Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 29 из 29

Hyperion Edge 540T 10Е

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Приветствую электролетчики!Налетав часов 50 на реал флае и еще около 4 часов на Super Zoom 4D(включая фигуры пилотажа, которые хорошо ...

  1. #1

    Регистрация
    04.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    479

    Hyperion Edge 540T 10Е

    Приветствую электролетчики!Налетав часов 50 на реал флае и еще около 4 часов на Super Zoom 4D(включая фигуры пилотажа, которые хорошо получались)и до идеала отработав посадку в симе(на всех самиках кроме турбин), решил потихоньку перебираться на новый уровень, к которому я так давно стремился , а именно бальзовые пилотажки.Изучив все статьи, темы про электропилотаги около метра, выбрал себе Edge 10E от Гипериона.Он по качеству мне больше понравился чем Пилотажевския серия, незнаю почему.И, конечно, сыграла роль и красота самолета, которая после ЕРР выглядит просто фантастической !Итак в планах: налетать на пенолете поболее времени, получить больше практического опыта, одновременно доробатывая Эдж.Впрочем именно про доработки я и хотел спросить.Прочитав многое про версии 25Е понял что очень страдает узел шасси.Исправим и усилим, но как именно(уголками, углем, фанерой...?)Так-же хотелось узнать о возможности посадки на брюхо в траву, предварительно сняв пленку снизу фюза, обшив бальзой и опять пленкой.Возможно ли это?
    Спасибо за внимание, с уважением...

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    гиперионовские самолёты из бальзы тяжелые и хрупкие.

  4. #3

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,909
    titanic
    В мой блог загляните.

  5. #4

    Регистрация
    04.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    479
    В мой блог загляните.
    Огромное спасибо!Многое почерпнул из Вашего блога.

    Теперь у меня вопрос по силовой установке.Имеется моторчик 2213\20, рег на 30А и акку 2100 3S.Потянет ли?По моим подсчетам эта установка аналогична моторсету, который рекомендован для этой модели.И вообще он сгодится мне как второй после фана?Я догадываюсь что отсутствие ветра, глубокий снег и экспонента мне помогут .

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от titanic Посмотреть сообщение
    Теперь у меня вопрос по силовой установке.Имеется моторчик 2213\20, рег на 30А и акку 2100 3S.Потянет ли?По моим подсчетам эта установка аналогична моторсету, который рекомендован для этой модели.И вообще он сгодится мне как второй после фана?Я догадываюсь что отсутствие ветра, глубокий снег и экспонента мне помогут .
    Мотоустановка отлично потянет. Только аккумулятор пожалуй стоит взять полегче. К примеру на 1320mAh.
    Сгодится, если падать не будешь :-)

  8. #6

    Регистрация
    04.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    479
    Мотоустановка отлично потянет.
    Это замечательно!

    Тоесть нужно постараться сэкономить вес на батарее?Еще вопрос:я от падений не застрахован, но понимаю что весь нос не надо усиливать, ибо даже при наличии угля все равно размолотит, может имеет смысл усиливать начиная с 1го шпангоута и до задней кромки крыла, в смысле мотораму вообще не трогать(пускай она рассыпется, но послужит элементом гасящим удар).Если не прав то объясните что именно ломается при не сильной морковке.

  9. #7

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,909
    Цитата Сообщение от titanic Посмотреть сообщение
    Огромное спасибо!Многое почерпнул из Вашего блога.

    Теперь у меня вопрос по силовой установке.Имеется моторчик 2213\20, рег на 30А и акку 2100 3S.Потянет ли?По моим подсчетам эта установка аналогична моторсету, который рекомендован для этой модели.И вообще он сгодится мне как второй после фана?Я догадываюсь что отсутствие ветра, глубокий снег и экспонента мне помогут .
    Нормально всё сгодится и потянет. Для первоначального обучения и тренировок, самолёт в самый раз. Если ветер слабый, то и акб 3S можно полегче выбрать, а с ветерком и 2100 весом 150 гр.нормально для активного пилотирования.
    Снег то тут причём ? Самик нормально планирует без мотора, не срывается на критических углах, только покачивается и носом клюёт. При посадке надо думать о нормальной посадке, а не о попытке посадки (моркови в заснеженных полях). Шасси снимите зимой и всё. Капот хорошо держится и снег на себя примет, если с внутренней стороны фюзеляжа фанерку 1,5 мм приклеить под саморезы капота. На зиму вместо шасси можно поставить посадочную монолыжу, взлёт с руки и соротивление в полёте минимальное.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,909
    Цитата Сообщение от titanic Посмотреть сообщение
    Это замечательно!

    Тоесть нужно постараться сэкономить вес на батарее?Еще вопрос:я от падений не застрахован, но понимаю что весь нос не надо усиливать, ибо даже при наличии угля все равно размолотит, может имеет смысл усиливать начиная с 1го шпангоута и до задней кромки крыла, в смысле мотораму вообще не трогать(пускай она рассыпется, но послужит элементом гасящим удар).Если не прав то объясните что именно ломается при не сильной морковке.
    Опять про морковку ! Земля всё равно крепче самолёта. Усиливается, чтобы в полёте или при грубой посадке не развалился, а про морковку забудьте, лётное поле - это не огород.
    Где и что ломается - это отдельная тема.

  12. #9

    Регистрация
    04.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    479
    Ок, значит усилю только чтобы в воздухе ничего не отвалилось .Буду ждать снега, просто не хочется без шасси сажать в траву, на нем ведь на хариере со скоростью 5 км\ч не посадить .Кстати какая посадочная скорость?Около 20кмч?

  13. #10

    Регистрация
    04.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    479
    Где и что ломается - это отдельная тема.
    Просто я думал что у каждого самолета разная конструкция и они по разному разваливаются...

  14. #11

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    780
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    гиперионовские самолёты из бальзы тяжелые и хрупкие.

    Это на основе чего такое утверждение? можно поподробнее? выбираю между Hyperion CAP232 25 3D http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_20/RC4803/ и SU31 253D, почти одно и тже по цене по конструкции (если под мотор DT3019/12)

    есть еще вариант Extra300 от The World Models http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15...he+World+Models (нокартинки и инфы на сайте нет, а внутри (в коробке) очень все неплохо, и мотор б\к уже в комплекте, по ТТХ близок к DT2213/20) , но он поменьше, как раз для футбольного поля :-)))

  15. #12

    Регистрация
    04.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    479
    Мне мой Едж показался наоборот легким, особенно без шасси...Правда усиливать все равно надо.уже купил бальзу .

  16. #13

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,909
    Цитата Сообщение от titanic Посмотреть сообщение
    Ок, значит усилю только чтобы в воздухе ничего не отвалилось .Буду ждать снега, просто не хочется без шасси сажать в траву, на нем ведь на хариере со скоростью 5 км\ч не посадить .Кстати какая посадочная скорость?Около 20кмч?
    Это как сажать. Можно и без хариера почти без пробега посадить. Пока снег выпадет, успеете посадку с шасси на асфальт освоить.
    Просто я думал что у каждого самолета разная конструкция и они по разному разваливаются...
    Одинаково все ARF наборы разваливаются, у всех слабые моторамы и моторные шпангоуты, крепление шасси, слабая конструкция фюзеляжа, особенно у задней кромки крыла. Конструкция у всех почти одинаковая и основана на упрощении технологии изготовления в ущерб прочности.

  17. #14

    Регистрация
    04.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    479
    Проблем с капотом при посадке без шасси не наблюдается?Просто система "на саморезы" не очень понравилась.Может лучше по старинке широким скотчем?

  18. #15

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,909
    Цитата Сообщение от titanic Посмотреть сообщение
    Проблем с капотом при посадке без шасси не наблюдается?Просто система "на саморезы" не очень понравилась.Может лучше по старинке широким скотчем?
    Скотч может отклеится, да и сцентрировать капот надёжно проблематично, внешний вид будет забинтованный.
    Изнутри фюзеляжа на всю высоту бальзового борта нужно полоску фанеры 1- 1,5 мм наклеить, она надёжно саморезы зафиксирует и бальзе растрескиваться не даст. Гиперионовские оптимисты по инструкции предлагают саморезы просто в тонкую бальзу ввинтить , так точно отвалится.

  19. #16

    Регистрация
    04.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    479
    Цитата Сообщение от Palar Посмотреть сообщение
    Скотч может отклеится, да и сцентрировать капот надёжно проблематично, внешний вид будет забинтованный.
    Изнутри фюзеляжа на всю высоту бальзового борта нужно полоску фанеры 1- 1,5 мм наклеить, она надёжно саморезы зафиксирует и бальзе растрескиваться не даст. Гиперионовские оптимисты по инструкции предлагают саморезы просто в тонкую бальзу ввинтить , так точно отвалится.
    Спасибо за совет, обязательно учту.

  20. #17

    Регистрация
    12.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    71
    У меня SU 31 от гипериона (тот который позиционируеться как модель 2008 года), в местах крепления капота под саморезы уже вклеены квадратные кусочки фанеры. В целом модель достаточно качественно сделана. Времени на сборку - минимум.

  21. #18

    Регистрация
    04.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    479
    Я тоже хотел бы подтвердить это!Модель собрана добротно, без подтеков, заусенцев и круток.Обтянута на ура качественной пленкой, не провисшей, без пузырей.Мелочевка очень радует:фонарь и капот выглядят просто изумительно !Стойка шасси и обтекатели окрашены в один цвет,внушают доверие...А вот узел шасси и мотораму всетаки надо доработать.Я бы поставил за набор 4+ или 5- .До облета около месяца.

  22. #19

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,909
    Только аккуратнее при облёте, при резком увеличением оборотов возникает сильный правый крен.
    Тут клипы двух проходов. Один с плавным увеличением оборотов, другой с резким.

  23. #20

    Регистрация
    04.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    479
    Тут клипы двух проходов.
    Огромное спасибо за предупреждение!Обязательно учту .Не могли бы вы выложить(дать ссылку) видео полетов Вашего Эджа?Размер не имеет значение.Очень хочется внешне определить скорость полета и т. д.Был бы очень признателен !

  24. #21

    Регистрация
    04.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    479
    А возможно ли поставить на элероны две микро машинки вместо двух мини?Не из за веса, а просто из за того что они есть.На высоту мини с метал. редуктором и на направление обычную мини.

  25. #22

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,909
    Цитата Сообщение от titanic Посмотреть сообщение
    А возможно ли поставить на элероны две микро машинки вместо двух мини?Не из за веса, а просто из за того что они есть.На высоту мини с метал. редуктором и на направление обычную мини.
    На моём на всех рулях HS-55 стоят, можно поставить любые другие с крутящим моментом не менее 1 кг/см.
    Видео полётов и ссылки есть в блоге, а тут просто два прохода на фоне деревьеи по которым можно оценить скорость полёта. Летаю с аккумуляторами весом 150 гр. , если поставить акк. меньшего веса, то и скорость заметно снизится.

  26. #23

    Регистрация
    12.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от Palar Посмотреть сообщение
    Только аккуратнее при облёте, при резком увеличением оборотов возникает сильный правый крен.
    Тут клипы двух проходов. Один с плавным увеличением оборотов, другой с резким.
    А с чем связан крен? И как его победить? Выкос вроде присутствует... Как думаете?

  27. #24

    Регистрация
    12.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    71
    Еще хотел спросить какой винт используете? Я пробовал 8х4 - тяга меньше одного, 9х4.7 - тяга больше одного, но запас не велик. 10х3.8 получше. Банки 1500 кокам, двигатель AXI не помню маркировку, рег маркус 20А. Тяжеловат все-таки. Без шасси может получше будет...

  28. #25

    Регистрация
    04.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    479
    Без шасси может получше будет...
    А как же центровка?

    У меня есть 2е силовые установки.2213\20 + 30А Stamina +2100 3S1P и Dualsky 2830 + Marcus 40A + 1800-2100 3S1P.Винт планирую 11х3.8.Как думаете?

  29. #26

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,909
    Цитата Сообщение от Sharik Посмотреть сообщение
    А с чем связан крен? И как его победить? Выкос вроде присутствует... Как думаете?
    Хороший вопрос, особенно если обратить внимание, что при виде сзади винт вращается по часовой стрелке и крен туда же. С выкосами всё нормально, с курса самолёт не уходит Винт 10х5 в тихую погоду или 10х6,10х7 в ветер. С AXI 2217/16 можно и 11х5,5 поставить, но это предел из-за высоты шасси, да и закручивать в полёте будет сильнее.

  30. #27

    Регистрация
    04.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    479
    Ну вот и собрал!Получилось чудесно!Усилены нужные места, в том числе и шасси.Все заряжено и в путь!Погода изумительная, ветра нет.Покатал немного, на исходную, полный газ и вверх!Идет замечательно четко и слушается всех команд.Первый поворот- пошел по прямой- хорошая скорость, нравится!подготовка ко второму повороту- вверх, рулем направления по радиусу и все....аккум отсоеденил минусовой провод...с 20 метров носом вниз без управления...Таких ударов я давно не слышал..об лед...ударов по себе(((((....Теперь вперед на восстановление, очень жду следующего вылета...кантакт заменён...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT5731.jpg
Просмотров: 162
Размер:	46.4 Кб
ID:	129124
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT5730.jpg‎
Просмотров: 134
Размер:	46.4 Кб
ID:	129125  

  31. #28

    Регистрация
    04.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    479
    Вот уже успел немного подделать..мотораму использовал старую(точнее ее нижнюю деку и передок- тогда я его как следует усилил).бальза, фанера...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT5735.jpg‎
Просмотров: 82
Размер:	40.2 Кб
ID:	129211   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT5736.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	39.4 Кб
ID:	129213  

  32. #29

    Регистрация
    04.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    479
    Также сломан лонжерон.Из чего посоветуете соорудить?Переклея 3х листов фанеры хватит?али железку туды еще засунуть?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Самолет Art-tech Edge 540T RTF
    от Сергей 111 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.07.2010, 13:05
  2. Продам Art-tech Edge 540T RTF
    от Сергей 111 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 01:04
  3. У кого есть Edge 540T 2м от пилотажа отзовитесь!
    от alexlord в разделе Большие модели
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 05.05.2008, 20:25
  4. Hyperion EDGE 540T 10e 3D-?
    от Crash from Koptevo в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.02.2008, 23:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения