Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Подскажите по креплению двигателя на карбоновую трубку.

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Хочу усилить крепление движка на EPP самолете. Сейчас моторама просто приклеена к носу и соотвественно от любого тыка в землю ...

  1. #1

    Регистрация
    12.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    267

    Подскажите по креплению двигателя на карбоновую трубку.

    Хочу усилить крепление движка на EPP самолете.

    Сейчас моторама просто приклеена к носу и соотвественно от любого тыка в землю отваливается.

    Хочу вклеить в фюзеляж угольную трубу и на нее движок.

    Как лучше сделать подскажите, м.б. есть уже какие фланцы стандартные, которые можно купить.


    Двигатель HiVolt, с обратным кремлением.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    В E-fly позвоните, у них раньше были именно нужные вам фланцы, крепящиеся на угольные трубки

    Но будьте аккуратнее - от морквы трубка тожет поломаться.

  4. #3

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    тока не труба! она вообще не держит. у мя на торе стояла: полет= ремонт моторамы(двиг проворачивался)

  5. #4

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Покажи фото самолета и больного места - сразу понятно станет и найдут тебе оптимальное решение.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Вот фото.
    В синей рамке-шуруп, предотвращаюший проворачивание рамы на трубке(причина 1 поломки).
    В красной рамке-место в котором трубка постоянно ломается(трубка усилена деревяной вставкой на всю длину).
    Модель: ТОРО-300, двиг AXI 2212/26, проп 9*6.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5871.jpg‎
Просмотров: 124
Размер:	46.0 Кб
ID:	112666   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5873.jpg‎
Просмотров: 213
Размер:	53.9 Кб
ID:	112669   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5874.jpg‎
Просмотров: 193
Размер:	89.3 Кб
ID:	112671  

  8. #6

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    Вот фото.
    В синей рамке-шуруп, предотвращаюший проворачивание рамы на трубке(причина 1 поломки).
    В красной рамке-место в котором трубка постоянно ломается(трубка усилена деревяной вставкой на всю длину).
    Модель: ТОРО-300, двиг AXI 2212/26, проп 9*6.
    помойму надо было сразу делат все поуму без всяких трубок)))

  9. #7

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    1. Сразу все было сделано без них. С 300 коллекторником, редуктором 5:1 и т.д.
    2. Ну нету у меня алюминиевого уголка, а где взять ненаю.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.11.2006
    Адрес
    Москва,КОПТЕВО
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,844
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    тока не труба! она вообще не держит. у мя на торе стояла: полет= ремонт моторамы(двиг проворачивался)
    Что то я удивляюсь этому!И у меня и ещё у людей двигло стоит как раз на таких фланцах.Ипоксидкой к трубке!И никаких винтиков не надо-как раз в этом месте напряжения и возникают!
    И морковки страшенные были и не страшенные.Хоть бы хны.Тока мотор разобрать и от грязи почистить.
    Треснула у меня она где то в 10см от мотора в фюзе.Так взял кусок диаметром меньше и на ипоксидке вставил внутрь,вот и весь ремонт

  12. #9

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    А я вообще на циакрине предпочитал клеить.При ударе просто трескался циакрин и фланец слетал не портя сильно трубку, две капли клея, пшик активатора и опять в небе.

  13. #10

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Цитата Сообщение от Crash from Koptevo Посмотреть сообщение
    Что то я удивляюсь этому!И у меня и ещё у людей двигло стоит как раз на таких фланцах.Ипоксидкой к трубке!И никаких винтиков не надо-как раз в этом месте напряжения и возникают!
    И морковки страшенные были и не страшенные.Хоть бы хны.Тока мотор разобрать и от грязи почистить.
    Треснула у меня она где то в 10см от мотора в фюзе.Так взял кусок диаметром меньше и на ипоксидке вставил внутрь,вот и весь ремонт
    ЗЫ: именно исходя из таких отзывов и согласился на покупку такого крепления, однако оно явно не рассчитано...

  14. #11

    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    800
    Вместо втулки (из ефлая) которая закрепляется на угольной трубке лучше поставить кусок алюминиевой трубки 8мм диаметра , подлиннее магазинной втулки (40-60мм примерно). Перед сборкой просверлить отверстие скозное совместно во втулке и фланце и крепить фланец тонким саморезом или проволокой насквозь. Проще и на порядок надежнее.

  15. #12

    Регистрация
    03.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,794
    Записей в дневнике
    1
    Могу поделиться своим опытом. Построил Пайпер, летаю, но сажать пока не удается так, чтобы без повреждений.
    Чтобы можно было быстро восстанавливаться на полетах, сделал такую мотораму: вдоль вектора тяги (параллельно ему) установлен бальзовый брусок (такой можно вклеить вместо предлагаемой трубки ). 12 х 12 кв. мм сечением. На нем креплю уголок из мягкой стали толщиной 2 мм пластиковыми хомутами (3 шт.), на уголок - двигатель 2213/22. Верхняя и нижняя стороны бруска оклеены полосой 12 мм из липовой линейки на длину крепления, чтобы хомуты не травмировали бальзу. При морковке всю энергию удара принимает уголок и сгибается, сохраняя целыми более дорогие части (двигатель, машинки в фюзеле и сам фюз). После морковки снимаю битый винт и капот, разгибаю уголок , выставляю ось пар-но оси бруска. закрываю капот и ставлю новый винт. На ремонт уходит 3-4 минуты . Клеить при этом ничего не нужно. Можно иметь в запасе 2-3 уголка. Их замена при наличии новых хомутов не сложна, склеивания и сушки не требует. Хомуты стоят копейки. Фоты нет, но по-моему и так ясно. Сам взлетал после вертикальной морковки (штопор с высоты около 10 м.) через 5-7 минут. Планер и двигатель при падениях практически не страдают. Тока землю-мать не забыть отряхнуть.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопрос по креплению винта на валу двигателя
    от Stas в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.06.2009, 20:36
  2. Подскажите по беск. мотору на inferno ST 1:16
    от outsider55 в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.03.2008, 10:59
  3. Подскажите по креплению винта
    от arcad в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 31.08.2007, 14:20
  4. Подскажите по подбору двигателя
    от megen в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.04.2007, 12:59
  5. Вопрос по креплению крыла на резинке
    от Yuriy в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 29.06.2006, 11:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения