Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

Первый полет и несколько вопросов по Пайперу

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Всем привет! Приобщили меня к авиа подарив Piper J-3 M24 киошевский. До этого гонял на автомоделях. Электробагги и ДВС-ный Саваж. ...

  1. #1

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    51

    Первый полет и несколько вопросов по Пайперу

    Всем привет!

    Приобщили меня к авиа подарив Piper J-3 M24 киошевский.
    До этого гонял на автомоделях.
    Электробагги и ДВС-ный Саваж.

    В общем, начитался форума, закупился запасным винтом,
    морально приготовился к поломкам и рванул на дачу- в поле.

    Запускать с колес не получилось, столь ровной дороги нету.
    С рук с третьей попытки полетел. Для этого запускающему пришлось хорошенько разбегаться и кидать.
    Самик проседает почти до земли на полном газу, но вполне удавалось его выравнить и поднять.
    Первый полет получился самым лучшим: поднял метров на 30, пару кругов, попробовал рули
    вверх вниз и вырубив движок аккуратно посадил.
    Второй полет шел нормально, но в какой то момент самик вдруг завалился на крыло и вниз
    Винт в аут, треснул пластик внутри фюзеляжа.

    Починился.
    На следующее утро был ветерок.
    Запуск против ветра... Самик мгновенно взмыл и развернулся по ветру- и полетел в лес.
    Попытался отвернуть, сваливание на крыло и морковка...

    Уже дела были хуже.. винт, треснул редуктор, начал складываться фюзеляж в носовой части,
    растрескался весь пластик, держащий аккумулятор.

    Починил, снова в небо.
    Штиля не дождался и при легком ветерке взлетел.
    Набрал высоту, начал разворачиваться. Но отпустил далеко и похоже перепутал направление на меня/от меня.
    В итоге- слишком сильный поворот руля, на крыло и вниз.
    Вот на этом полеты и завершились.
    Сломан винт, полностью!! разрушен весь пластик, держащий аккум, сам аккум пробил осколком
    (пришлось выкинуть), согнул вал, раскрошил втулкуна валу, корпус замят еще сильнее..
    Да, откосы начали отрываться пр и первом же полете. Фигня полная. В конце летал без них.

    В общем, прошу совета. Нужно самик восстанавливать.
    1.Где кроме Хобби-Центра бывают запчасти для Пайперов? У них не все есть в наличии.
    2.Как крепить теперь аккумулятор. Штатное крепление под него полностью уничтожено.
    3.Как лучше восстановить фюзеляж? Складки в носовой части приличные и упора в пластиковый
    внутренний "скелет" уже нету.
    4.Чем лучше укрепить фюзеляж на будущее? Обклеить скотчем? Может вклеить какие то ребра жесткости?
    Думал залить перднюю часть строительной пеной, для выравнивания формы, но наверное слишком тяжело получится..
    5.Стоит ли покупать LiPo аккум? Зарядник у мну нормальный, Triton. Но отключаться мотор будет штатной электроникой Пайпера, т.е. возможно при низком для LiPo напряжении...Будет ли аккум жить?
    Или не заморачиваться и взять NiMh побольше емкости?
    Мож посоветуете какой нить?
    6.Винт штатный на Пайпере 8*4 (хотя на форуме писали 9*6 почему то).
    Если поставить скажем 8*6 или 9*4,7 потянет ли без перегрева штатный движок?
    7.В чем основные причины заваливаний на крыло- недостаточная скорость из-за малой тяги?

    Дальнейший апгрейд видимо будет GWS300c + винт 9*6, но пока движок менять не хочу.

    Всем заранее спасибо!
    P.S. Форум штудировал, но вопросы остались.
    Мэтры не обессудьте

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Сразу говорю - с киошевским Пайпером дел не имел, но опыт ремонта пенолетов есть. Можно разгладить складки и воткнуть вдоль фюза пару угольных штырей диаметром 1,5-2 мм с обоих бортов. Чем дальше удастся просунуть штыри, тем лучше. Обтяжка скотчем обязательна. В особо проблемных местах усилить армированным скотчем. Крепление для акка можно слепить и из подручных материалов, но сложно советовать что-либо конкретное, не видя модели.
    Есть реги для коллекторников, которые понимают ЛиПо, в частности, GWS с индексом "Li"

  4. #3

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,700
    Я залил нос до задней кромки крыла пеной, а потом вырезал все лишнее. Всю лишнюю пластмассу выкинул. Скотчем обклеить нужно нос , капот и переднюю кромку крыла. На крыло (раз без подкосов) сверху надо приклеить карбоновую трубку d=3 мм и закрыть ее скотчем. Т.к. крыло тонкое полностью обтягивать его скотчем нет смысла. Мотор лучше сразу заменить на 350 GWS вместе с редуктором. Имейте в виду, что начинка у Пайпера особая, поэтому если задумаете менять акк. к нему нужен регулятор, приемник и сервы

  5. #4

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    ох мне это киошо, сразу как что так надо менять и рег и двигатель и приемник и передатчик (если без лоботомии) и иногда даже сервы. попробуйте пока просто 300 или 350 GWS (лучше 350 наверно) и винтов купите разных, и 8х5 и 9х4.7, сами перепробуйте и посмотрите какой лучше. Сгореть не должен по идее

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Zoobr Посмотреть сообщение
    В общем, прошу совета. Нужно самик восстанавливать.
    1.Где кроме Хобби-Центра бывают запчасти для Пайперов? У них не все есть в наличии.
    2.Как крепить теперь аккумулятор. Штатное крепление под него полностью уничтожено.
    3.Как лучше восстановить фюзеляж? Складки в носовой части приличные и упора в пластиковый
    внутренний "скелет" уже нету.
    4.Чем лучше укрепить фюзеляж на будущее? Обклеить скотчем? Может вклеить какие то ребра жесткости?
    Думал залить перднюю часть строительной пеной, для выравнивания формы, но наверное слишком тяжело получится..
    5.Стоит ли покупать LiPo аккум? Зарядник у мну нормальный, Triton. Но отключаться мотор будет штатной электроникой Пайпера, т.е. возможно при низком для LiPo напряжении...Будет ли аккум жить?
    Или не заморачиваться и взять NiMh побольше емкости?
    Мож посоветуете какой нить?
    6.Винт штатный на Пайпере 8*4 (хотя на форуме писали 9*6 почему то).
    Если поставить скажем 8*6 или 9*4,7 потянет ли без перегрева штатный движок?
    7.В чем основные причины заваливаний на крыло- недостаточная скорость из-за малой тяги?

    Дальнейший апгрейд видимо будет GWS300c + винт 9*6, но пока движок менять не хочу.

    Всем заранее спасибо!
    P.S. Форум штудировал, но вопросы остались.
    Мэтры не обессудьте
    1. Пожалуй что и нет нигде... Да и не особо надо - если это твое (летать) - то перейдешь на следующие модели, докупив все, что надо, а Пайпер останется первым тренером (с ошибочными навыками руления хвостом...)
    2. У меня первые морковки и ремонты, а возможно и сама модель такой была, нарушили центровку - АКБ теперь живет под крылом... Неудобно подключать, ну так и начинка уже не родная... Долетаю до физического износа...
    3. После серий замен морды на потолочку кардинально удалил всю внутреннюю раму мз полиэтилена (попробуй склей!) и поставил из фанеры. Самое странное что с 400-тым мотором, АКБ 3-ЛиПо 1600мАч я не вышел за рамки заявленого на упаковке полетного веса :-)))
    4. Укрепишь морду - отвалится хвост! Забудь про кардинальное упрочнение - он и так немеряно прочный!!!! Для своего размера и веса...
    5. ЛиПо и сожгла в конец выход на мотор штатного приемника - перегрузка... Ну и моторчик износился за неполный месяц полетов... Ni замучаешься искать...
    6. Не потянет, 8х4.3 тянул нормально... с 400-ым летает сейчас в 8х4 ( http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...1210&st=100 - там есть фото еще с родной начинкой :-) )
    7. А это САМОЕ ГЛАВНОЕ в самолетах - потеря скорости и сваливание... А поскольку тяги меньше 1, то ни о каком 3Д пилотаже не стоит и думать - все, на что он способен в штатной комплектации - мертвая петля после пологого пикирования! :-), однако взлетает с асфальта уверенно!!! И летит стабильно (еще бы - верхнеплан с V-крылом)..

  8. #6

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    51
    Спасибо за советы!

    Наверное все-таки залью нос пеной,
    помят он прилично.
    В ней же вырежу отсек под батарею.
    Фюзеляж обклею скотчем, на этом и остановлюсь.
    Акум наверное возьму тож Ni-Mh, чтобы не заморачиваться.

    Вопрос про мотор: Если взять GWS 300, то видимо сразу со своим
    редуктором, в штатный редуктор его наверное не всунуть.
    Подойдет ли крепление этого редуктора к штатным местам крепления Пайпера?
    Или крепление тож придется переделывать?

  9. #7

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Обнинск, Калужской обл.
    Возраст
    70
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от Zoobr Посмотреть сообщение
    Спасибо за советы!

    Наверное все-таки залью нос пеной,
    помят он прилично.
    В ней же вырежу отсек под батарею.
    Фюзеляж обклею скотчем, на этом и остановлюсь.
    Акум наверное возьму тож Ni-Mh, чтобы не заморачиваться.

    Вопрос про мотор: Если взять GWS 300, то видимо сразу со своим
    редуктором, в штатный редуктор его наверное не всунуть.
    Подойдет ли крепление этого редуктора к штатным местам крепления Пайпера?
    Или крепление тож придется переделывать?
    Добрый день!
    Из моего опыта двухлетней эксплуатации "Пайпера" могу сказать, что и 300-й и 350-й моторы спокойно входят в штатный редуктор. Только нужно озаботиться соответствующим охлаждением, т.к. эти моторы более горячие (во всех смыслах), и корпус редуктора может "поплыть". Я, например, чтобы не портить штатный капот, просто залил его гипсом, сделал болванку и на ней "пеку" капоты из пластиковых бутылок с увеличенными отверстиями для охлаждения.
    А с 350-м мотором и винтом 9х4,7 старина "Пайпер" летает очень даже весело!
    Успехов!
    Виктор.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP0804.JPG‎
Просмотров: 93
Размер:	63.2 Кб
ID:	109210   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP0805.JPG‎
Просмотров: 77
Размер:	90.2 Кб
ID:	109211   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP0806.JPG‎
Просмотров: 90
Размер:	45.8 Кб
ID:	109212   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP0809.JPG‎
Просмотров: 144
Размер:	53.6 Кб
ID:	109213   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP0810.JPG‎
Просмотров: 130
Размер:	49.7 Кб
ID:	109214  

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Vic88 Посмотреть сообщение
    Добрый день!
    Из моего опыта двухлетней эксплуатации "Пайпера" могу сказать, что и 300-й и 350-й моторы спокойно входят в штатный редуктор. Только нужно озаботиться соответствующим охлаждением, т.к. эти моторы более горячие (во всех смыслах), и корпус редуктора может "поплыть". Я, например, чтобы не портить штатный капот, просто залил его гипсом, сделал болванку и на ней "пеку" капоты из пластиковых бутылок с увеличенными отверстиями для охлаждения.
    А с 350-м мотором и винтом 9х4,7 старина "Пайпер" летает очень даже весело!
    Успехов!
    Виктор.
    Вот! Еще вариант складного шасси :-)

  12. #9

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    51
    Прикупил винтов запасных 8*4,3,пару капотов.
    Залил нос пеной. Его давлением подвыправило.
    Сегодня резать буду

    А вот движок найти не могу.
    Ни gws300, ни gws350.
    Пилотаж, столица хобби, хобби-центр... нету
    Мож кто знает, где можно прикупить?

  13. #10

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Москва,Удальцова
    Возраст
    46
    Сообщений
    497
    Да поставьте штатный-280й , зачем вам нужен перегрев и быстрый разряд акков?(придёца акк менять -может не влезть или вес прибавится)
    Не знаю как у вас ,у меня пайпер летает с самого начала изумительно. Да ,были падения, неисправности электроники(брак), в воду даже упал 1 раз...Поменял 1 раз редуктор(краш из-за электроники), и мотор(естественный износ-щётки стёрлись),залил пеной изнутри нос, укрепил обтекатель изнутри термоклеем, ну и всё в общем..Но таких проблем не было. Конечно ,если его в ветер запускать , то будет падать есессно... Нафига его модернизировать-деньги тратить, лучше чего-нить новое уж купить-то...
    А чо 300-го в Пилотаже нету разве?
    Совет-не ставьте на старый редуктор мощный мотор и больший винт(типа 9*6)- расплавится редуктор.
    С уважением, Дмитрий.

  14. #11

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    51
    Да я собственно хотел 300-й то и поставить.
    Но ни его ни 350 найти не могу. В Пилотаже, ХЦ и Столице хобби нету.
    Так что пока буду на родном движке
    и редукторе.

    Тоже залил пеной нос.
    Сегодня обклею скотчем еще,
    все подсоединю и - в небо!

  15. #12

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    417
    Набор с пропеллерами в Пилотаже.
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_30/RC1314/

    На самом деле он 350. Я сам брал сыну такой набор, у него на танке сгорел 270 мм. диаметр, взял 280, померил, а он на самом деле 270 мм. в диаметре. Там на моторе идет дополнителный металлический чехол, вот на него и накидывают 2 мм. Без этого чехла он как раз 350 будет. Крепление мотора стандартное.

    Либо ищите или заказывайте http://www.gwsus.com/english/product...tem/edp300.htm

  16. #13

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от Zoobr Посмотреть сообщение
    ...........
    В общем, прошу совета. Нужно самик восстанавливать.
    1.Где кроме Хобби-Центра бывают запчасти для Пайперов? У них не все есть в наличии.
    .................
    родные запчасти продавались в Чип&Дип, отдельный стенд или витрина с запчастями с р/у машинам и пайперу

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.02.2010, 01:34
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.05.2009, 17:50
  3. После первого полета ZOOM, есть вопросы.
    от vaaa в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 05.05.2008, 11:34
  4. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 03.10.2007, 01:47
  5. Несколько вопросов по Саважу
    от Zoobr в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 04.03.2006, 01:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения