Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 18 из 18

Параллельное включение силовых батарей

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Кто-нибудь реально использует параллельное включение силовых ЛиПо батарей на борту? А то, для одной новой модельки 3s2100 маловато, но этих ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684

    Параллельное включение силовых батарей

    Кто-нибудь реально использует параллельное включение силовых ЛиПо батарей на борту?
    А то, для одной новой модельки 3s2100 маловато, но этих батарей 2100 уже есть в хозяйстве некоторое количество. Вот, я и думаю - а не попробовать ли их возить в фюзеляже по 2 штуки вместе, подключаемых через 2 параллельных разъема, чтобы получить 3s2p4200?
    Кто уже использует такую схему - поделитесь впечатлениями, плз.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    для одной новой модельки 3s2100 маловато,
    Андрюх, ты уверен?

  4. #3

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,048
    Можно использовать Li-lon. Они в два раза дешевле полимеров. Правда и отдаваемый ток меньше. Потому мой друг собирает из них 4S2. Я использую пилотажевские аки 3S1, включенные в параллель. Проигрываю в весе, выигрываю в отдаваемом токе. Есть одно требование: сборки одного производителя, с одинаковым ресурсом, ёмкостью и отдаваемым током. В противном случае, одна из сборок может вспухнуть. Используем моторы AXI2820 и AXI2826.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: __________.jpg‎
Просмотров: 85
Размер:	2.7 Кб
ID:	111445  

  5. #4

    Регистрация
    01.10.2006
    Адрес
    М.о.
    Возраст
    51
    Сообщений
    778
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь реально использует параллельное включение силовых ЛиПо батарей на борту?
    А то, для одной новой модельки 3s2100 маловато, но этих батарей 2100 уже есть в хозяйстве некоторое количество. Вот, я и думаю - а не попробовать ли их возить в фюзеляже по 2 штуки вместе, подключаемых через 2 параллельных разъема, чтобы получить 3s2p4200?
    Кто уже использует такую схему - поделитесь впечатлениями, плз.
    Использовал такую сборку на зумеххл -6шт ,3 пары. Летал по 12 -15мин в зависимости от винта.Проблем небыло ни каких.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от Alxs Посмотреть сообщение
    Использовал такую сборку на зумеххл -6шт ,3 пары. Летал по 12 -15мин в зависимости от винта.Проблем небыло ни каких.
    Я тоже на XXL пользую попарно Пилотажевские 2100 через "штаны" на AXI-2826. Все в норме, правда, один раз в спешке коротнул эти самые штаны при подключении, надо бы что-то понадежней придумать, чтобы не было ошибок..

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    Андрюх, ты уверен?
    Лех, мой Эджик 900 г высасывает 3s2100 за 5 минут моторного времени на Хайвольтовскотм очень экономичном моторе при 3Д средней интенсивности. На винте 11х38. Саня, правда, говорит, что надо летать на 10х38, но таких винтов сейчас нет в продаже и я пока не пробовал.
    Прикинь, на сколько хватит этой же батареи при весе 1100-1200 г в таком же режиме. Производитель рекомендует летать с как минимум 3s2500 20С (одна такая у меня есть), но это же не выход. Что такое одна батарея??

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Народ (тем, кто в материале) я, пожалуй, переформулирую свой вопрос более точно и адекватно:
    1. имеется 8 шт. Пилотаж 3s1p2100. Причем, 4 штуки прошлогодние (но хорошие - 1900-2100 мАч забирают и отдают) и 4 шт. этого года. Все восемь штук вполне сбалансированные и без проблем.
    2. Если их включать попарно и параллельно - не просаживают ли они друг друга (не начинают ли разряжаться одна через другую)?
    3. Сколько реально в них в них влезает мАч после полётов при зарядке и насколько попарно это соответствует?

    Главный вопрос - вредно ли это батареям (разрядка одной через другую) и отдают ли они свои теоретические 4200?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    независимо от типа батарей, при их параллельном включении ПОД НАГРУЗКОЙ, они будут идти ноздря в ноздрю ПО НАПРЯЖЕНИЮ, даже если одна слабее. напряжение на них будет одинаковое, просто та, которая сильнее (новее), будет нагружена больше, например будет греться сильнее.
    а вот если их ХРАНИТЬ запараллелеными, тады - ой!
    та, у которой саморазряд быстрее идет, будет сжирать вторую, и опять таки напряжение (но не емкость!) будет одинаковое. интереснее станет, когда одна из них (т.е. обе) таки просядет ниже конечного - дым и пламень?

    ну, а уж как они греться при этом будут - не могу сказать.
    но при работе в самолете - сильнее будут греться от тока, который отдают мотору

    по пунктам:
    1- х.з.
    2- описано выше, как крайний случай - возите дохлую батарею за счет живой
    3- емкость сборки - сумма емкости батарей (2х2100=4200, еснно), и более того, если будет одна батарея 1800, а вторая2100, то ничего страшного, по идее, не случиться, просто та, что по живее - может (?) сильнее греться.

  12. #9

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    2. Если их включать попарно и параллельно - не просаживают ли они друг друга (не начинают ли разряжаться одна через другую)?
    Судя по тому, что у самого ПЖ есть акк 4200 4S2P (т.е 2 двухбаночные 2100 параллельно), то ничего не мешает из них же сделать 3S2P. Правда сам из них делал только 6S1P.

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Игроь, отлично и, главное, подробно и аргументированно. Примерно так же я и сам рассуждал. Т.е что ничто этому не мешает.
    Какого хрена им разряжаться друг на друга, если сопротивление нагрузки (регулятора с мотором) гораздо меньше их внутреннего?
    Подождем оппонентов.

  14. #11

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Подождем оппонентов.
    литии тем и характерны что можно параллелить хоть разные емкости главное чтобы банки были с похожими разрядными кривыми.
    А что до саморазряда дак нету его у лития практицки, хотя конечно ежели флюс не отмыть там, тода да сдохнет

  15. #12

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Какого хрена им разряжаться друг на друга, если сопротивление нагрузки (регулятора с мотором) гораздо меньше их внутреннего?
    Подождем оппонентов.
    засада!
    внутренне, оно гораздо ниже, иначе бы батарея грелась бы в разы больше мотора, ан нет...
    дело в том, что сопротивление (внутренне) элемента питания, считается только в случае его последовательного соединения с нагрузкой (А КАК ЕЩЕ?) при расчете КПД, например...
    у батареи (банки, как угодно) есть еще и ЭДС, вот тут то и собака порылась.
    если на них НАПРЯЖЕНИЕ одинаковое - ток не течет, разряда друг на друга нет, сопротивление не причем.
    саморазряд оставим в покое...

    у силовых акков внутреннее сопротивление гораздо ниже, чем у бытовых, к примеру, что имеем?
    силовые греются меньше, при тех же токах, больше КПД и пр.
    ща гляну внутренне батарей, на примере SANIO...
    вот Hivolt-а заодно спросить - скока (к примеру) сопротивление обмотки "какого-то-там" моторчика?
    просто с мотоами я не в теме немного...

  16. #13

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    наслашдайтессь
    http://www.elektromodellflug.de/akku...litestrorm.htm это те самые пилотажи
    http://www.elektromodellflug.de/akku-test/26650-x.htm

  17. #14

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    произвольно взятые металлгидриды от САНИО - 4-20 миллиом.
    по литиевым - "нет данных"

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Вертолетная банка. 4200 6S2P. Банки 2100 (пилотажевские) спаяны в параллель попарно и потом собраны последовательно. Стоит на балконе после продажи вертолета. На вертолете сюрпризов никаких пакостных не преподносила. Ради интереса заряжал месяца два назад об балансир. Все в норме. Влилось 4мАх. Разберу ее на паки и буду летать на бойцовке в формате 2S2P.

  19. #16

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    и что? э... насчет сопротивления обмотки, ненавязчиво так...

  20. #17

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    и что? э... насчет сопротивления обмотки, ненавязчиво так...
    не эт насчет сопротивления банок
    а моторы здеся
    http://hivoltmotors.ru/avia_ru/
    или здеся
    http://www.modelmotors.cz/
    или
    http://www.megamotor.cz/new/script/default.php

  21. #18

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    угу, на всикдку - 18-80миллиом.
    и у тех гидридов 4-20, вот и понятно, когда и что греется...
    бедные бытовые банки будут третью (а то и половиной) отдаваемого тока греть сами себя, гы-гы.
    гидриды - только как пример акков вообще...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. простая зарядка для силовой батареи
    от juiced в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.06.2008, 02:48
  2. Ворос про индикаторы силовой батареи
    от egr в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 20.08.2007, 16:53
  3. индикатор напряжени силовой батареи -отзывы
    от Слепенков Андрей в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.04.2007, 10:20
  4. Параллельное включение батарей 3S1P+3S1P
    от Zetmax в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 27.04.2006, 14:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения