Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 80

самоделка

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; можно ли сделать электролёт наполовину самому??? всмысле кроме аккумов, двигателя, регулятора, аппаратуры управления и серв ,если чего ещё не забыл ...

  1. #1

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    66

    самоделка

    можно ли сделать электролёт наполовину самому??? всмысле кроме аккумов, двигателя, регулятора, аппаратуры управления и серв ,если чего ещё не забыл

    если кто знает ,расскажите ,если не трудно.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от Cowex Посмотреть сообщение
    можно ли сделать электролёт наполовину самому??? всмысле кроме аккумов, двигателя, регулятора, аппаратуры управления и серв ,если чего ещё не забыл

    если кто знает ,расскажите ,если не трудно.

    неуспел прочитать статьи и уже что-то пишу.

    но если кто делал ,расскажите как делали ,если не трудно.

  4. #3

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    Цитата Сообщение от Cowex Посмотреть сообщение
    неуспел прочитать статьи и уже что-то пишу.
    - Вот-вот!
    Вот:
    http://www.rcdesign.ru/articles/avia...ro_aircrafts_3

  5. #4

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    66
    благодарен за помощь ,я хотел самолёт с виду такой или самолёты с 2-ой мировой войны.

    думаю я остановлюсь на нём ,скоро начну постройку ,надеюсь получится.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    66
    чего-то я размеры деталей не очень понял. кто-нибудь попскажет?

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от Cowex Посмотреть сообщение
    чего-то я размеры деталей не очень понял. кто-нибудь попскажет?
    Зайдите сюда оч много полезного.

  9. #7

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Зайдите сюда оч много полезного.
    спасибо ,мне на авто надоело ездить ,и захотелось самолёт

    а я люблю все сам делать ,и думаю сделать самому самолёт что-ли ,но посмотрел статью ,может лучше купить один планер а дальше самому?

    а что вы скажите?

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от Cowex Посмотреть сообщение
    спасибо ,мне на авто надоело ездить ,и захотелось самолёт

    а я люблю все сам делать ,и думаю сделать самому самолёт что-ли ,но посмотрел статью ,может лучше купить один планер а дальше самому?

    а что вы скажите?
    Покупать думаю не стоит
    Вы просто сразу замахнулись на полукопию, а это даже у людей с опытом превращается в догострой, какойнить тренер высокоплан с коробчатым фюзом и крылом без нервюр из потолочки мона сделать за несколько вечеров даже при отсутствии опыта.

    А уж если покупать (как я понял навыков управления увас нет) то лучше бэнди в ефлае, првда получится довольно бюджетный вариант где то в районе 10000р.

  12. #9

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165

  13. #10

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    188
    Если хочется простой самолет - могу посоветовать сделать такой:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2611.JPG
Просмотров: 138
Размер:	119.4 Кб
ID:	107971

    Для постройки нужно 2-е панели потолочки.

    Как летает можно посмотреть здесь:

    http://ivan.bmstu.ru/avia_site/r_main/Foto...io2/bloha03.avi

    Впринципе там 5 файлов bloha00.avi - bloha04.avi

    bloha00 - просто полет
    bloha01 - перетяжелил аккумулятором - вырвало мотораму
    bloha02 - сильный ветер
    bloha03 - по просьбам зрителей немного пилотажа
    bloha04 - морковенция - сломанный винт

  14. #11

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    66
    но вот есть вопрос: как элероны возвращаются на верх?

  15. #12

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от Cowex Посмотреть сообщение
    но вот есть вопрос: как элероны возвращаются на верх?
    всё ,я понял. там их вообще нету.

    а кто-нибудь может рассказать понятнее размеры этих деталей Нажмите на изображение для увеличения
Название: rasklad1.jpg
Просмотров: 120
Размер:	57.8 Кб
ID:	108071

    от этого самолёта http://www.rcdesign.ru/articles/avia...ro_aircrafts_3

  16. #13

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    В статье прикреплен файл "cherteg" или что-то около того. Там чертеж уже поделен на куски А4. Распечатываем, склеиваем (есть крестики для совмещения) и по ним делаем. А ещё лучше: увеличиваем в графическом редакторе на 15-20% и получаем самолёт с размахом ~120см под 400-й мотор или его БК аналог.

  17. #14

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    Цитата Сообщение от Cowex Посмотреть сообщение
    можно ли сделать электролёт наполовину самому??? всмысле кроме аккумов, двигателя, регулятора, аппаратуры управления и серв ,если чего ещё не забыл
    А позвольте, милейший, узнать причину постройки?

    Зуд в руках и желание что то создать или же желание съэкономить на покупном планенере?

  18. #15

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    А позвольте, милейший, узнать причину постройки?

    Зуд в руках и желание что то создать или же желание съэкономить на покупном планенере?
    Зуд в руках и желание что то создать - да

    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    В статье прикреплен файл "cherteg" или что-то около того. Там чертеж уже поделен на куски А4. Распечатываем, склеиваем (есть крестики для совмещения) и по ним делаем. А ещё лучше: увеличиваем в графическом редакторе на 15-20% и получаем самолёт с размахом ~120см под 400-й мотор или его БК аналог.
    спасибо! и как я понял в архиве несколько чертежей ,и их нужно распечатать на А4 и получатся реальные размеры авиамодели ,так?

  19. #16

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    66
    и ещё вопрос - что такое обтяжка и как она делается, из каких материалов???

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от Cowex Посмотреть сообщение
    и ещё вопрос - что такое обтяжка и как она делается, из каких материалов???
    Ухтя ну и вопросики
    Обтяжка ну это когда модель обтянута
    А теперь серьёзно.
    Обтяжка это когда модель оклеена плёнкой или скочем.
    Зачем это делается?
    Всё оч просто причин несколько.
    1 отянутая модель более прочная
    2 менее пачкающаяся (попробуйте с пенопласта стереть грязь)
    3 ну и просто выглядит лучше.
    Можно ещё добавить кучу плюсов обтяжки.

  21. #18

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Ухтя ну и вопросики
    Обтяжка ну это когда модель обтянута
    А теперь серьёзно.
    Обтяжка это когда модель оклеена плёнкой или скочем.
    Зачем это делается?
    Всё оч просто причин несколько.
    1 отянутая модель более прочная
    2 менее пачкающаяся (попробуйте с пенопласта стереть грязь)
    3 ну и просто выглядит лучше.
    Можно ещё добавить кучу плюсов обтяжки.
    ну я ж новичёк

    а что за плёнка ?

  22. #19

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    66
    если на 280 двиге ставится винт 10:6 и редуктор 1:4 ,то что мне ставить на 370 ?

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от Cowex Посмотреть сообщение
    а что за плёнка ?
    Специальная продаётся в модельных магазинах, эдакий скоч тока клеится если его нагретым утёжком прогладить.
    Точнее объяснить врятли смогу. Просто зайди в модельный магазин и посмотри.
    ЗЫ
    Для начала лучше скочем хотябы по тому что он дешевле и клеится без утюга.


    Цитата Сообщение от Cowex Посмотреть сообщение
    если на 280 двиге ставится винт 10:6 и редуктор 1:4 ,то что мне ставить на 370 ?
    Вопервых какой 370ый во вторых какой редуктор, и в третьих ежели мотор от GWS то обычно на упаковке есть табличка на какой мотор и с каким редуктором какой винт если упаковки нет то просто езешь на сайт Пилотажа, находишь свой мотор и там указано какой ему нужен винт.

  24. #21

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Вопервых какой 370ый во вторых какой редуктор, и в третьих ежели мотор от GWS то обычно на упаковке есть табличка на какой мотор и с каким редуктором какой винт если упаковки нет то просто езешь на сайт Пилотажа, находишь свой мотор и там указано какой ему нужен винт.
    не знаю какой 370 ,неизвестный .просто не хотелось бы тратить деньги на 280 ,если есть 370.

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от Cowex Посмотреть сообщение
    не знаю какой 370 ,неизвестный .просто не хотелось бы тратить деньги на 280 ,если есть 370.
    Блин
    Во тут расклады.
    280ый максимум тяги грам 150 и 370ый тяги грам 300-350, блин ну прям одинакоыве моторчики.
    А ежели посмотреть какая разница в токах, КВ и весе этих моторчиков, то почемуто и самолёты под них ну прям совсем одинаковые делать нужно.
    Молодой человек вы бы сперва обрешились чего хотите и что у вас есть кроме огромного желания сделать модель.
    А так прежде чем начать что то делать выясните, что из начинки есть, а что нужно докупить, а уж потом приступайте к постройке, а то вы ещё севры стандартные захотите в этот самолёт в пихать, тогда точно "полетит" и так низенько низенько и недалеко.

  26. #23

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Блин
    Во тут расклады.
    280ый максимум тяги грам 150 и 370ый тяги грам 300-350, блин ну прям одинакоыве моторчики.
    А ежели посмотреть какая разница в токах, КВ и весе этих моторчиков, то почемуто и самолёты под них ну прям совсем одинаковые делать нужно.
    Молодой человек вы бы сперва обрешились чего хотите и что у вас есть кроме огромного желания сделать модель.
    А так прежде чем начать что то делать выясните, что из начинки есть, а что нужно докупить, а уж потом приступайте к постройке, а то вы ещё севры стандартные захотите в этот самолёт в пихать, тогда точно "полетит" и так низенько низенько и недалеко.
    спасибо за ответ, но вот сервы я поставлю такие ,какие сказано.

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от Cowex Посмотреть сообщение
    спасибо за ответ, но вот сервы я поставлю такие ,какие сказано.
    Это какие?
    А то ежели вы собрались делать ЯК-12, то я знаю человека который его делал и писал эту статью, тех машинок которые он использовал в продаже уже нету.
    Ещё, для начального обучения эта модель тоже неочень подходит, точнее у неё нет элеронов тока РВ и РН, а врезка элеронов дело несложное, но для этого нужны ещё одна севра и немного соответствующих навыков.

  28. #25

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Это какие?
    А то ежели вы собрались делать ЯК-12, то я знаю человека который его делал и писал эту статью, тех машинок которые он использовал в продаже уже нету.
    Ещё, для начального обучения эта модель тоже неочень подходит, точнее у неё нет элеронов тока РВ и РН, а врезка элеронов дело несложное, но для этого нужны ещё одна севра и немного соответствующих навыков.
    ну я имел в виду размеры такие-же или чуть больше/меньше. а вообще я хотел сначала сделать его для красоты ,чтоб стоял и красовался. а потом когда будет опыт я буду пользоваться им.

  29. #26
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от Cowex Посмотреть сообщение
    ну я имел в виду размеры такие-же или чуть больше/меньше. а вообще я хотел сначала сделать его для красоты ,чтоб стоял и красовался. а потом когда будет опыт я буду пользоваться им.
    Для красоты это круто.
    Извиняюсь за нескромность. Наверное у тебя квартирка эдак кв/метров 200, уж дюже размерчики хорошие, стэндовая модель размахом метр это круто.
    А потом я думаю он так стоять и останется, потому как когда летать научишся тебе на ней летать будет не интересно.
    Модель ЯК-12 годится тока для самого первоначального обучения обычно люди проходят этот уровень за один -два полётных дня.
    Вот если врезать ей элерончики и поставить БК мотор (который можно сделать самому) то получится оч неплохой тренер.
    И вообще вот тут оч много всяких интересных статей, также на самом форуме "моделизму.нет" куча ссылок на всевозможную литературу.

  30. #27

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    skazochnik_333, какой у вас опыт полета на высокопланах без элеронов? Перестаньте пугать человека, пусть творит.

    Cowex, не переживайте, все у вас получится! Сделать самолет совсем не сложно, главное все делать аккуратно и стараться не перетяжелить. Если вы перечислите список имеющегося у вас оборудования, то вам смогут дать более четкие советы. Хороший самолет летит почти без двигателя =) С 370 двигателем с редуктором легко полетит 600-граммовый самолет, но конечно лучше полегче =)
    alex_grach, который посоветовал вам сделать "Летающую блоху", как раз летает на двигателе такого класса (по крайней мере очень похоже). Предложенный им самолет отлечается простотой постройки, будет прочный из-за малого веса и достаточно медленным, из-за низкой "агрузки на крыло". Я бы на вашем месте поступил следующим образом:

    1. Прочитал бы все статьи на этом сайте, подчеркнете много нужной информации.
    2. Разобрался бы с имеющимися железками.
    3. Исходя из железок построил бы себе самолет.

    Здесь правда один момент. Может многие со мной не согласятся, но я считаю что первый самолет должен быть покупной, причем проверенный людьми. К примеру gws e-starter. Самолет может не лететь не только из-за неумения пилота, но и может не летать впринципе по многим причинам. С покупным ПРОВЕРЕННЫМ самолетом ошибки будете искать уже в себе. А когда научитесь летать, то уже можно строить самому и когда самолет не полетит, будет проще найти причину.

    Вы хотите построить красивый, но довольно сложный самолет. Сложный именно в постройке. Постройте лучше "Блоху" или что-то в этом роде. Самолет будет падать. Многократно. Пока не научитесь. Ломайте лучше более простую модель. Учась летать на "Блохе", паралельно будете строить ЯК-12 или любую другую понравившуюся вам модель, но уже с шансом её не поломать из-за отсутствия навыков.

    В общем старайтесь, стройте. Ничего сложного тут нет =)


    ЗЫЖ Обана, 512 сообщение - пол-юбилея =)))

  31. #28
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от tatata Посмотреть сообщение
    skazochnik_333, какой у вас опыт полета на высокопланах без элеронов?
    Достаточный.
    tatata, а какой у вас вообще опыт полётов?
    ЗЫ
    Зачем строить модель тока с РВ и РН если можно построить такую же тока с неурезанным управлением, и наслаждаться полным контролем над моделью?
    Темболее что это не намного сложнее.

  32. #29

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Достаточный.
    tatata, а какой у вас вообще опыт полётов?
    ЗЫ
    Зачем строить модель тока с РВ и РН если можно построить такую же тока с неурезанным управлением, и наслаждаться полным контролем над моделью?
    Темболее что это не намного сложнее.
    Опыт небольшой - 1,5 года. Так почему же с вашей точки зрения модель без элеронов не подходит для обучения? Просто вы сейчас наговорите необосновано, а вам поверят.

    Цитирую из статьи Евгения Рыбкина (ЯК-12) :

    По своему опыту знаю, что высокоплану вовсе не обязательны элероны, на руль поворота высокоплан реагирует креном раньше, чем поворотом. А бочек крутить на этом самолете не предполагается. В то же время у низкоплана ситуация противоположная - все повороты выполняются, как правило, через элероны, а руля поворота вообще может и не быть, он обычно используется только при полете "на ноже", компенсации при выполнении бочек да рулении на земле.

    Таким образом, на этой модели мы можем отказаться от элеронов, почти ничего не теряя.


    Так же Евгений не стал ставить элероны на ПО-2. По своему опыту знаю что только с рулями высоты и направления самолет способен выполнять простой пилотаж вплоть до бочки, но для обучения этого не нужно.

    Многие модели строятся без элеронов, не задумывались почему?

  33. #30
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от tatata Посмотреть сообщение
    1. Прочитал бы все статьи на этом сайте, подчеркнете много нужной информации.
    2. Разобрался бы с имеющимися железками.
    3. Исходя из железок построил бы себе самолет.
    Именно так
    Цитата Сообщение от tatata Посмотреть сообщение
    Здесь правда один момент. Может многие со мной не согласятся, но я считаю что первый самолет должен быть покупной, причем проверенный людьми. К примеру gws e-starter
    Тут, я думаю как раз наоборот большинство и я в том числе согласятся.
    Особенно естартер самолёт облётанный уже не одной сотней если не тысячей моделистов, жаль тока что они в ПЭ-ЖЭ подоражали.
    Цитата Сообщение от tatata Посмотреть сообщение
    Учась летать на "Блохе", паралельно будете строить ЯК-12 или любую другую понравившуюся вам модель, но уже с шансом её не поломать из-за отсутствия навыков.
    Тока не на блохе.
    Блоха свифт торик и други бесхвостки сильно отличны в управлени от самолётов классической схемы и те навыки которые приобретаются на безхвоске зачастую даже мешают при переходе на обычную схему.

  34. #31

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Тока не на блохе.
    Блоха свифт торик и други бесхвостки сильно отличны в управлени от самолётов классической схемы и те навыки которые приобретаются на безхвоске зачастую даже мешают при переходе на обычную схему.
    На свифтах и ториках мне кажется не стоит учиться, тк они расхолаживают, не заставляют беречь модель. А что с ними будет, они же резиновые... Потом люди на бальзу перейти не могут - ломаецо =)

    А по поводу управления - другая, но не настолько что прям придется переучиваться. Главное она научит за ручки не дергать и рулить в нужную сторону.

  35. #32

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от tatata Посмотреть сообщение
    skazochnik_333, какой у вас опыт полета на высокопланах без элеронов? Перестаньте пугать человека, пусть творит.

    Cowex, не переживайте, все у вас получится! Сделать самолет совсем не сложно, главное все делать аккуратно и стараться не перетяжелить. Если вы перечислите список имеющегося у вас оборудования, то вам смогут дать более четкие советы. Хороший самолет летит почти без двигателя =) С 370 двигателем с редуктором легко полетит 600-граммовый самолет, но конечно лучше полегче =)
    alex_grach, который посоветовал вам сделать "Летающую блоху", как раз летает на двигателе такого класса (по крайней мере очень похоже). Предложенный им самолет отлечается простотой постройки, будет прочный из-за малого веса и достаточно медленным, из-за низкой "агрузки на крыло". Я бы на вашем месте поступил следующим образом:

    1. Прочитал бы все статьи на этом сайте, подчеркнете много нужной информации.
    2. Разобрался бы с имеющимися железками.
    3. Исходя из железок построил бы себе самолет.

    Здесь правда один момент. Может многие со мной не согласятся, но я считаю что первый самолет должен быть покупной, причем проверенный людьми. К примеру gws e-starter. Самолет может не лететь не только из-за неумения пилота, но и может не летать впринципе по многим причинам. С покупным ПРОВЕРЕННЫМ самолетом ошибки будете искать уже в себе. А когда научитесь летать, то уже можно строить самому и когда самолет не полетит, будет проще найти причину.
    Вы хотите построить красивый, но довольно сложный самолет. Сложный именно в постройке. Постройте лучше "Блоху" или что-то в этом роде. Самолет будет падать. Многократно. Пока не научитесь. Ломайте лучше более простую модель. Учась летать на "Блохе", паралельно будете строить ЯК-12 или любую другую понравившуюся вам модель, но уже с шансом её не поломать из-за отсутствия навыков.

    В общем старайтесь, стройте. Ничего сложного тут нет =)
    ЗЫЖ Обана, 512 сообщение - пол-юбилея =)))
    благадарю за помощь ,,tatata,, я думаю ,,блоха,, по конструции будет легче этих http://www.rcdesign.ru/articles/avia/ceiling_plane, но они красивее.

    но вообще я ещё хотел забрать http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=76082 и сделать из него электро...

  36. #33
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от tatata Посмотреть сообщение
    На свифтах и ториках мне кажется не стоит учиться, тк они расхолаживают, не заставляют беречь модель. А что с ними будет, они же резиновые... Потом люди на бальзу перейти не могут - ломаецо =)
    Резиновый не резиновый, а вот мой просто разобрася в воздухе на 3 части, с мотрчиком перестарался и его просто флатером разорвало 100 км\ч это неплохо
    Блоха тоже не схар управляется она като странно ну явно не как тренер.
    ЗЫ
    Если уж говорить о ниско бюджетных моделях то по моему свифтам сдесь равных мало найдётся.
    Хотя думаю на Братиславской самые дешовые модели РТФ свифт как ни крути, а всё дороже выйдет, тока за стоимость передатчика и тушки можно купить летающий РТФ

  37. #34

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Cowex Посмотреть сообщение
    благадарю за помощь ,,tatata,, я думаю ,,блоха,, по конструции будет легче этих http://www.rcdesign.ru/articles/avia/ceiling_plane, но они красивее.

    но вообще я ещё хотел забрать http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=76082 и сделать из него электро...
    Не надо кордовые бойцовки, совсем не надо.

  38. #35

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от tatata Посмотреть сообщение
    Не надо кордовые бойцовки, совсем не надо.
    но почему???

    а что насчёт вот этих http://www.rcdesign.ru/articles/avia/ceiling_plane

    и в особенности этого

    Название: mach41_medium_height.jpg
Просмотров: 336

Размер: 4.4 Кб

    Название: mach11_medium_height.jpg
Просмотров: 308

Размер: 4.2 Кб
    Изображения  

  39. #36

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Резиновый не резиновый, а вот мой просто разобрася в воздухе на 3 части, с мотрчиком перестарался и его просто флатером разорвало 100 км\ч это неплохо
    Блоха тоже не схар управляется она като странно ну явно не как тренер.
    ЗЫ
    Если уж говорить о ниско бюджетных моделях то по моему свифтам сдесь равных мало найдётся.
    Хотя думаю на Братиславской самые дешовые модели РТФ свифт как ни крути, а всё дороже выйдет, тока за стоимость передатчика и тушки можно купить летающий РТФ
    Не нрвится мне резиновые самолеты. Пружинят при авариях конечно, но жесткости нет. Можно угля напихать, но тогда будет ломаться. Всякий самолет должен эксплуатироваться в тех режимах, для которых строился. Как пример не надо от самолета, строящегося под 280 дрыг (ЯК-12 в исполнении Рыбкина) ждать пилотажа. Элероны ему просто не нужны. Так же не надо разгонять торика до 100км/ч.

    На блохе не летал, но буду =) Хочется повторить вплоть до расскраски под божью коровку =)

    Чем свифт бюджетный? 1200 руб за голый планер. Вон пайпер жвс в пилотаже лежит за 800 руб с мотором =) Кстати нормальный тренер, прям то что надо что бы научиться летать. Правда когда ветер стихнет =)

    На счет летающих РТФ за 5000 рублей, не уверен в качестве аппаратуры. Самолет не машинка, как правило любой сбой ведет к аварии. С другой стороны можно купить типа планер, что на братиславской по 2500 с 3-х каналкой и летать себе. Разломается - ничего страшного =)

  40. #37
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от Cowex Посмотреть сообщение
    благадарю за помощь ,,tatata,, я думаю ,,блоха,, по конструции будет легче этих http://www.rcdesign.ru/articles/avia/ceiling_plane, но они красивее.
    Хоть я и не tatata
    То что блоха проще это тока кажется.
    Делаются такие самолёты вечерами за неделю, при отсутствии навыков за две недели

    Цитата Сообщение от Cowex Посмотреть сообщение
    но вообще я ещё хотел забрать http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=76082 и сделать из него электро...
    Нестоит
    Сразу видно что человек о кордовых тока слышал.
    Первое
    У кордовых обычно оч большой вес, эти модели явно не для 380ого коллекторника с ними и невсякий 30й Бк подружится.
    Втрое у них крылья не симетричные левое больше правого, потому как летат по кругу и корды натягивать нужно ну и ещё кучка всяких мелочей несовместимых со свободным полётам.
    ЗЫ
    Могу предложить мусор именуемый Фанипарком За символическую стоимость 1р, а то летать небудет. Самолетик не новый пару раз ремонтировался отсутствуют капот и шасси (просто уже кому то отдал)

  41. #38

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Во, вспомнил. Из минусов - неразборность конструкции. В остальном - одни плюсы. Машинки лучше мелкие, 3штуки (2 на элероны, 1 на руль высоты).

    http://free-winds.narod.ru/sxemabm.htm

    Блоха строится за 1 вечер. Вырезается круг, 2 стороны фюза. Фюз склеивается в коробку, монтируется балка под двигатель. Круг клеится к мотораме. Приклеивается киль. Все. Модель готова. Ну обтянуть надо.

    По поводу фани-парка. Есть у меня. Как летает - не нравится. Летает очень каряво и для обучения не советую. В чем корявость в 2х словах не расскажешь. Хотя расскажу =) Хреново рулится по крену и странно себя ведет по тангажу. Описывать странности не буду. Просто не советую на нем учиться. Модель забавная, но лучше с него не начинать

  42. #39

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Хоть я и не tatata
    То что блоха проще это тока кажется.
    Делаются такие самолёты вечерами за неделю, при отсутствии навыков за две недели
    Нестоит
    Сразу видно что человек о кордовых тока слышал.
    Первое
    У кордовых обычно оч большой вес, эти модели явно не для 380ого коллекторника с ними и невсякий 30й Бк подружится.
    Втрое у них крылья не симетричные левое больше правого, потому как летат по кругу и корды натягивать нужно ну и ещё кучка всяких мелочей несовместимых со свободным полётам.
    ЗЫ
    Могу предложить мусор именуемый Фанипарком За символическую стоимость 1р, а то летать небудет. Самолетик не новый пару раз ремонтировался отсутствуют капот и шасси (просто уже кому то отдал)
    спасибо за совет ,значит кордовые пойдут на запчасти.

    Цитата Сообщение от tatata Посмотреть сообщение
    Во, вспомнил. Из минусов - неразборность конструкции. В остальном - одни плюсы. Машинки лучше мелкие, 3штуки (2 на элероны, 1 на руль высоты).

    http://free-winds.narod.ru/sxemabm.htm

    Блоха строится за 1 вечер. Вырезается круг, 2 стороны фюза. Фюз склеивается в коробку, монтируется балка под двигатель. Круг клеится к мотораме. Приклеивается киль. Все. Модель готова. Ну обтянуть надо.

    По поводу фани-парка. Есть у меня. Как летает - не нравится. Летает очень каряво и для обучения не советую. В чем корявость в 2х словах не расскажешь. Хотя расскажу =) Хреново рулится по крену и странно себя ведет по тангажу. Описывать странности не буду. Просто не советую на нем учиться. Модель забавная, но лучше с него не начинать
    но во всяком случае блоха - не модель (хотя может такая и есть) ,и мне она не нравиться с виду (несколько смешная)

    наверное лучше всего из 5 самолётов один сделать

  43. #40

    Регистрация
    01.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    184
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    торик и други бесхвостки сильно отличны в управлени от самолётов классической схемы и те навыки которые приобретаются на безхвоске зачастую даже мешают при переходе на обычную схему.
    не согласин. Сам учился на торике ХХ мотор ахи 2808/16. Сумасшедше торик носится.
    Хлестал в хвост и гриву. Лупил обо все мысленные и немыслемые поверхности, даж как то об провода высоковольтной ЛЭП накернул, соскочил и тут же полетел дальше. (Тигра был свидетелем) Тигрыч привет! Эх железные у человека нервы!
    Из самых серьезных поломок: моторама разлеталась в щепки, Тигра успокаивал

    В итоге поменял мотораму на другую из более толстой фанеры.
    Я вообще предлагаю строить большой планер! Надоело модельки лупить. Пора и по взрослому

Закрытая тема

Похожие темы

  1. самоделка новичок
    от aze в разделе Авто. Общий
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 25.01.2010, 22:00
  2. Совсем немаленькая самоделка.
    от Yersh в разделе Большие модели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.04.2006, 19:18
  3. Самоделки
    от Fixon в разделе Авто On-Road
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 13.05.2005, 20:31
  4. Модернизация - Самоделки
    от Огненный монстР в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 20.04.2005, 10:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения