Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Проблема с Питс биплан.. подскажите пожалуйста

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Приобрел тут PITTS Биплан электро http://www.planetahobby.ru/catalog/product...bb9133e813a6173 Собрал по инструкции, и центровку сделал ту, что в инструкции указана - 50мм от ...

  1. #1

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359

    Проблема с Питс биплан.. подскажите пожалуйста

    Приобрел тут PITTS Биплан электро http://www.planetahobby.ru/catalog/product...bb9133e813a6173
    Собрал по инструкции, и центровку сделал ту, что в инструкции указана - 50мм от передней кромки верхнего крыла , но полет какой то дерганый по высоте получился... подскажите пожалуйста, в чем проблема?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Все бипланы (ну или почти все) очень чувствительны к хвостовым упарвляющим плоскостям РВ и РН). Если раньше не летали до этого на биплане - то привыкайте, они все странные

  4. #3

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359
    если так, то.....даже не знаю что сказать, на бипланах действительно не летал. но возникло чувство, что была очень задняя центровка, но выставил по инструкции...
    ладно. или буду привыкать, или попробую ее вперед сдвинуть.

  5. #4

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,822
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от SergeyFM Посмотреть сообщение
    если так, то.....даже не знаю что сказать, на бипланах действительно не летал. но возникло чувство, что была очень задняя центровка, но выставил по инструкции...
    ладно. или буду привыкать, или попробую ее вперед сдвинуть.
    Нет у бипланов никакой особой чувствительности. Это похоже на типично заднюю центровку или черезмерные расходы.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Это смотря у каких нет...
    На некторых очень даже есть, в том числе и на Питтсе.
    У Питтса довольно короткий фюз, что и дает значительную степень влияния хвоста на полет.
    Смещение центровки вперед, равно как и зажатие расходов особых изменений не давали.

  8. #6

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,822
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    Это смотря у каких нет...
    На некторых очень даже есть, в том числе и на Питтсе.
    У Питтса довольно короткий фюз, что и дает значительную степень влияния хвоста на полет.
    Смещение центровки вперед, равно как и зажатие расходов особых изменений не давали.
    "А мужики то не знают" (С)
    И тысячи спортсменов прекрасно летают на Питсах, который выпускается и продается уже более полувека...

  9. #7

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Москва,Удальцова
    Возраст
    46
    Сообщений
    497
    точно расходы - всё на 0!!!!
    наверно скорость высоковата (как у моноплана-пилотажки),а размеры фюза по-меньше, поэтому и вертлявый
    (ГВСные самолёты такие же вертлявые,правда они из пенопласта....)
    можно ещё попробовать поставить более инерционную машинку на элеватор

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    "А мужики то не знают" (С)
    Ну ладно, ладно, беру слова обратно. Просто видать те два Питтса, на которых летал, были не той системы.
    Но ведь с тем, что бипланы летают малость "по-другому" Вы спорить не будете?

  12. #9

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,822
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    Ну ладно, ладно, беру слова обратно. Просто видать те два Питтса, на которых летал, были не той системы.
    Но ведь с тем, что бипланы летают малость "по-другому" Вы спорить не будете?
    Конечно, по другому.

    Во-первых, они имеют большее сопротивление (относительно большая площадь, больше паразитных элементов /стойки, расчалки/), следовательно ниже качество, т.е. они круче планируют. Быстее теряют скорость и не так разгоняются на пикировании.

    Во-вторых, пилотажные бипланы обычно лучше ведут себя на ноже, так как бипланная коробка увеличивает эффективную боковую площадь.

    В третьих, за счет бипланной коробки можно сэкономить вес при равной прочности, по сравнению с аналогично нагруженным монопланом. Но на моделях обычно бывает наоборот из за низкой культуры веса.

    Есть и более специфичные отличия, но они скорее связаны с пропорциями конкретных бипланов.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Подскажите пожалуйста, есть ли разница между A123 и LiFePO4?
    от JonsonSh в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 22:11
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.12.2009, 17:54
  3. Подскажите пожалуйста
    от koks в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.05.2009, 01:12
  4. Проблема с Futaba 3pm подскажите
    от TAHK в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.11.2008, 01:00
  5. Проблемы с электрическим соосником, помогите пожалуйста!
    от vert111 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.04.2006, 17:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения