Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

Новые Cap232 и Su31 от Hyperion

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; В продаже появились вот такие модели, и сразу привлекли мое внимание. А привлекло меня сьемное крыло(у капа целное у сушки ...

  1. #1

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,150

    Новые Cap232 и Su31 от Hyperion

    В продаже появились вот такие модели, и сразу привлекли мое внимание. А привлекло меня сьемное крыло(у капа целное у сушки похоже раздельные консоли на трубе), небольшой размер(пилотажевский кап очень компактно живет у меня в багажнике машины), увеличенная площадь крыла, достаточно большие рулевые поверхности(3Д), красивая расскраска, вполне приемлемая цена в сочетании с брендом.
    Обе модели понравились, но нужно выбрать одну. Если сравнивать, у капа нижнее расположение крыла у сушки посередине, у капа цельное крыло у сушки раздельные консоли на трубе. Опыт пилотирования у мены в основном моделий со средним расположением крыла(Потенский Ара, Хотпоинт), пару месяцев гоняю на пилотажевском капе, но сравнить разницу полета сложно, пилотажевский кап это ракета какаято а не самолет плюс маленькие рулевые поверхности.
    Посему очень хочется услышать мнение сенсеев(и не только их) по сравнению данных моделий, может кто уже в руках держал, или уже стал счастливым обладателем.
    Заранее спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.01.2006
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    153
    Летают обе модели отменно. У нас в авиапарке две Сушки и один КАП . Пока нареканий по качеству нет, кроме слабоватого крепления стоек шасси . Подробнее полет и нюансы опишу позжее... спешу... а пока поделюсь фотками.
    http://picasaweb.google.com/oleg.lazarenko там много интерестного

  4. #3

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,150
    Цитата Сообщение от Put_in Посмотреть сообщение
    Летают обе модели отменно. У нас в авиапарке две Сушки и один КАП . Пока нареканий по качеству нет, кроме слабоватого крепления стоек шасси . Подробнее полет и нюансы опишу позжее... спешу... а пока поделюсь фотками.
    http://picasaweb.google.com/oleg.lazarenko там много интерестного
    День добрый Олег!
    Спасибо за отзыв, но Вы невнимательно посмотрели мануал. Тот Кап, что на фото у меня был. Он и Сушка достаточно подробно разобраны в этом форуме(даже мое короткое видео есть). А данные модели котируются как новинки 2008 года и размах у них 935мм, но есть и обновленная версия Вашего Капа(консоли в середине и крепятся на трубе). Но будет интересно узнать про разницу полетных ощущений от больших Капа и Сушки.

  5. #4

    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    М.О. г.Королев
    Возраст
    56
    Сообщений
    58
    Ссылку на сайт, если можно. Спасибо.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,576
    Цитата Сообщение от DStas Посмотреть сообщение
    Ссылку на сайт, если можно. Спасибо.
    Hyperion CAP 232 10e 2008 Edition
    http://www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=4662
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=728085


    Hyperion SU-31 10e 2008 version
    http://www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=4676
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=717707

  8. #6

    Регистрация
    12.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    71
    Вопросик - в Москве нигде в продаже не видели? Нашел только на - планета хобби (Санкт Петербург). Может в нашей столице уже есть? Su 31 больно понравился.

  9. #7

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,150
    Цитата Сообщение от Sharik Посмотреть сообщение
    Вопросик - в Москве нигде в продаже не видели? Нашел только на - планета хобби (Санкт Петербург). Может в нашей столице уже есть? Su 31 больно понравился.
    Так у них интернетмагазин есть. Я насчет Капа определился, уж больно красивый. Хотя может у сушки плюсов больше? На РСгруп фото подробные может кто мнением поделится?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от samabs Посмотреть сообщение
    Так у них интернетмагазин есть. Я насчет Капа определился, уж больно красивый. Хотя может у сушки плюсов больше? На РСгруп фото подробные может кто мнением поделится?
    Владимир! Ваш личный ящик переполнен не могу сообщение отправить

  12. #9

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,150
    Цитата Сообщение от stepvg Посмотреть сообщение
    Владимир! Ваш личный ящик переполнен не могу сообщение отправить
    Точно!
    Почистил!

  13. #10
    GAB
    GAB вне форума

    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    43
    Сообщений
    269
    ну так что никто не летал на су хотелось бы знать как он в воздухе себя ведет

  14. #11

    Регистрация
    12.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от GAB Посмотреть сообщение
    ну так что никто не летал на су хотелось бы знать как он в воздухе себя ведет
    Ну почему никто не летал. Летаю уже около месяца. Винт APC 10х3.8, рег. маркус 20, двиг. AXI 2212/26, аки использую 1800 и 1500, приемник Hitec electron 6. Из положительных моментов - красивый, минимум времени на сборку (для меня плюс), двигатель встал как родной (не пришлось ничего мудрить с моторамой), полет... Хм... Основная масса впечатлений - положительные, полность "предсказуемый" самолет фигурки вроде все крутит (ну по крайней мере то, что я умею), единственное на ноже не хочет лететь сваливаеться. Что касаеться массы - тяжеловат конечно, но как то в полете это не ощущается. Что касаеться прочности (выглядит конечно хрупко) - один раз при неудачной посадке выломал шасси, немножко переделал и укрепил. Второй раз из-за потери сигнала (приемник на тот момент был другой) приложил об землю градусов под 60, подумал - ну все! Как ни странно из повреждений только треснутый капот, который был затем восстановлен и покрашен, очень помогла достаточно высокая трава. Из минусов посадочная скорость высоковата (хотя может кажется просто или не привык после пенолета). Вообщем у меня в планах купить еще один такой. Как говориться - на запчасти.

  15. #12

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,150
    Ну вот после смерти Пилотажевского Капа (при посадке в снегу вертикальная палка оказалась, активные полёты почти год) дошла очередь и до Гиперионовского. Органы были тансплантированы от Пилотажевского.
    1. Двиг 22-13-22 пилотаж
    2. Рег Дуальский 18А
    3. Приёмник Хайтек 6каналов
    4. Акк Дуальский 1700 3банки
    5. Сервы Хайтек 55
    6. Винт АРС 9х6
    Сегодня утром облетан. Погода штиль полный -30, очч холодно. Старт первый неудачный с дороги, самолет тяжелее предыдущего и задел крылом край сугроба. Старт второй с руки. Красавец. Облётывал на зажатых расходах ЕРА 50% элероны и рв. Рулится выше крыши бочки шустрые, а вот с петлями проблемы. Летал в полгаза и расход на рв для более тяжёлой модели маловат, переключаем на полные расходы , петля ровненькая красивая. За счет увеличенной площади плоскостей очень летучий самолет, не срывной, при посадке планировал 40 метров! Флаппероны не ставлю был печальный опыт, стоит разветвитель. Из-за слишком хорошего планирования на посадку заходил 3 раза и всё равно вышло корявенько, но мои переживания за стойку шасси не оправдались, всё в норме.
    Короче доволен как слон, бегом в машину оттаивать скрюченные пальцы(хоть и летал в хб).
    Что ещё добавить, модель и капот всё проклеил эпоксидкой, незначительное изменение с усилением для установки акка в бокс. Модель как и пилотажевский кап покупалась как средненизкий бюджетный вариант с постоянной пропиской в багажнике авто. Так что полностью согласен с мнением Шарика(странный ник) в предыдущем топике.

  16. #13

    Регистрация
    12.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    71
    Кстати по поводу петель... Сначала не мог понять почему обратная петля (через брюхо) получается горозда более быстрой нежели обычная. Выяснил - проблема в том, что банально прогибается тяга руля высоты. Т.е. когда серва тянет через тягу "за собой" руль высоты - все нормально, когда толкает руль высоты вверх - тяга прогибаеться (под напором воздуха). Сначала хотел навесить внутри фюза дополнительные напрявляющие для тяги. Сделал иначе, в запасе были угольные трубки диаметром 2мм. Отрезал трубку необходимой длинны, с одной и другой стороны вклеил куски тяги под качалку сервы и руля высоты. Получилась очень жесткая на изгиб тяга. Заодно такую же поставил и на киль.
    Винты разные пробовал - 9х3.8, 9х4.7, 9х6, 10х3.8. Выбрал последний и скорость не такая высокая как на 9х6, и тяги с запасом.

  17. #14

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,150
    Цитата Сообщение от Sharik Посмотреть сообщение
    Винты разные пробовал - 9х3.8, 9х4.7, 9х6, 10х3.8. Выбрал последний и скорость не такая высокая как на 9х6, и тяги с запасом.
    Понял, спасибо, я еще с разными акками летаю 1700 поставил т.к. он тяжелее центровка получилась немного задняя несмотря на то что акк впереди до упора.

  18. #15

    Регистрация
    12.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    71
    Хотел по поводу флапперонов узнать. Я как раз снял Y коннектор и поставил флаппы, но еще не облетал. В чем заключается проблема их использования?

  19. #16

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,150
    Цитата Сообщение от Sharik Посмотреть сообщение
    Хотел по поводу флапперонов узнать. Я как раз снял Y коннектор и поставил флаппы, но еще не облетал. В чем заключается проблема их использования?
    В невнимательности!
    Когда передатчик из ящика достаю иногда(чаще всего) задевает за чтонить и стоит во включенном положении, с небольшими расходами сразу отклонение и не заметиш, а в полёте неадекватность поведения и не всегда удачная посадка.
    Как правило чем больше замарочек тем больше шансов быть проблемам. Даже на тех моделях на которых у меня стоит функция флапперонов(для 2 серв) я ими при посадке не пользуюсь.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Самолет HP-CAP232-10R08 от Hyperion. Отчет о покупке и облете.
    от М.Ф. в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.04.2010, 10:10
  2. новый биплан от hyperion
    от SKIF-D в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.05.2009, 00:15
  3. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 16.10.2007, 23:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения