Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 35 из 35

пропелер для zum

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Кто на каких пропелерах летает на самолёте ZUM? У меня двигатель пилотажевский DT2213/20 пропелер 11X4,7 аккомулятр 3 баночный. При весении ...

  1. #1

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,288

    пропелер для zum

    Кто на каких пропелерах летает на самолёте ZUM? У меня двигатель пилотажевский DT2213/20 пропелер 11X4,7 аккомулятр 3 баночный. При весении на винте очень сильный крутящий момент, расходы градусов по 30 еле держут. Но если при выравнивании подгазовывать то нормально. на симуляторе подобный самолёт не так сильно крутит.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,288
    Эх, никто не отвечает. Попробовал пропеллер 10X3,8 весит велеколепно, крутящий момент стал гораздо слабже ущюшатся

  4. #3

    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Augsburg, Bayern
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,963
    сам летаю на зуме,и двигатель тоже 2213/20, тоже ставил винт 11х4,7... вроде висит нормально при опредл газе и ловкости рук, но.... в Пилотаже грят, что с таким винтом и 3 мя банками возможен перегрев так что надо обратить внимание!!!

  5. #4

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от Gusha Посмотреть сообщение
    сам летаю на зуме,и двигатель тоже 2213/20, тоже ставил винт 11х4,7... вроде висит нормально при опредл газе и ловкости рук, но.... в Пилотаже грят, что с таким винтом и 3 мя банками возможен перегрев так что надо обратить внимание!!!
    У меня на 2213/20 , 3 банки и 11х4.7 был перегрев... Батарею вздуло маленько...
    Купил 10х3.8.. Но чета так себе..
    Думаю , что 2213/20 слабоват для супер зума...
    Кстати у вас супер зум или зум-зум?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Augsburg, Bayern
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,963
    у меня акки вроде тёпленькие на 11х4,7, а движок немного подогревается.Летаю по 4 минуты. Винт поменьше ставил-мне не нра как летает.Вот подумываю купить двигатель помощнее.Тем более в инструкции предлагают 3007(вроде,надо глянуть), соот тяга выше....лишь бы мордой вверх не летал Короче буду экспериментировать.Но по последним полётам понял,что 2213/20 не хватает, и менять 11х4,7 на меньший тоже резона нет....люблю скорость

  8. #6

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от Gusha Посмотреть сообщение
    у меня акки вроде тёпленькие на 11х4,7, а движок немного подогревается.Летаю по 4 минуты. Винт поменьше ставил-мне не нра как летает.Вот подумываю купить двигатель помощнее.Тем более в инструкции предлагают 3007(вроде,надо глянуть), соот тяга выше....лишь бы мордой вверх не летал Короче буду экспериментировать.Но по последним полётам понял,что 2213/20 не хватает, и менять 11х4,7 на меньший тоже резона нет....люблю скорость
    Я летаю минут по 10 и с 11х4.7 вздуло акки.., но правда на улице +30 было... То, что 2213 не хватает - 100% (по моему) ...
    В инструкции явно опечатка....3007 крутоват будет.
    Я вот думаю Акси 2217 может попроб?...

  9. #7

    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Augsburg, Bayern
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,963
    да...с винтом 11х4,7 и 10минут и +30 эт сильно!!!!Понимаю когда хочется летать и время в полёте летит неземетно, сам такойЭтот винт греет нормально электрическую часть самика.
    Аксишный двиготель по природе вещь классная, сам мечтаю приобрести, но пока...много но. Выдаваемые 800гр для 2213 явно маловато, а вот если закрутить на зумыча 3007 с тягой на 1/3 больше чем у 2213 может и вылечит, глядишь по резвее будет. У меня рег ещё стоит 30А, значит сэкономлю на приобретении рега
    Сейчас повнимательнее глянул инструкцию- рекомендуют двигатель 3013/14 с тягой 1500гр!!!!!! Могу представить самик свой в полёте
    Вообщем экспериментировать буду однозначно и установку буду менять, только вот окончательно не решил...может Дуальски подберу.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от Gusha Посмотреть сообщение
    да...с винтом 11х4,7 и 10минут и +30 эт сильно!!!!Понимаю когда хочется летать и время в полёте летит неземетно, сам такойЭтот винт греет нормально электрическую часть самика.
    Аксишный двиготель по природе вещь классная, сам мечтаю приобрести, но пока...много но. Выдаваемые 800гр для 2213 явно маловато, а вот если закрутить на зумыча 3007 с тягой на 1/3 больше чем у 2213 может и вылечит, глядишь по резвее будет. У меня рег ещё стоит 30А, значит сэкономлю на приобретении рега
    Сейчас повнимательнее глянул инструкцию- рекомендуют двигатель 3013/14 с тягой 1500гр!!!!!! Могу представить самик свой в полёте
    Вообщем экспериментировать буду однозначно и установку буду менять, только вот окончательно не решил...может Дуальски подберу.
    Дай знать о результатах экспериментов.. Очень интересно, что получится в итоге.
    А по поводу инструкции - я звонил в Пилотаж, они утверждают, что это опечатка .. и в какой магазин не набери - все в один голос - 2213/20... как заучили
    У меня кстати рег тоже 30А, по этому перейти на более мощный мотор хоть щас)))

  12. #9

    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Augsburg, Bayern
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,963
    Цитата Сообщение от Vadim Посмотреть сообщение
    Дай знать о результатах экспериментов.. Очень интересно, что получится в итоге.
    А по поводу инструкции - я звонил в Пилотаж, они утверждают, что это опечатка .. и в какой магазин не набери - все в один голос - 2213/20... как заучили
    У меня кстати рег тоже 30А, по этому перейти на более мощный мотор хоть щас)))
    договорились, осталось утрести проблему со второй половинойдоказать так сказать приобретение нужного девайса
    а по поводу ответа да, они уже напамять как таблицу умножения ответы дают,а опыт показывает обратное...но ничего, мы сами себе докажем, что китайцы очепяток не делают

  13. #10

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Vadim Посмотреть сообщение
    У меня на 2213/20 , 3 банки и 11х4.7 был перегрев... Батарею вздуло маленько...
    Купил 10х3.8.. Но чета так себе..
    Думаю , что 2213/20 слабоват для супер зума...
    Кстати у вас супер зум или зум-зум?
    CуперЗум, Пилотаж 2213/22, акб Пилотаж 3S1P 1600 и 2100, пропеллеры до 12Х3.8 - свечей в небо не летит, но при попытках висеть (я только учусь) вращаться не пытается, так, заваливается на бок... УЧТИ 12Х3.8 его и спалил на 7-й минуте полета.
    Сейчас поставил АХИ 2217/20, попробовал с 11х4,7 вроде получше, мотору "предписан" 12х6, только сейчас удалось купить... Ждем выходных...
    ЗЫ. Полетный вес до 600 грамм.

  14. #11

    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Augsburg, Bayern
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,963
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    CуперЗум, Пилотаж 2213/22, акб Пилотаж 3S1P 1600 и 2100, пропеллеры до 12Х3.8 - свечей в небо не летит, но при попытках висеть (я только учусь) вращаться не пытается, так, заваливается на бок... УЧТИ 12Х3.8 его и спалил на 7-й минуте полета.
    Сейчас поставил АХИ 2217/20, попробовал с 11х4,7 вроде получше, мотору "предписан" 12х6, только сейчас удалось купить... Ждем выходных...
    ЗЫ. Полетный вес до 600 грамм.
    бум ждать выходных и отзыва!

  15. #12

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    161
    Да, очень интересно услышать отзыв))).
    По поводу вращения во время подвешивания... у меня тоже самолет вращается... но в моем случае это следствие того , что модель пришлось тримировать по элеронам из т.к. батарея закреплена по левому борту.. Соответственно для нормального полета пришлось тримернуть вправо..
    Соответственно, при подвешивании маленько наченает вращять.
    Кстати пока не знаю как избавится от этого эффекта

  16. #13

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Vadim Посмотреть сообщение
    Да, очень интересно услышать отзыв))).
    По поводу вращения во время подвешивания... у меня тоже самолет вращается... но в моем случае это следствие того , что модель пришлось тримировать по элеронам из т.к. батарея закреплена по левому борту.. Соответственно для нормального полета пришлось тримернуть вправо..
    Соответственно, при подвешивании маленько наченает вращять.
    Кстати пока не знаю как избавится от этого эффекта
    У меня в этом почти симметрия - батарейка в дырке фюзеляжа, только регулятор снаружи, прикреплен сбоку http://forum.rcdesign.ru/index.php?act=att...t&id=107894

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    2213/20 + АРС 11x47 SF + Стамина-45 + 3s2100 16C - вот оптимальный рецепт при полном обдуве мотора и рега.
    И вертикально в небо легко, и висит, и крутится как угодно.
    (Кто умный - поймет почему стамина-45, а не 30)
    Не экспериментируйте на 2213/20 с 12х - гарантированно сожгете мотор даже на х38.
    Но на /22 - 12х можно и даже нужно.
    /20 и /22 - совсем разные моторы. Это надо осознать.

  18. #15

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    /20 и /22 - совсем разные моторы. Это надо осознать.
    От 12х3.8 загнулся именно /22...

  19. #16

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,288
    Чтото четаю ваши посы и удевляюсь, у меня летае как бешанный на 11X4,7 и на10X3,8 висит на 40%газу на обоих винтах, даю газу уходит в точку. Летаю по 15 минут без перерыва и никаких перегревов. Конфигурацию описал в первом посту. Конечно я летаю на слабом газу потдаю только при манёврах, аки заряжаю всё время с балонсиром. Вобщем я даже считаю что 2213 многовато для этого самолёта. Хотя может вы летаете всё время на полном газу тогда может и перегреватся. A так после посадки ака ну если только совсем малость тёплые у меня. Мотор вообще порой без остановки 4 банки выжирает, больще часа летаю.

  20. #17

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от maloii Посмотреть сообщение
    Чтото четаю ваши посы и удевляюсь, у меня летае как бешанный на 11X4,7 и на10X3,8 висит на 40%газу на обоих винтах, даю газу уходит в точку. Летаю по 15 минут без перерыва и никаких перегревов. Конфигурацию описал в первом посту. Конечно я летаю на слабом газу потдаю только при манёврах, аки заряжаю всё время с балонсиром. Вобщем я даже считаю что 2213 многовато для этого самолёта. Хотя может вы летаете всё время на полном газу тогда может и перегреватся. A так после посадки ака ну если только совсем малость тёплые у меня. Мотор вообще порой без остановки 4 банки выжирает, больще часа летаю.
    Зумы - они ведь разные... У меня СуперЗум с полетным весом до 600 грамм..
    Так же многое зависит от регулятора - у меня Стамина 20, а 30-я в два раза меньше сопротивление имеет - было бы больше мощности мотору... Еще лучше 40-я... Правда она вес нагоняет.. И батарейки "тяжелые" 1600 и 2100 - поставить 900, будет легче и соответственно при меньшем газе будет висеть...
    А про винт 12х3.8 - так не у меня одного мотор от такого винта вышел из строя...

  21. #18

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,348
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    А про винт 12х3.8 - так не у меня одного мотор от такого винта вышел из строя...
    Странно, у нас в Яме многие летают на этом винте и моторах 2212 и 2213 и ни у кого движки не дохли.
    Может слишком усердно висите?

  22. #19

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от tt64 Посмотреть сообщение
    Странно, у нас в Яме многие летают на этом винте и моторах 2212 и 2213 и ни у кого движки не дохли.
    Может слишком усердно висите?
    Усердно - слишком сильно сказано ;-), только учусь... Винт АРС-SF - может еще и в этом дело?

  23. #20

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,348
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Усердно - слишком сильно сказано ;-), только учусь... Винт АРС-SF - может еще и в этом дело?
    Самый прожорливый. Попробуйте GWS.

  24. #21

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от tt64 Посмотреть сообщение
    Самый прожорливый. Попробуйте GWS.
    ГВС флаперит слишком рано... Попробую АРС-Е, но у меня уже и мотор АХИ на него поставлен взамен сгоревшего...

  25. #22

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Gusha Посмотреть сообщение
    бум ждать выходных и отзыва!
    В пятницу с утра была прекрасная погода и удалось попробовать, а вечером задуло, однако только ЗУМ и летал смело :-).
    Результаты мотор+винт радуют (однако не стоит забывать что летчик я еще так себе) - висит однозначно, без напряга, не на полном газу. Тянет заметно больше веса самолета, надо бы померять в статике. Кушает удивительно мало! Получилось выполнить "лифт" - сначала качает крыльями, но если не дергать элеронов - стабилизируется и парашутирует :-)

  26. #23

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Кто умный - поймет почему стамина-45, а не 30
    А для всех остальных объясните почему 45 а не 30 ?

  27. #24

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Vadim Посмотреть сообщение
    А для всех остальных объясните почему 45 а не 30 ?
    Чем на больший ток расчитан регулятор при одинаковых деталях (увеличением количества ключей) - тем меньше его сопротивление и следовательно мотору достается больше.

  28. #25

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    там же грохи, сопротивление отличается на какието там соты доли ома? вобщем неужели допустим испольщование 45 стамины вместо 30 может съэкономить хотябы 100ма с 1А аккумулятора?

  29. #26

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    там же грохи, сопротивление отличается на какието там соты доли ома? вобщем неужели допустим испольщование 45 стамины вместо 30 может съэкономить хотябы 100ма с 1А аккумулятора?
    По памяти у 30 Стамины сопротивление в два раза меньше 20-й стамины...
    Вроде бы мелочи - но мы вынуждены "жить" в мире больших токов - а это значит что на минимальном сопротивлении будет терятся приличная величина напряжения...

  30. #27

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Подольск,Климовск
    Возраст
    48
    Сообщений
    192
    Господа, а сколько у вас весят SUPER ZOOM?
    И кто-нибудь уложился в рекомендованный производителем вес?
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15.../?manufacturer=

  31. #28

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от kra183 Посмотреть сообщение
    У меня сохранились записи по развесовке когда собирал:
    Фюз+стаб+киль= 107г
    крыло+"родная" проволока=84г
    колеса=12г
    DT2213/22+Стамина20+кок+винт=121г
    АКБ 3S1P1600 =134г
    РМ С-04СТ на элеронах =17г
    хвостовые РМ были субмикро из комплекта Спектрума примерно= 15г
    ИТОГО=490г, однако когда все склеил/собрал полностью общий полетный вес вышел 537г.

    После 4 морковок, замены РМ хвоста на С-04 и усиления носа боковыми накладками из потолочки 3мм - 593г
    Замени батарейку на поменьше, замени рулевые машинки на 02, убери кок, проволоку штатную на уголек - и можно попасть в заявленые размеры...

  32. #29

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,288
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Замени батарейку на поменьше, замени рулевые машинки на 02, убери кок, проволоку штатную на уголек - и можно попасть в заявленые размеры...
    Какой именно уголёк вы имеете в виду? В пилотаже мне всучили 1мм уголёк, как умный вася взял, вклеил заместо проволоки. В первом же полёте при резкой обратной петле на месте шва этот уголёк и лопнул, заменил на проволоку из комплекта, летаю не нарадуюсь. Так же в носу в верхней части проложил корбоном от поломанных верталётных лапостей, двиган стал устойчивей стоять и при падений 0 внимания на это. И что самое главное, вклеил в киль эти карбоновые миллиметровые прутики, в самом низу где очень узкое место из за прорези под палочку стабилизатора. Много видел как у людей там ломается от банальной посадки, из за вклейки киль жесткий и поломок там небыло.

  33. #30

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от maloii Посмотреть сообщение
    Какой именно уголёк вы имеете в виду? В пилотаже мне всучили 1мм уголёк, как умный вася взял, вклеил заместо проволоки. В первом же полёте при резкой обратной петле на месте шва этот уголёк и лопнул, заменил на проволоку из комплекта, летаю не нарадуюсь. Так же в носу в верхней части проложил корбоном от поломанных верталётных лапостей, двиган стал устойчивей стоять и при падений 0 внимания на это. И что самое главное, вклеил в киль эти карбоновые миллиметровые прутики, в самом низу где очень узкое место из за прорези под палочку стабилизатора. Много видел как у людей там ломается от банальной посадки, из за вклейки киль жесткий и поломок там небыло.
    Я угольком только лечил стабилизатор, 2мм. Один кусок побольше в середине, один маленький по задней кромке...
    Проволока у меня "играет" в фюзеляже за задней кромке крыла - как шлепнусь - так там волна...
    Нос до ЦТ заклеен по бокам тонкой потолочкой, а у самой моторамы сверху по бокам шпон березовый :-) чутка...
    Не вижу смысла в переоблегчении самолета - он и так останавливается в воздухе... Зато в сильный ветер летаю на нем смело!

    ЗЫ. При выполнении резкого маневра в его завершение самолет может "выбросить" совсем не туда, куда ожидает пилот, особенно это заметно на мертвой петле... Из-за этого редко случаются морковки... Грешу на большие расходы (но они по мануалу) и на гибкость всей конструкции (усиления все по сути штатные)

  34. #31

    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Augsburg, Bayern
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,963
    а я вот наконец-то поставил AXI 2217/16, самолёт как подменили после 2213.... просто красавчег, мне нра, только вот погодка подкачивает, вчерашний дождь не дал полностью опробывать.Но на первый взгяд- это то что я хотел!!!.

  35. #32

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Подольск,Климовск
    Возраст
    48
    Сообщений
    192
    Цитата Сообщение от Gusha Посмотреть сообщение
    а я вот наконец-то поставил AXI 2217/16, самолёт как подменили после 2213.... просто красавчег, мне нра, только вот погодка подкачивает, вчерашний дождь не дал полностью опробывать.Но на первый взгяд- это то что я хотел!!!.
    Погода жуть....

    Будьте добры укажите какие у вас:
    ZOOM SUPER, какой полетный вес?
    Пропеллер?
    Аккумулятор (емкость, вес)?
    Полетное время?

    Очень интересно.....

    Спасибо.

  36. #33

    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Augsburg, Bayern
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,963
    Super ZOOM. По весу не буду врать не взвешивал.Должен быть грам 470 судя по инструкции. Акки разные - 2 банки 950мА - полётное время с винтом 11х4,7 6 минут, если 3 банки 7 минут. 3 банки 2100 - 12-13 минут. Винтик 10х6 + 2-3 минуты. Люблю погонять и в тоже время повисеть Но это всё для 2213. Сегодня погодка класс вроде, вечером буду испытывать Аксишный двигатель.После отпишу.

  37. #34

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Подольск,Климовск
    Возраст
    48
    Сообщений
    192
    Цитата Сообщение от Gusha Посмотреть сообщение
    Сегодня погодка класс вроде, вечером буду испытывать Аксишный двигатель.После отпишу.
    Очень интересно....

  38. #35

    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Augsburg, Bayern
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,963
    вчера состоялись полёты и первые впечатления:
    винт 10х6 (GWS) не понра- шуршит но не так быстро как хотелось попробываьб др винтики не удалось так как были удачно высунуты сыном 3,5 лет и спрятаны в его игрушки остался хорошо замаскированным 11х4,7 АРС.Второй винтик показал лучшие результаты.Вообщем,акси 2217/16 попрожорливее 2213/20 оказался, разница во времени оказалось до 1 мин на акках 3/950мА в минус.Но летает с "прожорливостью" лучше,мне больше понра....сегодня возьму набор винтов, буду экспериментировать

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Покупка пропелеров
    от maloii в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.06.2007, 14:10
  2. помогите пропелером для електро
    от Серёга... в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.04.2005, 10:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения