Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 32 из 32

доделал пилотажку

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; размах 1340 длина 1370 профиль 11% взлетный вес 1150 нагрузка ~40г/дм^2 крыло, шасси и стабилизатор съемные, крыло, мотор и стабилизатор ...

  1. #1

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,107

    доделал пилотажку

    размах 1340
    длина 1370
    профиль 11%
    взлетный вес 1150
    нагрузка ~40г/дм^2
    крыло, шасси и стабилизатор съемные, крыло, мотор и стабилизатор на одной оси без перекосов (или т.н. "выкосов"); мотор 2820 переделанный, винт 13х9, акк 2000 3s; или винт 13х11 и акк 3000, тогда вес 1250.
    Летит очень ровно, любые бочки по прямой, при полете на ноже рулить приходится только рулем направления, самолет абсолютно не срывной.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1839.JPG‎
Просмотров: 112
Размер:	57.8 Кб
ID:	108320   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1852.JPG‎
Просмотров: 151
Размер:	57.7 Кб
ID:	108321   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1856.JPG‎
Просмотров: 90
Размер:	35.4 Кб
ID:	108322   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1847.JPG‎
Просмотров: 153
Размер:	60.7 Кб
ID:	108325  

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    26.04.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,386
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от sasha2 Посмотреть сообщение
    Летит очень ровно, любые бочки по прямой, при полете на ноже рулить приходится только рулем направления, самолет абсолютно не срывной.
    Пака не будит видиа-ролега с висением, народ ниаценит.
    Ой, е-мое, я же тут первый ответ написал, а на фекалоиде за это время уже чуть ли не роман накатали!

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от Free Fly Посмотреть сообщение
    Пака не будит видиа-ролега с висением, народ ниаценит.
    Ой, е-мое, я же тут первый ответ написал, а на фекалоиде за это время уже чуть ли не роман накатали!
    Зря вы обижаетесь.
    Просто Фекалойд наверное у народа осациируется. Да да вы правильно подумали именно стой самой коричневой субстанцией, вот народ и ломится смотреть неужели даже из этого можно модель сделать
    А сдесь чего? Всеголишь классная пилотага .
    Хотя на мой взгляд немного тяжеловата.

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    26.04.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,386
    Записей в дневнике
    2
    Я не обижаюсь, я просто не понимаю безумной любви народа к
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    той самой коричневой субстанцией,
    А пилотага не перетяжелена, я ее видел в полете. С тяжелыми акками даже лучше летит, фигуры просто рисует.

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от Free Fly Посмотреть сообщение
    Я не обижаюсь, я просто не понимаю безумной любви народа к
    Я тоже

    Цитата Сообщение от Free Fly Посмотреть сообщение
    А пилотага не перетяжелена, я ее видел в полете. С тяжелыми акками даже лучше летит, фигуры просто рисует.
    Я не видел её в полёте.
    Живу не в Питере.
    Просто по моему для размаха 1300 вес 1150 немного многовато.
    А вообще аэродинамика вещь хитрая.
    Шмель по законам аэродинамики летать не может, он он этих законов не знает и летает.

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    26.04.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,386
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Шмель по законам аэродинамики летать не может, он он этих законов не знает и летает.
    Шмель летает в полном соответствии с законами аэродинамики. Просто надо учитывать его размеры, относительно более плотную среду, Re еще более низкие, чем у моделей, и не применять подход из большой авиации, и все у Вас получится! Вдруг окажется, что Шмель - очень законопослушный (в смысле аэродинамики) товарищь.

  9. #7

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,107
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    по моему для размаха 1300 вес 1150 немного многовато.
    Не понимаю, с чего это вы такое придумали. Все похожие "фирменные" модели таких размеров весят под 2 кг как минимум. Вот один пример http://www.planetahobby.ru/catalog/product...roducts_id=6894 - правда больше на несколько сантиметров, но нагрузка уже 56г/дм^2. По мне - так 40 г/дм для классической пилотажки таких размеров - очень мало, даже боялся что слишком мало будет, этож не 3д какой-то.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    800
    Аэропланчик действительно не тяжелый, даже очень легкий.
    А сколько он летает на такой батарейке (2000) ?
    Крыло (по крайней мере если судить по ракурсам фотографий) почти с планерным удлиннением, наверно и без мотора полетит
    А можно фоток побольше, особенно разобранный хотелось-бы увидеть,

  12. #9

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,107
    Цитата Сообщение от konnok Посмотреть сообщение
    А сколько он летает на такой батарейке (2000) ?
    Крыло (по крайней мере если судить по ракурсам фотографий) почти с планерным удлиннением, наверно и без мотора полетит
    А можно фоток побольше, особенно разобранный хотелось-бы увидеть,
    На 2000 - 4 минуты полного газа, это не меньше шести минут полетного времени, удлиннение - 6, как у большинства F3A пилотажек, планирует очень хорошо, при выполнении пилотажного комплекса мотор примерно треть времени выключен.
    Вот еще фото, какие были, фотик ушел.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1857.JPG‎
Просмотров: 155
Размер:	59.0 Кб
ID:	108452   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1856.JPG‎
Просмотров: 34
Размер:	35.4 Кб
ID:	108453  

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от sasha2 Посмотреть сообщение
    Не понимаю, с чего это вы такое придумали.
    Ну наверное вот с этого

    Цитата Сообщение от sasha2 Посмотреть сообщение
    Все похожие "фирменные" модели таких размеров весят под 2 кг как минимум.
    Не надо о грусном (тверениях китайского авиапрома)
    Ежели вам оч охота могу привести примеры моделей аналогичных размеров кторые с аналогичной вашей начинкой весят серьёзно меньше.
    ЗЫ
    Прозьба без обид пилотага получилась классная просто на будующее наверное стоит призадуматься как сделать её ещё легче и в то же время почнее, поверьте это возможно, и если уж вы делаете такие класные самолёты то лучше не стоит оглядываться на вес и конструкцию заводских и лезиных самолётов.

  14. #11

    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    800
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Ну наверное вот с этого
    Не надо о грусном (тверениях китайского авиапрома)
    Ежели вам оч охота могу привести примеры моделей аналогичных размеров кторые с аналогичной вашей начинкой весят серьёзно меньше.
    ЗЫ
    Прозьба без обид пилотага получилась классная просто на будующее наверное стоит призадуматься как сделать её ещё легче и в то же время почнее, поверьте это возможно, и если уж вы делаете такие класные самолёты то лучше не стоит оглядываться на вес и конструкцию заводских и лезиных самолётов.

    Плохой пример- моторама развалившаяся в полете, не есть хорошо
    Кстати даже просто посмотрев на фото моторама доверия не вызывает.
    А ведь по описанию особых ЛП самолет не испытал, да и усталостные дела-никакие, каких-то несколько десятков полетов.
    Делать самолет из трухи (предельно облегчать) - в расчете на несколько полетов, зачем?

  15. #12

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,925
    Может я где-то просмотрел: а по какой технологии сделано крыло?

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от konnok Посмотреть сообщение
    Плохой пример- моторама развалившаяся в полете, не есть хорошо
    Согласен что не хорошо.
    Тока когда смотришь на начинку почемуто возникает вопрос, что моторама может быть и слабовата. Тока какже так получается на модели стоит акк в двое большего веса и всё одно взлётный вес меньше аж на 200г? чегото не верится что что усиление моторамы даст прибавку в весе на 300г. Помоему в 300г можно уложить почти пол пустотого планера.
    ЗЫ
    Излишний вес тянет за собой дполнительную прочность, а дополнительная прочность опять добавляет вес. Усё круг замкнулся.
    По моему баланс между прочностью и весом вещь оч тонкая.

  17. #14

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,107
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    стоит призадуматься как сделать её ещё легче и в то же время почнее, поверьте это возможно, и если уж вы делаете такие класные самолёты то лучше не стоит оглядываться на вес и конструкцию заводских и лезиных самолётов.
    Дело в том, что будь такой самолет легче - летел бы он только хуже, максимальное облегчение важно для 3д самолетов и фан-флаев, а этот бы только превратился в подобие "фекалоида", утратил способность лететь по прямой, фигуры бы делал менее плавно и динамично, еще и ветром бы колбасило, он не должен порхать как бабочка.
    Это подтверждается тем, что даже с одинаковым винтом летит заметно красивее с более тяжелым на 100г аккумулятором, качество планирования тоже увеличивается.

    Цитата Сообщение от foxfly Посмотреть сообщение
    по какой технологии сделано крыло?
    Крыло наборное из бальзы, полки лонжеронов из сосны, стенки из бальзы, лобик зашит, передняя кромка элеронов из угольной трубы, входящая в полукруглую выемку для отсутствия щелей и впадин на поверхности крыла.

    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    стоит акк в двое большего веса и всё одно взлётный вес меньше аж на 200г? чегото не верится что что усиление моторамы даст прибавку в весе на 300г. Помоему в 300г можно уложить почти пол пустотого планера.
    ЗЫ
    Излишний вес тянет за собой дполнительную прочность, а дополнительная прочность опять добавляет вес. Усё круг замкнулся.
    По моему баланс между прочностью и весом вещь оч тонкая.
    Этот самолет значительно длиннее, профилированный съемный стабилизатор, закрыты все щели на рулевых поверхностях, и имхо несколько прочнее. Все это дает прибавку в весе, а баланс между весом и прочностью на мое усмотрение здесь самый оптимальный.

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от sasha2 Посмотреть сообщение
    Дело в том, что будь такой самолет легче - летел бы он только хуже, максимальное облегчение важно для 3д самолетов и фан-флаев, а этот бы только превратился в подобие "фекалоида", утратил способность лететь по прямой, фигуры бы делал менее плавно и динамично, еще и ветром бы колбасило, он не должен порхать как бабочка.
    Это подтверждается тем, что даже с одинаковым винтом летит заметно красивее с более тяжелым на 100г аккумулятором, качество планирования тоже увеличивается.
    На мой взгляд это очередная сказка или заблуждение.
    Как же тогда этот лезилёт летает и чегото его ничего не колбасит и фигуры ровные делает и при этом ещё и весит меньше аж на 300г.
    Цитата Сообщение от sasha2 Посмотреть сообщение
    Этот самолет значительно длиннее, профилированный съемный стабилизатор, закрыты все щели на рулевых поверхностях, и имхо несколько прочнее. Все это дает прибавку в весе, а баланс между весом и прочностью на мое усмотрение здесь самый оптимальный.
    Извините просто вопрос, а как я умудрился биплан с некоторой заявкой на копийность да ещё и своими кривыми руками размахом 1100 уместить в 1000г взлётного веса?
    Тут и хвостовое всё профильное, и площадь 36кв\дцм, и толпа стоек растяжек и тд, ну и на последок батарейка там 3s2100 движок планируется или хайвольт10 или ПЭ-ЖЕ 307. Только одна силовая установка весит аж 200-250г
    ЗЫ
    Извините я какбы не по злобе
    Самолёт вы построили класный по крайней мере на внешность.

  19. #16

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,107
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    На мой взгляд это очередная сказка или заблуждение.
    Как же тогда этот лезилёт летает и чегото его ничего не колбасит и фигуры ровные делает и при этом ещё и весит меньше аж на 300г.
    Все познается в сравнении... Вы можете уверенно сказать, что тот самолет ровнее летит? Еще Collapse писал где-то, что бочки кривые выходят. Мне очень нравятся самолеты Лэйзи, но сам делаю по-другому.

    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Извините просто вопрос, а как я умудрился биплан с некоторой заявкой на копийность да ещё и своими кривыми руками размахом 1100 уместить в 1000г взлётного веса?
    Тут и хвостовое всё профильное, и площадь 36кв\дцм, и толпа стоек растяжек и тд, ну и на последок батарейка там 3s2100 движок планируется или хайвольт10 или ПЭ-ЖЕ 307. Только одна силовая установка весит аж 200-250г
    Ну умудрились и возрадуйтесь ! Я не умудрялся, потому, что повторяю в который раз, нафиг оно тут не надо! К тому же маленький биплан то, ничего удивительного. Моя прошлая пилотажка, пожожая на эту, только тоже 1100 размахом весит 750 грамм, крыло там 140 грамм и мотор 100-граммовый, акки 2100, нагрузка 45 г/дм^2 - носится со свистом, любой ветер пофик.

  20. #17

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,107
    Чтобы ровно выполнять пилотаж и не допускать резких изменений траектории самолет должен быть достаточно иннерционным.

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от sasha2 Посмотреть сообщение
    Все познается в сравнении... Вы можете уверенно сказать, что тот самолет ровнее летит?
    Я ен видел в воздухе вашу модель по этому сравнить не могу.
    Цитата Сообщение от sasha2 Посмотреть сообщение
    Еще Collapse писал где-то, что бочки кривые выходят.
    Думаю что это зависит не только от самолёта.
    Цитата Сообщение от sasha2 Посмотреть сообщение
    Мне очень нравятся самолеты Лэйзи, но сам делаю по-другому.
    То что вы делаете по своему это похвально.
    Остальное нет
    Цитата Сообщение от sasha2 Посмотреть сообщение
    К тому же маленький биплан то, ничего удивительного. Моя прошлая пилотажка, пожожая на эту, только тоже 1100 размахом весит 750 грамм, крыло там 140 грамм и мотор 100-граммовый, акки 2100, нагрузка 45 г/дм^2 - носится со свистом, любой ветер пофик.
    Нифига себе маленький
    Двайте сравним у вас размах 1300мм у моего биплана, 1100 вроде большая разница в размахе, тока не забывайте что при одинаковом размахе у биплана площадь, а соответствеено и вес больше как минимум на 30%, а то и на все 50%.
    Извините у моего биплана при размахе как у вашей предидущей пилотаги и большем весе нагрузочка то на 10г/дм2 меньше вот прикол .
    Цитата Сообщение от sasha2 Посмотреть сообщение
    Я не умудрялся, потому, что повторяю в который раз, нафиг оно тут не надо!
    Вот тут извините, думаю вы не совсем правы.
    Просто судя по вашим словам, уверен что с вашего самолёта можно легко вытопить как минимум грамм 200 не ухудшая прочностные характеристики, а ежели вы так уж хотите чтоб вес сохранился то эти 200г можно компенсировать акком чутьли не в двое большей ёмкости.
    ЗЫ
    Коль вы чужих мыслей и советов не воспринемаете и как Лези ждёте, что вас все будут тока хвалить и вами восхищаться то думайте сами.

  22. #19

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Зачем акк большой? На комплекс пилотажный хватает и хорошо, больше и не надо. Если еделать его легче, то будет хуже летать, если для утяжеления поставить тяжелый акб, то при аварии 300г болванка вобьет дрыгатель в землю, сметая все на своем пути =)
    Не стоит фанатеть облегчением, все должно быть разумно.

    Крылдо снизу какого цвета? Такое же как сверху?

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от tatata Посмотреть сообщение
    Зачем акк большой? На комплекс пилотажный хватает и хорошо, больше и не надо. Если еделать его легче, то будет хуже летать, если для утяжеления поставить тяжелый акб, то при аварии 300г болванка вобьет дрыгатель в землю, сметая все на своем пути =)
    При жёстком знакомстве с планетой ничего не поможет, да и самолёты обычно расчитываются на полёт, а не посевные работы.
    Время полёта один раз комплекс скрутил это для соревнований, для тренеровок и плётов ради собственного удовольствия надо серьёзно больше.

  24. #21

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Вот самолет Lazy, как раз на полет и расчитывался. И на аккуратное обращение. Шасси, на сколько помню, пришлось усиливать. Самолеты у ребят всетаки разные. Самолет sasha2 больше в сторону ф3а получился. Все самолеты имеют некий запас прочности, что бы не разваливаться при жестких посадках. У кого-то он больше, у кого-то меньше. В данном случае специфика самолета (отсутствие необходимости стремиться к минимальной нагрузки на крыло) позволяет сделать его покрепче за счет веса. У Lazy все самолетики довольно легкие и с красивом резом, что он удачно подчеркивает прозрачной пленкой (все что я видел, исключая мотопланер из раздела "Статьи"). В данном самолете это просто не нужно.

    ЗЫЖ Вот спрашивают меня иногда: "Зачем тебе столько самолетов?". Разные они все. РАЗНЫЕ =)

  25. #22

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,107
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Извините у моего биплана при размахе как у вашей предидущей пилотаги и большем весе нагрузочка то на 10г/дм2 меньше вот прикол .
    Ну и ЧТО? При этом ваш биплан наверняка лететь будет в два раза медленнее моей пилотажки (сопротивление больше, а мотор слабее) и бултыхаться на ветру. Вы знаете какая нагрузка у композитных чемпионатных F3A пилотаг? - В районе 65г/дм^2 в среднем. Думаете, их конструкторы тоже все как один заблуждаются?

    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    по вашим словам, уверен что с вашего самолёта можно легко вытопить как минимум грамм 200 не ухудшая прочностные характеристики,
    Это судя по КАКИМ моим словам? Процитируйте.

    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Коль вы чужих мыслей и советов не воспринемаете и как Лези ждёте, что вас все будут тока хвалить и вами восхищаться то думайте сами.
    Воспринимаю только обоснованные советы, а вы обосновать не можете, только повторяете "можно-нужно", и тд. Вы так и не написали, почему более легкий самолет летел бы лучше! Как я должен воспринимать ничем не подкрепленные советы, расходящиеся с моим (проверенным на опыте) мнением?

    Цитата Сообщение от tatata Посмотреть сообщение
    Зачем акк большой? На комплекс пилотажный хватает и хорошо, больше и не надо. Если еделать его легче, то будет хуже летать, если для утяжеления поставить тяжелый акб, то при аварии 300г болванка вобьет дрыгатель в землю, сметая все на своем пути =)
    Не стоит фанатеть облегчением, все должно быть разумно.

    Крылдо снизу какого цвета? Такое же как сверху?
    Весь вамолет пока черный (только такая пленка оказалась под рукой), может налеплю какие-нибудь полосы, но уже давно привык обходиться, мне это нисколько не мешает. Про аккумулятор полностью согласен.

    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    При жёстком знакомстве с планетой ничего не поможет
    Видите ли, помогает... Любой самолет рано или поздно там окажется, а я предпочитаю небольшой ремонт, а не делать опять с нуля.

    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Время полёта один раз комплекс скрутил это для соревнований, для тренеровок и плётов ради собственного удовольствия надо серьёзно больше.
    Ничего страшного, просто менять аккумулятор почаще.

  26. #23

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от sasha2 Посмотреть сообщение
    Весь вамолет пока черный (только такая пленка оказалась под рукой), может налеплю какие-нибудь полосы, но уже давно привык обходиться, мне это нисколько не мешает.
    Пилотаж должно быть размеренный и плавный, что не должно давать потерять положение модели, но думаю что всетаки не будет лишним сделать окрас различимым.

    На первой фотке еще белая пилотажка чуть поменьше. Тоже ваша? Не расскажите о ней?
    Так же интересно посмотреть на крепление крыла и стабилизатора.

    Еще хотел спросить. Вы по чертежам строили или сами? Просто вы пишете что пилотажка летит на ноже без корректировок. Как такое достигается? На сколько понимаю тут идет некий баланс положения киля и V крыла. Это как-то расчитывается или наугад? =)
    Вопрос может детский, но не понимаю пока. Готов вместо ответа получить ссылку на какую-нибудь статью или книжку =)

  27. #24

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,107
    Цитата Сообщение от tatata Посмотреть сообщение
    На первой фотке еще белая пилотажка чуть поменьше. Тоже ваша? Не расскажите о ней?
    Так же интересно посмотреть на крепление крыла и стабилизатора.

    Еще хотел спросить. Вы по чертежам строили или сами? Просто вы пишете что пилотажка летит на ноже без корректировок. Как такое достигается? На сколько понимаю тут идет некий баланс положения киля и V крыла. Это как-то расчитывается или наугад? =)
    Вопрос может детский, но не понимаю пока. Готов вместо ответа получить ссылку на какую-нибудь статью или книжку =)
    Белая тоже моя, сделал полтора года назад. Она более быстрая относительно своих размеров. Про нее здесь http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=43668
    Крепление крыла и стабилизатора на обоих самолетах одинаковое, крыло на винте м3 через пружину и с эластичной вставкой от боковых смещений, а стабилизатор со втулкой на вертикальном штырьке, над стабилизатором часть фюзеляжа вынимается.
    Строил оба самолета сам, не по чертежам, крылья без V, эффект достигается за счет расположения мотора, крыла и стабилизатора на одной оси и концентрации площади киля и руля направления внизу для симметрии.

  28. #25
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от sasha2 Посмотреть сообщение
    Ну и ЧТО? При этом ваш биплан наверняка лететь будет в два раза медленнее моей пилотажки (сопротивление больше, а мотор слабее) и бултыхаться на ветру.
    Чегото я этого вчера не заметил.
    Да и нете у него задачи.
    Цитата Сообщение от sasha2 Посмотреть сообщение
    Вы знаете какая нагрузка у композитных чемпионатных F3A пилотаг? - В районе 65г/дм^2 в среднем. Думаете, их конструкторы тоже все как один заблуждаются?
    Нет я не думаю наверняка есть и с нагрузкой раза в 2 меньше. И 90% моделей заводские если не 99%, а у них серьёзные ограничения накладывает серийное производство.
    Цитата Сообщение от sasha2 Посмотреть сообщение
    Это судя по КАКИМ моим словам? Процитируйте.
    Не буду по тому как у вас всё
    Цитата Сообщение от sasha2 Посмотреть сообщение
    расходящиеся с моим (проверенным на опыте) мнением?
    Воспринимается как оскарбление.
    И слушать что либо независимо от того правильно это или нет и обосновано это или нет вы не желаете.
    По этому куда мне до вас у вас же опыт огромный я уж лучше постою в сторонке, а уж хвалят вас пущай любители моделей из коробки.

  29. #26

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,107
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Нет я не думаю наверняка есть и с нагрузкой раза в 2 меньше. И 90% моделей заводские если не 99%, а у них серьёзные ограничения накладывает серийное производство.
    Значит мировые чемпионы F3A заблуждаются, не выбирая модели с нагрузкой в 2 раза меньше? Europe, Angel`s Shadow - не заводские, спортсмены их по году в очереди ждут. Думать можете что угодно, приведите примеры удачных F3A самолетов с в 2 раза меньшей нагрузкой.

    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Воспринимается как оскарбление.
    И слушать что либо независимо от того правильно это или нет и обосновано это или нет вы не желаете.
    Не как оскАрбление, а как мозго..ство. Вы так и не обосновали!..

    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    хвалят вас пущай любители моделей из коробки.
    фото биплана - в студию!

  30. #27
    Забанен
    Регистрация
    20.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    23
    Статистика- мерило истины
    200гр веса -это лист бальзы тощиной 2 мм размером метр на метр (при плотности 0,1)

  31. #28

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от sasha2 Посмотреть сообщение
    Белая тоже моя, сделал полтора года назад. Она более быстрая относительно своих размеров. Про нее здесь http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=43668
    Крепление крыла и стабилизатора на обоих самолетах одинаковое, крыло на винте м3 через пружину и с эластичной вставкой от боковых смещений, а стабилизатор со втулкой на вертикальном штырьке, над стабилизатором часть фюзеляжа вынимается.
    Строил оба самолета сам, не по чертежам, крылья без V, эффект достигается за счет расположения мотора, крыла и стабилизатора на одной оси и концентрации площади киля и руля направления внизу для симметрии.
    Посмотрел белую. Изящные у вас модельки получаются. Как сделаны петли элеронов?
    И не понял фразу "концентрации площади киля и руля направления внизу для симметрии"

  32. #29

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,107
    Цитата Сообщение от tatata Посмотреть сообщение
    Посмотрел белую. Изящные у вас модельки получаются. Как сделаны петли элеронов?
    И не понял фразу "концентрации площади киля и руля направления внизу для симметрии"
    У элеронов передние кромки из угольных труб, а в задней кромке крыла выбрана полукруглая канавка. Крепятся только по концам на 2мм оськах в стеклотекстолитовых подшипниках, на одной из фоток белого самолета это видно.
    Киль делается не высокий и широкий у фюзеляжа, но с большим сужением к концу. Руль направления тоже внизу в 2,5 раза шире, чем на законцовке, на черном специально компенсатора не делал. Это все для того, чтобы максимально приблизить по высоте точку приложения равнодействующей боковых сил, действующих на киль, к оси, на которой находится мотор, крыло и стабилизатор.

  33. #30

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,684
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от sasha2 Посмотреть сообщение
    Все познается в сравнении... Вы можете уверенно сказать, что тот самолет ровнее летит? Еще Collapse писал где-то, что бочки кривые выходят. Мне очень нравятся самолеты Лэйзи, но сам делаю по-другому.
    Ну умудрились и возрадуйтесь ! Я не умудрялся, потому, что повторяю в который раз, нафиг оно тут не надо! К тому же маленький биплан то, ничего удивительного. Моя прошлая пилотажка, пожожая на эту, только тоже 1100 размахом весит 750 грамм, крыло там 140 грамм и мотор 100-граммовый, акки 2100, нагрузка 45 г/дм^2 - носится со свистом, любой ветер пофик.
    При сборке Катаны 30е были усилены моторама,стойка шасси,установлены более тяжелые акки (4*А123),более крупные колеса и более тяжелый двигатель.
    Модель набрала лишних 250 гр,по сравнению с заявленным весом в 1250гр.
    Для классического пилотажа это сыграло полезную роль.Для F3D наверно стало бы хуже.
    На ней сын стал первым на первенстве России среди школьников. Ссылка http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=74030
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: __________.jpg
Просмотров: 61
Размер:	44.9 Кб
ID:	109137

  34. #31

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,107
    Цитата Сообщение от Pank Посмотреть сообщение
    Для классического пилотажа это сыграло полезную роль.Для F3D наверно стало бы хуже.
    На ней сын стал первым на первенстве России среди школьников
    Все правильно, так и должно быть. Только вы немного путаете: в данном случае не F3D, а просто 3D, так как F3D - это гонки на двс, к которым 3д пилотаж не имеет никакого отношения.
    Кстати кажется с вашим сыном мы соревновались в Самаре в прошлом сентябре, он тогда первое место занял, а я второе на белой пилотажке.

  35. #32

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,684
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от sasha2 Посмотреть сообщение
    Все правильно, так и должно быть. Только вы немного путаете: в данном случае не F3D, а просто 3D, так как F3D - это гонки на двс, к которым 3д пилотаж не имеет никакого отношения.
    Кстати кажется с вашим сыном мы соревновались в Самаре в прошлом сентябре, он тогда первое место занял, а я второе на белой пилотажке.
    Да,так и есть.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Современная кордовая пилотажка. Ваше мнение?
    от ZigZag_f2b в разделе Кордовые модели
    Ответов: 105
    Последнее сообщение: 24.10.2009, 16:53
  2. Как это доделать?
    от FCSM в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 31.07.2009, 09:47
  3. Вопрос про продольную устойчивость пилотажки
    от Mikele_P в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 18.06.2009, 22:56
  4. Ответов: 166
    Последнее сообщение: 02.09.2005, 16:07
  5. Доделал-таки свой Аутдрайв.
    от Сергей-Zitch в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.08.2005, 16:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения