот вам и вся заразница.
    Вы по пробуйте (да простят меня цесноводы и любители безхвосток) полетать на чёмнить нормальном.

  12. #49

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Что за штатная комплектация блохи? Она продается?

    Не понимаю чем полет на жвс мустанге отличается от полета на свифте? Ну дргуая чувствительность, ну рули в обдуве, но в целом то все одинаково.
    Для меня был сложный момент при смене модели только когда планер впервые в жизни взял в руки =) На самолете как спасаемся? Нос вверх и газ до упора. А на планере морду задирать по привычке уже мешало. Очень. Но тоже без проблем.

  13. #50
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от tatata Посмотреть сообщение
    Что за штатная комплектация блохи? Она продается?
    Ага по крайней мере продавалась в ПЭ-ЖЕ в прошлом году, производства GWS.
    Штатная комплектайия 300ый коллекторник и 8s никель.
    Цитата Сообщение от tatata Посмотреть сообщение
    Не понимаю чем полет на жвс мустанге отличается от полета на свифте? Ну дргуая чувствительность, ну рули в обдуве, но в целом то все одинаково.
    За исключением того что появился РН и срывность, а также много ещё койкаких "мелочей", о которых, оч хороший пилот просто не помнит по тому как может легко летать на всём, или же другой вариант когда пилот об этих "мелочах" просто не догадывается по причине маленького опыта.

  14. #51

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    А... Точно, вспомнил про ЖВС-ную. Просто я делаю по чертежам найденым в разделе "Чертежи" по поисковому запросу "летающая блоха".
    Та блоха диаметром 42см и вес без акб 110г. Это по чертежу. А вообще, ну на сколько понимаю, вогнутый профиль применяется на совсем медленнолетающих моделях. Если перетяжелить блоху, то профиль уже надо менять... Может гоню =)

    По поводу полукопии. Наличие РН многие вообще не замечают. В случае с его появлением с пилотом ничего не случится. Сложней было мне при облете первого крыла в жизни. Очень привык РН пользовать.... По поводу срывности... Сдвинуть на свифте центровочку назад, на мустанге вперед и не известно кто больше тренер будет, так что тоже к настройкам самолета а не к наличию хвоста. А так профили несущие, планируют самолеты хорошо, летают не быстро (ну мустанг побыстрей должен)...

    Интересно, я куда классифицируюсь? В "легко на всем" или в "недогадываюсь"? =)

    Ну в общем это конечно лирика что бы просто потрепаться =)

  15. #52
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от tatata Посмотреть сообщение
    А... Точно, вспомнил про ЖВС-ную. Просто я делаю по чертежам найденым в разделе "Чертежи" по поисковому запросу "летающая блоха".
    Та блоха диаметром 42см и вес без акб 110г. Это по чертежу. А вообще, ну на сколько понимаю, вогнутый профиль применяется на совсем медленнолетающих моделях. Если перетяжелить блоху, то профиль уже надо менять... Может гоню =)
    Думаю наверное да
    Блоха что та что эта практически родные сёстры. Та что в чертежах немного уменьшенная копия GWS хотя может и наоборот китаёзы содрали с тех чертежей.
    Цитата Сообщение от tatata Посмотреть сообщение
    По поводу полукопии. Наличие РН многие вообще не замечают. В случае с его появлением с пилотом ничего не случится.
    Ну это смотря с каким пилотом.

    Цитата Сообщение от tatata Посмотреть сообщение
    По поводу срывности... Сдвинуть на свифте центровочку назад, на мустанге вперед и не известно кто больше тренер
    Мдя вот сказанул так сказанул.
    Вообщето, что крыло что обычная схема заднюю центровку не любят одинаково, а мустанг с передней центровкой (в разумных пределах) будет летать тока еще более устойчиво.
    И это а с каких это пор полукопия истрибителя стала тренером особливо ежели ей пиципили моторчик который даёт тягу в 2,5 раза больше веса.

    Цитата Сообщение от tatata Посмотреть сообщение
    Интересно, я куда классифицируюсь? В "легко на всем" или в "недогадываюсь"? =)
    А вот это вопрос не ко мне, я ваших полётов не видел потому и незнаю.

    Цитата Сообщение от tatata Посмотреть сообщение
    Ну в общем это конечно лирика что бы просто потрепаться =)
    Именно так.

  16. #53

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Вообщето, что крыло что обычная схема заднюю центровку не любят одинаково, а мустанг с передней центровкой (в разумных пределах) будет летать тока еще более устойчиво.
    И это а с каких это пор полукопия истрибителя стала тренером особливо ежели ей пиципили моторчик который даёт тягу в 2,5 раза больше веса.
    Я не говорил что мустанг тренер, я говорил о том что он будет больше походить на тренер нежеле крыло. Крыло тоже тренер только благодаря резиновости. А с тяговооруженностью в 2,5 можно что угодно сломать, при неумении обращаться. Кстати очень удачно получается когда на первом самолете тяга чуть больше чем для прямолинейного полета. Все равно на газ отвлекаться человек еще не привык, крен бы выправить и то ладушки. А в противном случае гоняют на полном газу с тягой в 2,5 раза больше веса =)

    А зачем, кстати, мустангу от жвс такой дрыг большой?

  17. #54
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от tatata Посмотреть сообщение
    Я не говорил что мустанг тренер, я говорил о том что он будет больше походить на тренер нежеле крыло. Крыло тоже тренер только благодаря резиновости.
    Ну это вы тоже загнули, как раз свифт почемуто больше похож на тренер нежели гвсовский мустанг, и не тока за счёт резиновости, а ещё и за счёт того что у него нагрузочка на крыло по меньше будет.

    Цитата Сообщение от tatata Посмотреть сообщение
    А с тяговооруженностью в 2,5 можно что угодно сломать, при неумении обращаться.
    А кто сказал, что человек не умеет обращаться. Умеет, но плохо. Всётаки пол года полётов на так горячё вами любимых крылышках.
    Цитата Сообщение от tatata Посмотреть сообщение
    А зачем, кстати, мустангу от жвс такой дрыг большой?
    Как это зачем? Лишней тяги не бывает да и газ давно придумали.

  18. #55

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Ну это вы тоже загнули, как раз свифт почемуто больше похож на тренер нежели гвсовский мустанг, и не тока за счёт резиновости, а ещё и за счёт того что у него нагрузочка на крыло по меньше будет.
    А кто сказал, что человек не умеет обращаться. Умеет, но плохо. Всётаки пол года полётов на так горячё вами любимых крылышках.

    Как это зачем? Лишней тяги не бывает да и газ давно придумали.
    А что не так у мустанга с нагрузкой? По жвс сайту у мустанга 26g/dm², у естартера 23.4~29 g /dm².
    Хотя что я вам сравнения привожу, сами знаете что 26 г/дм2 это не много. Правда если на него поставить двигатель с тягой в 1,3 кг да батарейку, что бы она это прокормила, тогда нагрузка стремительно возрастет =)

    По поводу лишней тяги - не у меня флаттером крыло разорвало

  19. #56
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от tatata Посмотреть сообщение
    А что не так у мустанга с нагрузкой? По жвс сайту у мустанга 26g/dm², у естартера 23.4~29 g /dm².
    Хотя что я вам сравнения привожу, сами знаете что 26 г/дм2 это не много. Правда если на него поставить двигатель с тягой в 1,3 кг да батарейку, что бы она это прокормила, тогда нагрузка стремительно возрастет
    Ну ну а вы не читайте а просто возьмите и посчитайте сами средний вес гвсовской тушки 250-350г и ежели добавить рекомендованной начинки то почемуто указанная вами нагрузка ну ни как не получается. А теперь рассмотрим вариант с тягой 2 движок в худшем случае весит столька же а вот акк разика эдак в 2 меньше вот вам и получается модель весом 400-500г с тягой в 900г и нагрузкой на крыло меньшей чем в штатном варианте.

  20. #57

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    188
    А вот такой вариант тренера можно считать "нормальным"
    http://www.rc-wings.h18.ru/works/4/works4.html

  21. #58

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от alex_grach Посмотреть сообщение
    А вот такой вариант тренера можно считать "нормальным"
    http://www.rc-wings.h18.ru/works/4/works4.html
    То что нужно

  22. #59
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от alex_grach Посмотреть сообщение
    А вот такой вариант тренера можно считать "нормальным"
    http://www.rc-wings.h18.ru/works/4/works4.html
    Вполне нормальный.

  23. #60

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Ну ну а вы не читайте а просто возьмите и посчитайте сами средний вес гвсовской тушки 250-350г и ежели добавить рекомендованной начинки то почемуто указанная вами нагрузка ну ни как не получается. А теперь рассмотрим вариант с тягой 2 движок в худшем случае весит столька же а вот акк разика эдак в 2 меньше вот вам и получается модель весом 400-500г с тягой в 900г и нагрузкой на крыло меньшей чем в штатном варианте.
    Откуда у вас данные о весе "средней гвсовской тушки" и как они относятся к весу мустанга? =)
    Нагрузка указанна не мной, а с сайта производителя. Сколько весит тушка не знаю. Даже прощадь крыла не проверял =)

  24. #61
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от tatata Посмотреть сообщение
    Откуда у вас данные о весе "средней гвсовской тушки" и как они относятся к весу мустанга? =)
    У меня был естартер и формоза1 у моего сына спитфаер и ещё у знакомых было несколько различных моделей от GWS
    К мустангу относятся оч просто он тоже GWSовский.

    Так прежде чем без оглядки цитировать перевод с китайского , сперва возьмите калькулятор залезте в инет и посчитайте вес рекомендуемых комплектующих. Думаю вы будете сильно удивлены результатами.
    Не всегда можно верить производителю и продавцу.

  25. #62

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    У меня был естартер и формоза1 у моего сына спитфаер и ещё у знакомых было несколько различных моделей от GWS
    К мустангу относятся оч просто он тоже GWSовский.
    И сколько весят эти тушки?

    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Так прежде чем без оглядки цитировать перевод с китайского , сперва возьмите калькулятор залезте в инет и посчитайте вес рекомендуемых комплектующих. Думаю вы будете сильно удивлены результатами.
    Не всегда можно верить производителю и продавцу.
    Посчитал, что самое интересное. Около 190г получилось (350 дрыг с редуктором, 3 сервы пико, 400мах8.4, рег и приемник ). Осталось выяснить сколько весит тушка и какая площадь крыла =)

    Если тушка весит 160г и площадь крыла соответствует написанному, то жвс не обманули =)

    Кстати, мой первый самолет был размахом метр, нагрузка 47г/дм2, и ничего, научился летать, без элеронов =)

  26. #63
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от tatata Посмотреть сообщение
    И сколько весят эти тушки?
    Я уже писал-средний вес тушки от 250 до 350
    Цитата Сообщение от tatata Посмотреть сообщение
    И сколько весят эти тушки?
    Если тушка весит 160г и площадь крыла соответствует написанному, то жвс не обманули =)
    Так они не обманывают а прсто пишут то что должно быть на практике ежели клеить их клеем то модель долго летать не будет не говоря уж о том что используя их клей рискуешь получить саморазборную модель.
    Цитата Сообщение от tatata Посмотреть сообщение
    Кстати, мой первый самолет был размахом метр, нагрузка 47г/дм2, и ничего, научился летать, без элеронов =)
    А кто говорит что летать не будет.
    Вон у 6Wings Эдж 90см размахом и с нагрузкой 42г\ дм2 летает и даже 3dпилотаж крутит.
    ЗЫ
    Вообщето мне надоели заводские модели теперь тока сам и по своим чертежам.
    Хотя на мой взгляд у моделей GWS тока два недостатка внешний вид и стоимость.

  27. #64

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    250-350 для модельки с площадью крыла как у мустанга чёт мегапогрешность =)

    Их клеем нормально клеится пенопласт. Вот пластик уже отваливается. Тем более что вы же все скотчем наверняка обтянули =)

    Почему строите модельки только по своим чертежам? Что уже построили? Я пока только по чужим. Из чего строите?

  28. #65
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от tatata Посмотреть сообщение
    Почему строите модельки только по своим чертежам?
    Ну кабы мне это интересней да и зачем повторять чужие ошибки.
    Цитата Сообщение от tatata Посмотреть сообщение
    Что уже построили?
    После 30и летнего перерыва делаю ПО-2, до этого была цельна куча кордовух (в 70ых прошлого века о RC можно было тока мечтать)потом 30 лет перерыва.
    Цитата Сообщение от tatata Посмотреть сообщение
    Из чего строите?
    бальза пена ну вобщем смотрю куда какой матерьйял применить, у По-2 фюз фанера +бальза, РН потолочка армированная бальзой, крылья рыжая пена армированная бальзой усиленная углём и наклеены фальш нервюры.
    Типа вот, тока таким он был ещё в декабре.Вложение 109138

  29. #66

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Ну кабы мне это интересней да и зачем повторять чужие ошибки.
    Как бы своих не наделать =)
    Да и чертежи это не АРФ, можно поменятьмногое по своему желанию.

  30. #67
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от tatata Посмотреть сообщение
    Как бы своих не наделать =)
    Так для того есть 6и летний опыт постройки кордовух без всяких бальз термоплёнок ЦА и тд, при этом самое интересное что ЛТХ у этих кордовух там типа нагрузка на крыло и тд не только не уступали а ещё и даже превосходили многие современные АРФы.

  31. #68

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    А почему сейчас ничего не строите? Пол-бип за 30 лет не считается, когда в противовес куча опыта летания на арф, которые вы нелюбите. В чем проявляется накопленный опыт?

  32. #69
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от tatata Посмотреть сообщение
    А почему сейчас ничего не строите?
    Кто сказал что не сторю?
    Цитата Сообщение от tatata Посмотреть сообщение
    Пол-бип за 30 лет не считается,
    Кто сказал что за 30 лет? Я его начал делать в ноябре 2006ого. До этого были другие дела и постройка двух копий себя любимого . Надобно сказать оч даже копийно получилось. .
    Цитата Сообщение от tatata Посмотреть сообщение
    В чем проявляется накопленный опыт?
    Ну хотябы в том что извините чертежей этого ПО-2 мне ни кто не давал и как чего делать не рассказывал, однако стоит собранный.
    ЗЫ
    Вы так всё расспрашиваете, а сами то чего можете показать?

  33. #70

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Я строю только по чужим чертежам и в год по чайной ложке, тк под настроение.
    По чужим - тк еще не имею достаточного опыта что бы делать все с нуля.

    Накинулся потому что не понимаю рвения охаивать арф, когда не была вами показана ниодна летающая собственная модель, по своим характеристикам привосходящая средненький готовый покупной самолет.

    По поводу показать - сейчас не покажу =)
    Могу перечислить. Строил 2х вжиков, метроида, пайпера (70см размаха, где-то даже видео лежит), тиника (бальзовый дворолёт). Все летало и все доломал =) Сейчас медленно строю блоху. Еще лежит пару долгостроев бальзовых - swallow и мустанг.

    Так что у вас есть собственного произодвства в противовес ARF?

  34. #71
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от tatata Посмотреть сообщение
    По чужим - тк еще не имею достаточного опыта что бы делать все с нуля.
    Тоды извиняйте.
    Очём вообще речь может быть.

    Цитата Сообщение от tatata Посмотреть сообщение
    Накинулся потому что не понимаю рвения охаивать арф, когда не была вами показана ниодна летающая собственная модель, по своим характеристикам привосходящая средненький готовый покупной самолет.
    Ну вопервых есть.
    А вовторых вам самому собственно по хвастаться нечем.
    Цитата Сообщение от tatata Посмотреть сообщение
    Так что у вас есть собственного произодвства в противовес ARF?
    Как я заметил вы осонвательно по шерстили форум на мой счёт.
    Тогда значит можно не писать вам почему я не выкладываю фоток.
    ЗЫ
    И это вы просто немного посчитайте
    6 лет на корде в детстве и 3 года сейчас и того 9 лет это почти половина вашей жизни из них четверть вашей жизни потрачена целиком и полностью на самоделки в СССР аэрфов и китов небыло впрочем как и компов тоже чертили всё на милимитровке и заметьте всё сами.
    И просто такой пример на соревнования по воздушному бою на корде обычно выходят минимум с 4мя моделями, а то и с десятью до конца соревнований обычно доживает одна модель, так вот соревнования проводились 2 раза в год и к каждым нужно по 4 модели я воздушным боем занимался 4 года значит у меня за спиной не меньше 24 моделей каждая из них в несколько раз сложнее любой из тех, что вы перечислили
    Цитата Сообщение от tatata Посмотреть сообщение
    Могу перечислить. Строил 2х вжиков, метроида, пайпера (70см размаха, где-то даже видео лежит), тиника (бальзовый дворолёт). Все летало и все доломал =) Сейчас медленно строю блоху. Еще лежит пару долгостроев бальзовых - swallow и мустанг.

  35. #72

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    А вовторых вам самому собственно по хвастаться нечем.
    Дык я и не хвастаюсь =) И ARF мне нравятся, и для себя не вижу пока смысла строить самолеты тк они будут лучше чем ARF. Строю для того что бы строить. Поэтому мне интересно что человек неудовлетворенный качеством нынешних ARF может поставить собственного в противовес, и почему летает на тех же самых готовых моделях.

    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Как я заметил вы осонвательно по шерстили форум на мой счёт.
    Что значит основательно? Прочитал ветку про пилотажку, в которой тоже отметился и закрытую тему про лишний вес в самолете. Все. больше не шерстил. Чес-слово =)

    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Тогда значит можно не писать вам почему я не выкладываю фоток.
    Напишите если не трудно.
    Я не за фотками к вам пристаю, хотя признаться было бы интересно посмотреть.

    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    ЗЫ
    И это вы просто немного посчитайте
    6 лет на корде в детстве и 3 года сейчас и того 9 лет это почти половина вашей жизни из них четверть вашей жизни потрачена целиком и полностью на самоделки в СССР аэрфов и китов небыло впрочем как и компов тоже чертили всё на милимитровке и заметьте всё сами.
    И просто такой пример на соревнования по воздушному бою на корде обычно выходят минимум с 4мя моделями, а то и с десятью до конца соревнований обычно доживает одна модель, так вот соревнования проводились 2 раза в год и к каждым нужно по 4 модели я воздушным боем занимался 4 года значит у меня за спиной не меньше 24 моделей каждая из них в несколько раз сложнее любой из тех, что вы перечислили
    Так что же дал вам ваш накопленный опыт? Во что радиоуправляемое летающее это вылилось?

  36. #73
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от tatata Посмотреть сообщение
    для себя не вижу пока смысла строить самолеты тк они будут лучше чем ARF.

    Цитата Сообщение от tatata Посмотреть сообщение
    Строю для того что бы строить.
    Ну вроде я какбы тоже.
    Цитата Сообщение от tatata Посмотреть сообщение
    Поэтому мне интересно что человек неудовлетворенный качеством нынешних ARF может поставить собственного в противовес, и почему летает на тех же самых готовых моделях.
    Наверное по тому я не удовлетворён качеством нынешних арф что воспитывался вот та таких моделях. (тоесть пилотажка)
    А кто вам сказал что я сейчас летаю.
    В данный момент движок и приёмник с ПО-2 я отдал младшему сыну, да и покупные модели те что были уже своё отлетали, а новую я начну тока после того как доведу ПО-2 до нормального состояния. Летать он может и сейчас но хочется сделать приборные доски муляж движка и тд.
    так что летать мне сейчас не начем, а покупать арф я не хочу.



    Цитата Сообщение от tatata Посмотреть сообщение
    Напишите если не трудно.
    Пока я не построю модель хотябы близкую по уровню к моделям Орла или flying yogurt, я ничего выкладывать не буду.


    Цитата Сообщение от tatata Посмотреть сообщение
    Я не за фотками к вам пристаю, хотя признаться было бы интересно посмотреть.
    Так что же дал вам ваш накопленный опыт? Во что радиоуправляемое летающее это вылилось?
    Если вам действительно интересно то давайте это обсудим в личке.

  37. #74

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    ЫЫЫ. Опечатка. Я имелл ввиду НЕ будут лучше чем АРФ =)

  38. #75
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от tatata Посмотреть сообщение
    ЫЫЫ. Опечатка. Я имелл ввиду НЕ будут лучше чем АРФ =)
    Это почему вы так считаете?
    По моему так должно быть как раз на оборот.

  39. #76

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    В общем ушли от темы разговора. А тем времинем у автара продвижения есть? =)

  40. #77

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    А пока тема автором не поддерживается, похвалюсь что облетал блоху...
    При первом же полете сломал винт, но это мелочи =)

    В общем получилась действительно бешанная блоха. Самоль который должен весить грамм 150 максимум, летает у меня с двиглом 2213, батарейкой 3s1p 910, в общем электронники грамм на 180. И вот это чудо облетал сегодня в сильный ветер. Носится шо писец. Планирует естественно так себе =)

    Кароче истеричный самолет. =)

  41. #78

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    188
    Цитата Сообщение от tatata Посмотреть сообщение
    А пока тема автором не поддерживается, похвалюсь что облетал блоху...
    При первом же полете сломал винт, но это мелочи =)

    В общем получилась действительно бешанная блоха. Самоль который должен весить грамм 150 максимум, летает у меня с двиглом 2213, батарейкой 3s1p 910, в общем электронники грамм на 180. И вот это чудо облетал сегодня в сильный ветер. Носится шо писец. Планирует естественно так себе =)

    Кароче истеричный самолет. =)
    Похоже все-таки получился тяжеловат! Мой планирует изумительно, правда, как и говорил, у меня 480 мм а не 420 мм.

  42. #79

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Думаю мы под хорошим планированием разные вещи понимаем =) Я после планера к понятию "плпнировать" требовательно отношусь. У меня еще чутка задняя центровка и приходится разгонять что бы планировал, а не паращютировал. Кстати, это у меня первый опыт полета на самолете с круглой передней частью крыла - вообще не спрывной вышел. Даю РВ на себя полностью - просто опускается и все =)

  43. #80
    Забанен
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    309
    Вложение 110959

    вес 1100 г.
    мотор 3019, акк 2150 мА
    рама карбон (трубки 4 шт)+ бальза
    крылья от тренера pilotage

    к сожалению не облётан, продал машинку, пешком до ВПП не добраться.
    цель постройки: использовать крыло от тренера, научиться в реале управлению, так как catana30el при жёсткой посадке ломается...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. самоделка новичок
    от aze в разделе Авто. Общий
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 25.01.2010, 22:00
  2. Совсем немаленькая самоделка.
    от Yersh в разделе Большие модели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.04.2006, 19:18
  3. Самоделки
    от Fixon в разделе Авто On-Road
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 13.05.2005, 20:31
  4. Модернизация - Самоделки
    от Огненный монстР в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 20.04.2005, 10:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения