Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 37 из 37

Руль высоты

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Коллеги,подскажите,как на яке-54 ,у которого РВ выполнен как отдельные половинки от 2 р.м. ,их объединить и сделать отклонение от одной ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479

    Руль высоты

    Коллеги,подскажите,как на яке-54 ,у которого РВ выполнен как отдельные половинки от 2 р.м. ,их объединить и сделать отклонение от одной машинки. Всю голову сломал,но очень нуна. Устал от настроек,а як так оказался чувствителен при управлении тангажом

    На фото вид с одной стороны,соответственно,с другой такая же картинкаВложение 110553
    Говорят,скобу надо ставить. Может,ее где купить можно, или как сделать самому? Как конструктивно это воплотить

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,925
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    Коллеги,подскажите,как на яке-54 ,у которого РВ выполнен как отдельные половинки от 2 р.м. ,их объединить и сделать отклонение от одной машинки. Всю голову сломал,но очень нуна. Устал от настроек,а як так оказался чувствителен при управлении тангажом

    На фото вид с одной стороны,соответственно,с другой такая же картинкаВложение 110553
    Говорят,скобу надо ставить. Может,ее где купить можно, или как сделать самому? Как конструктивно это воплотить
    Правее руль машинки (по фото) сверлишь отверстие параллельно с выходным валом р/маш, Вклеиваешь туда толстый СТЕРЖЕНЬ от шариковой ручки (пожестче), чтобы из фюзеляжа с каждой стороны выступало по 5 мм.Это будет подшипник. Берешь трубочку предпоследнюю или третью- какая подойдет, от телескопической антенны. В ней сверлишь два отверстия по краям перпендикулярно оси и параллельно между собой диам 2мм ( на таком расстоянии, чтобы при вставлении этой трубки в СТЕРЖЕНЬ они слегка выглядывали за его срез) Впаиваешь в одно отверстие кусок спицы от велосипеда длиной 30мм.Второе отверстие и второй кусок спицы- облудить, но не впаивать!Вставив получившуюся букву Г трубкой в СТЕРЖЕНЬ, который стоит уже в фюзеляже, вставляешь в его свободный конец (в отверстие) второй кусок спицы и БЫСТРО, чтобы не поплавить стержень,припаиваешь так же, как первый. У тебя получилась буква П, проходящая сквозь фюзеляж. Свяжи с РВ ее концы (тягами), одну РМ-сними совсем, а другую- через наконечник, приделай к тяге.
    РМ будет тянуть всю конструкцию, а РВ- ходить вверх-вниз синхронно.Естественно, вся констукция должна по месту быть сначала прикинута,чтобы тяги ни за что не цеплялись

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от foxfly Посмотреть сообщение
    Правее руль машинки (по фото) сверлишь отверстие параллельно с выходным валом р/маш, Вклеиваешь туда толстый СТЕРЖЕНЬ от шариковой ручки (пожестче), чтобы из фюзеляжа с каждой стороны выступало по 5 мм.Это будет подшипник. Берешь трубочку предпоследнюю или третью- какая подойдет, от телескопической антенны. В ней сверлишь два отверстия по краям перпендикулярно оси и параллельно между собой диам 2мм ( на таком расстоянии, чтобы при вставлении этой трубки в СТЕРЖЕНЬ они слегка выглядывали за его срез) Впаиваешь в одно отверстие кусок спицы от велосипеда длиной 30мм.Второе отверстие и второй кусок спицы- облудить, но не впаивать!Вставив получившуюся букву Г трубкой в СТЕРЖЕНЬ, который стоит уже в фюзеляже, вставляешь в его свободный конец (в отверстие) второй кусок спицы и БЫСТРО, чтобы не поплавить стержень,припаиваешь так же, как первый. У тебя получилась буква П, проходящая сквозь фюзеляж. Свяжи с РВ ее концы (тягами), одну РМ-сними совсем, а другую- через наконечник, приделай к тяге.
    РМ будет тянуть всю конструкцию, а РВ- ходить вверх-вниз синхронно.Естественно, вся констукция должна по месту быть сначала прикинута,чтобы тяги ни за что не цеплялись
    Весь конструктивизм ни хера не понял. Для человека,делавшего это может и понятно,сам не понял,попроще никак?

  5. #4

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    Коллеги,подскажите,как на яке-54 ,у которого РВ выполнен как отдельные половинки от 2 р.м. ,их объединить и сделать отклонение от одной машинки. Всю голову сломал,но очень нуна. Устал от настроек,а як так оказался чувствителен при управлении тангажом

    На фото вид с одной стороны,соответственно,с другой такая же картинкаВложение 110553
    Говорят,скобу надо ставить. Может,ее где купить можно, или как сделать самому? Как конструктивно это воплотить
    А чем тебе две РМ не угодили? Сильно разные в работе оказываются? Так ведь и любое "коромысло" будет вносить искажения...
    Ломовое решение - соединить половинки толстой железкой через фюзеляж, но если выйдет криво - так и будет криво всю жизнь...

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    [quote=Володимир;587779]
    А чем тебе две РМ не угодили? Сильно разные в работе оказываются? Так ведь и любое "коромысло" будет вносить искажения...
    Ломовое решение - соединить половинки толстой железкой через фюзеляж, но если выйдет криво - так и будет криво всю жизнь...
    [/
    Коллеги!! Не все понимаю,и нуждаюсь в подробным комментариях. Хочу разобраться сам,конструктивно,с фотками,или с ссылками на эту проблему. Разговоры,типа,просверлить весь фюз,напротив, ни к чему не приведет. Покажите фотами и дельными советами.
    Вопрос про 2 рм не угодили?,не канает,значит,есть за что . Лучше,покажите,как жить(летать)

  8. #6

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Так ты скажи конкретно что тебе не нравится в имеющейся конструкции! Верткая? Так может центровка задняя... И от количества машинок не зависит...

    Две машинки на руле высоты - это скорее мечта тех, у кого там только одна машинка :-)

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    [quote=Володимир;587828]
    Так ты скажи конкретно что тебе не нравится в имеющейся конструкции! Верткая? Так может центровка задняя... И от количества машинок не зависит...

    Две машинки на руле высоты - это скорее мечта тех, у кого там только одна машинка :-)
    [/quote
    Каждый полет,это постоянное центрирование руля(каждой машинки)---(возможно и центровка задняя)-хотя по инструкции далеко передняя. Мечта кого-то -полет с двумя РМ на руле высоты? Физически сейчас мне это не нужно,соответственно,хочу убрать все те проблемы,которые этому делу сопутствует

    Мечтаю об одной РМ на РВ,подскажите. А то встает проблема о смене как такового самолета.
    Но это конечный исход.
    А обратился я со совсем др.проблемой

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,700
    Первый рисунок - я так понял Foxfly. второй - я так делал Вложение 110579
    Последний раз редактировалось kvn543; 23.01.2010 в 10:57.

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Первый рисунок - я так понял Foxfly. второй - я так делал Вложение 110579
    Дык я так понял, и кабанчики менять? А синхронность при этой конструкции будет?

    А конкретно,схему эту я и так представлял,тока мне она мало что дает

  13. #10

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    685
    Какой размер модели? Если небольшой, то снизу РВ делаешь пропил и вставляешь П-образную проволочную скобу на эпоксидке. Только делать это надо аккуратно, чтобы половинки РВ были параллельны. Затем пропилы заклеиваешь полосками бальзы 9или фанеры 1 мм).
    Вариант 2.
    Берешь две трубки, одна вставляется в другую, диаметр внутренней равен посадочному диаметру качалки от рулевой машинки, внутри резьба М2. Внешнюю трубку вклеиваешь в фюзеляж,на внутреннюю трубку вешаешь по качалке от рульмашинки с каждой стороны (они должны быть установлены в одинаковом положении) на циакрине, фиксируешь винтиками М2. Тяги от этих качалок идут на РВ, от рульмашинки тяга идет на одну из качалок.
    Но, по-моему, проще оставить две машинки.

  14. #11

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,700
    Синхронность и кабанчики сохраняются. Меняются только тяги. С скобой тоже нормальный вариант.

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от kazakov_98 Посмотреть сообщение
    Какой размер модели? Если небольшой, то снизу РВ делаешь пропил и вставляешь П-образную проволочную скобу на эпоксидке. Только делать это надо аккуратно, чтобы половинки РВ были параллельны. Затем пропилы заклеиваешь полосками бальзы 9или фанеры 1 мм).
    Вариант 2.
    Берешь две трубки, одна вставляется в другую, диаметр внутренней равен посадочному диаметру качалки от рулевой машинки, внутри резьба М2. Внешнюю трубку вклеиваешь в фюзеляж,на внутреннюю трубку вешаешь по качалке от рульмашинки с каждой стороны (они должны быть установлены в одинаковом положении) на циакрине, фиксируешь винтиками М2. Тяги от этих качалок идут на РВ, от рульмашинки тяга идет на одну из качалок.
    Но, по-моему, проще оставить две машинки.
    Мужчина, ну если интересует проблема имения одной машинки на РВ,значит,так надо.

    Дальше,по вашим рекомендациям, беру две трубки(какие,диаметр,материал?). Ведь,что написано,написано на пальцах.
    И имейте ввиду, одна РМ УБИРАЕТСЯ

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от kazakov_98 Посмотреть сообщение
    Какой размер модели? Если небольшой, то снизу РВ делаешь пропил и вставляешь П-образную проволочную скобу на эпоксидке. Только делать это надо аккуратно, чтобы половинки РВ были параллельны. Затем пропилы заклеиваешь полосками бальзы 9или фанеры 1 мм).
    Вариант 2.
    Берешь две трубки, одна вставляется в другую, диаметр внутренней равен посадочному диаметру качалки от рулевой машинки, внутри резьба М2. Внешнюю трубку вклеиваешь в фюзеляж,на внутреннюю трубку вешаешь по качалке от рульмашинки с каждой стороны (они должны быть установлены в одинаковом положении) на циакрине, фиксируешь винтиками М2. Тяги от этих качалок идут на РВ, от рульмашинки тяга идет на одну из качалок.
    Но, по-моему, проще оставить две машинки.
    Размер--размах 1380,масса 2300гр

  17. #14

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Извините, но хотелось бы узнать от какой конкретно проблемы Вы пытаетесь избавиться, убрав одну машинку ?

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от Solo Посмотреть сообщение
    Извините, но хотелось бы узнать от какой конкретно проблемы Вы пытаетесь избавиться, убрав одну машинку ?
    Отвечаю-хочу,чтоб РВ отклонялся от одной машинки--я ответил на ваш вопрос?

  19. #16

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    685
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    Мужчина, ну если интересует проблема имения одной машинки на РВ,значит,так надо.

    Дальше,по вашим рекомендациям, беру две трубки(какие,диаметр,материал?). Ведь,что написано,написано на пальцах.
    И имейте ввиду, одна РМ УБИРАЕТСЯ
    Не слишком ли много вы хотите? Чтобы, не видя модели, вам спроектировали узел с конкретными размерами и материалами, да еще через инет вклеили его на место. Вам дали несколько рекомендаций, как вообще это можно сделать, а дальше думайте сами, каким способом воспользоваться.

  20. #17

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Разумеется нет !!!
    Варианты ответа примерно такие:
    Считаю машинку лишней так как - не понимаю зачем она нужна
    - хочу установить на другую модель
    - хочу изменить центровку самолета и.т.д.
    ..... просто убирая машинку вы заведомо ухудшаете характеристики самолета, возникае вопрос зачем ? Знаете ли причинно следственная связь и все такое ....
    С уважением Соло.

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от kazakov_98 Посмотреть сообщение
    Не слишком ли много вы хотите? Чтобы, не видя модели, вам спроектировали узел с конкретными размерами и материалами, да еще через инет вклеили его на место. Вам дали несколько рекомендаций, как вообще это можно сделать, а дальше думайте сами, каким способом воспользоваться.
    А я не спрашиваю всех конкретно. Конечно,я не прав то что характеристики модели сразу не указал,но, хотя бы примерный вариант как делать , и конкретный пример того, кто это делал--был бы достаточен. А помощь, что это(что это?) режется туда(куда туда?) ну никак не помогает. Или я тупой(что скорей всего), либо братве в пилотаже отдается и за 300р все делается(без всяких вопросов). Просто,хотелось самому сделать.

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от Solo Посмотреть сообщение
    Разумеется нет !!!
    Варианты ответа примерно такие:
    Считаю машинку лишней так как - не понимаю зачем она нужна
    - хочу установить на другую модель
    - хочу изменить центровку самолета и.т.д.
    ..... просто убирая машинку вы заведомо ухудшаете характеристики самолета, возникае вопрос зачем ? Знаете ли причинно следственная связь и все такое ....
    С уважением Соло.
    Ну не получается у меня синхронизировать обе машинки. Спецом для это (хотя и не только) аппаратуру поменял. Дома настроишь,на поле привозишь и опять,танец с бубном. Просто,надоело!!!! Если у кого-то мечта иметь две РМ на РВ- это не настолько несбыточно. А я хочу иметь управление рулем высоты от одной машинки,читай,от одного канала!

  23. #20

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,925
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    Ну не получается у меня синхронизировать обе машинки. Спецом для это (хотя и не только) аппаратуру поменял. Дома настроишь,на поле привозишь и опять,танец с бубном. Просто,надоело!!!! Если у кого-то мечта иметь две РМ на РВ- это не настолько несбыточно. А я хочу иметь управление рулем высоты от одной машинки,читай,от одного канала!
    Вообще, самое простое: посадить оба РВ на одну ось (трубка дюраль Ф6мм) а таскать все- за любую из стоЯщих сейчас качалок. Лишнюю РМ- убрать и пропить!

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от foxfly Посмотреть сообщение
    Вообще, самое простое: посадить оба РВ на одну ось (трубка дюраль Ф6мм) а таскать все- за любую из стоЯщих сейчас качалок. Лишнюю РМ- убрать и пропить!
    Зачем пропить,перепрыгнет на др.самоль

  25. #22

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    Ну не получается у меня синхронизировать обе машинки. Спецом для это (хотя и не только) аппаратуру поменял.
    Вот это я и хотел услышать ! Теперь понятно ..... пока враги изучают карты , мы меняем ландшафт вручную!....
    Саша вы ведь не в лесу живете ! Гораздо логичнее настроить аппаратуру какая у вас ? Чем калечить самолет !
    ..... не забывайте что сняв одну машинку вы увеличите нагрузку на вторую может и не хватить на резкой эволюции !
    С уважением Соло

  26. #23

    Регистрация
    31.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    827
    Проблема с настройкой аппаратуры?
    Просто спарьте сигнальный кабель от обеих машинок...будет один канал, и две машинки. Если нет, то способы соеденить половинки РВ уже озвучили.

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от dron+ Посмотреть сообщение
    Проблема с настройкой аппаратуры?
    Просто спарьте сигнальный кабель от обеих машинок...будет один канал, и две машинки. Если нет, то способы соеденить половинки РВ уже озвучили.
    Уже ставил ,вот какая проблема нарисовывалась.
    Буду соединять как порекомендовали выше.

  28. #25

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Первый рисунок - я так понял Foxfly. второй - я так делал Вложение 110579
    переделал як как на рисунке №1
    машинку ставил по центру внутри, вилка была сделана ровно так же как на рисунке, трубка угольная, потом спицы 3мм
    конструкция не понравилась на столько, что переделал обратно на 2 машинки !!!!

  29. #26

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Oleg(Ox) Посмотреть сообщение
    переделал як как на рисунке №1
    машинку ставил по центру внутри, вилка была сделана ровно так же как на рисунке, трубка угольная, потом спицы 3мм
    конструкция не понравилась на столько, что переделал обратно на 2 машинки !!!!
    Вилку гнуть не надо было! Это такой "сжатый" рисунок! Должны быть прямые тяги и довольно жесткие - если ты их согнул Z-образно, то они стали пружинить (играть) под нагрузкой...

  30. #27

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Вилку гнуть не надо было! Это такой "сжатый" рисунок! Должны быть прямые тяги и довольно жесткие - если ты их согнул Z-образно, то они стали пружинить (играть) под нагрузкой...
    это было еще весной, к сожалению я узнал что так делать не надо на своем опыте
    хотя все относительно, летал Як хорошо и переделал я обратно на 2 машинки только изза того, что захотел попробовать рулить половинками
    кстати, а у кого сколько грамм Як весит? у меня с 6ю машинками мини-железо без капота 2500

  31. #28
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от Oleg(Ox) Посмотреть сообщение
    это было еще весной, к сожалению я узнал что так делать не надо на своем опыте
    хотя все относительно, летал Як хорошо и переделал я обратно на 2 машинки только изза того, что захотел попробовать рулить половинками
    кстати, а у кого сколько грамм Як весит? у меня с 6ю машинками мини-железо без капота 2500
    2260 грамм, но мой электро. У вас раз 6 машинок--двс

  32. #29

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    685
    Хочу поделиться своим опытом.
    Взял в воскресенье Як 54 АРФ Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAGE_022.jpg
Просмотров: 34
Размер:	95.5 Кб
ID:	111533 На нем две половинки руля высоты упровляются от одной машинки. тяга в комплекте полное г...о, гнулась и не давала полных отклонений. Встал вопрос: что делать? Вариантов несколько, один: поставить две машинки вместо одной, соединить их У-образным кабелем и управлять РВ. Второй: сделать узел промежуточных качалок и управлять РВ одной машинкой. Первый вариант предпочтительнее, но одно НО: ВЕС в регуляторе расчитан на 4 машинки. Потянет ли 5? Взял 2 микро машинки, подключил, все работает! Тут же прорезал фюз, сделал две площадки под сервы, вклеил на 30-минутке, установил сами машинки.
    Вот что получилось: правый борт Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAGE_020.jpg
Просмотров: 54
Размер:	75.7 Кб
ID:	111534 левый борт Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAGE_021.jpg
Просмотров: 45
Размер:	66.0 Кб
ID:	111535.
    Все работает, как часы, РВ отклоняется настолько, насколько надо. Может, кому пригодится такое решение проблемы. Фотки не ахти, сделаны мобильником. Сервы "Pilotage С-02СТ" микро, у-образный кабель простой.

  33. #30
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от kazakov_98 Посмотреть сообщение
    Хочу поделиться своим опытом.
    Взял в воскресенье Як 54 АРФ Вложение 111533 На нем две половинки руля высоты упровляются от одной машинки. тяга в комплекте полное г...о, гнулась и не давала полных отклонений. Встал вопрос: что делать? Вариантов несколько, один: поставить две машинки вместо одной, соединить их У-образным кабелем и управлять РВ. Второй: сделать узел промежуточных качалок и управлять РВ одной машинкой. Первый вариант предпочтительнее, но одно НО: ВЕС в регуляторе расчитан на 4 машинки. Потянет ли 5? Взял 2 микро машинки, подключил, все работает! Тут же прорезал фюз, сделал две площадки под сервы, вклеил на 30-минутке, установил сами машинки.
    Вот что получилось: правый борт Вложение 111534 левый борт Вложение 111535.
    Все работает, как часы, РВ отклоняется настолько, насколько надо. Может, кому пригодится такое решение проблемы. Фотки не ахти, сделаны мобильником. Сервы "Pilotage С-02СТ" микро, у-образный кабель простой.
    Y-разветвитель--это первое что я сделал. Но уж больно разные по длине фюзеляжа модели,соответственно,нужны удлинители,а они за собой тянут кучу проблем,начиная от помех, я же привел ссылку на эту проблему. Вешать ферритовые кольца? Ну не электронщик я , даже к паяльнику незнаю, с какой стороны подойти. Для кого-то легко, кому-то темный лес. Пошел по простому, купил передатчик, у которого Y-разветвитель электронный!! Судя по фотке, аппа Sanwa vg-6000? С нее то и соскочил

  34. #31

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    685
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    Y-разветвитель--это первое что я сделал. Но уж больно разные по длине фюзеляжа модели,соответственно,нужны удлинители,а они за собой тянут кучу проблем,начиная от помех, я же привел ссылку на эту проблему. Вешать ферритовые кольца? Ну не электронщик я , даже к паяльнику незнаю, с какой стороны подойти. Для кого-то легко, кому-то темный лес. Пошел по простому, купил передатчик, у которого Y-разветвитель электронный!! Судя по фотке, аппа Sanwa vg-6000? С нее то и соскочил
    Аппаратура Санва РД 6000, приемник микро, у-разветвитель 30 см (купил, какой был в магазине), пришлось его внутри фюзеляжа сматывать вдвое. Разница в длинне фюза не очень большая, где-то 40 см (а между местами установки машинок и того меньше). Попробуй поменять У-кабель (по ссылке видно, что ты брал кабель с реверсом, а у меня он простой) или воткни другие машинки. Чем черт не шутит, может помочь. Меня вот продавцы в "Пилотаже" с пеной у рта убеждали, что мой ВЕС ну НИКАК не потянет 5 машинок, а в итоге совсем даже наоборот. Электроника - штука такая. Это как в компе: сетка может пропасть ни с того, ни с сего, а потом сама по себе восстановиться. Удачи!

  35. #32
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от kazakov_98 Посмотреть сообщение
    Аппаратура Санва РД 6000, приемник микро, у-разветвитель 30 см (купил, какой был в магазине), пришлось его внутри фюзеляжа сматывать вдвое. Разница в длинне фюза не очень большая, где-то 40 см (а между местами установки машинок и того меньше). Попробуй поменять У-кабель (по ссылке видно, что ты брал кабель с реверсом, а у меня он простой) или воткни другие машинки. Чем черт не шутит, может помочь. Меня вот продавцы в "Пилотаже" с пеной у рта убеждали, что мой ВЕС ну НИКАК не потянет 5 машинок, а в итоге совсем даже наоборот. Электроника - штука такая. Это как в компе: сетка может пропасть ни с того, ни с сего, а потом сама по себе восстановиться. Удачи!
    Да уже незачем менять Y ,аппаратуру поменял,в принципе,спасибо этому проводу,хоть сподвиг на замену. По поводу пилотажа, я же у них его и брал,после вышеописанных проблем приехал с тем проводом к ним,мол,брак,товарищи. И как замечено, с пеной у рта они доказывали обратное,аппелируя,мол, аппа говно, дальность у нее и должна быть 20м со слож.антенной,шаг дальше-не их проблемы

  36. #33

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    685
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    Да уже незачем менять Y ,аппаратуру поменял,в принципе,спасибо этому проводу,хоть сподвиг на замену. По поводу пилотажа, я же у них его и брал,после вышеописанных проблем приехал с тем проводом к ним,мол,брак,товарищи. И как замечено, с пеной у рта они доказывали обратное,аппелируя,мол, аппа говно, дальность у нее и должна быть 20м со слож.антенной,шаг дальше-не их проблемы
    А как сейчас, после замены аппаратуры, проблема решена? Удлиннители серв не дают помех? Вообще, замена аппаратуры - шаг радикальный, одно радует: меняешь, как правило, на то, что лучше. Удачи!

  37. #34
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от kazakov_98 Посмотреть сообщение
    А как сейчас, после замены аппаратуры, проблема решена? Удлиннители серв не дают помех? Вообще, замена аппаратуры - шаг радикальный, одно радует: меняешь, как правило, на то, что лучше. Удачи!
    Без проблем, втыкаешь одну р.м.(РВ) во второй канал, а этот канал генерит этот же сигнал на 7 канал, т.е. вторую р.м. в 7 канал, и все шоколадно.
    Просто,почему эту проблему поднял,дома все настраиваешь,далее пару раз цепляешь хвостом в лифте,потом в машине,на поле приезжаешь,подключаешь питалово,и по идее все должно в ноль встать,ан нет,смотришь,а одна половинка в центре,другая на пару мм отклонена. Непорядок. И начинаешь по новой центровать

  38. #35

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    Без проблем, втыкаешь одну р.м.(РВ) во второй канал, а этот канал генерит этот же сигнал на 7 канал, т.е. вторую р.м. в 7 канал, и все шоколадно.
    Просто,почему эту проблему поднял,дома все настраиваешь,далее пару раз цепляешь хвостом в лифте,потом в машине,на поле приезжаешь,подключаешь питалово,и по идее все должно в ноль встать,ан нет,смотришь,а одна половинка в центре,другая на пару мм отклонена. Непорядок. И начинаешь по новой центровать
    Кто то писал, что основная причина поломок РМ именно транспортировка...

  39. #36

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    685
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    Без проблем, втыкаешь одну р.м.(РВ) во второй канал, а этот канал генерит этот же сигнал на 7 канал, т.е. вторую р.м. в 7 канал, и все шоколадно.
    Просто,почему эту проблему поднял,дома все настраиваешь,далее пару раз цепляешь хвостом в лифте,потом в машине,на поле приезжаешь,подключаешь питалово,и по идее все должно в ноль встать,ан нет,смотришь,а одна половинка в центре,другая на пару мм отклонена. Непорядок. И начинаешь по новой центровать
    Так быть не должно. Сколько я не цеплял рулевые поверхности, при включении питания все вставало на место. Проверь, нет ли люфтов в системе управления РВ. Я так понял, что и на элеронах у тебя две машинки, как там с этим? Меняет положение одна и таже половинка РВ? Если да, то попробуй поменять машинку, может, проблема в ней. Можно для начала просто переподключить машинки (поменять местами разъемы в приемнике). Удачи!

  40. #37
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от kazakov_98 Посмотреть сообщение
    Так быть не должно. Сколько я не цеплял рулевые поверхности, при включении питания все вставало на место. Проверь, нет ли люфтов в системе управления РВ. Я так понял, что и на элеронах у тебя две машинки, как там с этим? Меняет положение одна и таже половинка РВ? Если да, то попробуй поменять машинку, может, проблема в ней. Можно для начала просто переподключить машинки (поменять местами разъемы в приемнике). Удачи!
    На элеронах 2 р.м., но с ними все в порядке,встают в ноль. По РВ какую половинку шваркнешь,такая потом и не встает в ноль. Сам знаю что не должно такое быть.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 109
    Последнее сообщение: 27.01.2010, 10:29
  2. Руль высоты - вопросы
    от ВитГо в разделе Новичкам
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 21.11.2009, 22:58
  3. Две сервы на руль высоты Eclipse 7
    от anders в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.09.2007, 13:04
  4. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.06.2007, 22:02
  5. Eclipse 7. Две машинки на руль высоты
    от sserge2000 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 24.03.2006, 02:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения