Импеллерный МЕ262

arcad

Взяли в Пилотаже импеллерный МЕ262. Быстрой сборки не получилось, как написано на коробке (за 3 минуты), пришлось дорабатывать фюз, чтобы крыло село нормально, а не запихивалось с диким усилием. Первые полет были недолгим. Поднять самолет удалось только с пятой попытки - явная нехватка тяги импеллеров на штатном 8 баночном аккумуляторе NI-Mn 650 мА.ч плюс отсуствие опыта. После удачного взлета с руки, полукруг и самолет завалило на крыло - краш тест с 4 метров самолет выдержал.
Второй удачный взлет, полукруг и самолет морковкой в траву. Образовались трещины на фюзеляже. Остальное, на удивление, все осталось целым. Хорошо, что предварительно оклеил наиболее уязвимые места скотчем.
Самолет в ангар, пилота за симулятор (холодильник в дом, баранов в стойло).
Заклейка трещин фюза, усиление конструкции бальзой. Поняв, что с такой энерговооруженностью и не регулируемой тягой летать одно мучение, приняли решение переделать питание и управление.
Выбросив штатное управление, поставил управление WFLY, регулятор скорости для коллекторного двигателя с работой от LI-Po аккумулятора, прикупили LI-Po 950 мА.ч. Пришлось сделать крепление для этого акк. в фюзеляже. Первое испытание провели на полу в комнате. Тяга импеллеров на форсаже просто превзошла все ожидания - самолет стал разгоняться на пузе по полу.
Также пришлось доработать крепление элеронов к крылу, родное крепление просто не дает нормально управлять элеронами, перегружая машинки в крайних точках и изгибает крыло.
В результате: получилась довольно прочная конструкция фюзеляжа, увеличилась энерговооруженность, появилась возможность нормального управления двигателями, свободный ход элеронов без перегрузки машинок. Масса самолета фактически не увеличилась так как, LI-Po акк. легче штатного 8 баночного Ni-Mn, а приемник WFLY раза в два легче родного приемника.
На днях проведем испытания этого апгрейда, в перспективе попробуем установить шасси, чтобы не кидать с руки.
Ну, а пилотжу придется учиться находу, до этого летали только на вертолетах-электричках.

arcad

Радует, что я не одинок, кто-то уже через это прошел. Значит и я пошел правильным путем!
Вот про аккумулятор в носу это даже очень интересно, с центровкой действительно лабуда получается. Надо будет и мне взять на вооружение перенос акк. в нос.
Спасибо за ссылки.

arcad

После всех переделок масса самолета составила около 510-530 гр. (точнее весы не позволяют взвесить). Померил тягу на этих же весах, получается на форсаже около 300 гр. Если правильно считаю энерговооруженность получилась около 0,6 (на форсаже). Интересно, как он должен себя вести с такой энерговооруженностью? Испытания видимо будут в воскресенье, если погода не подкачает.
У кого, какие будут советы, перед первым полетом?

arcad

Как эта птичка полетела !!! Даже кидать не пришлось, просто отпустил из руки чуть, чуть подтолкнув, против небольшого ветерка. Просто дух захватило, когда он рванул. Полукруг и … отсутствие навыков на самолетах у сына… даже не морковка, под углом, с разгоном в землю. Только куски разлетелись. Фьюз еще восстановить можно, а вот крыло и гондолла одного из импеллеров - увы. Жаль, даже полного полета не получилось.
Теперь только на запчасти.
😦

25 days later
arcad

Возвращение в строй.
Вот так мы убили пепелац

А вот так отреставрировали

Правда крыло, пришлось покупать новое, старое воссозданию не подлежало.
Зато теперь есть два импеллера и одна серва в резерве. Куда-нибудь приделаю.
Завтра, если погода позвлит, будем убиваться еще раз. 😁 Жалко, аж жуть.

Игорь_Котельников

Может взять что-то более дружелюбное?
ЕСтартер, ВН-2, Хаккер делает тренер из ЕРР, Торики всех мастей можно.
А «Штурмфогель» Ме-262 отложить на время, до назначения на должность “АСС Геринга”.
Если аппаратуру переставить, то бюджет составит 1500 - 2000 руб(за модель).

arcad
Игорь_Котельников:

Может взять что-то более дружелюбное?
ЕСтартер, ВН-2, Хаккер делает тренер из ЕРР, Торики всех мастей можно.
А «Штурмфогель» Ме-262 отложить на время, до назначения на должность “АСС Геринга”.
Если аппаратуру переставить, то бюджет составит 1500 - 2000 руб(за модель).

В связи с этим, начал делать своего тренера.

arcad

😃 😃 😃 😃
Сегодня полетали - самолет цел! Три взлета - три посадки. Летает пепелац просто класс. Был небольшой ветерок 2-4 м/с, запускали с руки против ветра, даже кидать не приходилось - форсаж, разжимаешь руку и он сам начинает подниматься разгоняясь. Слушается рулей великолепно. По ветру разгоняется до приличной скорости со средним газом, на полном газу только маневрирование у земли и при глубоких виражах. Крены получались градусов под 70, думал все - рухнет сейчас. Не-а, не рухнул. Уверенно несколько раз выхватили у самой земли. Против ветра фактически планирует с полностью сброшенным газом, в некоторых моментах просто парашютировал.
Вообщем классный получился пепелац, с Li-Po и нештатной аппаратурой. В следующий раз проверим на что он еще способен. Потом собираюсь поставить его на шасси и взлетать с земли.
😃