Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

Есть ли шансы

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Коллеги! Выбираю первую авиамодель, до того были только автоэлектрички. Очень понравился Hyperion CUB 10. Наколбасился в FMS на джойстике и ...

  1. #1

    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    14

    Есть ли шансы

    Коллеги! Выбираю первую авиамодель, до того были только автоэлектрички. Очень понравился Hyperion CUB 10.
    Наколбасился в FMS на джойстике и геймпаде до автоматизма (скоро стики повываливаюся), да и пять лет виртуальных полетов ("Ил-2 штурмовик") обязывают, знаете ли замахнуться на.... Вот спецификация (осталось только подтвердить, оплатить и ждать):
    1 x Балансир для зарядки LI-PO аккумуляторов (HP3837A) 870.00 руб.
    2 x DUALSKY Ultra connector 145.00 руб.
    2 x 1800мАч 20/40C 3 банки (HP-LVX1800-3S) 4176.00 руб.
    1 x Балансир пропеллера (TTR3163) 87.00 руб.
    2 x APC 9X4.5E Thin-Electric Props (LP09045E) 232.00 руб.
    2 x APC 8X6E Thin-Electric (LP0806E) 203.00 руб.
    1 x Моторсет CUB 10e (HP-MTRSET-20) 2958.00 руб.
    1 x Радиоуправляемый самолет CUB 10 (HP-CUB-10) 3335.00 руб.

    Полазил по форуму - ничего не нашел про этот самик. Может кто-чего слышал: как он в плане стабильности полета, качества и прочих вещей, важных для начинающего?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    65
    Цитата Сообщение от Lexa_Popov Посмотреть сообщение
    Коллеги! Выбираю первую авиамодель, до того были только автоэлектрички. Очень понравился Hyperion CUB 10.
    Наколбасился в FMS на джойстике и геймпаде до автоматизма (скоро стики повываливаюся), да и пять лет виртуальных полетов ("Ил-2 штурмовик&quot обязывают, знаете ли замахнуться на.... Вот спецификация (осталось только подтвердить, оплатить и ждать):
    1 x Балансир для зарядки LI-PO аккумуляторов (HP3837A) 870.00 руб.
    2 x DUALSKY Ultra connector 145.00 руб.
    2 x 1800мАч 20/40C 3 банки (HP-LVX1800-3S) 4176.00 руб.
    1 x Балансир пропеллера (TTR3163) 87.00 руб.
    2 x APC 9X4.5E Thin-Electric Props (LP09045E) 232.00 руб.
    2 x APC 8X6E Thin-Electric (LP0806E) 203.00 руб.
    1 x Моторсет CUB 10e (HP-MTRSET-20) 2958.00 руб.
    1 x Радиоуправляемый самолет CUB 10 (HP-CUB-10) 3335.00 руб.

    Полазил по форуму - ничего не нашел про этот самик. Может кто-чего слышал: как он в плане стабильности полета, качества и прочих вещей, важных для начинающего?
    Рекомендую на замечательный, безусловно, опыт в "ИЛ-2" сильно не надеяться.
    Там навыки несколько другие, цели полета другие, джойстик не такой, вид из кабины, а не с земли, да и вообще реальность по-любому внесет коррективы: и ветры дуют, и прохожие на взлетке появляются при посадке откуда ни возьмись, а то и самолет неправильно настроен окажется.

    Насчет выбранных комплектующих и самолета - по мне так это супер-вариант для начала, на первый взгляд подобрано хорошо.
    А пульт есть?

    Я б еще предложил в дополнение еще попробовать пропеллеры серии SF, типа 9х3.8SF, 9х4.7SF, 10х3.8SF, мне кажется, для него они могут оказаться приятными и экономичными.

  4. #3

    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от cashin Посмотреть сообщение
    Рекомендую на замечательный, безусловно, опыт в "ИЛ-2" сильно не надеяться.
    Там навыки несколько другие, цели полета другие, джойстик не такой, вид из кабины, а не с земли, да и вообще реальность по-любому внесет коррективы: и ветры дуют, и прохожие на взлетке появляются при посадке откуда ни возьмись, а то и самолет неправильно настроен окажется.

    Насчет выбранных комплектующих и самолета - по мне так это супер-вариант для начала, на первый взгляд подобрано хорошо.
    А пульт есть?

    Я б еще предложил в дополнение еще попробовать пропеллеры серии SF, типа 9х3.8SF, 9х4.7SF, 10х3.8SF, мне кажется, для него они могут оказаться приятными и экономичными.
    Спасибо за ответ. ПУльт приобрел Спектрум DX6. Вот думаю подойдут ли сервомашинки от него, уж больно хлипкие на вид?Размах крыла на этотом Пайпере 1200, вес 700-720. Может что посоветуете, ведь не хочется угробить модель из-за какого-нибудь "слабого звена"?.

  5. #4

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    65
    Цитата Сообщение от Lexa_Popov Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответ. ПУльт приобрел Спектрум DX6. Вот думаю подойдут ли сервомашинки от него, уж больно хлипкие на вид?Размах крыла на этотом Пайпере 1200, вес 700-720. Может что посоветуете, ведь не хочется угробить модель из-за какого-нибудь "слабого звена"?.
    Ну и клево.

    Сервы я такие лично не пробовал, может кто-то знает, но по характеристикам вроде нормально, у него не такие большие рули.
    Грузоподъемность пайпера наверняка позволит легко поднять и более тяжелые сервы, грамм 10-12,
    но нужен ли такой запас - это смотря насколько энергичные маневр будут.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от cashin Посмотреть сообщение
    Ну и клево.

    Сервы я такие лично не пробовал, может кто-то знает, но по характеристикам вроде нормально, у него не такие большие рули.
    Грузоподъемность пайпера наверняка позволит легко поднять и более тяжелые сервы, грамм 10-12,
    но нужен ли такой запас - это смотря насколько энергичные маневр будут.
    Ну что, попробую взять модельку - уж больно тянет в небо. Сын опять же ноет: давай да давай. И площадку уже присмотрели: заливной луг (трава там сейчас по пояс!) падать, наверное, не так больно будет, ну а искать - так соседский барбос найдет все что угодно.

  8. #6

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    65
    Цитата Сообщение от Lexa_Popov Посмотреть сообщение
    И площадку уже присмотрели: заливной луг (трава там сейчас по пояс!) падать, наверное, не так больно будет, ну а искать - так соседский барбос найдет все что угодно.
    С барбосом там осторожнее! Мало ли решит взять зубками и принести к хозяину

    Модель на солнце не уводите, чтобы не ослепило.
    Направление взлета и посадки нужно будет подобрать так, чтобы ветер дул ему в лоб, и садился не от солнца.
    В принципе желтый самолет размахом 118 сантиметров найти будет не так сложно, главное сесть аккуратненько.
    Еще на траву надо осмотреть вблизи, нет ли просветов или лысых холмиков, а то бывает вроде и высокая трава,
    сажаешь самолет, подходишь поближе - а он лежит на голой земле без травы.

  9. #7

    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от cashin Посмотреть сообщение
    С барбосом там осторожнее! Мало ли решит взять зубками и принести к хозяину

    Модель на солнце не уводите, чтобы не ослепило.
    Направление взлета и посадки нужно будет подобрать так, чтобы ветер дул ему в лоб, и садился не от солнца.
    В принципе желтый самолет размахом 118 сантиметров найти будет не так сложно, главное сесть аккуратненько.
    Еще на траву надо осмотреть вблизи, нет ли просветов или лысых холмиков, а то бывает вроде и высокая трава,
    сажаешь самолет, подходишь поближе - а он лежит на голой земле без травы.
    Этот самик, конечно, я еще в руках не держал. Но уже есть вопрос: взлетать лучше с грунта (около моего безбрежного луга ) или все-таки метнуть как следует (соотношение по весу в мою пользу 97 кг против 0,7 кг )

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    65
    Цитата Сообщение от Lexa_Popov Посмотреть сообщение
    Этот самик, конечно, я еще в руках не держал. Но уже есть вопрос: взлетать лучше с грунта (около моего безбрежного луга ) или все-таки метнуть как следует (соотношение по весу в мою пользу 97 кг против 0,7 кг )

    Физически конечно метнуть его не составит труда.
    У всех способов есть нюансы и необходимость делать правильно и то и то.

    Если с грунта - какова длина и ширина полосы, наличие кочек и камней, дует ли ветер правильно вдоль полосы, как устроены шасси (не выламывается ли крепление) и какой диаметр колеса.
    Скажем, с колесами 4-5 см по хорошему не кривому грунту я взлетаю нормально, на полном газу.
    Мельче я не пробовал.

    Если метать рукой - то против ветра горизонтально (или чуть-чуть вверх), и в первые разы в сторону высокой травы!
    Аккуратнее с ручками передатчика при перекладывании в две руки после метания.

    Тут на форуме были темы о первом взлете,
    и реально не смешно а полезно будет выписать самое главное на бумажку и проверить все в поле перед вылетом, в том числе и настройки.

  12. #9

    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от cashin Посмотреть сообщение

    Физически конечно метнуть его не составит труда.
    У всех способов есть нюансы и необходимость делать правильно и то и то.

    Если с грунта - какова длина и ширина полосы, наличие кочек и камней, дует ли ветер правильно вдоль полосы, как устроены шасси (не выламывается ли крепление) и какой диаметр колеса.
    Скажем, с колесами 4-5 см по хорошему не кривому грунту я взлетаю нормально, на полном газу.
    Мельче я не пробовал.

    Если метать рукой - то против ветра горизонтально (или чуть-чуть вверх), и в первые разы в сторону высокой травы!
    Аккуратнее с ручками передатчика при перекладывании в две руки после метания.

    Тут на форуме были темы о первом взлете,
    и реально не смешно а полезно будет выписать самое главное на бумажку и проверить все в поле перед вылетом, в том числе и настройки.
    Реально понимаю, что мне до взлета пока как "пешком до Луны". Готовиться буду долго и нудно. Грунт - хорошо утоптанная полянка размером 30 на 100 метров, травы на ней фактически нет. Что касается колес, то по рисунку не могу определить, но думаю что смогу увеличить диаметр если что.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: hp_cub_10e_b.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	76.9 Кб
ID:	108219  

  13. #10

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    65
    Цитата Сообщение от Lexa_Popov Посмотреть сообщение
    Реально понимаю, что мне до взлета пока как "пешком до Луны". Готовиться буду долго и нудно. Грунт - хорошо утоптанная полянка размером 30 на 100 метров, травы на ней фактически нет. Что касается колес, то по рисунку не могу определить, но думаю что смогу увеличить диаметр если что.
    Мне кажется по картинке, что колеса как раз 4-5 см, и широкие к тому же, так что вероятно их хватит.
    А "Полянка" немалая у вас натоптана
    Мне кажется, все должно быть хорошо.

  14. #11

    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    14
    Все оплатил. ЖЖДУ. Завтра детальный осмотр потенциального аэродрома.

  15. #12

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    65
    Цитата Сообщение от Lexa_Popov Посмотреть сообщение
    Все оплатил. ЖЖДУ. Завтра детальный осмотр потенциального аэродрома.
    Доставка до почтового отделения?

  16. #13

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    В. новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    187
    Цитата Сообщение от Lexa_Popov Посмотреть сообщение
    Этот самик, конечно, я еще в руках не держал. Но уже есть вопрос: взлетать лучше с грунта (около моего безбрежного луга ) или все-таки метнуть как следует (соотношение по весу в мою пользу 97 кг против 0,7 кг )
    Однозначно лучше взлетать с рук. У меня был похожий пайпер, я на нем много раз взлетал с рук, а потом попробовал с колес, так вот не получилось. Заносит его как-то и заднего колеса нет а костыль только (покрайней мере на моей модели). Так что советую колеса снять, взлетать с рук и сажать в траву. Когда научитесь, можно и с земли попробовать, но имейте под руками запасной винт. А упралять им очень легко, сам выравнивается очень здорово.
    Удачи.
    PS Да и сильно метать его не надо, раз запаса тяги хватает, просто ровно горизрнтально кинуть, без излишних усилий.

  17. #14

    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от cashin Посмотреть сообщение
    Доставка до почтового отделения?
    Доставка у меня СПСР, т.е. в руки. А что есть какие-то подводные камни?

  18. #15
    GVF
    GVF вне форума

    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1
    Цитата Сообщение от Lexa_Popov Посмотреть сообщение
    Реально понимаю, что мне до взлета пока как "пешком до Луны". Готовиться буду долго и нудно. Грунт - хорошо утоптанная полянка размером 30 на 100 метров, травы на ней фактически нет. Что касается колес, то по рисунку не могу определить, но думаю что смогу увеличить диаметр если что.
    Добрый день уважаемый коллега!
    Если вы не против оставлю свое скромное мнение.
    По поводу самолета:
    У моего брата есть такой же. Самолетик не плохой. С колес взлетает и садится. Сейчас мы "летаем" на аэродроме с полосы, но с грунта он тоже взлетал. Насколько помню он усиливал у него крыло, вклеивал карбоновую рейку.
    По поводу первых полетов:
    Опыт полетов на FMS возможно пригодится, ИЛ-2 в гораздо меньшей степени, но тем не менее рекомендую доверить первый полет более опытному товарищу. Самолет на мой взгляд довольно "шустрый" и в первом полете несомненно потребует триммирования. Я боюсь, что даже если вам помогут и запустят его правильно с рук вы не успеете сориентироваться.
    Жалко деньги и время затраченные на него, а самое главное не потерять интерес в случае неудачного полета.
    По поводу машинок:
    У него вроде стоят микро машинки весом грамм по 10.
    Ну и конечно посадку на мой взгляд будет сложно осилить с первого раза.
    Ну и наконец какой выход из положения. Если вы проживаете в Самаре обращайтесь в личку поможем.
    С уважением.

  19. #16

    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от GVF Посмотреть сообщение
    Добрый день уважаемый коллега!
    Если вы не против оставлю свое скромное мнение.
    По поводу самолета:
    У моего брата есть такой же. Самолетик не плохой. С колес взлетает и садится. Сейчас мы "летаем" на аэродроме с полосы, но с грунта он тоже взлетал. Насколько помню он усиливал у него крыло, вклеивал карбоновую рейку.
    По поводу первых полетов:
    Опыт полетов на FMS возможно пригодится, ИЛ-2 в гораздо меньшей степени, но тем не менее рекомендую доверить первый полет более опытному товарищу. Самолет на мой взгляд довольно "шустрый" и в первом полете несомненно потребует триммирования. Я боюсь, что даже если вам помогут и запустят его правильно с рук вы не успеете сориентироваться.
    Жалко деньги и время затраченные на него, а самое главное не потерять интерес в случае неудачного полета.
    По поводу машинок:
    У него вроде стоят микро машинки весом грамм по 10.
    Ну и конечно посадку на мой взгляд будет сложно осилить с первого раза.
    Ну и наконец какой выход из положения. Если вы проживаете в Самаре обращайтесь в личку поможем.
    С уважением.
    Спасибо, земляк! Уже думал о том, чтобы воспользоваться помощью. Как соберу агрегат, так, с Вашего позволения, черкну в личку.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. А есть ли смысл прокачивать Р-40?
    от Terranozavr в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 29.07.2009, 19:04
  2. Multiplex cocpit sx - есть ли опыт эксплуатации?
    от aei66 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.09.2007, 18:35
  3. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 09.10.2006, 16:51
  4. Есть ли смысл перепрошить зарядник?
    от tlvct в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.03.2004, 05:24
  5. Есть ли магазины по авиамоделизму в Париже?
    от artem в разделе Встречи, даты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.09.2002, 00:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения