Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Импеллерный МЕ262

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Взяли в Пилотаже импеллерный МЕ262. Быстрой сборки не получилось, как написано на коробке (за 3 минуты), пришлось дорабатывать фюз, чтобы ...

  1. #1

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    417

    Импеллерный МЕ262

    Взяли в Пилотаже импеллерный МЕ262. Быстрой сборки не получилось, как написано на коробке (за 3 минуты), пришлось дорабатывать фюз, чтобы крыло село нормально, а не запихивалось с диким усилием. Первые полет были недолгим. Поднять самолет удалось только с пятой попытки - явная нехватка тяги импеллеров на штатном 8 баночном аккумуляторе NI-Mn 650 мА.ч плюс отсуствие опыта. После удачного взлета с руки, полукруг и самолет завалило на крыло - краш тест с 4 метров самолет выдержал.
    Второй удачный взлет, полукруг и самолет морковкой в траву. Образовались трещины на фюзеляже. Остальное, на удивление, все осталось целым. Хорошо, что предварительно оклеил наиболее уязвимые места скотчем.
    Самолет в ангар, пилота за симулятор (холодильник в дом, баранов в стойло).
    Заклейка трещин фюза, усиление конструкции бальзой. Поняв, что с такой энерговооруженностью и не регулируемой тягой летать одно мучение, приняли решение переделать питание и управление.
    Выбросив штатное управление, поставил управление WFLY, регулятор скорости для коллекторного двигателя с работой от LI-Po аккумулятора, прикупили LI-Po 950 мА.ч. Пришлось сделать крепление для этого акк. в фюзеляже. Первое испытание провели на полу в комнате. Тяга импеллеров на форсаже просто превзошла все ожидания - самолет стал разгоняться на пузе по полу.
    Также пришлось доработать крепление элеронов к крылу, родное крепление просто не дает нормально управлять элеронами, перегружая машинки в крайних точках и изгибает крыло.
    В результате: получилась довольно прочная конструкция фюзеляжа, увеличилась энерговооруженность, появилась возможность нормального управления двигателями, свободный ход элеронов без перегрузки машинок. Масса самолета фактически не увеличилась так как, LI-Po акк. легче штатного 8 баночного Ni-Mn, а приемник WFLY раза в два легче родного приемника.
    На днях проведем испытания этого апгрейда, в перспективе попробуем установить шасси, чтобы не кидать с руки.
    Ну, а пилотжу придется учиться находу, до этого летали только на вертолетах-электричках.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,248
    Читал?
    http://www.efly.ru/articles/Me262zz/Me262zz.php
    и здесь дописато!
    http://modelism.net/phpBB2/viewtopic.php?t...asc&start=0
    Успехов!
    И да пребудет с тобой э.д.с.!

  4. #3

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    417
    Радует, что я не одинок, кто-то уже через это прошел. Значит и я пошел правильным путем!
    Вот про аккумулятор в носу это даже очень интересно, с центровкой действительно лабуда получается. Надо будет и мне взять на вооружение перенос акк. в нос.
    Спасибо за ссылки.

  5. #4

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    417
    После всех переделок масса самолета составила около 510-530 гр. (точнее весы не позволяют взвесить). Померил тягу на этих же весах, получается на форсаже около 300 гр. Если правильно считаю энерговооруженность получилась около 0,6 (на форсаже). Интересно, как он должен себя вести с такой энерговооруженностью? Испытания видимо будут в воскресенье, если погода не подкачает.
    У кого, какие будут советы, перед первым полетом?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    417
    Как эта птичка полетела !!!! Даже кидать не пришлось, просто отпустил из руки чуть, чуть подтолкнув, против небольшого ветерка. Просто дух захватило, когда он рванул. Полукруг и ... отсутствие навыков на самолетах у сына.... даже не морковка, под углом, с разгоном в землю. Только куски разлетелись. Фьюз еще восстановить можно, а вот крыло и гондолла одного из импеллеров - увы. Жаль, даже полного полета не получилось.
    Теперь только на запчасти.

  8. #6

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    417
    Возвращение в строй.
    Вот так мы убили пепелац
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: _____000.jpg
Просмотров: 97
Размер:	94.4 Кб
ID:	114237Нажмите на изображение для увеличения
Название: _____001.jpg
Просмотров: 97
Размер:	88.0 Кб
ID:	114238

    А вот так отреставрировали
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: _____005.jpg
Просмотров: 122
Размер:	92.7 Кб
ID:	114240Нажмите на изображение для увеличения
Название: _____004.jpg
Просмотров: 77
Размер:	59.8 Кб
ID:	114239
    Правда крыло, пришлось покупать новое, старое воссозданию не подлежало.
    Зато теперь есть два импеллера и одна серва в резерве. Куда-нибудь приделаю.
    Завтра, если погода позвлит, будем убиваться еще раз. Жалко, аж жуть.

  9. #7

    Регистрация
    28.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,001
    Записей в дневнике
    1
    Может взять что-то более дружелюбное?
    ЕСтартер, ВН-2, Хаккер делает тренер из ЕРР, Торики всех мастей можно.
    А «Штурмфогель» Ме-262 отложить на время, до назначения на должность "АСС Геринга".
    Если аппаратуру переставить, то бюджет составит 1500 - 2000 руб(за модель).

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    417
    Цитата Сообщение от Игорь Котельников Посмотреть сообщение
    Может взять что-то более дружелюбное?
    ЕСтартер, ВН-2, Хаккер делает тренер из ЕРР, Торики всех мастей можно.
    А «Штурмфогель» Ме-262 отложить на время, до назначения на должность "АСС Геринга".
    Если аппаратуру переставить, то бюджет составит 1500 - 2000 руб(за модель).
    В связи с этим, начал делать своего тренера.

  12. #9

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    417

    Сегодня полетали - самолет цел! Три взлета - три посадки. Летает пепелац просто класс. Был небольшой ветерок 2-4 м/с, запускали с руки против ветра, даже кидать не приходилось - форсаж, разжимаешь руку и он сам начинает подниматься разгоняясь. Слушается рулей великолепно. По ветру разгоняется до приличной скорости со средним газом, на полном газу только маневрирование у земли и при глубоких виражах. Крены получались градусов под 70, думал все - рухнет сейчас. Не-а, не рухнул. Уверенно несколько раз выхватили у самой земли. Против ветра фактически планирует с полностью сброшенным газом, в некоторых моментах просто парашютировал.
    Вообщем классный получился пепелац, с Li-Po и нештатной аппаратурой. В следующий раз проверим на что он еще способен. Потом собираюсь поставить его на шасси и взлетать с земли.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Наши импеллерные модели.
    от Cocos в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 169
    Последнее сообщение: 11.08.2010, 18:39
  2. Начинал кто-нибудь сразу с импеллерных?
    от alexandre в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 14.08.2009, 10:20
  3. Импеллерный А-10
    от jessy в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.05.2009, 10:16
  4. Ищю копию/полукопию импеллерную.
    от Kolos в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 25.08.2008, 15:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения